Глава 2.1
Капитан сказал: Просто притворюсь О, это не сложно.
Рулевой сделал быстрый поворот, чтобы избежать этого, но большой кусок металла все же задел борт, и раздался легкий скребущий звук, когда вспомогательная система управления открыла энергетические щиты корабля вовремя, чтобы отбить больше мелких обломков.
На переднем плане в пространстве плавали бесчисленные куски холодного серого мусора, разлетаясь, как шальные пули, как будто битва только что прекратилась.
В пределах видимости находилась газообразная планета с планетарными кольцами, а прямо за пределами ее гравитационного поля в сферическом кольцевом массиве остановилась вереница звездолетов средних размеров.
Молодой командир штурмовиков сразу же забыл о чувстве диссонанса и торжественно сказал:
— Во вражеских силах нет больших звездолетов, все они — малые и средние челноки, более мобильные и подходящие для плохих условий навигации, единообразные в своих формациях и командовании, только силы повстанцев могут быть так хорошо обучены, они точно просто замаскировались под бандитов!
Повстанческая армия — это бывший Разведывательный корпус Федерации, элитные силы, которые восстали против Федерации в конце прошлого века из-за различий в философии и сформировали "Сопротивление Гидры" в Звездном скоплении Гидры, которое с тех пор выросло и стало известно Федерации как Повстанческая армия.
Так что межзвездные бандиты и повстанцы не были даже на одном уровне врагов, простая контрабанда товаров была далека от вооруженного свержения правительства Федерации.
Тебар, наконец, взглянул на него и слегка кивнул:
— Неплохо, твой вывод не посрамил преподавателей военной академии. Как тебя зовут?
Молодой человек покраснел:
— Йом, альфа уровня А.
Тебар кивнул:
— Надень форму, которую я снял, и встань рядом со мной.
Йом замер на мгновение, но быстро ответил:
— Да, сэр.
Прибытие транспортника 927 сразу привлекло внимание другой стороны, и небольшой отряд отделился от сферического массива и медленно повернул в их сторону.
Когда они сменили строй, радар смог просканировать ситуацию внутри их окружения — в нестабильном магнитном поле планетарного кольца прятался крупный звездолет.
Флагман маршала!
— Маршал есть маршал, в конце концов, — вздохнул Тебар, — Похоже, нет необходимости покупать венок.
Малые и средние корабли не могли долго находиться в пределах экстремального магнитного поля, но большие космические корабли могут временно защищаться от смерти и ожидать поддержки, так что обе стороны зашли в тупик.
Дверь на мостик снова открылась, и внутрь ворвался легкий сладковатый запах, Йом подсознательно повернул голову, и тут же его глаза расширились, ему показалось, что это огонь падает к его ногам, пламя поднимается по его венах и обжигает его докрасна.
Тебар доложил как само собой разумеющееся:
— Капитан, голографический камуфляж в идеальном состоянии, все готово.
Вошедший молодой человек небрежно хмыкнул и повернулся, чтобы сесть в кресло безопасности сбоку и пристегнуть себя ремнями.
Капитан был все тот же, но теперь на нем была простая белая шелковая рубашка, пара перчаток того же цвета на руках и слегка свободные бриджи под ними, икры плотно охватывали сапоги, обрисовывая изящный изгиб ног. Стандартные очки в черной оправе беты были заменены на монокль на правом глазу, с голубой хрустальной бабочкой на тонкой золотой цепочке, свисавшей вниз. Размером с ноготь, она мягко покачивалась при движении его головы вверх.
Йом был ошеломлен на мгновение, капитан носил цветные контактные линзы для правого глаза? Глаз, который был закрыт моноклем, стал светло-голубым, примерно такого же цвета, как та бабочка, и даже зрачок был затуманен великолепным голубым цветом.
Но почему линза была только на одном глазу? Левый глаз оставался черным.
Линь Цзинъе тоже поднял голову и посмотрел на них, чтобы сбить их с ног, и был вознагражден кучей красных лиц. Все альфы рефлекторно встали прямо, мысленно бормоча: неужели этот капитан был так хорош собой раньше?
— Вызовите другую сторону, — сказал капитан.
Небольшая группа повстанцев остановилась на расстоянии от большого военного корабля, и через несколько мгновений на их вызов ответили.
Вскоре на экране появился человек с кожей медового цвета, с короткими растрепанными светлыми волосами, и татуировкой на лице, скрывающей шрамы.
Тебар вскинул брови и сказал:
— Для меня большая честь встретить здесь его превосходительство Лэндона.
Глаза молодых альф мгновенно расширились, неудивительно, что этот человек показался им таким знакомым: коммандер Лэндон, знаменная фигура, которую повстанцы прославляли в последние годы, вершина списка разыскиваемых преступников Федерации, голову которого можно было обменять на постоянное владение шахтерской планетой, дарованное самой королевой.
Прошлые тренировки поддерживали спокойствие молодых людей, но у всех них в одно мгновение учащенно забилось сердце.
Знаменитый командир Лэндон усмехнулся и поднял бокал с вином.
Тебар выпрямился и высоко поднял голову:
— Это военный корабль Планетарного корпуса Федерации "Цзинъе", я — капитан Тебар, как вы и требовали, мы здесь, теперь мы можем начать переговоры.
Человек по другую сторону экрана окинул пристальным взглядом альф на мостике, но, не увидев подсказок, сохранил хищную улыбку охотника и сказал:
— Где омега?
Тебар поднял брови:
— Ваше превосходительство проделало весь путь от Гидры, чтобы устроить засаду в Центруме, чтобы подготовиться к переговорам с Федерацией, а не к свиданию вслепую.
— Это сама Федерация настаивала на защите прав омеги, и раз уж Федерация считает, что что-то вроде омеги может попасть в армию, то что плохого в том, что омега будет представлять Федерацию? — Лэндон усмехнулся: — Или он плачет от испуга?
Нежный голос спокойно ответил ему:
— Согласно протоколу переговоров между двумя армиями, первым приветствует военный командир звездолета.
Даже этот маленький омега знал, что это переговоры между двумя армиями, и взгляд Лэндона стал опасным — как и ожидалось, другая сторона уже подготовилась.
Линь Цзинъе тоже отстегнул ремень безопасности только после того, как звездолет полностью остановился, и грациозно, но осторожно шагнул в пределы коммуникационного видео, словно никогда раньше не был на военном корабле.
— Приветствую вас, сэр Лэндон, — Линь Цзинъе также сказал с вежливой улыбкой, — я Люсиль Фердиц, переговорщик в этот раз.
