Глава 55.3
Если бы не серьезная старая травма Линь Цзинъе, он мог бы отделаться только дырой в одежде и царапиной на коже.
Аоке тут же покраснел, как капля крови, и взволнованно сказал:
— Какой сильный! Это честь служить под началом капитана Линя!!!
Линь Цзинъе слегка кивнул ему, но больше ничего не сказал о себе, так как внезапно повысил голос, его чистый голос был похож на кусачий ветер, окутанный ледяной волной. Он крикнул:
— Шон Тебар, шаг вперед!
Сразу же сидящий на сиденье Тебар тут же вскочил:
— Присутствую!
Линь Цзинъе продолжил:
— В то время кровь была настоящей кровью, но это была не моя кровь, а кровь моего бывшего первого адъютанта транспортника 927, Шона Тебара. Он был альфой класса А исключительной силы, серьезным и надежным, имел в своем послужном списке крупные и мелкие боевые успехи и был известен в своем бывшем подразделении как ас их базовых летных сил. Два с половиной года назад он был уволен и переведен на мой транспортник за неудавшееся грубое нападение на омегу.
Его голос был невозмутимым, взлеты и падения рассказа заставляли его звучать так, словно он говорил "сегодня хороший день". А Тебар стоял без выражения, его высокая, сильная фигура, вообще не выражала каких-либо эмоциональных колебаний.
Он оставил всю свою жалость к себе в тот день, когда капитан вытащил его, истекающего кровью, из гнезда межзвездных бандитов.
Ровный голос Линь Цзинъе распространился по аудитории и через экраны достиг ушей всех зрителей в Федерации, которые смотрели прямую трансляцию.
— Причина, по которой он был признан виновным в то время — это то, что омега, о котором шла речь, заявил, что он почувствовал запах феромонов со вкусом рома, а единственные феромоны на всей базе, которые имели запах рома, были феромоны Тебара.
Капитан полевого корабля рассеяно посмотрел чуть в сторону, на Тебара на высоких зрительских местах.
— Но действительно ли надежно идентифицировать человека по его феромонному запаху? Я бета, и по моим ощущениям, феромоны алкоголя неотличимы от запаха пьянства. Тебар, в какой-то момент, когда его только перевели на транспортный корабль 927, сдался и утопил свои печали в алкоголе. Когда я узнал об этом, он даже смело утверждал, что это просто его феромоны были нестабильны во время его восприимчивого периода, и если бы не строгие и ответственные военные врачи на борту, я мог бы быть одурачен им.
Когда Линь Цзинъе сказал это, ему вдруг пришло в голову: когда тело маршала пахло шоколадом, это был тот же самый трюк, но ему понадобилось столько времени, чтобы его разгадать.
На глазах у всех красивое лицо Тебара стало ярко-красным, а затем он закричал:
— Разрешите обратится! Я прошу капитана не продолжать разоблачать меня, вы наказали меня за это в свое время, я лично занимался с вами на тренировочной площадке в течение недели и в итоге был вынесен моими товарищами по команде прямо в лазарет!
Эта фраза была не к месту, но в звездной сети разговор перешел от всевозможных предположений вначале к аккуратному "ха-ха-ха".
"Почему у меня сложилось впечатление, что этот лейтенант звучал особенно гордо, когда упомянул, что его избил капитан?"
"То же самое чувство, эй, если ты не скажешь, что тебя избили, мы бы так и не узнали об этом!"
"Ха-ха-ха, дело в том, что капитан, похоже, не хотел говорить, что избил его..."
Уголки глаз Линь Цзинъе тоже согнулись от улыбки, а затем он продолжил:
— Я использовал кровь Тебара, так что вы, ребята, просто решили, что я альфа, и мои феромоны пахнут алкоголем, но на самом деле это не так.
Адмирал Фердиц подняла бровь, имея более высокое мнение о вдумчивом и непостижимом молодом капитане, поэтому она была рада оказать услугу, и спросила:
— Тогда вы расследовали правду о преступлении, совершенном Шоном Тебаром?
Линь Цзинъе ответил:
— Я представил письменный отчет в военное министерство вместе с его превосходительством маршалом, вместе с ним были отправлены вещественные доказательства, видеозаписи признаний свидетелей и другие доказательства. Реальная история такова: командир базы по имени Мюррей Коно, который запугивал Тебара, пока тот не отказался от своей заявки на повышение, но, опасаясь, что все раскроется, он пытался избавиться от Тебара, и однажды, будучи пьяным, напал сзади на омегу, но, к счастью, кто-то прошел мимо, и ему это не удалось. А напиток, который он пил в тот день, оказался ромом.
