Глава 43.2
В то время у Уидиэрта, который еще не дифференцировался, не было сил дать отпор, хотя последующие дни драк показали, что он все еще бессилен дать отпор даже после дифференциации.
Но с тех пор семена ревности и ненависти пустили корни в его сердце.
Хотя в начале их знакомства он серьезно "ухаживал" за этим парнем.
Впоследствии он даже не раз просил друзей найти кого-нибудь, чтобы подловить Линь Цзинъеье по дороге из школы, и преподать ему урок за то, что он хотел забраться высоко, но не слушался его.
Он даже связался с несколькими солдатами, которых знал в легионе.
Все они без исключения вернулись к Уидиэрту с незабываемыми, распухшими как у свиней, рожами.
— Этот парень, должно быть, где-то прошел профессиональную подготовку, у него еще и искусственная рука, я сломал свою собственную гребаную руку, когда ударил его!
Уидиэрт был не в настроении думать о том, где Линь Цзинъе обучался, он вдруг понял, что этот парень не только умеет драться, но и, кажется, хорошо притворяется.
Только услышав слова Линь Цзинъе, старик в трансе хлопнул себя по бедру:
— Так ты тот самый бета семьи Линь!
Неудивительно, что Уидиэрту пришлось сделать разрыв помолвки таким громким и предать его огласке всем в высших кругах столицы, чтобы создать ему дурную славу и оставить его прозябать на складах и транспортниках сил материально-технического обеспечения.
— Хорошо, что он рано отказался от брака! — глаза старика внезапно расширились от гнева, и он зарычал: — Как отвратительно было бы сохранить эту помолвку до сих пор! Я буду твоим помощником, когда ты будешь кого-то искать, а если тебе все еще нужен альфа, то кто из этих сопляков в Легионе не был избит мной? Скажи мне, кто из них тебе нравится, и я раскопаю для тебя всю его подноготную!
Линь Цзинъе: ...
Атмосфера вдруг стала тонкой, в воздухе, казалось, витала какая-то опасная аура, старый инструктор необъяснимо почувствовал оттенок надвигающегося кризиса.
Но это была резиденция маршала, и рядом с ним стоял улыбающийся маршал, так откуда тут опасность?
Поняв свою оплошность, старик кашлянул, немного помедлил и снова спросил:
— Когда ты собираешься вернуть то, что принадлежит тебе по праву?
Линь Цзинъе слегка покачал головой:
— Давайте подождем еще немного, осталось еще кое-что уладить, удобнее сохранить статус-кво.
В это время Лэй Энь медленно заговорил:
— Инструктор Лю Хуан, это я попросил вас прийти сюда. Но кроме того, что я хотел чтобы вы встретились, у меня есть еще одно задание.
Инструктор Лю немедленно выпрямился при этих словах, хотя беловолосый молодой человек перед ним просто смеялся и шутил с его учеником, но когда он не шутил, он был Небесным Мечом, маршалом Федерации, и он, естественно, мог приказать любому солдату Федерации.
— Пожалуйста, приказывайте маршал.
Лэй Энь начал объяснять:
— Декан Ли прислал отчет об испытаниях, то, что использовал Уидиэрт, было не обычным запрещенным препаратом, а модифицированным.
— Модифицированный? Мало побочных эффектов?
Как только он задал вопрос, инструктор Лю сам покачал головой, повреждение психики было таким серьезным, что побочные эффекты, должно быть, были значительными.
— Формула была впервые изобретена повстанцами, их не волновало, что альфа был слишком агрессивным и раздражительным, поэтому они без проблем использовали препарат, но затем появилась Федерация, которая заполучила эту формулу в надежде устранить побочные эффекты. Как мы все знаем, они потерпели неудачу, но общественность не знает, что им удалось усовершенствовать другой вариант препарата.
Он сказал и махнул рукой, и Линь Цзинъе посмотрел на него со вздохом, затем открыл слот для хранения на своей роботизированной руке и достал маленькую запечатанную пробирку.
— Эта штука также может превратить Б-мусор в S-класс, но, к сожалению, ее эффективность всего три года, — Лэй Энь сузил глаза, как будто увидел что-то грязное, вроде крысиного дерьма.
Лю Хуан сразу же нахмурился:
— Уидиэрт и сегодня S-ранга, а это значит, что за последние одиннадцать лет он использовал этот препарат как минимум три раза.
— Как только оно было изготовлено, в Академии наук поняли — когда этот препарат попадет не в те руки, он может стать средством контроля над людьми. Хочешь всегда быть гордым сыном неба S-уровня? Тогда будь послушным и делай то, что тебе говорят.
Поэтому рецепт был быстро удален и уничтожен, а единственные несколько готовых препаратов были запечатаны как образцы, и эта пробирка имела специальную защиту снаружи, которая вызывала самовозгорание, если ее пытались открыть.
— Кто-то украл оригинальную формулу и торговал этим препаратом прямо под носом у Федерации. Мы до сих пор не можем сказать, кто этот человек, который сделал эту вещь и использовал Уидиэрта. Но мы уже подтвердили, что некоторые из фармацевтов, которые остались работать в группе Линь, когда лаборатория была расформирована, должны быть замешаны, иначе эту конфиденциальную формулу не смогли бы повторить.
Линь Цзинъе добавил:
— Те, кто остался в то время, были ведущими талантами, и их позиции сейчас не должны быть низкими. После разоблачения Уидиэрта они определенно попытаются уничтожить или спрятать улики, но я полагаю, что такие вещи должны быть очень дорогими, и они, вероятно, не могут позволить себе уничтожить их напрямую, поэтому они определенно придумают разумное оправдание и контрабандой вывезут их грузовым звездолетом группы Линь. Если мы сможем проследить за ними, то, возможно, нам даже удастся узнать, не стоит ли за этим еще кто-то.
Инструктор Лю примерно понял, что они хотят сделать, и серьезно сказал:
— Что от меня требуется?
Линь Цзинъе слегка кивнул:
— Сначала дождемся, когда эти люди начнут двигаться, затем я попытаюсь наладить рабочие контакты с их стороной, как наследник группы Линь. Я хотел попросить вас сыграть роль телохранителя и защитить меня, слабого молодого мастера-бету, у которого нет руки.
Инструктор Лю: ...
Внезапно он вспомнил ту солнечную спортивную площадку академии на втором году обучения и почувствовал боль во всем теле!
Автору есть что сказать:
Старый отец закричал: Не всякому кабану украсть мою самую красивую капусту!
Маршал: У этого старика столько опыта после ухода с линии фронта, что мне нужно найти для него какую-то работу.
Капитан: ??? Что случилось? Я просто слабый бета.
Учитель: Ой, больно.
Адъютант: Ах, так больно.
Рыжий кот: Ай~ Больно, но я счастлив!
http://tl.rulate.ru/book/86609/2883460
