Глава 11.1
Капитан сказал: Я действительно не роковая красотка, которая вызывает споры.
Любовь Бога Войны к шоколаду действительно очень глубока. На последующем тактическом совещании капитаны основных звездолетов собрались на "Цзинъе", на стол был поставлен ряд дымящихся чашек горячего шоколада, и капитаны, казалось, приняли это как должное, каждый взял по чашке и сел.
В комнате стоял сладкий запах, как будто это было чаепитие.
Но Линь Цзинъе почувствовал на себе несколько взглядов, выражавших разные эмоции.
Лэй Энь сидел во главе стола, медленно потягивая горячий шоколад, и вдруг сказал суровым тоном:
— Это была последняя партия горячего шоколада на складе.
Все сели прямо и подсознательно выпрямили спины.
Маршал многозначительно продолжил:
— Похоже, нам нужно поторопиться с решением вопроса, чтобы вернуться и пополнить запасы, ведь как проводить совещания без горячего шоколада?
Чаепитие мгновенно стало напряженным.
Горячий шоколад был густым и насыщенным, воздух был явно теплым, но холодок, казалось, распространился от уголков улыбающихся губ Лэй Эня, холодные голубые глаза были обращены на них, но голос оставался мягким:
— Вы их отследили?
На другой стороне стола перед ним сидела Эсуна, женщина-альфа из Небесного Меча, та самая, которой маршал на мостике приказал выбросить свои очки.
У нее были черные волосы, за исключением пряди на лбу, выкрашенной в огненно-рыжий цвет, и сейчас она положила световой экран на стол и сказала:
— Рыба, которая проскользнула через сеть "Создателя Звезд", направляется к звезде S71 в Восьмом секторе.
— Звезда S71? — Лэй Энь поднял брови.
— Да, в планетарной системе, окружающей эту звезду, нет планет, пригодных для жизни людей или инопланетян, поэтому Восьмой планетарный корпус построил на S71 сферу Дайсона максимальной мощности для получения звездной энергии, — сообщила Эсуна. — Это источник энергии для ретрансляционной станции "Создатель Звезд", а также он снабжает энергией половину звездного поля Восьмого сектора, включая гражданские объекты на обитаемых планетах.
— Энергия, о. — Лэй Энь сделал глоток горячего шоколада и повернулся к другому человеку: — Генерал-майор Бенсон, что насчет военнопленных?
С другой стороны длинного стола коротко стриженный мужчина лет тридцати-сорока ответил:
— План Федерации по закрытию ретрансляционной станции "Создатель Звезд" действительно существовал, поэтому большинство миссий по подзарядке основных легионов больше не проходили через нее, и там осталось мало персонала; из тридцати четырех человек, которых мы захватили, только два офицера были техниками, но они умерли от серьезных ранений. Остальные признались, что думали, что это был просто момент жадности, чтобы заработать лишнюю копейку, потому что какая-то крупная столичная семья хотела использовать частный транспорт, чтобы сделать доставку и избежать налога.
Лэй Энь игриво посмотрел на него:
— О какой замечательной семье идет речь?
Бенсон ответил с серьезным лицом:
— Ваш подчиненный не верит, что их слова заслуживают доверия. Потому что когда медик проводил вскрытие одной из жертв, он обнаружил в его мозгу имплантированный чип, который, как подозревают, способен вмешиваться в сознание и даже манипулировать им.
Эффект от этих слов был эквивалентным броску ядерной бомбы в море, закаленные в боях элитные капитаны уставились на него в неверии:
— Как это может быть?
— Это незаконно, не говоря уже о современной Федерации, так было даже в имперскую эпоху! Это один из редких случаев, когда мы и повстанцы в чем-то согласны.
— Парень, которого несколько лет назад поймали на незаконной продаже чипов, импортирующих память, был приговорен к изгнанию в черную дыру!
Это спорная тема из эпохи Древней Земли. Если органы человека постепенно заменяются машинами, считается ли он по-прежнему человеком? И если технологические средства могут вмешиваться в человеческое мышление, то кто кем управляет?
Но Лэй Энь, сидящий во главе стола, оставался невозмутимым, ставя на стол горячий шоколад. Кружка с грохотом ударилась о стол, и в комнате мгновенно воцарилась тишина.
Лэй Энь поднял глаза и огляделся по сторонам:
— Откуда тут шумные дети из начальной школы?
Все мгновенно и молча склонили головы.
Тогда Лэй Энь продолжил:
— Это правда, что повстанцы не занимаются подобными вещами, их законы в этой области почти такие же строгие, как у Федерации. Но если все тут жертвы, кто хотел меня убить?
Жертва, вице-командир Эсуна, сразу поняла, что маршал имеет в виду, и, подавив вздох, спросила:
— Значит ли это, что повстанцы могут быть не единственными, кто заинтересован в этой атаке, или даже что их тоже могли использовать в качестве обычных исполнителей, а третья сторона ждет, чтобы поживиться?
Бенсон поспешно продолжил:
— Маршал, мой инженерный отдел тоже делает подобные предположения.
В этот момент капитан другого корабля Лю Цзюнь поднял руку и сказал:
— Третьи лица, использующие средства, нарушающие этические и моральные границы, они вернулись?! Эхо Эриланда, разве они не избегали воздушного пространства Федерации последние двадцати лет?
Линь Цзинъе тоже нахмурился. Это может быть очень плохим предположением.
"Эхо Эриланда", раньше они были людьми.
В начале эпохи великих межзвездных путешествий ученые пытались справиться с длительными полетами в глубоком космосе, в настоящее время варп-двигатели и технологии космических прыжков стабильны и эффективны, но в ранние времена все было иначе.
Ученые пытались использовать механические компоненты для укрепления человеческого тела, чтобы придать людям более крепкое телосложение и увеличить продолжительность жизни. Некоторые ученые даже пытались бросить вызов законам природы, когда умирали.
Они загрузили свое мышление и сознание в облако и стали частью машины.
Вначале эти гиганты науки, выжившие в суперкомпьютерах, все же внесли свой вклад в развитие человеческой цивилизации, а еще позже, в ответ на войны и космические катастрофы, разработали способы содействия эволюции человека, резко увеличив его умственные силы и продолжительность жизни и позволив людям иметь второй пол АБО, в дополнение к мужскому и женскому.
Но со временем ученые, которые потеряли свою человеческую форму, также начали терять и желание быть людьми.
