34 страница25 февраля 2022, 15:55

Глава 34, - он упал перед ним на колени и плакал...

Желан проснувшись рано утром, радостно потянулся. Это было особое, чудное утро. Сегодня ему должны были разрешить выходить из дома, потому что город уже как два дня охраняют солдаты легиона Тидориноки и генерал Менилай.

Конечно, генерал Менилай не должен быть здесь, слишком большая привилегия для слетевшего по карьерной лестнице, проклятого бога, сейчас просто учителя ангела. Но, так сложилось, что генерала сюда заслал ненароком сам полководец, затуманенной головой проблемами, еще не подозревал, какие проблемы тем может принести.

Желан быстро встал с кровати и хотел бежать, но его резко остановила боль в ноге. Он потер ногу и присев, подтянул две белые, гладкие деревяшки «шины» до колена и снова крепко, привязал их белым бинтом.

Опустив подол белой сорочки, взял со стула белую тунику и быстро надел ее, застегнул пуговицы. Подходя к окну, открыл штору, смотря на рассвет, вдохнул свежий, утренний воздух.

Подошел к столу скорее умылся, не зная, что на его лице еще заживали царапины, были синяки. Это уже не особо волновало Желана, после того как он расстался с Ликорисом, что оказывается глобально оберегал его, снова стал постоянно ранен и с синяками.

Просто стал привыкать к тому, как было до Ликориса, хотя в глубине души уже точно знал, что как было в его жизни до Ликориса, ему уже все равно. А как будет дальше без Ликориса, Желан не задумывался буквально. Потому что, пока смотрел на его запечатанные письма каждый день, и ходил в его сандалиях, его зеленой лентой в волосах, кольцом на палаце и тонком, жемчужном браслете обереге, что был важен Ликорису, он ощущал себя почти с ним. Он, не чувствовал, что расстался со своим «маленьким ангелом». Хотя маленьким его трудно теперь назвать после его грешного поступка, как и простить даже сильно любя.

Желан вышел из спальни и быстро поковылял к столу, где взял приготовленные сумки с травами и лекарствами, бинтами и мазями. Закинул сумку на плечо и поспешил к двери, где открыв ее, вышел на крыльцо, но его сразу остановили солдаты.

- Господин учитель, вы куда собрались?

- ... - растерялся, - так меня ждут добрые дела... то есть, больные люди.

- Но так придут сами, вам нельзя выходить.

- Как нельзя? Господин Меркаба сказал, что город теперь безопасен...

- Ну, так, солдаты легиона здесь всего два дня, они еще не дали добро на...

- Господин учитель, - прервал разговор главного солдата и учителя, солдат Фидан, - у вас же есть список лежачий больных, дайте его мне. Мы проверим этих людей, следом пойдете с охраной вы.

- О... - засияли глаза Желана, - спасибо Фидан.

- А... - Фидан осмотрел его, - может вас нести на руках?

- Ни в коем случае, - вздохнул, - так в путь!

- ... - остановил его Фидан, - учитель, да дайте для начала список больных людей...

***

Солдаты легиона значительно отличались от ангелов и простых солдат ангелов. В целом их появление на земле, испугало даже своих солдат и ангелов. Ведь обычно, это военное положение.

На них были словно глянцевые, красивые, белые плащи ниже колен. Белые рубашки с высокими воротниками. Черные брюки и высокие, черные сапоги с синимыми застежками.

Ликорис отличался от них своей голубой рубашкой и на его темно синем плаще на подоле были вышиты блестящие, темно бардовые цветы ликориса. Генерал уже задумался, как бы его стандартно переодеть, но пока подарки полководца отбирать не стал и так уже в опале у господина.

Сам генерал был одет так же как все, но его отличало от простых солдат то, что по краям белого плаща, рукавов и подола была синяя, широкая каемка с рисунком разных, тайных символов, поэтому сразу можно было не заметить его отличительный «принт».

Менилай идя по улице, заметил, что уже долго смотрит на Ликориса, что молча шел рядом и эти два дня он странно себя ведет. Прядь каштановых волос от ветра закрыла ему светло карие глаза, и он убрал волосы с лица, отвернулся, понимая, что сам уже странно себя ведет. Зачем смотреть на Ликориса, уже и так изучил каждый миллиметр его лица.

