Незваный гость
Тишину прорезает звук поворачивающегося ключа в замочной скважине. Дверь открывается, а в коридор входит девушка, держащая в руках пакет с продуктами. Она располагает свою поклажу у противоположной стены и поспешно закрывает дверь.
С тонких губ срывается усталый вздох, а у ног начинает крутиться голодный кот. Девушка лишь прикрывает глаза и лбом прислоняется к холодной металлической поверхности. Ещё один судорожный вздох, и она начинает мотать головой из стороны в сторону, в попытке отогнать неприятное наваждение. Но все они оказываются провальными.
Странное чувство преследования до сих пор отказывалось покидать её. Оно не оставляет в покое с того момента, как девушка покинула квартиру сегодня утром и отправилась на занятия. Такое чувство, что кто-то весь день следует за ней по пятам, как в дешёвых триллерах про маньяка преследующего жертву. Стоит только обернуться, в ожидании, что сумеешь застать неизвестного, вот только позади никого нет.
- Я начала сходить с ума?
Девушка усмехнулась собственным словам. Это скорее даже не вопрос, а утверждение. Она отстраняется от двери и опускает взгляд на кота, что начинает тереться о ноги своей хозяйки, поднимаясь на задние лапы и выгибая спину.
- Соскучился, Сет? - садится на пуфик и проводит ладонью по шерсти любимца. Это действие успокаивает от чего она даже начинает улыбаться уголками губ. - Я тоже соскучилась. Подождёшь пару минут, пока переоденусь?
Девушка стягивает с ног кроссовки, после чего подхватывает на руки пакет с покупками и проходит в большую комнату. Уже в кухонной зоне, она наблюдает как кот запрыгивает на кухонный стол и садится, наблюдая за своей хозяйкой. Сет внимательно следит за тем как пакет с покупками откладывается в сторону, а из небольшого шкафчика достаётся его ужин. Студентка накладывает кошачий паштет в миску и ставит её перед любимцем.
Телефонный звонок заставляет вздрогнуть и оторваться от наблюдения. Она достаёт аппарат из кармана и смотрит на дисплей. Девушка слегка закусывает нижнюю губу и раздумывает стоит ли вообще отвечать сестре.
- Слушаю. - всё-таки отвечает и начинает выкладывать продукты из пакета, попутно раскладывая их по полочкам, где им самое место.
- Амристия Эл Блэквуд. - из уст сестры её имя звучит как какой-то приговор, а недовольство в голосе подтверждает, что отвечать на звонок не следовало. Ещё и никакого приветствия.
- И я рада тебя слышать, Кэтрин. - спокойно отзывается девушка, и достаёт пакет с зелёными яблоками. - Что я уже успела натворить, раз ты такая недовольная в данный момент?
- Месяц. Целый месяц от тебя никаких вестей, а ты ещё спрашиваешь, что натворила? Я вообще-то беспокоилась о тебе. - голос Кэтрин, кажется обиженным, что вызывает у Амристии легкую улыбку.
- Кэт, я всё же старше и это мне положено беспокоиться о тебе. К тому же я ведь тебя предупреждала, что пропаду на какое-то время из-за научного проекта.
- Понимаю, но всё равно обидно. Могла найти хоть пару минут, чтоб написать сообщение. Я ведь правда за тебя волнуюсь. - Амристия буквально чувствовала, как её собеседница сейчас сидит и качает головой. - Эмрис, ты же всё-таки в Гейдельберге, а не в Берлине.
- А ты ведешь себя как наша бабушка, когда она провожала меня сюда и передавала ключи от квартиры. К слову о родственниках, как там остальные? - как бы между прочим решила уточнить старшая из сестёр.
Кэтрин тут же замолчала, а Амристия отложила пачку спагетти на стол и взяла телефон в руки. Это молчание напрягало, однако оно было ожидаемо для сестёр. Если их разговоры затрагивали родителей, то обязательно всё начинало следовать по одному и тому же сценарию.
- Кэтрин?
- Они в порядке. Мама взяла отпуск. Отец хочет отвезти нас в Испанию. - собеседница говорила это с явной неохотной, словно то молчание было раздумыванием стоит ли говорить эту информацию сестре или нет.
- А как же Артур? - сразу уточнила Амристия.
- Всё так же, без изменений.
Повисло очередное гнетущее молчание. Но оно оборвалось так же стремительно, как и появилось.
- Эмрис, прости, но мне надо идти.
- Хорошо.
Гудки заменяют родной голос сестры в телефоне, а сам он отправляется в карман. Эмрис же просто устало закрывает глаза, пока её пальцы массируют виски. Она прикрывает руками лицо и слышится разочарованный стон. Возможно стоило к этому уже привыкнуть за два года, но ей до сих пор трудно.
Кто бы знал, как же она устала от этой глупой игры в семью.
