Глава 74.2
Сития была поражена тем, что дипломат остался таким сильным, смелым и открытым после такого ужасного происшествия.
Не то чтобы она презирала омег, в ее собственном отряде Черных Колибри было несколько солдат, которых она подозревала в принадлежности к О, но Ночное Перо это не волновало, и она относилась к ним так же, как и к остальным.
Однако в Федерации благородных омег все еще учат быть милыми и тихими, большинство из них похожи на маленьких белых кроликов, и их можно запугать одним лишь взглядом.
Притворяясь слабым дипломатом, Лэй Энь с любопытством спросил:
— Вы, кажется, принесли с собой коробку?
Только тогда Сития вспомнила:
— О да, это небольшой подарок, чтобы загладить вину, и это то оправдание вашего отсутствия, что я сказала вчера вождю и остальным.
Коробка открылась, и как дым поднялась струйка прохладного воздуха, когда печать была снята. Внутри коробки лежала тарелка с фруктами размером с виноградину, но гораздо более круглыми и прозрачно-голубыми, которые можно было бы принять за хрустальные бусины, если бы не сладкий аромат, исходящий от них.
— Это особый фрукт в звездной области, управляемой Ночным Пером, называемый кос, только на одной планете особая среда может поддерживать его, местные жители на этой планете выглядят как ярко-синие ящерицы, но стоят и ходят на задних ногах, на первый взгляд они выглядят свирепыми, хотя самом деле они едят только траву и листья, и полагаются на выращивание фрукта кос в обмен на механические предметы у нас в Ночном Пере.
Лэй Энь внимательно посмотрел на маленькие плоды и спросил:
— Почему это повод для нас уйти?
Сития загадочно улыбнулась:
— Ха, этот фрукт очень вкусный, но его производство особенно мало и невероятно дорого, даже на вчерашнем банкете было всего две тарелки, и поскольку возможностей нормально поесть его мало, и он особенно известен в нашем звездном поле, вчерашний администратор забыл предупредить — этот фрукт очень легко вызывает аллергию.
Рука Лэй Эня потянулась взять фрукт:
— Он вызывает аллергию, но его все равно едят, он настолько вкусный?
Сития рассмеялась:
— Вкус — это одно, но эта аллергия не проявляется так, как мы привыкли, она не вызывает никаких пагубных последствий для здоровья, и есть очень мало людей, у которых была бы на этот фрукт аллергия.
— Так какова же реакция организма на эту аллергию?
Сития развела руками:
— Все тело становится сияюще-синим.
Лэй Энь вдруг рассмеялся:
— Синеет?
— Поэтому аллергики, которые не могут сдержатся, будут тайком приносить его домой и прятаться, чтобы поесть, этот синий цвет исчезнет через несколько часов, — Сития пожала плечами, — Дипломат Федерации и капитан "Окрашенной звезды" случайно это съели, посинели и вынуждены были уйти из-за стола раньше времени, чтобы спрятаться от людей.
Лэй Энь искренне ее похвалил.
Но в то же время он решительно отдернул руку от тарелки. Действительно, на банкете были две тарелки этих прозрачных шаров, но чиновники Ночного Пера не были замечены в том, чтобы взять их и съесть, поэтому участники от Федерации отнеслась к ним как к украшению и сумела избежать посинения.
Сития засмеялась:
— Ах, ты тоже боишься посинеть.
Когда Линь Цзинъе получил новости и пришел, он открыл дверь и увидел, что двое разговаривают друг с другом, а на столе стоит коробка с соблазнительным ароматом.
Лэй Энь повернул голову, чтобы увидеть его, и удивился:
— Вы здесь, капитан! Вы как раз вовремя, генерал Сития принесла нам специальное блюдо Ночного Пера, оно восхитительно!
Говоря это, он взял прозрачно-голубой фрукт своими тонкими пальцами и поднес к его рту.
Линь Цзинъе спокойно взял его и положил обратно на тарелку. Сначала он кивнул Ситии, затем отодвинул стул, сел и сказал:
— Нет, спасибо. У меня сегодня много работы, так что ешьте сами.
