Глава 49.1
Капитан сказал: Маршал, чем вы надушили мой экзоскелет...
Тогда Линь Цзинъе подумал: не сошел ли я с ума?
Гнездование — это биологический инстинкт омеги, который ни один высокоуровневый О не может полностью сдержать, низкоуровневый О, в тяжелом стрессе, может построить полноценное гнездо, но высокоуровневый О имеет более острое восприятие, и ему достаточно просто обнимать кусок одежды чтобы чувствовать себя комфортно.
Но несмотря ни на что, это физиологическое поведение исключительно для омеги!
В подавляющем большинстве случаев гнездового поведения омега полностью окружает себя запахом своего возлюбленного, в это время некоторые О, которые дифференцировались раньше остальных, или которые еще не влюблены, но при этом находятся в крайне тревожном настроении, могут использовать предметы своих ближайших членов семьи для создания чувства безопасности, например, Линь Цзиньран иногда обнимает его одежду.
Может ли быть...
Линь Цзинъе застыл на месте.
Он сложным взглядом посмотрел на Лэй Эня, который явно спал — это был Небесный Меч, единственный маршал в Федерации, и если бы он мог замаскировать свой пол, ему пришлось бы прибегнуть к помощи самой императрицы, чтобы прикрыть его, не так ли? Хотя одной императрицы было недостаточно, ему пришлось бы иметь кого-то изнутри в Министерстве внутренних дел и в военной медицинской системе.
Разве это под силу обычному человеку?
Линь Цзинъе был ошарашен, анализируя ситуацию, но, по правде говоря, Лэй Энь действительно не был нормальным человеком.
Но... Но эта идея все еще слишком безумна.
Однако, как только мысль всплыла, ее уже невозможно было подавить.
Он уставился на Лэй Эня. Маршал был таким молодым и красивым, одного его лица было достаточно, чтобы заставить всю звездную сеть кричать, и иногда даже некоторые политические оппоненты с завистью говорили Лэй Эню, что, если он уйдет на пенсию в будущем, то сможет пойти в шоу-бизнес и стать айдолом.
А за пределами Федерации, когда речь заходит о Небесном Мече, всем известна его ярость и безумие на поле боя, его ноги стоят на бесчисленных костях, а кровь на руках неизмерима.
Поэтому многие люди подсознательно упускают из виду одну вещь.
По меркам среднестатистического мужчины-альфы, Лэй Энь действительно был слишком деликатен.
Обычно мутации А и О заставляют их выглядеть лучше, но из-за своих генов альфы обычно выше и атлетичнее. Хотя рост маршала едва превышает 180 сантиметров, но это лишь минимальный средний показатель для альфы, и этот средний показатель должен быть рассчитан с учетом и женщин-альф. Даже такое ничтожество как Уидиэрт имеет рост 190 сантиметров. Лэй Энь, как для альфы S-уровня, действительно слишком низкий.
Но... кто сказал, что нельзя выглядеть нетипично?
Линь Цзинъе попытался убедить себя в том, что маршал Лэй Энь является внебрачным ребенком, и еще маленьким с матерью попал в зону боевых действий, поэтому не удивительно, что его питание было не достаточным и он не вырос высоким и мускулистым.
...но это не обязательно, может быть он был вынужден под воздействием окружающей среды и давления постоянных битв стать немного более сильным омегой...
Линь Цзинъе налил себе чашку чая и сел за маленький чайный столик рядом с кроватью, держа дымящуюся паром чашку, пока она совсем не остыла, но так и не сумев довести свой внутренний спор до убедительного завершения.
Еще одна причина, по которой СМИ осыпали маршала Лэй Эня похвалами — он никогда не выпускал феромоны на публике.
Даже когда на военном совещании возникали непримиримые разногласия и старики и женщины 70-80 лет яростно атаковали друг друга феромонами, Лэй Энь умудрялся сохранять спокойствие и хладнокровие.
Когда его гнев становился слишком сильным, он закрывал воздушный клапан своего экзоскелета.