В семью где приходится натянуто улыбаться матери и отчиму в те редкие встречи во время праздников. За эти два года она практически не связывалась с ними. Кэтрин конечно звонит, чтобы убедиться, что все в порядке, но ничего не спрашивает, как в прочем и не рассказывает. Возможно можно было бы поговорить с Артуром, но...
Тихий смех срывается с её губ, а сама вновь качает головой. От таких мыслей хочется то ли плакать, то ли смеяться.
- Эмрис, откуда в твоей голове такие бредовые мысли? - очередной вопрос, адресованный в пустоту.
- Ты веришь, что твои размышления о семье - это бред? - пустота откликается ей глубоким, мужским голосом.
Девушка вздрагивает от подобной неожиданности и резко поднимает голову. В дверях, ведущих из прихожей в комнату, она видит молодого мужчину. Эмрис ошарашенно смотрит на неизвестного, а в расширенных глазах читается не понимание и страх.
- Кто вы? - осипшим голосом спрашивает Амристия, не сводя взгляда от непрошеного гостя. - Нет... - тут же мотает головой судорожно дыша. - Это не тот вопрос. Как вы сюда попали? - нервно сглатывает она.
- Через дверь. - незнакомец тихо посмеивается и начинает медленно приближаться к ней.
Сет забывает про недоеденный паштет, спрыгивает со стола и подходит к незваному гостю, а девушка начинает отходить, стремясь держаться на расстоянии от этого странного типа, но при этом не потерять его из виду.
- Весьма остроумно! - недовольство так и сквозило в её голосе.
- Амристия, ты же чувствовала весь день моё присутствие. - молодой человек становится напротив девушки и склоняется голову на бок. - Так отчего же удивлена, что я сейчас нахожусь здесь?
В горле застревает панический крик. Значит не показалось и весь день за ней действительно следили. А теперь её и преследователя разделяет лишь диван. Внутренний голос требовал вызвать полицию или хотя бы попытаться сбежать, однако действует абсолютно иначе.
- Зачем вы вообще за мной следили?! - кричит она, пытаясь унять нарастающую панику и злость на незваного гостя.
- Всё потому что ты медиум. - спокойно отвечает мужчина. - И должна мне помочь.
- Я обыкновенный среднестатистический человек! - Амристия подхватывает с дивана подушку с намерением кинуть её в неизвестного, впрочем, противник оказался быстрее, и уже в следующую секунду в паре сантиметров от лица девушки пролетает нож.
В комнате повисла тишина. Амристия растерянно смотрит на незваного гостя, тот в ответ с лёгким раздражением на неё.
- Пожалуйста, положи подушку на место. - металлические нотки в голосе молодого человека вынуждают подчиниться.
Девушка разжимает пальцы, и подушка падает обратно на диван. В глазах читается увеличивающийся страх к данному человеку и паника от всей ситуации. Она приподнимает руку, и подушечками пальцев проводит по своему лицу и уху. Дыхание учащается, но никакой влаги или боли Амристия не ощущает. Только паника застревает неприятным комом в горле. Прицелься этот человек на пару сантиметров левее и лезвие бы оставило на виске глубокую рану или просто попало бы в глаз и тогда она бы уже валялась на полу скорее всего мёртвой.
- А теперь давай успокоимся и всё же поговорим. - он жестом предложил ей сесть в кресло.
Эти слова заставили Амристию выйти из ступора. Вместо того чтоб принять предложения неизвестного она просто оглянулась. Нож попал аккурат в тонкий ствол комнатного бамбука, срезал приблизительно большую часть стеблей растения и воткнулся в стену. От этой картины паника исчезает, а ей на смену приходит злость, а затем и раздражением. Даже Сета она старалась держать подальше от растения, а тут совершенно незнакомый человек, взял и метнул в него холодным оружием.
- Ворвался ко мне со своим заявлением, что обязана тебе помогать, а сам мне растение портишь? Его из Китая привезли, чтоб ты из него кактус сделал своим ножом? Просто уму непостижимо! - Амристия подошла к бамбуку для подбора срезанных стеблей с пола.
- Это кинжал. - попытался поправить её незнакомец.
- Да хоть меч рыцаря-крестоносца. Суть от этого не меняется! - Амристия сжала в руке рукоятку кинжала. Резким движением она выдернула лезвие из стены, после чего оглянулась. - Растение то ни в чем не виновато.
- Возможно. - он согласно кивает и вновь жестом приглашает её присесть. - Я всё ещё предлагаю спокойно поговорить и ответить на все твои вопросы.
- Тогда первый и главный вопрос. Кто ты такой?
Девушка приблизилась к журнальному столику и расположила кинжал и срезанные бамбуковые стебли перед креслом, в которое она тут же плюхнулась. Мужчина разместился в кресле напротив Амристии, а кот запрыгнул на колени гостя.
Неизвестный почесал Сета за ушком, а тот с радостью подставлял шею под ласки. Для Эмрис это было странно, ведь кот недолюбливал незнакомых людей, а тут сам запрыгнул на колени к чужаку и требует от него внимания.
