145 страница9 марта 2024, 19:48

Глава 66.2

После двух часов молчания связь завибрировала, и Z отправил сообщение, спрашивая, проснулся ли Лэй Энь. Линь Цзинъе некоторое время молчал на него смотрел.

Как Z узнал, что Лэй Энь спит в его комнате?

Так получилось, что в этот момент Лэй Энь сонно поднял голову и все еще хриплым ото сна голосом произнес:

— Кто там тебя ищет?

Снова раздался звуковой сигнал, за которым последовало следующее сообщение Z: Ты тоже еще не проснулся? У Лэй Эня же не началась течка, верно?

Линь Цзинъе ошеломленно посмотрел на это уведомление, Лэй Энь заметил небольшое изменение в выражении его лица и тут же огляделся, затем что-то пробормотал и снова лег с выражением лица "я так хочу остаться в постели".

— Маршал, генерал-лейтенант Z знает?

Лэй Энь лениво ответил:

— Да, и его человеческая инвалидная коляска тоже, мы оба тогда отправились ему на помощь, иначе старые сукины дети из военного министерства, наверное, были бы готовы устроить панихиду по герою.

О том, что Лэй Энь достиг такого уровня достижений, слышали не только во всей Федерации, но и все разумные существа вблизи и вдали, слышали о Небесном Мече. Так что такие вещи, как сокрытие своего пола, на самом деле могут быть большими или маленькими, но когда дело касалось Небесного Меча, это неизбежно было тем, что казалось слишком большим.

Так что он не мог хранить свой секрет вечно, особенно когда имел дело с таким человеком, как Z, который мог таиться во вражеском лагере годами.

Лэй Энь схватил терминал Линь Цзинъе и прямо ответил: Иди играй со своей инвалидной коляской!

Линь Цзинъе:

— ...эм...

Он даже не скрывал того факта, что они спали вместе.

Лэй Энь бросил на него взгляд и ответил прямо, не дожидаясь вопроса:

— У этого парня была способность расследовать даже то, сколько незаконнорожденных детей было у босса повстанцев в те времена, а даже сам старик не выяснил, сколько именно, к тому же, он что, единственный, кто может играть со своим инвалидным креслом каждый день, а я не могу?

Он встал, умылся, оделся и надел снаряжение одним махом, и вложил руку Линь Цзинъе на место, казалось, ему не терпится покрасоваться.

Z ждал их в командной комнате.

Жэнь Мина там не было, но он также не сидел в инвалидном кресле: на его ногах была специальный экзоскелет, не для боя, а специально для того, чтобы помочь ему стоять.

Как только они вошли в дверь, Z перешел прямо к делу и сразу включил световой экран.

— Я уже подал запрос на посещение поселения Ночного Пера в Южной Короне. Командиром группы будет капитан Линь. Другая сторона согласилась не очень охотно. Их команда будет ждать через два дня в секторе С-9 Южной Короны, чтобы встретить вас в порту, хотя из крупных звездолетов они согласились на вход только "Окрашенной звезды".

Z сделал паузу и добавил:

— Если не будет других бета-капитанов.

Линь Цзинъе взял подробную информацию и соответствующие бумаги, и с первого взгляда было видно, что обе стороны не прошли через формальный дипломатический процесс, что означало, что "Окрашенная звезда" должна прибыть как можно незаметнее.

— Есть определенные риски, не прохождение формальных процедур означает, что вы не защищены межзвездной конвенцией, в случае, если другая сторона что-то сделает. Хотя поселение Ночное Перо не против нас, многие человеческие поселения в Южной Короне не дружелюбны к Федерации.

Линь Цзинъе кивнул:

— Понятно.

— Есть еще тот факт, что лицо Лэй Энь настолько узнаваемо, что идти туда прямо так — определенно не лучшая идея...

Линь Цзинъе удивился:

— Маршал? Ты тоже идешь?

Лэй Энь прищурился:

— Зачем мне приходить, если я не иду, только чтобы переспать с тобой одну ночь?

Линь Цзинъе отвернулся, с ничего не выражающим лицом, как манекен.

Ухмыляющийся взгляд Z метался туда-сюда между ними двумя, пока он медленно говорил:

— Итак, Лэй Энь, тебе нужно замаскироваться. Я попрошу команду техников разработать тебе маскировку позже, у меня есть нужное оборудование... Кроме того, ты перестаешь скрывать свой феромон, это самая надежная маскировка.

Одного этого достаточно, чтобы запутать все звезды, Небесный Меч — сладкий омега? Кто в это верит, глядя на его главное оружие, серьезно, как в это поверить?

Лэй Энь полностью с этим согласился и решительно отправился к технической команде, чтобы подогнать маскировку, как и сказал Z.

Линь Цзинъе все еще смотрел на план миссии, когда вдруг услышал, как Z сказал:

— Я собираюсь ударить Лэй Эня ножом в спину.

