97 страница9 октября 2023, 12:57

Глава 46.1

Капитан сказал: Мне так страшно, посмотрите на мое выражение лица: =_=

"Хорошенький молодой мастер-бета" до сих пор не знает, что два его телохранителя предали его, и спокойно следует за Патрисией в ресторан. Интерьер этого роскошного частного звездолета крупной компании был оформлен как высококлассный отель, в коридорах даже были зеленые растения, и скучающие сотрудники лаборатории поливали их.

Линь Цзинъе спокойно смотрел на двери окружающих кают, пока шел.

Судя по времени отправления, было уже ближе к полудню, пора было обедать, и те, кто закончил поливать растения, поставили свои бутылки с водой и пошли за ними в столовую, но некоторые двери все еще были заперты.

Линь Цзинъе молча подсчитал.

В списке лаборатории было пятьдесят четыре человека, а запертых дверей было тридцать две.

Похоже, это было большинство.

Ресторан был полон болтающих сотрудников, которые ели, пили и шутили, и атмосфера не казалась слишком серьезной, как будто они и вправду ехали в обычную командировку.

Когда он вошел вслед за Патрисией в дверь, несколько человек посмотрели на него, а затем вернулись к своим разговорам. Менеджер по имени Луис встал и поприветствовал его с тем же дружелюбным и приветливым выражением на лице, при этом он очень фамильярно взялся за левое запястье Линь Цзинъе.

Брови Линь Цзинъе слегка дернулись, но он ничего не сказал.

Менеджер подтащил его к столу, усадил, сел рядом с ним, и протянул ему шоколадный торт, который до этого стоял перед ним.

Линь Цзинъе опустил глаза и нахмурился.

— Спасибо, но я не ем чистый черный шоколад.

Луис улыбнулся и сказал:

— Черный шоколад немного горький, но он полезен для здоровья, если есть его правильно.

Линь Цзинъе посмотрел на него, медленно потянулся в карман и достал маленький тюбик.

— Питательная жидкость также полезна для здоровья, она сбалансирована, легко усваивается и защищает слизистую желудка.

На тюбике была маленькая этикетка — со вкусом молочного шоколада.

В этой этикетке не было никакой необходимости, Линь Цзинъе задумался, можно ли было взять из комнаты Лэй Эня что-то без шоколадного вкуса?

Выражение лица Луиса не изменилось, он спокойно поставил торт перед собой, откусил и сказал:

— Похоже, что господин Линь-младший не хочет забирать у меня еду, но там должны быть приготовлены другие вкусы, так что если хотите, позовите ИИ дворецкого, чтобы он их принес.

Линь Цзинъе встал:

— Я лучше пойду и сам посмотрю, что там есть.

Это была кучка фармацевтов, все, что они предлагали, было подозрительно, даже если другой человек попробовал первым, не было гарантии, что он не принял противоядие заранее.

Патриция тоже подошла со своей тарелкой. На столах был фуршет с богатым выбором. Женщина посмотрела на Линь Цзинъе, потом молча подошла к ряду бутербродов, взяла один и сказала, как бы про себя:

— Фу, все остальное выглядит хорошо, но запах какой-то странный, этот единственный нормальный. Клубничный торт тоже ничего, посмотрим, смогу ли я потом съесть еще и его.

Линь Цзинъе ничего не сказал, поочередно проходя мимо столов, выбирая наугад несколько маленьких блюд, и наконец взял два куска клубничного торта с кондитерского прилавка.

Рядом с ним был ряд шоколадных пирожных, которые выглядели очень соблазнительно, и он подумала, сможет ли этот парень Лэй Энь устоять.

Но у них были экзоскелеты, а на военных экзоскелетах есть функции сканирования и идентификации, и экзоскелеты получают сигнал, если в еду добавляются вещества, которых там быть не должно.

Внезапно в двери строем вошла большая группа сотрудников, как будто по предварительной договоренности.

В отличие от тех, кто пришел раньше, в выражениях лиц этих людей не было такой расслабленной атмосферы, они брали поднос один за другим и небрежно брали любую еду, которую видели, казалось, даже не интересуясь ее выбором.

Никто ничего не говорил, все молча выстраивались в очередь за едой, бесшумно занимали места, ели и быстро ставили свои подносы обратно, чтобы снова уйти.

Это слишком очевидно, подумал Линь Цзинъе, ах, и правильно, как заложники могли сотрудничать со спектаклем?

Как Луис собирался объяснять эту сцену?

Возможно, он вообще не думал ничего объяснять.