Мужчина слегка откашлялся и произнёс:
- Для тебя это, наверное, покажется странным или даже невероятным, но являюсь я ангелом.
- Это имя или фамилия? - вопросительно изогнутая бровь вывела незнакомца из душевного равновесия.
Казалось, что он просто не верит в тот факт, что его слова не восприняли в серьёз. Он недовольно засопел, устремив взгляд на свои руки.
- Но я действительно ангел. Посланник небес.
От уверенности в его голосе она лишь склонила голову на бок. Взгляд оценивающе пробежался по собеседнику, что уже поднял голову и раздражённо смотрел на Амристию своими тёмно-синими глазами. Со стороны могло показаться, что вся эта ситуация ему не нравилась. Впрочем, не только ему.
- Посланник небес значит. - Амристия продолжает скептически смотреть на незваного гостя. - Хорошо.
Из кармана она извлекает телефон и начинает что-то в нём искать.
- Что ты делаешь?
- Ищу номер психиатрической больницы. - отозвалась Амристия даже не удосужившись поднять на него взгляд. А зря.
Он тут же подался вперёд, вытянув руку, от чего Сету пришлось перепрыгнуть на диван. Попытка выхватить её телефон провалилась. Амристия резко подскочила и, отойдя от кресла на несколько шагов, возмущённо уставилась на молодого человека.
- Спятил?
- Не надо никому звонить. Не стоит кого-то втягивать в наши дела.
- У нас с тобой нет никаких общих дел! Более того нет никаких «нас»! И в заключение, ты даже не назвал своего имени.
Было видно, что девушка устала от всей абсурдности ситуации, даже несмотря на то, что она раздражена и напугана. Молодой человек устало потер пальцами переносицу и выдохнул. Ему не это велели. Определенно не это.
- Николас. - Амристия нахмурилась, а он повторил. - Меня зовут Николас. - в голосе слышались виноватые нотки. - Я прибыл сюда, чтобы просить тебя о помощи. Но не ожидал, что всё так обернется. Не знал, что ты не верующая.
Николас сел в кресло и опустил голову. Амристия непонимающе смотрела на него. По-хорошему надо бы вызвать полицию или хотя бы санитаров, на худой конец можно и соседей попросить о помощи. Но что-то внутри выло и просило хотя бы выслушать Николаса, а потом уже решать его дальнейшую судьбу. Она выдохнула и разместилась в своём кресле. Телефон вновь вернулся в карман.
- Хорошо, Николас. Я выслушаю тебя. Но после ты исчезнешь. Договорились?
- Да. - он поднял голову. - Как я уже сказал. Меня послали к тебе, чтобы просить о помощи. Нам нужен человек, способный помочь в поисках осколков одного артефакта.
- И при чём же тут я?
- Ты относишься к очень малому количеству людей, что способны ощущать присутствие этих осколков. - и опережая вопрос девушки, он объяснил. - Вероятней всего, кто-то из твоих родителей имел продолжительный контакт с одним из осколков. Этот контакт отразился на их ауре. Но формирование способности произошло во время твоего развития в утробе матери. Надеюсь это сойдёт за объяснения?
Девушка пыталась осознать всё сказанное. Более того, пыталась как-то в это поверить. Но здравый смысл и решение посвятить всю свою жизнь науке были категорически против этих сказок. Она усмехается и смотрит на Николаса.
- Вполне. - кивает и отворачивается. - Что же, я тебя выслушала, а теперь уходи.
Николас удивлённо глянул на Амристию. Видимо он ожидал совершенно другого ответа.
- Ты даже не подумаешь?
- Здесь не о чем думать. Я не намерена принимать участие в каком-либо абсурдном приключении с человеком, что называет себя ангелом. Поэтому, пожалуйста, просто уходи.
Николас обречённо выдыхает и опускает голову. Он знал, что поведение и психология людей отличаются от ангельской, но не ожидал, что настолько сильно. Нельзя прибегать к способностям, даже если очень сильно хочется.
- Я не смею влиять на твоё решение, но всё-таки прошу обдумать моё предложение и прочесть это.
Он достаёт из внутреннего кармана пальто свёрнутый, пожелтевший от времени лист и кладёт его на кофейный столик.
- Пожалуйста, прочти этот договор и уже тогда принимай решение. Я приду через трое суток. Если ты подпишешь его раньше, то я приду в то же мгновение. - Николас слегка склонил голову и поднялся с места.
- Нет, забери это. - Амристия хватает лист и вскакивает с места, протягивая его мужчине, но того уже не было в комнате.
Она проходит в коридор, но никого и там обнаруживает. Входная дверь тоже заперта. Эмрис непонимающе оглядывается по сторонам, пытаясь понять, что произошло. Но взгляд падает на лист в её руках. Девушка фыркает и возвращается в комнату.
- Бред какой-то. - только и говорит она, кидая договор обратно на стол.
