Последняя капля лжи и боли.
- Би, можно к тебе? - из двери высунулась Николь. Я кивнула головой, обхватив и обнимая подушку. - Я должна сказать тебе кое-что.. - взгляд её был измучен, но настроен серьёзно.
- Николь, давай не сейчас? - я посмотрела на подругу с надеждой в глазах. Мне просто хочется побыть наедине.
- Не думаю, что после моих слов, мы когда-нибудь сможем нормально общаться.. - сердце забилось чаще. Я боялась того, что она может сказать.
- Я... - рыжеволосая села на пол, ближе к двери. - Я поступила очень плохо и.. Ужасно, по отношению к тебе. Я знаю, что ты очень дорожишь нашей дружбой точно так же, как и я. Но, - она сделала паузу, потупив взгляд. Я на секунду замерла, затаив дыхание. - Каждый человек совершает ошибки. И я совершила самую главную и ужасную ошибку в своей жизни, - сглотнув, она произнесла тихим голосом: - Я знала о намерениях Дилана. Но... Страшнее то, что я была его соучастницей.
Наконец она подняла на меня свой взгляд.
Моё сердце разбилось в дребезки, оставляя ужаснейшую и ноющую боль на душе. Невозможно.
* * *
Pov Николь.
Я бежала просто, куда глаза глядят. Стараюсь сдерживать слёзы, но как только я добралась до крыши, подул свежий поток воздуха. Непроизвольно слезы начали вырываться наружу. Что ж такое.
Подойдя к краю, я выставила руки, вдыхая чистый воздух.
- Эй, - услышала я тихий голос рядом с собой. Мужские руки обхватили мою талию, оттаскивая от края. - Превратишься в лепёшку, а мне отвечать потом за тебя, - пробурчал Деймон, а я улыбнулась, поворачиваясь к парню. - Чо лыбишься? - рыжеволосый отошёл от меня, садясь на край.
- Эй, а ну отойди! А то превратишься в блинчик, а мне отвечать потом за тебя, - передразнила я Деймона, усаживаясь рядом с ним. Он усмехнулся.
- Смотри не затопи весь лагерь, - парень опять усмехнулся, наверно намекая на то, что я сейчас похожа на заплаканную помидорку черри. Я шмякнула его по плечу.
- Помнишь, в первый день знакомства, ты сказал, что я поменяю своё мнение о тебе? - спросила я, поворачиваясь к Деймону, смотря ему в глаза.
- Что-то припоминаю. А ты помнишь, что должна мне пять отжиманий? - спросил рыжеволосый, ухмыльяясь. Вот гад. Всё помнит.
- Нет, такого не припоминаю, - проговорила медленным тоном я, отводя взгляд от этого нахала.
- А мне вот память пока, что не изменяет, - усмехнулся парень. Да что б твоя усмехахалка сломалась!
- Ну да, изменять пока, что можешь только ты, - сделала вывод я, скорчив гримасу. Проигнорировав мою реплику, он произнёс:
- Я всё ещё жду твоих фирменных "отжиманий", - пропел Томплинсон , хитро смотря в глаза, делая в воздухе ковычки. Вот сволочуга!
- Ну Деймо-он, - проскулила жалобно я.
- Тогда ты должна выполнить любое моё желание, - радостно воскликнул Деймон. Я аж собственной слюной подавилась.
- Чо, сбрендил чтоли? С чего я вообще должна выполнять твои желания? Божечки, дай мне терпения! - причитала я. - Да и ваще! Я пришла сюда, чтобы погрустить, а не ради твоих пахабных удовлетворений! - он выгнул брови, но затем расплылся в нехорошей ухмылке. ОЧЕНЬ НЕХОРОШЕЙ! ! !
- Так Николь у нас пошлячка-а?
- Типун тебя на язык, иди в клоаку! А лучше в Херню! Я всё сказала! - сказала шуточно я, вставая с места.
- Всё равно ты должна мне желание! - услышала где-то вдалеке я.
А вот хер тебе, а не желание!
