Глава 43, свобода от зазеркалья!
Ликорис вошел в замок полководца, оглядев огромный зал, никого не было. Тихо прошел к лестнице, надеясь не встретить Тидориноки.
Прошёл к себе в покои, закрыв за собой двери, подошёл окну. Осмотрел пустой двор, вздохнув, задернул плотную штору.
Оглядев уютную, большую спальню, подошел к зеркалу на стене, ввел пальцы в растрепанные, черные волосы. Смотрел на отражение и вспоминал Желана, как целует его и как он отрывает ему шире губы, целует в ответ.
- Эм... - прикрыл томно ресницы и улыбнулся, отведя взгляд от зеркала, не видел, как там проявился светлый образ, и Лемах смотрел на него внимательным, светло синим взглядом.
Ликорис достал из кармана ключ, поднял выше, рассмотрев подробней. Он был ржавый, покарябал на нем еле заметный единственный символ, не знал что это за знак.
Хорошая вещь, - думал Ликорис, - но такое ощущение, что он стал «темнее» чем был и мне все больше нравится, словно нарочно. Конечно, жаль, - вздохнул, - но нужно будет от него избавиться, я и так все могу...
Ликорис опустил руку и повернулся.
Лемах в этот момент опустил взгляд на его руку с ключом, увидел как от его легкого взмаха ключом в руке, что-то вдруг произошло. Вздрогнул, видя, как словно через зеркало в его мир прошла волна энергии, отбежал назад, но его зацепило и отбросило назад.
Упав на спину, замер, смотря, как трава в его мире зашевелилась сама, поднял голову, открыл рот в шоке, видя, что в зеркале нет зеркала, просто открытый путь в комнату, без преград и барьера.
Подскочив, подбежал и уже тянул руку, чтобы выйти, сердце чуть не остановилось от восторга. Но зеркало снова появилось прямо перед лицом и он, ударившись, еле устоял на ногах. Подняв взгляд, посмотрел на Ликориса, он отошел на метра два и положил ключ на стол. Снял плащ, бросив его на стул, пошел в сторону ванной комнаты.
Лемах прижался ладонями к зеркалу, в шоке смотря на ключ, ведь точно видел, это именно ключ открыл границу в зеркале, между этим миром и тем. Грани просто не было, можно было выйти! А если выйти, то зеркало назад не затянет, здесь больше нет барьера, печати дракона.
- О... - с восторгом смотрел на ключ, его взгляд дико загорелся. Собравшись силами, Лемах вышел из зеркала и быстро потянул руку к столу, но зеркало его быстро затянуло обратно.
Лемах повторял и повторял попытки, тянясь из-за всех сил за ключом. Уже тянулся ногой, но не дотягивался и не успевал. Упал в траву, тяжело дыша, держался за сердце. Словно если сейчас его не заберет, то потеряет последний шанс в жизни. И больше не хотелось ждать, и надеяться, это придел терпения. Красная черта, где он увидел шанс, пройти ее и освободиться...
Встав, посмотрел в комнату. Ликорис еще не вернулся из ванной комнаты, нужно было успеть забрать ключ, когда еще так повезет?! Может никогда. Судьба Благоволит всего раз, но решение за тобой. Оглядевшись, Лемах рванул бегом к дереву, подпрыгнув высоко, схватил большую, толстую ветку и сломал ее с треском. Казалось, мог сейчас и дерево сломать как прут, так был ошеломлен и устремлен к свободе...
Закинув трехметровую ветку на плечо, упорно пошел к зеркалу, зная, что ветка задержится в ином для нее измерении еще меньше чем он. Потому нужна была скорость и ловкость, еще большая удача...
Лемах замер у закрытого выхода, после резко вышел в комнату, махнув веткой, что попадая в этот мир, сразу тлела как мгновенно сгоревшая. Он успел кинуть ветку на стол и потянуть на себя, упал уже в своем мире, смотря, как на него парил пепел, что остался от большой ветки дерева. Резко встал и подбежал к зеркалу, смотря, что ключ лежит на полу в двух метрах от него.
- Ох... - выдохнул, - у меня нет Богов, я здесь единственный Бог... - прошептал Лемах, - но ведь кто-то мне благоволил раньше? Но не стоит искать союзников, удача сама мне видимо Благоволит. Если я раньше надеялся на Желана, то просто честно нужно его признать уже предателем. И он мне ответит за все, я устрою вам новую эру Меня...
Лемах выпрыгнул из зеркала, словно преодолевая поток мощной волны воды, что шла на встречу стеклянной стеной. Упал на пол, протянув руку, схватил ключ...
Иное измерение потянуло его обратно, но он остановился. Сжал, дрожа в руке ключ, приподнял голову, смотря, что его ноги лежат в ином мире зеркала на траве, сам на полу в полумраке комнаты.