- Вы что-то хотели спросить господин? – спросил Ликорис, когда генерал отвел взгляд.

- ... - растерялся и остановился. За ними остановился строй солдат из двадцати душ, что строем в два ряда шли за ними, привлекая внимания всех. О них даже узнали люди и ангелы с соседних городов и деревень, ведь удивленно сталкивались с не дружелюбностью высших солдат, потому что в город теперь никого не пускали и не выпускали. Кроме демонов, что просили уйти по добру по здорову, или будут проблемы...

Менилай снова осмотрел лицо Ликориса, смотря как теплые лучи солнца греют и подсвечивают его нежную кожу, нагрели розовый румянец. Его волосы словно светятся и блестят, а если их потрогать, они, наверное, горячие от жаркого солнца. И ветер в волосах... - вспомнил его стих Менилай и тихо сказал.

- Просто смотрел, думая, что ты похож...

- ! – резко изменился в лице Ликорис и отвернулся, опустив голову, - я не похож на Люцифера.

- ? Я и не говорил, что на него. И думаю, ты на Люцифера не похож...

- Правда? – довольно удивился Ликорис, посмотрев на генерала, улыбнулся ему, засияв как солнце.

- Ты похож... - вздохнул, - на теплый мир. И сияешь как звезда.

- ...? Это стих?

- Нет, это означает, ты странный, я не могу тебя понять. Скажи мне, что ты так взволнован и рад этому походу?

- Заметно, что я рад? – радостно улыбнулся Ликорис и потер ладонью сердце, ощущая как оно постоянно болит с того момента как узнал, что отправится на землю в поход. А на земле ведь сейчас живет его Желан! Его они должны защитить и обезопасить для него весь город! Это было, как... словно Боги услышали его молитвы и исполнили его желания, - да я просто радуюсь жизни...

- Заметно, - отвернулся генерал, - веди себя правильно, что за беспечность?

Ликорис выпрямил плечи и собрался, вздохнув, чуть поклонился Менилаю и молча пошел рядом.

- Мы еще раз обойдем все улицы сами, после можно будет найти укрытие и подумать, над ситуацией и как правильно поступать с городом, и сойдёт ли он для Желана.

- Желана... - повторил его имя, ощущая, как все свело в животе. Слышать его имя, это было так волнительно и великолепно...

- Он же твой учитель, - остановился Менилай, - ты, что рад здесь быть из-за него?

- Он же мой учитель, я встречусь с ним, это же не запрещено?

- Пока я не разрешу, запрещено. Ты теперь старший капитан, это означает, что у тебя не должно быть лишних, старых и новых контактов. Тем более Желан Кодзика несет неудачу, а ты солдат, так что постараемся избежать с ним общения.

- ... - побледнел.

- Так, - генерал оглядел большую улицу, остановившись перед поворотом, - ты возьми солдат и иди по той стороне улицы, так быстрее осмотрим город. Ты же уже научился, отличать демона от ангела?

- ...

- Язык проглотил? – смотрел на бледного Ликориса, радость его как рукой сняло.

- Я научился, - отвел взгляд и пнул под ногой камень, обиженно сжал губы.

- И как?

- У них другая аура, - тихо говорил, - сила окрашена в цвет и материю космоса, черный или цветной. Демоны заметны, если... - вздохнул, - уметь смотреть.

- Так, ты умеешь смотреть?

Ликорис кивнул, посмотрев в глаза Менилаю, что смотря на Ликориса, видел у него ярко белую ауру архангела, мощную и ослепляющую.

- Умею, - ответил Ликорис.

- Иди тогда и не забывай запоминать и считать, сколько увидел демонов солдат или так местных вредителей. После я сам с ними буду говорить.

Ликорис кивнул и свернул в поворот, за ним пошли десять солдат. Генерал пошел дальше прямо, по длинной улице, ведущей где-то вдали в поле пшеницы.

Менилай идя, смотрел в сторону Ликориса, видя через переулки, и открытые места как он идет по другой улице. Менилай сам даже не заметил, что облокотившись на забор, стоял демон в простой одежде, нагло и открыто наблюдал за ним.

Когда генерал прошел мимо и солдаты, что идя уже пятый раз по городу, расслабились и особо не осматривались. Демон усмехнулся им в след, отвернувшись, вошел в портал, исчез: докладывать Люциферу об ущемлении демонов военным легионом ангелов, ведь войны объявлено не было...