— О, вот оно как. — Линь Цзинъе даже не поднял голову.

Z засмеялся:

— Ты мне явно слишком доверяешь.

Линь Цзинъе прямо сказал:

— Тогда, когда мы сражались против повстанцев, если бы ты дал хоть одну ложную информацию, то сегодня такие беты как я, скорее всего, делали бы всю черновую работу.

Военачальник, стоящий на переднем крае поля боя, был непобедим, и сиял, как солнце, но его поддерживали товарищи, которые круглый год оставались скрытыми во тьме.

Вот почему Лэй Энь отчаянно бросился в лагерь повстанцев и не оставил бы там Z, даже если бы тот умер.

Линь Цзинъе серьезно спросил:

— Позволь полюбопытствовать, как ты собираешься его ударить, тебе нужно мое содействие?

Z посмотрел на него и не смог удержаться от смеха, но вскоре он поперхнулся и закашлялся, и Линь Цзинъе быстро выключил световой экран, но Z махнул рукой, показывая, что с ним все в порядке.

Он прижал пальцы к верхней губе и медленно сказал:

— Я пытался найти хорошее время, чтобы раскрыть маленький секрет Лэй Эня.

Линь Цзинъе поднял брови.

— Он сам сказал, что не сможет скрывать это до конца своей жизни, и... — сказал он и снова рассмеялся, но эмоции в его смехе были несколько смешанными, — Я альфа, который едва может достичь уровня C, если бы я вступил в армию и следовал бы обычным процедурам, я вряд ли бы поднялся на должность начальника обороны Великой стены Звездного кольца в своей жизни.

Его тонкие пальцы указали на погоны на плечах Линь Цзинъе:

— Не говоря уже о таком бете, как ты, правда, ты не единственный бета во флоте в звании генерал-майора, но все они отвечают за боеприпасы, наземную поддержку, энергетические технологии, и нет никого, кто мог бы самостоятельно командовать и вести войска в бой.

Линь Цзинъе ничего не ответил.

Z был прав, если бы Линь Цзинъе следовал обычному процессу продвижения, ему, возможно, пришлось бы ждать много лет, прежде чем он получит шанс подняться до звания генерала, но вступление в элитный корпус... не было бы даже такой возможности.

Наверное, этого никогда не случится, пока хватало высокоуровневых альф, или второй пол внезапно не исчезнет.

Некоторые могут даже считать, что он смог стать первым в Лазурном потому, что альфы посчитали, что бете нелегко сражаться так упорно, и позволили ему это сделать.

— Я жду, жду того времени, когда восхищение людей Лэй Энем достигнет своего пика, а у Федерации не будет ни единого способа не полагаться на Небесного Меча.

Он вдруг лукаво моргнул:

— Благодаря тому, что Эхо поддержало мои планы, я не дам Лэй Эню возможности разоблачить себя на пресс-конференции.

Линь Цзинъе не мог не рассмеяться и поднес указательный палец к губам:

— Тссс, хорошо, я сохраню твой секрет.

***

Интерьер роскошной виллы, в которой не горел свет, был обставлен в холодном, жестком военном стиле, в серо-белых тонах с зелеными и серыми коврами, и часто выглядел торжественно и величественно, как стратегический командный пункт, но совсем не как дом.

Интеллектуальный ИИ у двери резко сказал "Добро пожаловать домой", затем дверь распахнулась, и в комнату впорхнула фигура с изящными движениями, которую эти альфы нахваливали до смерти, как живой, юный, солнечный зайчик.

Любовник мечты любого знатного столичного альфы, маленький, похожий на сладкий пирожок молодой господин Фриш Виммер.

Он проходил мимо гостиной, и высокий старик в тени вдруг заговорил:

— Это был ты, не так ли?

Фриш остановился на месте и несколько мгновений удивлялся:

— Дедушка? Вы действительно вернулись, чтобы составить мне компанию, когда Лазурный дал редкий отпуск?

Адмирал Виммер был по-прежнему внушителен, он медленно подошел, ИИ включил свет в коридоре, и холодный феромон со вкусом металла, разлился вокруг старого генерала, который спросил снова, медленно и негромко:

— Это ты способствовал побегу Уидиэрта из тюрьмы и дал информацию и прикрытие тем из его друзей, кто искал поддержку в Легионе?

Автору есть что сказать:

Z: Посмотрите, как я вонзаю нож в спину Лэй Эня!

Капитан: Я буду сотрудничать с тобой.

Маршал: Ах, как приятно спать с большими глазками мандаринки!

...

Автор открыла новую локацию! Автор заказала капитану и маршалу медовый месяц! Ой, я неправильно произнесла слово, да, грядет новый кризис!

Z и Жэнь Мин — такая очевидная пара, но все еще есть люди, которым нужно задавать вопросы?

145 страница9 марта 2024, 19:48