Резко убрал ноги, словно свернулся калачиком на полу, выдохнул дрожа. Присел, уже бегом встал и бросился бежать дальше от зеркала к двери, схватившись за ручку. Остановился, оглянулся на комнату, услышал шум воды в ванной комнате. Услышал, как из-за окна доносились звуки и пение птиц. Ощутил впервые за все время заточения жизнь вокруг, что по его щеке потекла слеза.
Лемах выпрямил плечи, посмотрел на ключ, подняв его в руке, поцеловал. Опустил руку, силой сжав его, словно боялся выронить или потерять. Открыв двери, вышел в большой коридор, пошел по нему, стремясь выйти на улицу.
Выбежав из замка, рванул с крыльца к траве, ощущая ее, наконец, пальцами босых ног. Поднял руки к солнцу, улыбаясь, покружился, восторженно смотря вокруг и все чувствуя, жизнь, словно снова вливалась в его сонную, безликую душу.
- Я свободен!!! – закричал Лемах, смеясь еще покружился, шелк его медовых волос до земли развился вокруг, светло бежевый плащ шуршал по ощутимому ветру. Опустив руки, Лемах глубоко вдохнул свежий воздух, огляделся.
Никого не было, и он предполагал, что теперь видим? Это нужно было осторожно выяснить для начала, его грандиозных планов. Где первое, нужно тело и никакое тело и внешность ему не нужна, кроме своей, а значит, нужен только Желан. Видимо с помощью этого ключа он сможет войти в его тело даже с печатью дракона, и не нужно ждать освобождение благодаря добрым делам. Там он сам, найдет способ снять с себя дракона, главное вселиться в свое любимое тело. Дай Бог... - думал Лемах, - ведь так везет, что даже страшно...
*
Ликорис вышел из ванной комнаты обнаженный, с улыбкой на лице, она просто не сходила с его лица. Он не прибывал в реальности, он постоянно был в своем мире, где целует и любит Желана, а он его. Только и видел перед глазами его томное лицо, словно слышал, как он стонет, говорит что любит...
Ликорис пройдя к шкафу, надел новую голубую рубашку и черные брюки. Хотел быть безупречным, даже одеться красивее и лучше, пахнуть розами. Потому что уже планировал, как пойти, теперь на Церсис к своему мужу, хотел, чтобы он был от него в восторге, уважал и восхищался.
Плащ, конечно, нужно надеть прежний, Тидориноки его лично для него заказал, это красивый плащ. Подошел к стулу и накинул темно синий плащ с широкими рукавами, темно бардовыми цветами ликорис на подоле.
Подошел к зеркалу и быстро расчесал волосы пальцами, пытаясь не думать только о муже, ведь нужно подумать и о плане как теперь попасть к нему поскорее! Уже нет сил, ждать и нужно убедиться, что он в порядке. Его забрал Меркаба, личность вызывающая ревность и негатив, но хотя бы он знал, что с Желаном все в порядке, он там все же, дома...
Ликорис запустил руку в карман и хотел сжать ключ, но его там не было? Залез в оба кармана руками и не нащупал свой ключ.
- ? – не понял Ликорис, растерялся. Даже не помнил, куда его положил...
Задумался, потерев висок, огляделся. Вспоминая, что держал его в руках у зеркала, а после.... только Желан в голове, что просто не мог вспомнить, куда дел ключ?!
Ликорис вернулся ванную, проверил свои вещи, сто раз залез в карманы брюк и плаща. Обыскал всю спальню, там, где даже не был, и не нашел ключ...
*
Лемах наслаждаясь природой, шел по лесу, остановился, смотря в сторону на молодого солдата, что повернулся на него. Лемах присел, смотря через кусты, как он ещё раз огляделся, а поле прилег на лавочку, словно давно мечтающий хоть минуту отдохнуть. Это был ученик, что работал на карауле, потому он и искал шанс, поспать, ведь у замка полководца всегда тихо и нет лишних солдат.
Самая лучшая удача, о которой мечтали все ученики, быть в карауле у замка полководца Тидориноки. Это звучит для учеников устрашающе, но в итоге здесь можно расслабиться. Конечно, ели не заметит сам Тидориноки, сразу отправит, куда в простые ангелы, но не солдаты. Но риск чаще был оправдан, потому и этот солдат решил пять минут полежать просто в райском саду.
Лемах встал, медленно подошел к ученику, осмотрев оценивающе его красивое и юное лицо, ему было лет четырнадцать. Сойдет для начала, - подумал Лемах, ведь если бы ему он не понравился внешнее, не вселился бы, даже если бы было срочно нужно. И Лемах наклонившись, словно хотел его поцеловать, словно чистый и теплый ветер вошёл юного солдата, вселился в его тело.
- ?! – открыл голубые глаза солдат, присел на лавке, огляделся. А после улыбнулся, потрогав свое новое лицо, прошептал, - сойдет для дороги... - усмехнулся Лемах и встал с лавки, довольно потрогал себя руками. Больший кайф был в том, что он, наконец, ощущал себя, и скорей бы ощутить свое любимое тело...