Поковырявшись в торте ложкой, Линь Цзинъе вернулся к столу Луиса и медленно сел.

— Почему вы едите только торт? Это же не полноценное питание. — спросил Луис.

Линь Цзинъе молча смотрел на него, затем остальные сотрудники, которые ели, в какой-то момент отложили столовые приборы и встали в унисон, двое из них подтащили Патрицию и усадили ее на стул рядом с Линь Цзинъе.

— Так быстро заканчиваешь свой спектакль?

Его голос был ровным и спокойным, но рука, сжимавшая ложку, слегка дрожала, край железной ложки терся о фарфоровую тарелку с едва уловимым стуком, который Луис мог ясно слышать.

— Вообще-то, мне следовало подождать, пока они закончат есть, прежде чем позволить вам подойти. Но леди, похоже, немного поспешила, и я ничего не могу с этим поделать.

Мужчина резал свой стейк, все еще с выражением светской элиты, но с более откровенным взглядом в глазах, который так и метался туда-сюда по стройной шее Линь Цзинъе.

— Похоже, молодой мастер Линь не так уж и бездарен, как о нем говорил господин Линь, — улыбнулся Луис, а затем посмотрел на Патрицию: — Смотри, теперь ты довольна результатом? Очевидно, ему не помешал бы хороший трехдневный отпуск здесь, а ты все испортила.

Омега была прижата слева и справа двумя сотрудниками, глаза расширены, как у испуганной белки, губы дрожали, когда она заговорила:

— Менеджер, я ничего такого не планировала...

— Неважно. — прервал ее Луис, — Если это произошло, то это должно было произойти, мистер Линь уже на борту, куда еще он мог пойти?

Раздался звон, это был звук ложки, бьющейся о фарфоровую тарелку.

Тонкие губы молодого человека сжались в несколько суровую прямую линию, и он холодно сказал спустя долгое время:

— Я тоже пришел сюда не один, мой телохранитель служил в Планетарном Легионе, когда был молод, вы...

Прежде чем он успел закончить предложение, он увидел, как вошла команда людей в экзоскелетах.

Мужчины, у всех из которых на груди по-прежнему красовался логотип группы Линь, в унисон прошли к столикам рядом с ними и сели вокруг. Вскоре кто-то из персонала принес с задней кухни новую еду, и мужчины бесстрастно принялись есть.

Улыбка на губах Луиса углубилась, когда он с удовлетворением увидел ошеломленное выражение на лице молодого человека, его красивые темные глаза с недоверием смотрели на мужчин.

Точнее, на двоих из них.

Луис мягко сказал:

— Два мистера Лэя* официально присоединились к нашей команде. Господин Линь прав, отставные старожилы Планетарного Легиона опытны, с ним на борту это путешествие точно будет безопасным и гладким, верно?

(*Простите, я неправильно перевела в предыдущей главе, даже я не ожидала, что маршал так бесстыдно назовется настоящим именем)

Взгляд Линь Цзинъе был искренне окрашен легким удивлением.

Как и ожидалось от маршала, как он мог ради кого-то сменить свою фамилию?

Увидев, что лицо инструктора Лю было спокойным, как будто он соглашался со сказанным, Линь Цзинъе тихо вздохнул.

Правильно, он был единственным маршалом в Федерации, и даже если исключить тот факт, что он был красив, они все равно не могли его ослушаться.

— Так что господин Линь может расслабиться и наслаждаться отдыхом, как вы думаете?

Толстые пальцы мужчины средних лет снова сомкнулись вокруг бледного запястья Линь Цзинъе, потирая его кончики пальцев, и молодой господин Лэй, который разрывал жареную курицу, поднял голову, в его глазах вспыхнул убийственный гнев, но он быстро оторвал куриную ножку и помахал ею перед Линь Цзинъе, как будто дразнил маленькое животное.

— На что ты смотришь, ты хочешь это съесть? — тон Лэй Эня был довольно неприятным: — Назови меня хорошим братом, и я дам тебе одну.

Альфа за их столом разразился ревом смеха и даже вульгарно пошутил со своим новым собеседником:

— Как на вкус этот симпатичный молодой господин? Может попросить его назвать и меня своим хорошим братом сегодня вечером?

— Я думаю, что ты плохой брат, настоящий хулиган!

Линь Цзинъе сохранял ошеломленный взгляд, но только Лэй Энь мог видеть беспомощность в его глазах, как и каждый раз, когда он, нахмурившись, говорил: "Если это делает вас счастливым, маршал".


97 страница9 октября 2023, 12:57