Глава 37.2
Нет сомнения, что пойманный зверь в центре — экзаменатор.
Но по мере уменьшения глобальной карты толпа поняла, что не весь флот экзаменатора оказался в ловушке; его флагман был на космической станции с горсткой фрегатов, но еще один принадлежащий ему флот скрывался за огромной планетой.
"Война на два фронта?" — зашептались на трибунах.
"Экзаменатор, это начало чертовски сложно".
"Я бы, наверное, просто сдался, если бы оказался в такой ситуации".
"Так вот насколько вы не доверяете четырем кандидатам..."
Это не какая-то стратегическая игра, где можно увидеть всю картину, участники битвы не будут знать, есть ли на пути астероид, так что когда флот разделен по обе стороны планеты с отсоединенными головами и хвостами, большинство людей, вероятно, погибнет прежде, чем они смогут собрать флот в одном месте.
Адмирал Фердиц поднял микрофон и сказал через ИИ участникам:
— У вас есть одна минута на свободную корректировку укомплектованности каждого линкора, отсчет времени начинается.
NPC в симуляторе боя отображались рядом значений, показывая основную информацию, которую необходимо знать даже настоящим командирам, например, хорош ли офицер в наступательной или оборонительной войне.
Обычные зрители в прямом эфире не видели в этом ничего интересного и были просто в курсе происходящего, поэтому после начала игры они обратили внимание на другую деталь:
"Этот майор Виммер, почему у него особая звезда на всех его кораблях?"
Ведущий студии и военный гость сразу же ответил на вопрос:
— Эта звезда — символ того, что он занимает первое место в рейтинге побед виртуальных боев Лазурной Военной Академии, и его идентификатор будет отображать эту звезду всякий раз, когда он будет входить в систему. Это символ чести, и он будет отображаться до тех пор, пока кто-то не сможет побить его рекорд.
Как только произошло появление звезды, зрители на трибунах тоже непроизвольно задохнулись от восторга. Адмирал Виммер на высокой платформе по-прежнему сидел прямо, но в выражении его лица промелькнуло облегчение и гордость.
Звездная сеть начала лихорадочно обсуждать это:
"Значит он мусор в ближнем бою из-за специализации на командовании?"
"Ну, я начинаю ждать этого с нетерпением".
"Светловолосый на самом деле неплохо выглядит, если он не относится к типу солдат ближнего боя, то образ его, избитого накануне, можно собрать и лизать как несчастного красавчика!"
Адмирал Фердиц также с интересом оглядела территорию, у Первого Легиона не было больших сражений за последние несколько лет, а интеллектуальный талант проявляется только на поле боя, поэтому ежедневные выступления Уидиэрта в Первом Легионе были посредственными, сейчас же была хорошая возможность проявить себя.
Сражение началось.
Космическая станция представляла собой научно-исследовательскую платформу с кольцом орбитальных пушек, расположенных вокруг нее. На ней не было внешних щитов, поэтому ни один из разведывательных дронов, посланных четырьмя флотами, не был перехвачен.
В порту было пришвартовано очень мало крупных звездолетов: один флагман, четыре фрегата, плюс двадцать небольших эсминцев, которые не считались серьезными противниками, и никаких признаков других вооруженных сил.
Аоке взял на себя инициативу в канале связи:
— Проникнуть туда не так-то просто, исследовательские космические станции обычно в основном оборонительного типа, этот флагман прячется в порту, значит, у него должно быть подкрепление в другом месте!
Мира нахмурилась:
— Внутреннее пространство космической станции невозможно просканировать, как нам убедится, что пять звездолетов, пришвартованных в пустом порту, — это все, что у него есть?
Из-за эффекта особого космического расположения газообразной планеты и планетарных колец, сейчас пять сил сражались как будто на поверхности планеты. Даже продвижения только одного из них четырех в направлении станции было достаточно, чтобы завершить осаду.
— Нужно приблизится и окружить, — сказал Уидиэрт, — Просто продвигаемся вперед, у нас более сотни звездолетов в каждом флоте, не считая небольших эсминцев, в четыре раза больше сил, почему мы здесь оглядываемся через плечо?
На обратной стороне планеты выстроилась хорошо организованная колонна, двигатели один за другим загорались голубым светом, который, казалось, освещал море звезд.
Аоке все еще ругался:
— Вперед твою задницу, ты не боишься получить в *опу* от остальных его войск?!
ИИ Лазурного автоматически блокировал ругательства для зрителей.
Но Уидиэрт все еще слышал оригинальные слова и мгновенно покраснел:
— Мы должны сражаться согласованно, должна быть совместная схема командования, или мы должны продолжать ссориться, как сейчас?
Тем временем зрители на трибунах приподнялись в удивлении, когда флот на задней части планеты внезапно разделился на пять частей, двигаясь в пяти направлениях, но ни один из них, похоже, не направлялся в сторону космической станции.
— Он собирается атаковать с тыла? — кто-то спросил тихим голосом: — Если он сконцентрирует все свои силы и выберет прорыв, чтобы добраться внутрь станции, он, возможно, еще сможет соединить силы внутри и снаружи, но теперь, когда он поделил свои силы на такие малые отряды, он не сможет справиться ни с одним из противников, не так ли?
— Вокруг флагмана не так много военных кораблей, его же не сметут сразу, не так ли?
Канал из четырех человек тоже продолжал обсуждение:
Мира:
— Я за то, чтобы сразу начать окружать его, по крайней мере, если у него есть подкрепление, чтобы он не мог сформировать внутреннюю и внешнюю связь.
У Аоке все еще было серьезное выражение лица. Он спросил Аманду, и Аманда также сказала, что независимо от плана другой стороны, они не могут просто развернуться и уйти.
Аоке:
— Да, но я отправлю половину флота на поиски его сил поддержки.
Мира:
— Где ты будешь их искать?
Аоке:
— Поскольку планетарные кольца так нестабильны, он наверняка воспользуется этим расположением.
Многие из военной администрации тайно кивнули, поскольку два отряда экзаменатора действительно использовали магнитное поле планетарных колец для маскировки. Радарное сканирование будет сильно нарушено, когда достигнет планетарных колец, поэтому, естественно, они не смогли бы обнаружить флот внутри них.
Адмирал Фердиц также похвалила его:
— Этот молодой человек очень хорош, посмотрите, как он заранее устроил засаду из фотонных мин, когда проходил через метеоритный пояс.
Она бросила взгляд в сторону Лэй Эня, который смотрел на поле, но у нее всегда было впечатление, что на лице у того было написано только безразличие.
— Маршал, у вас есть другое мнение?
http://tl.rulate.ru/book/86609/2871852
