Глава 70.3
Сития держала бокал с вином и вместо ответа спросила:
— Я полагаю, что Федеральное Военное министерство также тайно старается подавить маршала Лэй Эня, верно?
— Генерал и вождь продемонстрировали близость, но другая фракция выступила против по причинам, которые, по крайней мере явно, должны быть связанными с недовольством на деление полов на АБО в Федерации...
И на это он получил утвердительный ответ от женщины-генерала:
— Да. Если бы вы были альфой, ваш звездолет ни за что не вошел бы в Южную Корону.
Он знал об этом еще до полета сюда, и Линь Цзинъе внезапно спросил:
— Значит, и генералу приходится нелегко в Ночном Пере, так?
Сития бросила на него косой взгляд, моргнула, ощутив толику сочувствия, и просто сказала:
— Второй пол — это то, что уже существует, не так ли? Сколько не выступай против него и социальных классов, которые с ним связаны, но у кого есть такая способность путешествовать во времени на тысячу лет назад, чтобы остановить рождение первого дифференцированного человека? Это уже установленный факт, так что у нас в Ночном Пере тоже есть набор классовых стандартов. У нас... бета имеет наивысший статус.
В отличие от Федерации, где на заветную альфу возлагаются большие надежды, а золотая омега получает дополнительную защиту, и только бета ничего не стоит и встречается повсюду.
— Да, — Сития легкомысленно сказала: — Некоторые родители даже берут своих детей и тайно отрезают им железы после дифференциации, это довольно прибыльный бизнес на черном рынке, а женщины альфы также подвергаются удалению наружных половых органов.
Линь Цзинъе в сердцах вздохнул и сказал:
— Отрезание желез может повлиять на продолжительность жизни, если не обращаться с ними должным образом.
— Это не имеет значения, это "нормально", если вы ее вырезаете. Если бы кто-то сказал вам, что вы не сможете попасть в лучшие школы, не вырезав почку, вы бы сказали, что он сумасшедший, но когда вы заменяете ее железой, которая так же важна, как и все остальное, и помещаете в общество, где все так делают, это нормально. — Сития сказала, а затем похлопала себя по спине с широкой улыбкой: — Но я думаю, что довольно хорошо выгляжу, почему я должна причинять себе боль только потому, что им это не нравится? А тех, кто попробует заставить меня хирургически отрезать птицу, я заблокирую роем истребителей прямо у его двери и дам ему шанс посмотреть на фотонную пушку моего истребителя и сказать все это снова.
Она слегка встряхнула свой бокал в знак триумфа:
— Как там говорится? Мне просто нравиться, как ты меня терпеть не можешь, но и не можешь убить!
Южная Корона не могла жить без Ночной Совы, так же как Федерация не могла жить без Небесного Меча.
Их нельзя было разделить, но в армии все еще было много сил, которые хотели не допустить Лэй Эня в командование Планетарными Легионами.
Ни один коллектив не был монолитом, за исключением, пожалуй, Эха.
Но подавляющее большинство людей не Ночная Сова и не Небесный Меч.
— Кажется, я использовала тебя что бы выговорится, извини, — сказала Сития, стукнув об бокал Линь Цзинъе своим бокалом с вином, а затем тихо добавила: — На самом деле, внутри Ночного Пера есть довольно много оппозиции, в конце концов, Эхо еще не попало к нам в дом, так что нет никакой гарантии, что вы, ребята, просто не придумали все это. Так что следите за вашими омегами в команде.
Линь Цзинъе поднял бровь, Роланд и Ли Ранран стояли вместе, а рядом с ними было несколько высоких мужчин с большими мышцами груди и горящими глазами. Это не могло быть безопаснее.
Поэтому он опустил глаза и тихо спросил:
— Спасибо за напоминание, генерал, вы знаете, как ваша оппозиция собирается нанести удар?
Сития похлопала его по плечу:
— Надеюсь, они только думают об этом и на самом деле не совершат такую ошибку. Но на случай, если совершат, хотя я точно ничего не знаю, но думаю, что вы уже знаете этот способ, в конце концов, гнилые люди любят использовать гнилые трюки.
Глаза Линь Цзинъе слегка расширились:
— Вы думаете, что это будет так же, как и на моем видео?
— Тактика достаточно бесхитростная, но с омегой она всегда действенна, не так ли? Не все жители Ночного Пера достаточно храбры, чтобы удалять свои железы, но вы не знаете ни одного парня на улице, чей второй пол — А. В конце концов, они никогда никому об этом не расскажут до конца своих дней. Если дипломат из Федерации забежит в жилой район и у него случайно начнется течка, как вы думаете, сколько неприятностей это может вызвать?
Линь Цзинъе на мгновение замолчал, в его сознании возникло немного странное чувство.
Он поднял голову и огляделся, внезапно нахмурившись:
— Где же он?
Линь Цзинъе дважды проверил, но в зале полном разговоров и выпивки действительно больше не было никаких признаков Лэй Эня.
Он швырнул свой стакан прямо в угол, и Сития скривилась, но все же потянула его обратно:
— Успокойся, если ты ненормальный, это гарантия того, что на следующий день тебя поймают на камеру и опубликуют в газетах, что-нибудь о том, что посетители из Федерации сознательно привезли физиологически нестабильного дипломата и создал проблемы, и кроме того, возможно, твой маленький бойфренд просто пошел в туалет.
Маленький бойфренд... это так очевидно?
Но это слово заставило Линь Цзинъе забеспокоится еще больше.
Он сказал с нарастающей серьезностью:
— Я действительно чувствую, что будет опасно, если мы не найдем его в ближайшее время.
Автору есть что сказать:
Маршал: Что? Что бы я делал, если бы меня обманули и у меня началась течка на улице? О, это простой вопрос, не так ли, так что давайте попросим членов флота ответить на него, и если вы ошибетесь... Ну, идите на тренировочную площадку и бегайте круги вверх ногами до трех часов ночи!
Капитан: Опасность! Опасность! Маршал, опасность!
Капитан: Эм, почему это больше похоже на то, что на кону моя собственная репутация?
...
От переводчика: «Мне просто нравиться, как ты меня терпеть не можешь, но и не можешь убить!» это название сборника комиксов известного интернет-художника Бай Чи, в этой книге собраны короткие комические зарисовки, рассказывающие о толстом коте по кличке «Мой император» и милом псе по кличке «Базахей», а также интересные истории жизни их юного хозяина.