*

Ликорис спокойно шел по дороге, оглядывался, ища среди редких людей на улице не демонов, а Желана. Все думал, что он делает сейчас? Куда идти к нему? Как же так, он теперь так близко, но как до него добраться...?

Ликорис потер глаза и посмотрел высоко в небо, солнце двигалось к закату, ярко светило и жарко грело. Опустив взгляд через солнечные зайчики в глазах, увидел вперед идущих навстречу солдат с другой стороны дороги, а между ними в белой одежде шел...

Мир остановился для Ликориса, исчезли звуки и мысли, вся жизнь перевернулась как сердце в груди, душа чуть не покинуло шокированное тело.

Ликорис рванул с места как стрела, бегом побежал к Желану...

Солдаты Желана остановились, взявшись за рукояти меча, смотря, как к ним несется... капитан? Солдаты растерялись, рукояти мечей не отпустили, но и не встали перед своим капитаном.

Желан не сразу заметил, что к нему стремиться со всех ног Ликорис. А когда поднял взгляд, вздрогнул и безвольно опустил руки, словно те отнялись. Он перестал дышать и моргать, мир остановился...

Ликорис подбежав, рухнул перед ним на колени и обнял за ноги, дрожа, прижимался к ногам лицом. Из глаз ручьем потекли слезы, трудно было дышать и думать, хотелось умереть от счастья...

Желан ошарашенно смотря на него в низ, ощущая боль в ногах, он так сильно обнимал его за ноги, что мог сломать ему и вторую ногу. Но эта боль заглушили чувства любви, сильное волнение с приходом осознания того, что происходит.

Желан поднял дрожащую кисть руки и осторожно провел пальцами по его черным волосам, смотря, как Ликорис поднял подбородок и посмотрел на него вверх.

Ликорис схватил его за запястье и прислонил его ладонь к своей мокрой от слез щеке, погладился об нее, не хотел отпускать.

Желан погладил его по щеке, чувствуя его щеку в ладони, мокрые ресницы от слез, его губы, долгожданное желание коснуться его. По щеке Желана скатилась слеза и он, прейдя в себя, медленно убрал свою руку от его лица, убрав руки за спину. Ошарашенно, как призрак, молча пошел дальше, пройдя мимо Ликориса.

Ликорис вздрогнул, стоя на коленях, забыв обо всем, и он том, что за ним наблюдают все солдаты. Обернулся на Желана, что шел дальше, не оборачиваясь, за ним пошли его солдаты, оглядываясь на капитана Ликориса.

Громко простонал, словно от дикой боли, что даже у солдат рядом прошла дрожь по телу. Ликорис только хотел подскочить и бежать следом, как ощутил, что его крепко схватили за воротник и подняли на ноги. Увидел, как его толкнул в противоположную сторону солдат Фидан, погрозив ему пальцем, указал после в переулок, прошептал.

- Успокойся! Генерал сюда идет, - отвернувшись, Фидан поспешил за Желаном.

Ликорис еще выглядывал мужа через солдат, что загораживали его, пока ему обзор не загородил Менилай.

- ? – ошарашенно осмотрел его лицо, словно Ликорис за секунды пока он его не видел, пережил внезапную катастрофу. Слезы так и текли из его широко открытых, одурманенных паникой и чувствами синих глазах, - Ликорис?

- А... - простонал со всхлипами слез Ликорис, обойдя генерала ватными, немыми ногами, пошел следом за Желаном, пока его не взял за руку генерал, потянув обратно.

- Куда собрался?

- Отпустите, я хочу к нему... - протянул руки следом за Желаном, который уже намеренно скрылся за поворотом и убежал.

Менилай посмотрел на пустую дорогу, посмотрел на солдат, что молча смотрели на них.

- Что произошло? – уже нервничал Менилай.

Несколько солдат молча пожали плечами, решив не вмешивается. Один из взрослых солдат все же сказал следующее.

- Господин капитан, встретился на дороге с господином учителем Желаном Кодзика, упал перед ним на колени, плакал... - пожал плечами солдат, - и все.

- ? – посмотрел на Ликориса, который подверг его в шок, когда упал на колени и лег на землю, вцепился пальцами в твердую землю, тяжело дышал, - Ликорис...?!

- Я умираю...                                 

34 страница25 февраля 2022, 15:55