Однажды его высоко оценили в СМИ, сказав, что несмотря на то, что он бог войны, он обладал способностью сдерживать свои порывы и не позволять своим феромонам в ярости ранить невинных журналистов, мирных граждан и престарелых генералов.
Однажды на пресс-конференции один журналист рискнул задать вопрос:
— Могу я спросить, Ваше превосходительство маршал, каков аромат вашего феромона?
Лэй Энь тогда улыбнулся, но ответил холодно и жестко:
— Это личное, вам это знать не обязательно.
Действительно, не всем нравится, когда их феромонный запах оценивают другие, но у тех, кто испытывает подобные опасения, феромоны на запах, скорее всего, слишком ужасные.
Поэтому политические враги на следующий день клялись, что Лэй Энь стесняется говорить о своих феромонах, потому что они пахнут дурианом.
Опрос в звездной сети: "Как вы думаете, какими на запах должны быть феромоны маршала?" открыт круглый год, и пока что единого мнения нет.
Три самых популярных варианта — дуриан, вонючий тофу и васаби.
Комментарии внизу гласят:
"Никто не идеален, но это маршал Лэй Энь! Так что даже если его феромоны с ароматом тмина, я смогу с этим жить!"
"Я другой, мне нравится и дуриан, и вонючий тофу, и васаби!"
"Ради маршала я могу начать любить дуриан-васаби-вонючий тофу прямо сейчас!"
Если бы действительно...
Линь Цзинъе размышлял: а что если в действительности Лэй Энь скрывает свои феромоны от общественности не потому, что они плохо пахнут, а потому что... это просто сладкий запах, который может быть только у омеги?
В конце концов, в случае с альфой был другой боевой герой Планетарного Легиона, чьи феромоны пахли как пряный горячий горшок, и он, как обычно, уверенно выпускал их повсюду.
Гендерный разрыв в запахе феромонов практически невозможно скрыть, например, тот же аромат жасмина легкий и сладкий в омеги, но когда его выпускает альфа, он становится диким и жгучим, словно несет в себе дикость из первозданной природы.
Как только этот мозговой штурм начался, прекратить его совершенно невозможно.
Лэй Энь — хитроумный, непредсказуемый тактик...
Линь Цзинъе схватился за лоб, может ли это быть вызвано менее стабильным физиологическим периодом? Бой высокой интенсивности действительно влияет на уровень гормонов в организме.
Никогда нельзя сказать, каким будет следующий приказ этого человека, точно так же, как нельзя угадать когда физиологически активная Ли Ранран вколет вам свой адский коктейль для восстановления.
Он еще больше поверил в свою догадку, вспомнив необъяснимую потерю ингибиторов на 927-м. Это был совсем небольшой тюбик, только омега ранга S мог подавить высокую температуру таким малым количеством, а потом еще как-то пропало питательное вещество со вкусом молочного чая, регулирующее физиологические процессы.
И в тот день Лэй Энь выпил чашку чая с молоком со странным вкусом, но Линь Цзинъе был настолько обманут датой на упаковке, что решил, что странный вкус был вызван истечением срока годности.
Но это возвращает его к первоначальному вопросу — как это возможно, как маршалу удалось скрыть это от всей Федерации?
Это был не обычный палубный сержант, чей медицинский осмотр никого не волновал, пока у него не было серьезных заболеваний; это был даже не обычный капитан, как Линь Цзинъе, он был Небесным Мечом, уникальным существом в Федерации, за ним наблюдали бесчисленные люди, кто осмелится поверить в то, что он смог подделать свой пол?
Поэтому неудивительно, что Линь Цзинъе был немного ошеломлен.
Однако хороший полевой командир всегда доверяет своим интуитивным суждениям, потому что очень часто меняющаяся обстановка на поле боя не дает долгого времени для размышлений, и ему приходится принимать решение очень быстро, и даже разница в полсекунды может привести к другому результату.
Итак, Линь Цзинъе быстро пришел к этому абсурдному выводу, который он не мог опровергнуть.
Лэй Энь, Небесный Меч Федерации, на самом деле омега.
