Глава 44.3
Лэй Энь поднял брови и фыркнул:
— Лжец, если я поймаю тебя снова, то отдам под трибунал.
Линь Цзинъе: ...
Это правда, что ложь не стоит поощрения, но какой военный закон заботится о том, чтобы наказать за постоянную ложь?
— Капитан, вот одежда для вас. — сказал Роланд, доставая кучу вещей.
Белая рубашка, на первый взгляд неприметная, но на самом деле воротник и подол расшиты массой темных цветов, брюки тоже полностью белые, хотя это скорее бриджи с узкими штанинами, и как раз когда Линь Цзинъе хотел спросить, как в этом ходить, что бы не испачкаться, Роланд достал пару кожаных сапог.
Они были высокие, узкие, со шнурками и чисто черные.
Линь Цзинъе потер виски, но то, что еще больше его расстроило было рубашкой, которую он поднял... с глубоким V-образным вырезом и без пуговиц! Следом Роланд вытащил пару очков в золотой оправе и золотую брошь-бабочку.
Лэй Энь радостно сказал:
— Этот костюм неплох, иди и примерь!
Лицо инструктора Лю было мрачным, но маршал был быстрее его, поэтому он смог только проглотить слова "что за непотребный наряд".
Линь Цзинъе: ...
Что в этом хорошего?
Лэй Энь попытался отшутиться:
— Ты круглый год притворяешься омегой и совсем ничего не знаешь об одежде для бет!
Линь Цзинъе не хотел обращать на него внимания и лишь мрачно смотрел на Роланда.
Бесстрашный интендант открыто посмотрел в ответ и объяснил:
— Капитан, в конце концов, вы были помолвлены с альфой и имеете репутацию преследователя, поэтому одеваться так вполне соответствует обстановке. И маршал прав, этот костюм имеет как чистый и простой белый цвет, так и смелый и энергичный дизайн, в сочетании это называется "чистый и сексуальный", очень популярный стиль в наши дни!
Линь Цзинъе почувствовал, как запульсировали его виски:
— Роланд, когда ты в будущем выйдешь на пенсию, ты можешь подумать о том, чтобы стать продавцом.
Неужели так сложно просто все объяснить?
***
Рано утром взлетная полоса была заполнена аккуратно упакованными грузовыми ящиками, на каждом из которых был напечатан товарный знак "Линь Фармацевтика", а также надписи "этой стороной вверх" и "хрупкое".
Молодая женщина в бежевом плаще стоит у двери транспортного корабля, контролируя работу наземной команды по погрузке груза. Остальные члены лаборатории стояли в стороне, каждый носил свои фамилии и рабочие бейджи группы Линь, выглядя так, словно они отправились в групповую деловую поездку.
Наземный персонал немного завидовал:
— Еще одна групповая поездка, да? Это отличная техническая должность, но, к сожалению, у меня нет таких мозгов.
Женщина мягко улыбнулась и не успела ответить, как вдруг услышала издалека четкий, приятный, но нетерпеливый голос:
— Что, вы еще не закончили погрузку, почему вы не сделали это вчера?
Патриция удивленно повернула голову, и другие сотрудники лаборатории тоже огляделись, ошеломленные.
Недалеко от них стояли три фигуры, двое слева и справа были одеты в один и тот же экзоскелет отдела безопасности группы Линь, один был постарше, другой помоложе, но оба они были невзрачными, даже немного некрасивыми, отчего молодой человек посередине выглядит необыкновенно привлекательным. Кожа у него была светлая, даже с бледно-золотым сиянием на утреннем солнце, но выражение его лица казалось мрачным, как будто он подавлял свою раздражительность.
— Кто этот человек... — пробормотал кто-то подсознательно.
Молодой человек был одет в простую белую рубашку, но воротник был свободным и открытым, с глубоким вырезом, а на шее висела цепочка тонких золотых звеньев, украшенных кристаллами, которые струились прямо по его стройным ключицам, одна тонкая цепочка спускалась вниз и, наконец, исчезала в глубине V-образного выреза, где смутно виднеются красивые мышцы живота.
Патриция на мгновение остолбенела, но, будучи руководителем компании, она, естественно, узнала стоящего перед ней мужчину, и, по правде говоря... нелепая любовная история молодого господина Линь не была секретом в высших кругах столицы.
— Молодой господин Линь? — Она удивленно спросила: — Что привело вас сюда так внезапно?
Молодой человек перед ней был в плохом настроении, похоже, он тоже плохо спал прошлой ночью, и с оттенком красного на уголках его глаз он ответил уныло:
— Чтобы пойти с вами, мой отец попросил меня возглавить команду и ознакомиться с делами компании.
Патриция нахмурила брови, подсознательно обернувшись к своей команде, где среди прочих сотрудников стоял мужчина средних лет.
— Здравствуйте, господин Линь, я Луис, менеджер, отвечающий в этот раз за поездку, я раньше не слышал, что вы поедите с нами, ах, и хотя я очень рад приветствовать господина Линя, позвольте мне взять на себя смелость спросить, разве вы не работаете на флот Федерации?
Линь Цзинъе, казалось, стал еще более раздраженным, краснота на кончиках его глаз выглядела так, как будто он был обижен, он сказал:
— Мой отец первоначально собирался устроить меня в компанию, чтобы я мог научится бизнесу, но в результате... помолвка не удалась, и тот наркоман возложил всю вину за это на меня, мой отец был так зол, что не позволил мне войти в компанию, сказав, что я не знаю как различать плохое и хорошее и что у меня плохой имидж.
Он покусал свои бледно-розовые губы, как будто его переполняли эмоции, а выплеснуть их было некуда, и угрюмо сказал:
— Мне удалось попасть в отдел логистики, а потом вдруг что-то случилось с семьей Виммер, и отец решил, что, возможно, Виммер наплел чепухи и просто выдумал ту историю, поэтому ему пришлось вернуть меня обратно.
Когда он сказал это, его глаза слегка покраснели, и он сказал тихим голосом:
— Я тоже ничего не могу с этим поделать, разве кто-то захотел бы внезапно по-блату стать начальником и возглавить команду, чтобы потом люди шептались у него за спиной?
Глаза Луи надолго задержались на его лице, прежде чем похлопать его по плечу и мягко успокоить:
— Не волнуйтесь, бизнес не сложнее работы на флоте, раз уж вы здесь, не переживайте, никто ничего дурного о вас не скажет, и даже если вы ничего не понимаете, у вас все равно есть я, чтобы помочь в любом вопросе.
Какой хорошенький и капризный молодой господин, подумал про себя мужчина.
Автору есть что сказать:
Адъютант: Минута молчания для вас.
Роланд: Минута молчания для вас.
Маршал: Этот человек мертв!
[Капитан: Хотя на этот раз я выступаю в роли самого себя, это все равно только игра]
[Капитан: Я веду себя так не по своей воле]
[Капитан: Я не такой]
[Маршал снова уличил капитана во лжи и с радостью решил разобраться с ним по военным законам ♂]
