Боггарт
Чего больше всего на свете боятся люди? Каждый боится разных вещей. Кто-то не может находится в закрытом маленьком помещении, кто-то начинает видеть невообразимые жуткие изображения в темноте, кто-то не переносит пауков, у кого-то волосы на голове встают дыбом от ведьмы-банши - вестнице смерти, а кто-то не может представить свою жизнь без своих родных и близких, и поэтому до жути боится их смерти.
Последнего боялась и Тина. Всю свою жизнь, начиная с самого детства. Особенно сильно она стала бояться этого после смерти родителей. Порой, даже сейчас, она удивляется тому, как тогда не сошла с ума от горя. Но всю эту боль она помнит, даже не смотря на то, что была совсем ребенком. И она знает, что во второй раз такой боли она не выдержит.
Но сегодня вечером...
Начинался этот день обычно. Стояла летняя пора.
Все ожило. Птицы пели, солнышко сияло высоко и ласково улыбалась жителям Дорсета, купающихся в его лучах. И даже лес не казался таким уж и темным, а ведь зимой он пугает каждого ребенка, и всем кажется, что там живут какие-нибудь мифические существа. Но сейчас оттуда не хочется уходить, хочется только и сидеть на светлой поляне, наслаждаться тишиной, одиночеством или обществом семьи или друзей.
По мнению Луи, лето - самое лучшее время года. Он был готов сидеть в саду целыми днями, или бегать по опушкам их леса. Обычно с собой он брал Пиккета, который тоже очень сильно любил своего маленького хозяина.
В чемодане тоже царило спокойствие. Давно никто никуда не сбегал (и это несказанно всех радовало), нюхль был доволен своими богатствами, однако в прошлом месяце он все же решил ограбить небольшой банк неподалеку от Дорсета, благо, Ньют вовремя узнал о его планах и успел словить его по дороге в банк.
- Вот вы где. - с улыбкой сказала Тина, спустившись вечером в чемодан и найдя там мужа и сына, сидящих в сарайчике.
- Привет. - сказал Ньют, улыбнувшись.
Тина только что пришла домой - часа два назад они решили прогуляться с Куинни, но эта затея не особо вдохновила остальных, и тогда сестры решили пройтись вдвоем.
- Ну и что вы здесь делаете?
- Да так. Ничего. - ответил Ньют. - За животными ухаживаем. И тут решили прибраться.
Луи сказал:
- Только папа сказал, что без тебя у нас ничего не выйдет.
Тина рассмеялась и посмотрела на стол. Да, Ньют был прав. Решив разобрать ненужное, они устроили тут еще больший бардак. На столе лежали разные блокноты, листы, конверты, скомканные клочки бумаги, чуть поодаль лежала большая стопка из книг, рядом "раскинулись" письма.
- Лучше бы ты все с'азу выб'асывал, пап. - сказал Луи, залезая на стул и спрыгивая уже с него на пол и убегая к животным.
- Иди к нему. - сказала Тина мужу. - Я тут приберусь.
- Ладно. - улыбнулся Ньют и пошел за сыном.
Тина же осталась в сарайчике одна, она разбирала бумаги, половину приходилось выкидывать. Ей вдруг вспомнился один похожий день из ее жизни. Кажется, это было в 1927 году, в Англии....
- Тина! - позвал Ньют девушку. - Иди сюда, пожалуйста.
Тина зашла в спальню и ахнула.
В комнате было столько разбросанных вещей, что пола было почти не видно.
- Что здесь произошло? - ужаснулась Тина.
- Как думаешь, что убрать первым? - с улыбкой спросил Ньют.
Тина рассмеялась и сказала:
- Не трогай здесь ничего, я сама все уберу.
- Тебе точно не нужна будет помощь?
- Нет, можешь пока сходить к животным.
- Ну ладно. - ответил с улыбкой Ньют и удалился.
Тина решила начать со стола.
Там были разбросаны перья (три пера были поломаны) и закрытые чернила, бумаги, листы. Тина, убрав почти все, взяла в руки два конверта.
Повернув конверт лицевой стороной, Тина удивилась.
"Лита Лестрендж"
Тина не удержалась и достала письмо из уже открытого конверта.
"Дорогой Ньют,
Как-то давно мы с тобой не виделись. Я все еще в Париже. Погода тут становится все лучше и лучше с каждым днем.
Но я с тобой хотела поговорить не об этом. Думаю, ты уже понял, какой сейчас пойдет разговор.
Я хотела бы поговорить о той девушке. Все то время, что вы были, так сказать, в заключении, я наблюдала за вами (новые волшебные технологии и большие связи позволяют мне это). Я вижу, как ты смотришь на нее, мне прекрасно знаком этот твой взгляд. Но если ты думаешь, что она действительно тебя любит, то ты ошибаешься. Я же вижу, что она тебя не любит, и вообще через некоторое время бросит.
Вот я и подумала, может у тебя еще есть те чувства ко мне? Через две недели я снова буду в Англии, надеюсь, что мы сможем встретиться и наладить отношения. Нужно будет наверстать упущенное.
С любовью,
Лита"
Тина стояла в шоке, смотря в стену. Она быстро открыла второй конверт и достала следующее письмо. Оно тоже было от Литы и было намного короче, чем первое.
