78 страница30 июля 2023, 22:11

Глава 38.1

Капитан сказал: Ты уверен, что хочешь сразиться со мной моей же стратегией?

Когда ты действительно в эпицентре артиллерийского огня, все быстро меняется. В мгновение ока звездолет терпит крушение, двигатель глохнет на вдохе, и почти все реакции должны быть инстинктивными, Уидиэрт даже не может вспомнить ни одной тактики из тех видео.

Недостаток прямой трансляции в том, что любая мелкая ошибка увеличивается и воспроизводится снова и снова, не говоря уже о том, что он первый кого атаковал экзаменатор на поле.

Поэтому замедленная съемка длинной последовательности сложных движений экзаменатора была показана несколько раз, чтобы широкая аудитория могла понять, что происходило за эти секунды, и вместе с этим бесконечно долго воспроизводились кадры дрейфа флагмана Уидиэрта назад.

— Это подсознательное отступление, увы, неопытность молодого парня... нужно просто бросить его на настоящее поле боя пару раз.

— Как могут орбитальные орудия стрелять, если ты не убежден, что в этом месте нет твоих союзников...

— Эта ошибка действительно не должна была быть допущена.

Инструкторы на трибуне Лазурного и многие генералы из военного ведомства тихо переговаривались. Большинство инструкторов в военной академии были ветеранами, которые были отправлены в отставку из-за травмы или возраста, было только несколько молодых парней, которые совершили некоторые ошибки и были отправлены на два года в военную академию натаскивать детей-медведей.

Но все эти люди имеют реальный боевой опыт, иначе их даже не допустят к тренерской деятельности. И сейчас их мнения, похоже, разделились пополам.

— Я не думаю, что это ошибка... флагман с одним фрегатом перед полностью сформированным флотом... разве фактически это не отсутствие союзников?

— Это потому, что стиль игры экзаменатора слишком отчаянный. Небольшой просчет во времени может привести к тому, что орбитальное орудие взорвет его собственный флагман.

— Все дело в том флагмане. То, как он трусливо отступил назад, просто слишком уродливо.

Когда флагман прыгнул назад, орбитальное орудие вошло в режим охлаждения, но защитный барьер на мгновение открылся, и группа эсминцев и дронов Аоке, сразу же бросилась внутрь.

Мира:

— Быстрее, атакуй его флагман!

Флагман все еще был парализован после прыжка, и Аоке не нужно было напоминать, чтобы он набросился на него, пока Мира и Аманда, пошатываясь, становились в строй, чтобы атаковать остывающие орбитальные пушки.

— Уидиэрт, иди и защищай фланг Аоке!

Руки и ноги Уидиэрта в этот момент все еще были онемевшими, он едва мог думать, его виски, казалось, вот-вот взорвутся от боли, и он мог только следовать указаниям Миры.

— Майор Виммер слишком нервничает. — офицер на высокой платформе покачал головой: — Виртуальная капсула горит красным.

Виртуальная капсула загоралась красным, когда отслеживала психическую нестабильность пользователя, мигая в зависимости от степени срочности, и сейчас этот свет загорался, правда, с очень медленной частотой.

— Как альфа ранга S может быть таким нервным?

— Думаю, это потому, что он был слишком хорош во времена учебы, но у него не было шанса показать себя, когда он официально перешел в легион, что скажешь, Старый Лю?

Тот, кого называли Старый Лю, был пожилым инструктором с белыми волосами, его форма была идеально выглаженной, а на груди красовались военные медали, ему было уже более ста лет, и его действительно можно было назвать настоящим ветераном межзвездной эры.

Это был главный инструктор Лазурной Военной Академии, командующий флотом главного легиона во время битвы с Эхо двадцать лет назад. Позже, перед тем, как Небесный Меч восстановил федеральную границу, он притащил свое израненное тело, чтобы расправиться с повстанцами на передовой.

Брови инструктора Лю были плотно сдвинуты вместе, и, увидев это выражение его лица, его товарищи, которые только что осмелились звать его по прозвищу, тут же опустили свои небрежно-дразнящие взгляды.

— Инструктор Лю, я знаю, что этот парень — ваш любимый ученик, но у всех бывает плохое настроение и нервные срывы...

Инструктор Лю прервал его, фыркнув:

— Он нервничает? Если вы хотите, чтобы он понял, что значит нервничать, его мозг должно будет полностью заменить Эхо Эриланда!

Как только он это сказал, все окружающие инструкторы закрыли рты.

На поле был хороший бой, но...

Когда тебя бьют, ты не можешь выглядеть хорошо.

