Глава 4 ч7
Клайм был бессилен перед лицом угроз Эвилай.
{Если бы я встретился с Брэйном - если бы я сообщил Тине о происходящем...} пока Клайм размышлял, необычная ситуация среди членов Синей Розы продолжала набирать обороты.
Тиа, казалось, что-то бормотала в сторону Лакюс.
- Я уже довольно давно веду наблюдения, ищу способы обезвредить Лакюс...Обычные методы не подошли бы, поэтому придется использовать комбинацию магии и яда. Это единственный способ сделать это. Конечно, даже ты не сможешь противостоять действию нескольких ядов одновременно, верно? Эвилай, твой черед.
- Хорошо.
Растерянная, униженная и опечаленная. Боль была не единственной вещью, которая чувствовалась через выражение лица Лакюс, что особенно выделялось, так это ее неспособность понять, что вообще происходит. Эвилай кастанула на нее заклинание.
- Поняла. [Ослабление Сопротивления]... Бесполезно. У нее сопротивление.
- Плевать.
Гагаран нанесла еще один удар в живот Лакюс, в ту часть ее тела, которую она старалась защитить, как черепаха, прячущаяся в свой панцирь. Тиа достала новый шип и без малейшего колебания вонзила его в Лакюс.
- [Ослабление Сопротивления]...отлично. А теперь - [Очарование Человека]. Готово. Хорошая работа, вы двое. Мы это сделали.
Гагаран и Тиа отстранились от Лакюс.
- Лакюс, быстро, Исцели себя.
- Да, поняла. Тиа, не могла бы ты мне помочь вытащить это?
Лакюс заговорила так, словно ничего не произошло. Ужас управления разумом заставил Клайма задрожать от страха.
Как только Тиа собралась сделать это, Эвилай повысила голос, чтобы остановить ее.
Если ты причинишь ей боль, она начнет воспринимать тебя как врага, и магия может рассеяться. Лакюс, извини, но вытащи их сама. Они не должны были проникнуть слишком глубоко.
- Ее целью было только ввести яд, так что сам шип был не слишком толстым... это такой тип шипов, которые будут совершенно бесполезны против брони.
- Я знаю, но чтобы вытащить его самостоятельно, все равно потребуется немного решимости.
Лакюс прикусила нижнюю губу и вытащила шим. Затем она начала накладывать на рану исцеляющую магию.
- Гагаран. Открой окно и впусти немного воздуха... что нам делать с кровью на полу?
- Почти вся кровь впиталась в ее платье, так что почти ничего не попало на пол. Не стоит об этом беспокоиться, - спокойно ответила Реннер.
Все, кроме Клайма, были такими спокойными, что ему показалось, будто то, что он видел, было иллюзией. Он словно перенесся в параллельный мир.
- Ого! Какая ты невозмутимая. Я с самого начала знала, что у тебя есть мужество.
- Я так не думаю... Я просто почувствовала, что все не будут просто так вредить друг другу без всякой причины, - озадаченно сказала Реннер... - Но контроль над разумом это действительно страшная штука...Клайм, что ты об этом думаешь?
- Да, у меня была такая же мысль.
- Так...не могли бы вы рассказать нам, почему вы это сделали?
- А что, если я скажу тебе, что не буду этого делать?
- Неужели ты не чувствуешь ни капельки вины за то, что испачкала эту комнату?
Казалось, Эвилай рассмеялась за своей маской.
- Ладно, я ничего не могу сказать по этому поводу. Причина этого проста. По сравнению с Королевством или чем-то еще, мы считаем, что жизнь наших товарищей гораздо важнее. Вот и все.
- В любом случае защита столицы была решением Лакюс. Мы были против этого в глубине души с самого начала.
- Но если бы мы ей сказали, то эта дурочка обязательно сказал бы: «Тогда я буду защищать столицу сама» или что-то в этом роде. Итак, мы решили, что наш единственный выход - насильно увезти ее отсюда, но похищение днем - это не так просто. Мы также не были уверены в своей способности заставить ее уйти обманом, поэтому, хотя мы и должны извиниться перед вашим Высочеством принцессой за то, что мы сделали, мы должны были использовать эту возможность.
