Глава 13.2
Межзвездные бандиты были в отчаянии, полностью игнорируя отряд мехов и корабли сопровождения, они все еще цеплялись за свою цель, даже если их сбивали по пути, они сразу бросались вперед, когда видели черный мех.
Ясный, приятный голос вдруг сказал:
— Это лицо Т*? Ненависть действительно устойчива.
(* В играх выражение лицо T относится к персонажам с высокой защитой и объемом крови, которые специально используются для привлечения огневой мощи и защиты компаньонов, таких как паладины. Это так называемый «мясной щит». Чтобы привлечь большое количество монстров и БОССА, этот персонаж обычно имеет высокое значение ненависти)
Тебар нахмурился и странно повернул голову:
— Капитан, что такое лицо Т?
— Хм, это шутка, разработанная из терминологии онлайн игры, танк, который первым атакует монстра, вытягивает всю ненависть врагов своим лицом. — Штурман снова обернулся, — Капитан, вы играли в эту игру раньше? Шучу, скажите мне свой идентификатор, возьмите меня в полет, возьмите меня в полет!
Странное чувство в сердце Тебара стало еще сильнее.
Разговор был резко прерван, когда по каналу связи прозвучал голос Лэй Эня:
— Флагман, приготовить главное орудие.
"Цзинъе" — полуприличный флагман, его главное орудие уже было в ремонте и не такое мощное, как оригинальные орудия на других военных кораблях, но против межзвездных бандитов нет необходимости использовать нормальное главное орудие, слишком большая мощность может помешать работе сферы Дайсона.
Тебар поднял голову и к своему удивлению обнаружил, что звездные бандиты на радаре каким-то образом сбились в кучу: черный мех двигался по кажущимся беспорядочными и странным траекториям, но на самом деле это незаметно собирало разбегающихся межзвездных бандитов в одну кучу.
Они мчались прямо к флагману и скоро должны были оказаться в зоне досягаемости.
— Цель в пределах досягаемости! Предварительный нагрев главного орудия завершен. Наведение завершено.
Тебар схватился за джойстик, его палец был направлен на кнопку последнего запуска, ожидая инструкций.
Капитан тоже бросил на редкость мрачный, но обеспокоенный взгляд, слегка наклонившись, чтобы посмотреть на сцену перед ними.
Черный мех пересек границу досягаемости основного орудия "Цзинъе" вместе со скоплениями вражеских войск.
Впереди виднелось дуло главного орудия, освещенное голубым светом. Мехи, в конце концов, были небольшим оружием для одиночных высадок, и какими бы маленькими ни были корабли межзвездных бандитов, они все равно превосходили мехи по скорости полета по прямой.
— Давай, догоняй, мы умрем вместе!
— Черт возьми, давай взорвемся вместе!
— Мы похороним Лэй Эня вместе с нами, ха-ха-ха я буду знаменит, даже если умру!
Ликующие межзвездные бандиты не боялись смерти, они были так счастливы, как будто выиграли 500 миллионов, главная пушка перед ними, казалось, была готова открыть для них шампанское. Даже у лучших солдат разболелась бы голова, столкнувшись с такими отчаянными маньяками.
Фрегаты уже мчались вперед, большие звездолеты совершали короткие прыжки чтобы быстро пересечь звезду и присоединится к бою, и было похоже, что все стороны борются за время, и ситуация в игре действительно была близка к развязке.
— Приготовиться!
После низкого крика капитана выражение лица Тебара стало серьезным, а другие истребители, помогавшие в операции, с полным вниманием следили за изображением на радаре.
Меха маршала по-прежнему мчится прямо вперед, а межзвездные бандиты за ним были уже совсем близко.
Скорость корабля была выше, но у мехов была больше маневренность.
Черный мех вильнул в сторону, и скопление межзвездных бандитов полностью обнажилось прямо в центре радара управления огнем.
— Зафиксировать...
— Открыть ого...
Раздался странный звук, и прежде чем солдат, отвечающий за мониторинг радара, успел закончить свое предложение, он в тревоге вскочил:
— Капитан, в приборах помехи!
Весь экран радара стал багрово-красным, потоки данных на всех остальных световых экранах вспыхивали беспорядочно, и даже монитор прямо перед ними был усеян снежинками.
Сердце Тебара упало.
Поле боя стремительно менялось, а возможность, которую создал маршал, воспользовавшись разницей во времени между управлением кораблем и мехом, составляла лишь доли секунды, и если они упустят ее, бешеные псы разорвут его.
Освещение на мостике, казалось, тоже нарушилось, и на мгновение вокруг наступила темнота и тут же включилось аварийное освещение. И именно в этот момент Тебар почувствовал, как капитан отбросил его от пульта, но не видя из-за темноты, случайно направив его спиной прямо в острый угол консоли рядом, заставив Тебара застонать от боли.
Но он быстро подавил свой стон.
Ибо главное орудие "Цзинъе" успешно выстрелило.
Аварийные огни погасли, мостик вернулся в нормальное состояние так быстро, словно это была иллюзия, и передний обзорный экран заполнился ярким взрывом ослепительного огня.
Тут же аномалия на приборах повторилась, но прежде чем свет на мостике снова погас, с фланга "Цзинъе" раздалась внезапная и сильная вибрация, за которой последовал оглушительный красный сигнал тревоги.
Тебар закричал:
— Капитан, нас атаковали с фланга! Отказ балансира, отказ флангового двигателя. Капитан, у нас дыра во фланге!
Только тогда капитан убрал свои тонкие пальцы с кнопки выстрела основного орудия и медленно обернулся.
Тебар был в ярости:
— Кто это сделал?
— Докладываю, на корабль совершено вторжение! Нарушители вошли в систему! Капитан, нарушители направляются к мостику...
Лицо Тебара потемнело:
— Двигаются слишком быстро, это или очень сильный противник или свои!
— Зашли с фланга. — капитан посмотрел вниз на сообщения на световом экране.
В следующую секунду защитные двери мостика распахнулись, и группа бойцов, облаченных в экзоскелеты и вооруженных световыми энергетическими пушками, рысью ворвалась внутрь, их пушки были аккуратно подняты и нацелены на командную палубу.
Бенсон вошел в дверь со свирепым выражением лица:
— Линь Цзинъе, как ты смеешь нападать на маршала! Ты и дальше будешь утверждать, что не предатель?
