Глава 57, а Ликорис сбежал...
Ликорис словно очнулся наяву, ощутив как его будто за сердце схватили. Почувствовал дикую тоску до боли, что упади навзничь и кричи, но он только выпрямился и огляделся, посмотрел в голубое небо. Опустил взгляд на рабочих, за которыми его поставили наблюдать, делая из него сразу солдата этот мира и начиная с малого.
Рабочие заключенные, были все в черном одеянии. Их было более трехсот, они собирали в лесу цветы и растения, сортируя их, идя медленно дальше.
- Ликорис, - окликнул его главный солдат, что смотрел за ним, - ты что уснул?
- ... - посмотрел на него, потерев сердце ладонью.
- Я тебе говорил, ты должен наблюдать, чтобы все рабочие были в перчатках, не снимали их до конца работы, где их утилизируют, а руки помоют. И смотри, чтобы они не отдыхали...
- И что дальше? – отвернулся от него.
- Здесь уже несколько рабов снимали перчатки и вытирали пот, а ты просмотрел. Они же отравятся, собирая ядовитые цветы, тебе все равно?
- Рабы?
- Естественно, - снял с его пояса кожаную дубинку, дал ему в руки, - таких идиотов надо бить, чтобы слушались.
- ... - сжал в руке кожаную дубинку, подумав о том, что ему говорил Киреми: они все друг другу чуть ли не братья и все друг-друга знают в лицо. Но уже заметно, сразу нет здесь дружбы, и видимо здесь реальный деспотизм...
- Их здесь триста сорок, не забудь подсчитать всех по возращению в их лагерь, чтобы никто не пропал, понял?
- Да... - сказал, чтобы отвязаться, бить естественно никого и не собирался.
*
Райхан в это время, давно наблюдал за ним весь день, как и за работниками. Он сидел на дереве, облаченный как в плащ в своем барьере. Барьер вообще в целом высшая привилегия самых сильных, ведь если этим владеть, то можно иногда остаться незамеченным, или противостоять чужой энергии.
Райхан был сильным демонам, как сын Абадона, может и сильнее его, но мать его была простым эльфом. Красивой и кудрявой девочкой, что умерла при родах, потому как еле выносила сына падшего Бога. Потому ему как Ликорису с матерью не повезло «относительно» конечно. И в целом Райхан вырос подавленной душой, потому сам до конца в свои силы не верил. Но вот сын Люцифера, - думал он, - это сила.
Даже не зная его мать, он уже был уверен в его масштабной энергии. Так как Люцифер не зря стал повелителем своей Вселенной и сровнялся с Богом. Это не только гениальность стратегий и мышления во благо своей власти, но и без Силы никуда. А Люцифер был исключением из всех правил, сила его была Вселенская, а значит, как считал Райхан, Ликорис должен быть еще сильней, ведь не зря его так «боится» и ненавидит собственный отец.
Но не только это запало в душу Райхан, но и то, что они похожи, ведь оба не нужны своим Великим отцам. Вот только он в отличие от Ликориса, знал всю суть куда глубже, думал стратегически и обиды не прощал, особо, если они длинную в жизнь. А главное он не с этого и начал свою стратегию о сыне Люцифера, просто Ликорис сразу его сердце захватил, а чем Райхан еще не мог себе объяснить.
Но сотрудничать с Ликорисом, оказалось даже труднее, чем мог предположить. Ликорис очень... трудный, непосредственный, не мстительный, не ведомый, не дурак и просто недосягаем, его даже не понять хоть как - то чтобы выявить его личность.
Потому действовать Райхан решил серьезно, но не последовательно. Просто быть собой и осторожно, но как получиться... перетянуть его на свою сторону. Ведь как не крути, а ему тоже деваться не куда, если он хочет жить.
Эту планету как мог Райхан уже изучил, и не только. Он уже украл оружие, что явно здесь не простое, а заметят пропажу не скоро, к военным действиям они видимо еще не стремятся, потому свои военные блоки с оружием, думал он, проверять, сразу так не побегут.
День был длинный, наконец, пришел закат. И Райхан спрыгнув с дерева, убрал свой барьер, словно крылья за спину. Незаметно вкренился к рабочим, схватив какое-то ведро рядом, пошел вперед.
