Глава 4.2
Лэндон отвел взгляд в ту сторону, куда ушел Йом, и многозначительно произнес:
— Капитан?
Линь Цзинъе снова прижался к нему, и они вместе отступили назад в гостиную. Повстанцы опустили оружие, но сформировали осадный строй вокруг двери. Хотя Линь Цзинъе, казалось, было все равно: краем глаза он увидел, как маленький челнок повстанцев отделился от флагманского корабля и направился в сторону транспортника 927.
— Значит, ты не обычный смельчак, а командир этой внезапной атаки, — В тоне Лэндона слышалось необъяснимое и подавляемое волнение: — Это твой звездолет? Дрянной транспортный корабль для пополнения запасов войск? Федерация бросает таких, как ты, на вторую линию?
— Пусть ваше окружение отойдет от планеты.
Лэндон задумался на мгновение, а затем внезапно спросил:
— Даже если я позволю окружению отойти, а Лэй Энь сбежит, что насчет тебя? Ты собираешься до конца своих дней совать руку в мое сердце?
Однако парень перед ним не проявил и намека на колебания; вместо этого ток на кончиках его пальцев снова замерцал, и выражение лица Лэндона наконец изменилось: он замер на мгновение, а затем медленно взмахнул рукой.
Адъютант отдал приказ, и вскоре круг за пределами планетарного кольца медленно рассеялся, а в магнитном поле кольца зашевелилось некое чудовище, похожее на огромного зверя, скрывающегося под поверхностью морских глубин.
Изнутри показался уголок темного, холодного бока флагмана.
Но в следующее мгновение все корабли повстанцев открыли свои главные орудия и навели прицел на эту тень в планетарном кольце.
Линь Цзинъе:
— Ваше превосходительство, вы уверены, что хотите умереть?
Лэндон снова угрожающе улыбнулся:
— Я вдруг почувствовал, что обменять меня на маршала Федерации не так уж плохо.
Взгляд Линь Цзинъе слегка опустился.
Лэндон поднял руки:
— Ты мог бы сделать это сейчас, но все мои корабли нацелены на флагман Лэй Эня. Как только ты это сделаешь, мои войска немедленно откроют огонь, и ты сам не сможешь сбежать, я думаю, это сделка "два по цене одного".
Обе стороны пострадают, и Линь Цзинъе прекрасно понимал, что именно это произойдет, если он сделает шаг.
Лэндон, что, пытался соревноваться с ним в том, кто больше нагнетал обстановку?
Он незаметно усмехнулся.
Покалеченный флагман маршала Федерации вынырнул из планетарной завесы и, казалось, раскрыл передние щиты, в одиночку противостоя готовым открыть огонь орудиями повстанцев.
Повстанцы действительно рассредоточили свой флот, но не для того, чтобы отпустить их, а чтобы рассредоточиться на расстояние, более подходящее для огня основных орудий, чтобы избежать обстрела друг друга энергетическими колебаниями своих же товарищей, и чтобы максимально охватить огнем свою цель.
В это же время прошла еще одна энергетическая волна, и все подсознательно выглянули в иллюминатор.
Ближе к их флагману, в направлении транспортника 927 пронесся взрыв огня, вспышка света в черном вакууме.
— Ваш челнок запустил программу самоуничтожения, — также спокойно констатировал Линь Цзинъе.
Лэндон тихо хмыкнул, прищурившись на взрыв за окном, когда во все стороны разлетелись раздробленные обломки корабля, но у него не было времени сохранить приятное выражение лица, прежде чем он издал вопль, и ярость в его теле усилилась в несколько раз.
— Я удивлен, что ваш звездолет не пустил челнок внутрь, — Лэндон удивленно хмыкнул.
С транспортника сбросили грузовой крюк, и Йом выпрыгнул из челнока и ухватился за него. Его быстро достали, он был альфой класса А с высокой физической силой, даже без космического снаряжения, несколько коротких секунд контакта с вакуумом не причинили слишком много вреда, затем корабль, потерявший своего пилота, самостоятельно взорвался в космосе, 927-й остался цел.
Линь Цзинъе также ответил:
— Ни одному неизвестному кораблю не позволили бы приземлиться без разрешения капитана.
Хотя командиры обеих сторон стояли в тупике, их тактики уже обменялись несколькими выпадами, и в иллюминаторе виднелись результаты их действий.
— Очень хорошо, — Лэндон кивнул, убийственная аура в его глазах не ослабевала, но восхищение росло: — Если бы ты привел не транспортный корабль, а настоящий военный корабль вашей Федерации, я бы проиграл этот бой. Жаль, что ты всего лишь гражданский капитан, это потому, что у тебя недостаточный ранг? Ты альфа ниже ранга B?
Линь Цзинъе наконец рассмеялся.
Лэндон продолжил:
— Ваши войска снабжения второй линии не имеют права использовать оружие, поэтому, если ты не убьешь меня, чем еще вы можете мне угрожать? Эта пушка на твоем корабле — просто украшение. Почему бы тебе не остаться и не присоединиться к нам, для тебя это хороший шанс выйти из этой ситуации без потерь, Гидра ценит талант больше, чем моралисты Федерации, и я могу предложить тебе должность второго командира.
Однако аварии случались одна за другой, и ситуация за иллюминатором снова была неспокойной. Пока они разговаривали, транспортник 927 медленно опустил свой защитный щит, отменив камуфляж боевого корабля, обнажив изначально неприметный серебристо-серый транспортный корабль.
Только громоздкий люк грузового отсека был давно демонтирован и заменен большой квантовой пушкой.
Под удивленными взглядами повстанцев дуло орудия засветилось голубым светом активации.
— Я не осмелюсь убить тебя, — Линь Цзинъе тоже медленно вздохнул и аккуратно убрал руку с груди Лэндона, — Но у меня есть другой выход.
Брызнула кровь, но альфа S ранга не заботился о ране, он небрежно нанес на себя спрей от кровотечения, который носил с собой, и поднял руку, чтобы остановить своих подчиненных.
Лэндон посмотрел на него со свирепым выражением лица:
— Как ты это сделал?
Линь Цзинъе также улыбнулся с редкой искренностью:
— У меня нет прав на использование вооружения, но они всегда есть у маршала, верно?
— Что ты имеешь в виду? Разве Федерация не запретила методы удаленной авторизации, чтобы избежать взлома важного оружия? — отозвался стоящий в стороне Калис.
Однако Лэндон обернулся к флагману маршала, который, казалось, все еще находился в состоянии сопротивления, а затем повернулся в направлении транспортника 927, словно что-то осознав.
Флагман выглядел настоящим чудовищем, и на его фоне транспортник 927 выглядел гораздо меньшим, не говоря уже о миниатюрных, похожих на игрушки челноках.
— Командир, — внезапно сказал Калис, — Этот транспортник... вызывает нас.