Тиа и Гагаран согласно пожали плечами. Это, должно быть, было коллективное решение, принятое Синей Розой, за исключением Лакюс, конечно. Брэйн все еще не вернулся, так что Тина, должно быть, не давала ему покоя.
- Неважно зачем, это было уже слишком.
- Ха-а-а, я тоже так сказала, но эти... -
- Было бы плохо, если бы она впала в состояние повышенной готовности после нашего предложения... чтобы поймать Лакюс наверняка, требуется, чтобы она полностью отбросила свою осторожность. Это я говорю по собственному опыту.
- Значит есть определенный метод для поимки Лакюс?
- Да. Мы использовали пять видов яда, не позволили ей использовать свое снаряжение, использовали магию дебаффа, и все же нам пришлось полагаться на удачу, чтобы увидеть, сможем ли мы очаровать ее. Вот почему мы должны были пройти через все эти неприятности, если бы даже один из этих элементов отсутствовал, мы бы потерпели неудачу. А теперь - Эвилай хлопнула в ладоши, - когда Тина вернется, мы вернемся в гостиницу с помощью телепортации, заберем снаряжение Лакюс и телепортируемся из этого города.
Эвилай посмотрела на Клайма и Реннер.
- ...О, такие возможности не появляются дважды. Вы ведь знаете, что я могу взять вас с собой, ребята? Я буду с вами откровенна, эта страна обречена, и судьба, которая ждет принцессу обреченного народа, не будет красивой. Возможно, это ваш последний шанс сбежать.
Клайм не мог не посмотреть на Реннер.
Разве это не было именно то, на что он надеялся?
Если бы это была телепортация, они могли бы сбежать, даже если бы город был окружен. Плюс, сказанное Эвилай было правдой. Какая бы судьба ни ждала Реннер, она не будет благосклонна к ней, и он никак иначе не мог предвидеть, как сложится эта ситуация. В конце концов, их врагом была нежить, которая убивает невинных.
- Я хочу задать вам один вопрос. И куда же вы направитесь?
- Ну, во-первых, мы должны покинуть эту страну. Об этом...я думаю, мы, вероятно, направимся на северо-восток? Если мы будем продвигаться в этом направлении достаточно долго, то попадем в одну давным-давно разрушенную страну. Мы направимся к руинам столицы, очищенным огнем. Поскольку это место находится довольно далеко, нам придется телепортироваться несколько раз. Во всяком случае, это очень далекая страна, о которой никто из вас никогда не слышал.
- Правда?..
Реннер слегка наклонила голову. Неужели она колеблется? Вскоре после этого она подняла голову, как будто приняла твердое решение.
- Спасибо, но я не могу уйти.
- Действительно ли не можешь?..
Эвилай не стала продолжать.
В сердце Клайма начали возникать панические чувства. Если таково было ее решение, то судьба Реннер была предопределена. Это было все, о чем он мог думать.
Истинная верность. Разве не это демонстрировали члены «Синей розы»? Должен ли он отвезти Реннер в безопасное место, независимо от того, придется ли ему прибегнуть к насилию или нет?
Чтобы избавиться от нахлынувшего на него разочарования, он посмотрел на Реннер, чья улыбка говорила ему, что она полностью его понимает. Это было выражение, которое встречало Клаима каждый раз, когда она собиралась выложить правду.
- Клайм. Как член королевской семьи, я должна исполнять свои обязанности, даже если это будет стоить мне жизни.
Он чувствовал себя так, словно его только что ударили.
Хотя существование Реннер как личности было для него важно, не менее ценным был и ее статус как его госпожи.
В таких ситуациях необходимость выполнять свои королевские обязанности была совсем не к добру. И все же Реннер, как член королевской семьи, как человек, заботящаяся о своем народе, была готова оставаться верной своему королевскому статусу до самого конца.
По сравнению с ним, человеком, чьи мысли были только о выживании, насколько великодушной она была?
Клайм принял свое решение.
В конце концов, его обязанность заключается в том, чтобы защищать жизнь Реннер как можно дольше. Он умрет от рук армии Колдовского Королевства, служа щитом Реннер до самого конца.
В то же время Клайм собрался с духом и услышал, как Эвилай тихо сказала: "Как шумно". Раздался стук в дверь, когда она открылась, снаружи стояли Брэйн и Тина, держащие наполненные подносы.
- Мы нашли и принесли несколько десертов.