Фердиц кивнула, но продолжила:
— Но если это был омега, он мог отличить феромоны от простого запаха алкоголя.
— Это одно из доказательств, которые я предоставил. — Линь Цзинъе ответил: — Есть очень редкое лекарство, которое может устранить запах феромонов, но спрос на него настолько мал, что его нужно специально заказывать в фармацевтической компании, поэтому никто даже не думал о его использовании, когда произошел инцидент. Феромоны — это часть личного символа, в конце концов, и ни один альфа не хочет делать свои феромоны без запаха, за исключением крайних случаев.
— Вы хотите сказать, что Мюррей Коно излучал феромоны, но использовал препарат, что бы избавится от запаха, поэтому феромоны и запах рома наложились друг на друга и были приняты омегой за феромоны со вкусом рома. Но почему он это сделал, было ли это заранее задумано?
Линь Цзинъе покачал головой:
— Может, и нет, это просто совпадение. Потому что в то же время у меня есть данные фармацевтической компании о том, что Коно является долгосрочным пользователем этого препарата из-за его феромонов, которые пахнут как консервированная сельдь.
Это было так убедительно, в конце концов, упоминание о консервированной селедке заставило толпу почувствовать, что она чувствует зловоние, и это было вполне нормально — использовать препарат в течение многих лет, чтобы избавиться от этого запаха.
Аудитория внезапно осознала проблему.
"Значит, брат экзаменатор не был ранен в тот день... он притворялся?"
"Чтобы иметь возможность как следует избить мерзавца? Ха-ха-ха!"
"Скажу только одно: брат отлично справился! Брат я маленькая сладкая О, я могу принять БО любовь!"
"Уходи-уходи-уходи, просто на минутку, сколько сладких О суда набежало? Бета принадлежит только нам бетам!!! Брат экзаменатор посмотри на меня!!!"
"Это не обязательно так, АБ тоже хорошо сочетаются!"
На происходящее в реальности не повлияла эта чепуха в звездной сети, и атмосфера оставалась серьезной.
Закончив говорить, Линь Цзинъе отдал честь присутствующим маршалам, генералам и инструкторам.
Инструкторы Лазурного дрожали от волнения, когда салютовали в ответ.
Адмирал Фердиц сказала с улыбкой:
— В таком случае, настало время для церемонии, поэтому капитан Линь, пожалуйста, наденьте экзоскелет, и мы просто...
Но не успела она закончить фразу, как поспешно появилась группа мужчин в форме судебных стражников. Лидер группы с опаской посмотрел на маршала с ледяным лицом, его ноги тряслись, когда он докладывал:
— Докладываю маршалу! Нам нужно немедленно сопроводить в суд... капитана Линь Цзинъе!
Он был готов сказать "господина", но по дороге услышал, что происходит внутри, и, глядя на Линь Цзинъе, который быстро одевался в экзоскелет, и маршала, чье лицо было намного темнее экзоскелета, он сделал резкий, умный поворот и назвал его капитаном.
Лэй Энь холодно сказал:
— Он сейчас очень занят.
Судебный пристав был в холодном поту, сталкиваться с психическим давлением маршала было не очень приятно, но он выполнил свой долг и сказал:
— Разрешите доложить! Задержанный подозреваемый, мистер Уидиэрт Виммер, попросил воспользоваться своим правом на встречное обвинение, и в соответствии с федеральным законом, задержанный подозреваемый, который еще не получил явного обвинения, имеет право представить в суде дополнительные доказательства для встречного обвинения, а также попросить защитить доказательства от уничтожения. Необходимость защиты доказательств от уничтожения требует, чтобы такое встречное обвинение было заслушано немедленно.
Глаза Лэй Эня сузились, пытаясь скрыть ярость зарождающегося в нем убийственного намерения.
— Разве это то, что он может просто произнести в слух и все должны ему поверить? — мрачно сказал Лэй Энь.
— Э-э, есть соглашение, которое нужно подписать. Если вы не предоставите веские доказательства после обращения в суд, вы будете наказаны по максимальному наказанию за совершенное преступление, и будет добавлено дополнительное преступление обман суда. Господин Виммер уже подписал его.
Судебный пристав с трудом повернулся к Линь Цзинъе:
— Капитан Линь, господин Виммер утверждает, что это вы первым предложили этот план и заставили его отказаться от возможности зачисления.
Автору есть что сказать:
Сегодня адъютанты спорят о том, кого больше всех любит (жестоко) затыкать (бить) капитан...
Маршал разогревает свое главное орудие √
Капитан: ...
Капитан был без особого настроения, и даже вспоминал вкус шоколада.
Хотелось шоколада.
