Глава 45.2
Он немного постоял в туалете, вымыл руки, плеснул немного воды на лицо, дважды ущипнул себя за лицо, чтобы выдавить румянец, затем снова открыл дверь и вышел.
Когда он сел на кровать, раздался стук в дверь, и Линь Цзинъе ответил немного вяло:
— Кто там, входите.
В дверь вошла Патриция, заведующая лабораторией.
Женщина-омега в целом выглядела вполне соответствующе традиционному представлению об определении омеги: мягко улыбалась, была не слишком высокой, носила милую и элегантную прическу и говорила тихим голосом.
Линь Цзинъе не позволил себе расслабится из-за безобидной внешности — в конце концов, военный врач Ли Ранран выглядела точно так же, пока не доставала какие-то странные лекарства.
— Мистер Линь, — в руке омеги был поднос с чашкой, из которой шел пар, и она с беспокойством спросила: — Вам нездоровится? Я приготовила лекарство от головокружения при варп-полете.
Глаза Линь Цзинъе на мгновение сузились, лекарство привело его в состояние повышенной боевой готовности; по внешнему виду было неясно, что там за ингредиенты, но, на первый взгляд казалось, что это было популярное в путешествиях средство от укачивания.
Он взглянул на коричневую жидкость в чашке, затем наклонил голову.
— Спасибо, но я не хочу это пить.
Патриция терпеливо сказала:
— Выпейте пока горячее, и у вас больше не будет головокружения. Иначе, когда скорость возрастет еще больше, вам станет еще более неудобно, может даже будет тошнить.
Молодой человек, сидевший на краю кровати, слегка повесил голову, и его лицо, казалось, слегка покраснело, когда он прошептал:
— Все в порядке, я уже привык к межзвездным путешествиям.
Омега немного помолчала, а потом тихо сказала:
— Т-с-с-с, я знаю, что вы работали на флоте, поэтому я никому не скажу, что вас укачивает в полете, только мы вдвоем будем знать об этом, хорошо?
Выражение лица молодого человека, казалось, стало еще более неловким, он медленно протянул руку и взял чашку, но быстро снова поставил ее.
— Что случилось?
Молодой человек ответил ей негромко:
— Слишком горько пахнет.
Омега прикрыла губы и засмеялась, но при улыбке выражение ее лица показалось немного грустным, и она тихо вздохнула:
— Ну... что я могу с этим поделать...
Линь Цзинъе опустил глаза, неожиданно услышав ее негромкие слова.
Согласно своему боевому чутью, он считал, что эта женщина не представляет никакой угрозы.
Достоверных доказательств нет, но на поле боя Линь Цзинъе всегда верил своим инстинктам.
В комнате велось наблюдение, и он не мог ничего сказать, поэтому Линь Цзинъе тихо спросил:
— Не могли бы вы отвести меня перекусить? Я торопился утром и не успел позавтракать.
Патриция инстинктивно посмотрела в сторону двери, и Линь Цзинъе воспользовался случаем, чтобы внимательно ее рассмотреть. На мочках ушей женщины была пара жемчужных шпилек, круглых и белых, и они выглядели как обычные украшения высокого качества, но Линь Цзинъе слегка прищурил левый глаз, и в темноте зрения правого глаза на одной стороне уха женщины появился слабый свет.
Камера.
И, возможно, есть функция связи.
Патриция быстро скорректировала свое выражение лица, кивнула и сказала:
— Хорошо, следуйте за мной.
В отличие от временного затишья вокруг Линь Цзинъе, двух сотрудников службы безопасности отвели в другую каюту, где хранилось много оружия и снаряжения, и там была так называемая группа безопасности из двадцати человек, все в экзоскелетах группы Линь, но при ближайшем рассмотрении оказалось, что только на троих из них форма сидела идеально.
Эти экзоскелеты не такие продвинутые, как военные, в которых, только если разница в росте в двух людей не была два метра и 160 сантиметров, то любой экзоскелет мог быть отрегулирован под нужный размер, в то время как экзоскелеты группы Линь, хотя и имеют самые высокие характеристики в гражданском секторе, не имеют функции регулировки размера и могут быть изготовлены только на заказ во время введения в должность.
Стало ясно, что никто из семнадцати человек не был первоначальным владельцем экзоскелета.
Но Лю Хуан молчал, он уже много лет служил главным инструктором Лазурного, и кроме выпускников военной академии его почти никто не знал, поэтому они просто наложили грим, чтобы придать мужчине суровый и несколько уродливый вид, а вот популярный в звездной сети парень рядом с ним был весь в голографической маскировке.
Это было новейшее маскировочное оборудование, разработанное в Небесном Мече, и проверка безопасности при посадке на корабль прошла без проблем.
Лэй Энь прислонился спиной к переборке, опустив плечи в ленивой позе, совершенно не похожей на сдержанный и строгий образ Лю Хуана, без малейших признаков прохождения военной службы.
Группа безопасности поприветствовала их и сказала, что в соответствии с правилами техники безопасности оружие необходимо поместить на стойку для оружия и закрыть во время взлета.
Оба мужчины сделали то, что им было сказано.
К тому времени, как звездолет вышел из варпа, двадцать человек, казалось, получили единую команду, и их оружие было направлено на них двоих в унисон.
Несмотря на мысленную подготовку, Лю Хуан все еще напрягал мышцы и сжимал руку прямо на генераторе фотонного барьера своего военного экзоскелета, готовый сделать выпад, чтобы блокировать маршала, но в отличие от его нервозности, Лэй Энь все еще прислонялся к стене, небрежно поднимая глаза и дергая уголками рта.
Он лениво махнул рукой и сказал:
— Что такое, маленькая дерьмовая компания играет во внутренний захват власти, а? Если это так, то сколько вам за это заплатили?
Он встал и упомянул о деньгах, но двадцать человек не двинулись с места, и вскоре из-за их спин вышел слегка упитанный старик, улыбаясь с благосклонным видом.
— Молодой человек, наберитесь терпения, — улыбнулся старик, — Всем нам нелегко зарабатывать на жизнь, не нужно обижать друг друга.
Лэй Энь поднял глаза и неприязненно закатил их, как маленький хулиган:
— Сколько вы мне за это заплатите?
Старик был очень добродушен и поднял одну руку:
— В пять раз, как насчет того, чтобы я дал тебе в пять раз больше зарплаты Линя и нанял тебя в свою команду, чтобы мы могли зарабатывать деньги все вместе?