Лэй Энь: ...
План провалился.
Сития небрежно спросила:
— Бывал ли капитан Линь раньше в нашей Южной Короне?
На мгновение глаза молодого капитана устремились куда-то вдаль, затем он опустил взгляд на коробку с фруктами и ответил:
— Нет, но давным-давно я знал одну даму из Южной Короны.
Лэй Энь чутко улавливал любые изменения в Линь Цзинъе, и он ловко сменил тему, отвлекая внимание Ситии на поиск эхо-сигнала.
Но, в конце концов, главной целью Ситии было посещение, и особо серьезного разговора не получилось, разве что она сообщила, что Черные Колибри, похоже, нашли что-то в планетарном поясе в Северном секторе и следят.
Женщина-генерал с сожалением посмотрела на коробку перед уходом и не удержалась, чтобы не потянуться за одной:
— Никто из вас не хочет есть, так что не вините меня за то, что я забрала одну ягодку.
С этими словами она откусила маленький кусочек фрукта с лицом, полным удовольствия. Богатый, сладкий аромат разлетелся вокруг, Лэй Энь снова посмотрел на тарелку, тоже желая попробовать.
Но ему показалось, что лицо Ситии немного посинело?
Так что всего за несколько минут Сития быстро превратилась в синего человека.
Лэй Энь: ...
Линь Цзинъе: ...
Лэй Энь убрал руку подальше от тарелки.
Озадаченность и небольшая ухмылка окрасили лицо Линь Цзинъе:
— Генерал вернется такого цвета, это действительно нормально?
Синяя Сития, все еще выглядящая очень героически, смело махнула рукой:
— Чего мне боятся? Я человек, который раскрыл свой второй пол в Ночном Пере, и на меня всегда смотрят сквозь цветные очки, ну и что, если я действительно немного побуду другого цвета?
Отослав лихого генерала Ночного Пера, Линь Цзинъе вернулся, чтобы проследить за ходом работы технического отдела, а Лэй Энь, которому было нечем заняться, прогуливался по коридору с тарелкой фруктов.
— Ваше превосходительство Джоселин? — раздался сзади голос Миры.
Лэй Энь поднял бровь, ему давно казалось, что эта женщина по какой-то причине стала странной, поэтому он просто обернулся с улыбкой:
— А, это офицер Мира.
Мира подошла к нему, глядя на уголки его покрасневших глаз (это не так), его слабую походку (и это притворство) и слушая его хриплый (фальшивый) голос, ее сердце наполнилось сильным чувством извинения и жалости.
Капитан, ах, капитан... почему вы так запутались в этом вопросе?
Продемонстрируйте свой импульс победы над двадцатью подряд в одиночку и идите прямо к Небесному Мечу, зачем вы причиняете вред невинному омеге?
Мира серьезно похлопала Лэй Эня по плечу:
— Ваше превосходительство, дипломат, ваша карьера очень значима, и ваши способности также особенно сильны. Я думаю, вам следует сосредоточиться на своей карьере в краткосрочной перспективе, не так ли?
Увы, дублер и маршал на первый взгляд действительно похожи, они оба примерно одинакового роста, намного выше среднего уровня омеги.
Брови Лэй Эня взлетели еще выше:
— Ну...
Голос Миры снова стал болезненно-успокаивающим:
— Все в порядке, просто если вдруг возникнут какие-нибудь проблемы в отношениях, обязательно приходите к нам, мы все здесь хотим вам помочь.
Проблемы в отношениях?
Лэй Энь сузил глаза и многозначительно спросил:
— Кто именно эти "все"?
Автору есть что сказать:
Маршал: Это приятно, это удобно, и это оставляет след, успех√
Капитан: ...беспроигрышная ситуация.
Позже Мира: Я такая дура, правда. Я не должна была вмешиваться в личные дела капитана, и если бы я не вмешивалась в личные дела капитана, я бы не оказалась в той ситуации, в которой я сейчас нахожусь, где меня избивают мои товарищи по кораблю...
[Тот, кто сказал, что маршальский горячий шоколад стоит полцены за вторую чашку... вы ядовиты!]