"Крайне удивлена твоему ответу. Ты не достоин такой жизни. Более чем уверена, что ты прибежишь ко мне после того, как узнаешь о ней всю правду. Я отправила твое письмо тебе. Перечитай и подумай еще раз.
Удачи,
Лита."
В душе Тины рождалась обида. Так неприятно ей еще никогда не было. Она достала ответ Ньюта и обнаружила, что это вырванный откуда-то лист, кажется, это его старый блокнот.
"Лита,
Со мной и Тиной все хорошо. Мы живем у меня дома вместе с нашими друзьями и животными.
На счет твоего предложения. Ответ будет максимально короток.
Я люблю своих животных и свою Тину.
Ньют."
Сердце девушки забилось еще чаще, а губы невольно расплылись в улыбке. Она перечитывала его ответ снова и снова, и две слезы скатились по ее щекам. Тина прижала это письмо к груди и почувствовала, как тепло разливается по телу.....
Сейчас Тина усмехнулась своим воспоминаниям.
"Ну да, конечно, все сложилось именно так, как она и говорила. - усмехнулась Тина"
Она убралась в сарайчике и взяла в руки некоторые книги, место которым было в на полках в спальне. Тина зашла туда и подошла к полке.
Вдруг ей показалось, что платяной шкаф, который открывается крайне редко, подпрыгнул.
Тина подняла бровь. На секунду ей показалось, что там боггарт, но она почти в ту же секунду поняла, что это глупость. Откуда у них в доме боггарт. Хотя... боггарты ведь обычно в темных местах, а этот гардероб как раз мог оказаться таким.
Шкаф снова подпрыгнул, а потом еще и заскрипел и затрясся.
Да, все-таки это боггарт.
Тина положила на стол книги и достала из кармана палочку. Она заклинанием открыла дверцу и стала ожидать появления боггарта.
"Интересно, какой у меня сейчас боггарт? - задумалась вдруг Тина"
Когда они проходили боггартов в школе, у нее были незначительные страхи. Сейчас она даже не могла его вспомнить.
ХЛОП!
На старом ковре, явно мертвый, лежал Луи.
У Тины сперло дыхание.
- Нет... - прошептала она.
ХЛОП!
Около Луи в ту же секунду появился Ньют, он лежал рядом, бездыханный.
- Нет! - закричала Тина. Ее руки затряслись и на какой-то момент она забыла, что в руках у нее палочка. - Р...р...ридикулус!
Она не могла нормально выговорить заклинание, все тело содрогалось от плача.
ХЛОП! Теперь уже рядом лежала и Куинни, тоже мертвая, а по лицу еще и текла струйка крови
- Нет! - снова закричала Тина и, не выдержав, упала на колени перед их трупами. - Нет! Пожалуйста, нет! Р...ридикулус! РИД-ДИКУЛУС!
Хлоп! Мертвый Якоб. Хлоп! Мертвый Доменик.
Тина схватилась за голову и закрыла глаза, не в силах смотреть на это. Она кричала и уже даже начала задыхаться в слезах. Она даже не услышала, как дверь открылась и в дверном проеме показался Ньют. Он в тот же момент понял, что произошло и крикнул, одновременно доставая палочку:
- Тина, отойди оттуда!
Но она не слышала. Дальше Тина лишь увидела, как Ньют встал перед ней.
Мертвые Ньют, Луи, Куинни, Якоб и Доменик в миг пропали, и Тина уже не видела, что происходит. Появился обскур, но Ньют отнесся к нему более чем хладнокровно.
- Ридикулус. - произнес он и обскур тотчас превратился в пар.
Ньют сел к Тине и обнял .
- Все хорошо. Это только боггарт. - тихо сказал он.
- Я знаю, Ньют, я...знаю... - с трудом говорила Тина, глотая слезы. - Я просто не могу... очень сложно представить... сделать что-то смешное из... из того....
Ньют прижал ее к себе еще крепче, шепча ей:
- Все хорошо. Все в порядке.
Он помог ей подняться на ноги и сказал:
- Стой, я принесу тебе воды.
Он вышел, и через некоторое время вернулся со стаканом воды в рукам.
Тина же сидела на кровати, тяжело дыша, и Ньют сел к ней, протягивая воду:
- Вот, выпей.
Тина кивнула и сделала пару глотков, а потом убрала стакан на тумбу.
- Спасибо. - прошептала она.
Ньют не ответил, лишь притянул ее к себе и поцеловал в лоб. Тина прижалась к мужу и хотела только что-то сказать, как дверь открылась и в комнату вошел недоумевающий Луи.
- Мам? - он подошел к ним. - Что такое?
- Ничего. - ответила Тина, вытирая слезы.- Все в порядке, сынок.
Она обняла его и поцеловала, а потом легла, приложив руку ко лбу.
Она слышала, как Ньют шепнул что-то Луи на ухо, а потом почувствовала, как с одной стороны ее обнял сын, а с другой - муж.
Тина улыбнулась и тоже обняла их.
- Я люблю вас. - прошептала она.
- И мы те'я. - сказал Луи, прижимаясь к маме еще крепче.