-?- посмотрел ему в след падший ангел, но не стал заморачиваться, и так нести еще четыре ведра сразу с ядовитыми цветами.
Райхан незаметно пошел со всеми, смотря, как Ликорис их неохотно обвёл взглядом и посчитал, обнаружив на одного больше. Но главное не меньше, - отвернулся стражник Ликорис и пошёл в сторону своей казармы для стражников. Хотел скорее уединиться, раз пока так можно и никто не следит за ним.
Главное не пришёл снова их император Киреми, от него было неприятное чувство, подвоха и опасности. С виду красивый и сильный исполинский «архангел», но ощущался как демон. Тем более он ему видимо уже наврал, что все живут мирно и как друзья, сразу было видно в итоге, полное разделение на рабов и власть...
И Ликорис понимал, зачем он его сразу поставил на пост своего стражника. И это не привилегия, это просто из-за его родства, о чем Ликорис говорить не хотел никогда. Видимо у Киреми на него есть планы, но пака приходится только плыть по течению, дай Бог, оно вынесет его к цели – Желану...
Ликорис зашел в комнату, скорее закрыл дверь, смотря что, к сожалению замка нет. Прошел к кровати и хотел лечь, как его кто-то обнял и сразу понял, это Райхан. И какого черта он его проследует...
Ликорис посмотрел на него, чувствуя, как он прижал его ближе к себе рукой за шею, улыбнулся ему и показал черный пистолет с большим дулом, сказал шёпотом, словно томно...
- Смотри, какой ствол, пули волшебные... - посмотрел ему близко в глаза.
- ... чуть моргнул Ликорис, смотря, как он провел языком по дулу черного пистолета и улыбнулся ему, - хочешь попробовать... пострелять?
- ... - оттолкнул его от себя, - нет.
- Ликорис, милый господин инкогнито... - шагнул к нему, - давай вместе захватим этот, чертов мир. Здесь очень много оружия, ядов и другой дряни, много особых заключённых с силой, создадим здесь армию и нападем на... Абадона?!
- У Абадона легион, а здесь равно его небольшой отряд, считая каждого на планете, я это знаю просто по учебнику, а ты не понимаешь?
- Понимаю, но мы можем победить и без спец-отряда с тюряги, ведь главное, есть Ты и Я. А его легион заберем себе...
- Райхан, - отодвинул его рукой, уже строго смотря на него, - свои фантазии и цели, от меня отдели. Ты и Я разные личности и цели у нас различные. Иди своей дорогой и не суетись здесь, пока не поймали и не посадили снова в ту клетку. Ведь видимо больше не выбреешься, так что ты рискуешь зря?
- Из-за Тебя.
- Зря...
- Не зря, - нервно отвернулся и запихал пистолет за пояс, - а ты просто козел...
- ?! пошел вон из моих покоев!
- ?!- обернулся на него, - ты спишь что ли? Так проснись... - отвернулся Райхан и исчез, надев свой барьер, и вышел сквозь дверь...
- Эм... - закрыл лицо ладонями Ликорис, его слова так и звучали в голове и подсознании «так проснись...», - пошел ты... - прошептал вслух, - не собираюсь я, связываться демонами. Потому что я ангел, и мне нужно скорее увидеть мужа, а путь тот только по свету...
***
Полководец Тидориноки заявился на Лирб без предупреждения, он довольно нашел капитана Киреми, что удивился ему и напрягся.
- Повелитель, - чуть поклонился Киреми, уже и так нервный из-за того, что Меркаба здесь уже неделю, и он не может увидеть Желана. А теперь видимо полководец пришел уже за Ликорисом, что Киреми тоже хочет присвоить себе, даже сразу ввел его в свою стражу, что, по сути, незаконно для него.
Но он давно не живет по законам Света. Но, и по дороге тьмы не идет, он просто создает свою империю, где всегда приближает к себе самых сильных и способных. А Ликорис самая выгонная личность, попавшая в ловушку его мира. Ну а Желан, это он ощущает по разлуке, видимо реально его любовь, никогда так никого не хотел себе лично, присвоить и даже навсегда.