Флот, который Аоке отрядил на разведку, внезапно столкнулся лоб в лоб с небольшими силами противника, мстительно выскочившими из метеоритного пояса. Их численность составляла треть от команды Аоке, но они выскочили так решительно, что было ясно, что командир, отдавший приказ, не заботился о разнице в численности и не колебался и полсекунды.

— Черт! — Аоке, все еще командуя небольшими силами в щите, попытался приблизиться к флагману и был остановлен на полпути небольшим эсминцем с другой стороны.

Сражение группы малых кораблей против другой группы малых кораблей у входа на космическую станцию была ничем не примечательно, но это было самое близкое расстояние, на которое они подошли к флагману экзаменатора.

— Аманда, поддержи меня. — Аоке тут же выслал координаты атаки, — Я не могу полностью охватить метеоритный пояс своими орудиями, этим займешься ты, помоги мне загнать врага на мое минное поле, не дав ему встретиться с флагманом; Мира, ты продолжаешь искать способ прорвать оборону космической станции!

Аманда немедленно откликнулась, уступив свое место Уидиэрту.

Раздался грохочущий взрыв, и симулированная боевая система показала зрителям проекцию со звуковыми эффектами, это был рой дронов Аоке, остановивший эсминец экзаменатора, после этого он остался сам с двумя эсминцами сопровождения, но он без колебаний направил эти два эсминца прямо в орбитальные орудия.

Прежде чем он сможет добраться до флагмана, его потопят превосходящие по численности противники, а отступать было нельзя, поэтому нужно было максимизировать ущерб.

Два охлаждающихся орбитальных орудия были разбиты на куски, вздымая в небо пламя обломков.

— А этот парень неплох, — сказал один из инструкторов.

Морщины в уголках рта инструктора Лю были острыми, как ножи, и он ответил:

— Что тут хорошего? Два эсминца это сотни людей, сразу видно, что этот парень никогда не командовал настоящим сражением.

Компьютерные данные могут быть фальшивыми, но командиры на поле боя настоящие, и иногда некоторые подсознательные приказы зачастую больше раскрывают сердце командиров.

Как только что флагманский корабль экзаменатора схватил свой фрегат перед прыжком, это была его инстинктивная реакция.

ИИ посчитал этот военный корабль недееспособным, и его можно было просто выбросить, но он этого не сделал. Еще до того, как атаковать, он продумал план эвакуации; корабль потерпел крушение, но находившийся на борту персонал мог быть спасен.

Один фрегат в обмен на четверть флота противника.

Напротив, небольшое расстояние, на которое отступил флагман Уидиэрта, вызвало у инструктора Лю странное чувство в его сердце.

Флагманский корабль со звездой больше не отступал, но и не возвращался на свою позицию. Остальные его эсминцы рассредоточились, чтобы занять место Аманды, а более крупные звездолеты расположились на равных промежутках так, что весь флот оказался на некотором удалении друг от друга.

Уидиэрт быстро пришел в себя, все четыре флота уже начали получать боевые повреждения, даже экзаменатор потерял орбитальные орудия и фрегаты. Он постарался успокоиться, одна ошибка — ничто, лишь бы в конце концов победить.

Он тщательно вспоминал просмотренные видео, как использовать окружение, как максимально использовать огневое прикрытие для достижения наиболее экономичной осады...

Инструктор Лю на высокой платформе резко поднял густые брови и какое-то время не мог сдержать феромон, и все разбежались от него, как от адмирала Виммера.

Что он делает?

Адмирал Фердиц, с другой стороны, с интересом наблюдала за формированием Уидиэрта:

— Эй, это интересная формация, огневая мощь каждого звездолета в такой позиции максимальна и они прикрывают друг друга, чтобы компенсировать слепые пятна, впервые вижу такое.

Все еще выглядя холодным и скучающим, беловолосый маршал поднял глаза и медленно достал из кармана шоколадку.

— Что, маршал не чувствует, что это интересно?

— Ну, сама формация идеальна, но как вы думаете, уместно ли использовать эту формацию в данный момент? — ответил Лэй Энь.

Чувство интереса у адмирала Фердиц длилось всего полминуты, и вскоре она наклонилась вперед и посмотрела в направлении ореола планеты.

Все зрители с общей точки зрения видели, что другие войска экзаменатора вышли на основное поле битвы со всех сторон, один из них спутался с разведчиками Аоке, изображая, будто хочет взять его флот в окружение, отвлекая в процессе главные силы Аманды, а остальные три отряда, что удивительно, тоже находились позади флота Аоке, но пока не вступали в битву.

Однако еще несколько небольших эсминцев подкрались сзади к Уидиэрту.

Под натиском интенсивной стрельбы щит станции, наконец, с треском лопнул!

http://tl.rulate.ru/book/86609/2874495

78 страница30 июля 2023, 22:11