55 страница14 мая 2023, 11:20

Глава 28.1

Капитан сказал: Зачем маршал отдал мне свою зарплатную карту? О_о?

Военное Министерство официально объявило о выборе восемнадцатого капитана Небесного Меча. Поскольку Лэй Энь не был человеком, который любит власть, он раньше никогда не пользовался своими полномочиями по самостоятельному набору людей в Легион, так что власти просто забыли об этом.

Так что те, кто был недостаточно внимательными, были застигнуты врасплох Лэй Энем.

Как только умер Бенсон Кин, все сразу стали активными. Это была ротационная должность, за которую отвечал адмирал Виммер, но Кин был казнен маршалом, так что другие семьи решили постараться, чтобы получить эту должность, в конце концов, нельзя было винить кого-то другого в собственном падении.

Ряд элиты был готов к отправке, но тут Лэй Энь неожиданно выступил с идеей отбора, чем всех озадачил.

Отбор есть отбор, каждая семья тайно скрипела зубами, но их элиты не лишены силы, и отбор лучше, чем если бы адмирал Виммер прямо назначил нового капитана!

Это было большое событие, и вскоре сама императрица Федерации издала оповещение, что она тоже будет присутствовать на мероприятии, которое должно было состояться в Лазурной Военной Академии.

Отважный журналист преградил маршалу путь у входа в Лазурный, набросившись на него с такой поспешностью, что микрофон едва не попал ему в рот.

— Милорд маршал, каков будет формат этого отбора? Будет ли он публично транслироваться в прямом эфире в звездной сети?

— А? Может ли он транслироваться в прямом эфире?

— Конечно, может! В этом году исполняется 300 лет со дня основания Планетарных Легионов Федерации, и все хотят знать, какова наша военная мощь сегодня. Обычно у публики не так много шансов увидеть, каковы наши вооруженные силы сегодня, а прошлогодний военный телесериал был просто нереальным! — воскликнул репортер.

— Это действительно нереально выглядело, мы военный корабль, а не пила, мы не можем просто пролететь и разрезать вражеский корабль пополам. Кроме того, даже я не могу разорвать звездолет на части, используя только свой экзоскелет!

— Да, да, да, нужно запретить создать настолько возмутительные сериалы, поэтому вы видите, какая прекрасная возможность в этом году, мы в xxxx Live можем предоставить видеопоток в формате Full HD без задержек...

— Хорошо, найдите генерального секретаря министерства внутренних дел для детального обсуждения.

— Хорошо, хорошо, спасибо, маршал, тогда могу я спросить, делится ли этот тест на письменную и боевую часть, как предполагается?

Лэй Энь нахмурился:

— Письменный тест? Избрание капитана звездолета не похоже на присуждение литературной премии. Для общения с врагом нужна только главная пушка, а не перо.

Оценка основана только на боевых действиях, а не на теории.

Это было похоже на стиль Небесного Меча.

Только вот, когда интервью вышло в эфир, Линь Цзинъе лукаво сказал:

— Маршал, капитану звездолета не нужно перо.

— ...ты сейчас в отпуске, и являешься моим штатным писателем.

— О, тогда вы можете выдать мне гонорар за написание речи от вашего имени?

Лэй Энь: ...

Он действительно долго ощупывал карманы, как будто что-то искал, Линь Цзинъе наблюдал, как он обшаривал каждый карман, а после того, как он закончил обшаривать те, что были на его теле, он также обшарил китель, висевший у двери.

После долгих поисков Лэй Энь вдруг сказал:

— Кажется, я уже давно отдал тебе свою зарплатную карту, иначе почему я не могу ее найти?

Линь Цзинъе поднял брови, когда услышал это.

Затем он медленно закатал рукав правой руки, обнажив механический протез, его левая рука коснулась скрытого механизма в локтевом суставе, а затем бело-золотой механический корпус сдвинулся в сторону, открыв невидимое углубление, из которого он достал золотую кристаллическую карту.

— Это... твоя зарплатная карта? — Линь Цзинъе испытал редкий момент замешательства: — Как ты можешь просто бросить ее в меня?