- Ну как там мой Ликорис, еще не плачет? – прошёл смело Тидориноки, присел за стол, отвел взгляд в окно. Но не особо у полководца сейчас было много времени на личные дела, раз развязалась серьезная сора между ангелами и демонами, что уже двигалась в новую войну. Но Ликориса он уж хотел скорее забрать, раз ему дали над ним власть.
- Такие не плачут... - отвел взгляд, - Ликорис вел себя, весьма мирно, ждал вас. Но...
- ?! – шире открыл глаза, - что но?
- Так он сбежал, этой ночью, - приподнял брови, - можете посмотреть, все клетки сломал. Ищем срочно, - покивал, - но есть возможность, что он ушёл через портал...
- Что?!!!! – подскочил Тидориноки, - где мой Ликорис?!!! Я его тебе доверил, дай его мне немедленно!!!!
- ? Вы его привил в тюрьму, он там и отбывал время о решения суда, но сбежал. Ликорис очень сильный, может вы умолчали в его способностях и он не просто ангел?
- Сбежал... - прибывал в шоке, - но как так...
- Мы его найдем, конечно, если он в приделах Лирб. Иначе, далее искать его легиону, господин мой. Я уже внес в его дело побег, как раз об этом хотел обсудить с вами, ведь мне надо сообщить об этом совету...
- ?! Не говори пока ничего, - нервно откинул рыжею косу за спину, смотрел беспокойно, пошел к двери, уже не думая о Киреми, что усмехнулся ему вслед и облегченно вздохнул, ощущая, что побеждает самых высших мира сего. Пусть ищет Ликориса, флаг в руки. Сейчас важнее избавиться от Меркаба...
***
Амунра присел на кровати, смотря, что его руки привязаны, как и ноги. Попытался выбраться, но его отвлекла открывшееся дверь, где он увидел Киреми.
- Повелитель... - побледнел и так белый как снег Амунра. Его пшеничного цвета волосы были растрёпаны, падали прядями на милое, больное лицо.
- Проснулся, наконец, - подошел к нему и погладил ладонью по голове, строго смотря в глаза,- спал ты десять дней...
- ? Принужденно?
- Конечно, нужно было вылечить твои раны, что нанес себе мечом!! – громко возмутился Киреми и отвернулся, - мне нужна твоя помощь, а ты что делаешь? За что ты так поступаешь со мной?
- ... - поник головой, сразу пришло горе в душу, хотелось умереть. Самая большая проблема Амунра, он всегда хочет умереть, если только его коснётся любая душевная боль, чтобы сразу сбежать сразу от всех мыслей и переживаний.
- Ты следил за мной, до белого дома в северной степи. Это мне теперь очевидно, ведь рядом тебя и нашли. - Встал Киреми и стал искать на столе лекаря колбы с аниморфием, стал открывать шкафы на стене над столом, - а с чего ты решил, что я принадлежу только тебе!? – посмотрел на него, - мне, что и нельзя сделать шаг влево и право без твоего ведома?!!!
- ... - моргнул Амунра, зная Киреми как никто другой и видел, что он ведет себя агрессивно. А так он ведет себя, только когда зависим аниморфием. Не то чтобы этот наркотик делал его хуже. Аниморфий просто вытаскивал его реальную личность наружу. В другом случае в покое от анимрфия и в здравии, Киреми хорошо справлялся со своим злом, он хоть и был мрачным и безразличным, но хоть не злым.
- Так я тебя уже могу отвязать или ты спать дальше будешь? – спросил Киреми, найдя колбы с аниморфием, что уже лекарь заменил, на витамины, разбавив его аниморфием, чтобы не было сильно заметно обмана.
- ... - смотрел, как Киреми сложил колбы себе в карманы, причем забрал все, ампул десять. И тогда Амунра, словно реально проснулся, его болезнь оттенилась болезнью Киреми. И он понял сразу, что нужно успеть его остановить и дальше вытаскивать из этой ямы. Тем Амунра и излечился, уже не так глобально думая о своей смерти и очередной измене возлюбленного, - повелитель, простите меня. Можете меня отвязать и не усыплять, я выздоровел.
- Точно? – подошел к нему, - а ты сможешь помочь мне?
- Я для этого и живу...
- Так живи Амунра, - обнял, ощутив, как крепко он крепко обнял в ответ, - и ненадумывай, ты мне один нужен...