Казалось, Лэй Энь просто бросил ее небрежно, когда он пошутил о компенсации за очки. Но он думал, что это просто реквизит, чтобы подразнить его.

Лэй Энь равнодушно махнул рукой:

— Положи обратно, твоя рука выглядит очень надежной.

Линь Цзинъе с пустым лицом смотрел, как Лэй Энь выхватил карточку и запихнул ее обратно в руку, со щелчком защелкнув корпус.

— Будь осторожнее, внутри несколько миниатюрных бомб.

— О.

Механическая рука Линь Цзинъе доходила до самого плеча, правая рука полностью отсутствовала. И все дни, когда он жил в доме Лей Эня тот постоянно подкрадывался к нему и смотрел, пока он чистил и обслуживал ее, а время от времени маршал даже крал руку, когда он был без нее в душе.

Когда на следующий день он получал руку обратно, Линь Цзинъе часто становилось ясно, что рука теперь сделана из денег!

Там, где раньше была обычная золотая краска, все было заменено Лэй Энем на кристаллическое золото, специальный минерал Золотых Духов, инопланетной расы друзей Федерации, которые могли делать сплав, похожий на золото по внешнему виду, но твердый и легкий, куда качественнее обычного золота; его производили в очень небольших количествах, и поскольку все оно было импортировано, оно было очень дорогим, обычно его использовали в очень малых количествах на силовом ядре главного звездолета, чтобы защитить стабильность ядра.

Теперь руку Линь Цзинъе украшали прекрасные украшения в стиле рококо из этого кристаллического золота, он поднял руку ко лбу и вдруг почувствовал, что Лэй Энь не обязательно притворялся, когда плакал о бедности и говорил, что больше не может позволить себе шоколад.

Нельзя так тратить деньги, даже если они у тебя есть.

Так он думал, когда длинные тонкие руки Лэй Эня взяли его запястье, провели кончиками пальцев по внутренней стороне его руки, медленно провели по ладони и, наконец, прикоснулись к серебристо-белым, без узоров кончикам пальцев.

— Я переделал твой набор поверхностных сенсоров, как ощущения?

Кончики его пальцев мягко прижались к кончикам других, теплые и мягкие, но когда они терлись, твердые мозоли на кончиках его пальцев время от времени царапали их, шероховатая текстура вызывала едва заметный зуд.

— Это... — Линь Цзинъе закрыл глаза.

Лэй Энь снова спросил:

— Что я написал на твоей ладони?

Линь Цзинъе открыл глаза и вдруг слегка улыбнулся.

— Эй, повтори еще раз, я не успел понять!

Линь Цзинъе выжидающе на него посмотрел, и у Лэй Эня на лице появилось выражение разочарования.

— Окрашенная звезда. — наконец Линь Цзинъе ответил на только что заданный вопрос: — Ты написал "окрашенная звезда". Что это значит?

Лэй Энь сел рядом с ним и улыбнулся:

— Ну, когда я был совсем маленьким, я спросил у мамы, почему звезды все одного цвета, это было слишком однообразно, ведь можно было бы некоторые из них покрасить, например, в синий цвет.

Линь Цзинъе слушал и смеялся. Было действительно трудно представить Лэй Эня, когда тот был ребенком, как будто он родился с таким убийственным и ироничным взглядом.

— И что же сказала твоя мать в ответ?

— Она ответила: ты можешь полететь туда и попробовать сам.

В глубине льдисто-голубых глаз словно рассыпались осколки звездного света, и если бы звезды могли быть цветными, подумал Линь Цзинъе, то это был бы именно такой синий цвет.

— Значит, теперь это название принадлежит мне? — спросил Линь Цзинъе.

— Оно твое, и когда твой звездолет будет построен, назови его "Окрашенная звезда", — Лэй Энь улыбнулся, снова показав кончики зубов: — Это будет равноценный обмен, теперь название Цзинъе полностью мое, больше никаких возражений, ах.

— ...Хорошо.

55 страница14 мая 2023, 11:20