Пропажа Т/и (хороший конец) (Бяша)
Приветики.
Прикол, я не пропала на сто тысяч миллиардов лет.
Да, я тоже в шоке.
Но, не буду тянуть.
Приятного прочтения и аппетита, если ты сейчас кушаешь 💓
_____________________________________
Бяша шел в школу с хорошим настроением. За вчерашний вечер и сегодняшнее утро на него ни разу не сорвалась мать, и он шагал вприпрыжку, не заботясь о боли в ногах, которую он часто ощущал по дороге в школу. Да и к тому же, у вас были дополнительные выходные, и Игорь очень по тебе соскучился. Ты была занята, и погулять вы не могли. Он уже представлял, как тихо заходит за твою спину с примитивным "бу!", услышит твой вскрик и притворные возмущения. Но потом вы все равно обнимитесь, ты сядешь на парту, что стояла впереди парты Бяши и Ромы, будете общаться записками и выйдете на перемене к повешеному, чтобы покурить. Как же он ошибался.
Игорь зашёл в школу и снял куртку, сдав в гардероб. До урока оставалось пятнадцать минут, поэтому бурят не особо торопился. Поднявшись на второй этаж, он слегка привстал на цыпочки, чтобы увидеть среди толпы знакомую макушку, которую он часто поглаживал. Но нет. Игорь не ошибся бы, либо ты никогда не сливалась с толпой, либо Бяша слишком хорошо знает тебя, чтобы перепутать с кем-то другим...
Когда толпа рассосалась, Будаев подошел к доске расписания. Лучше бы он этого не делал.
Взглянув на левую сторону деревянной доски, Бяша отвернулся и зажал рот рукой, сдерживая крик. Зрачки уменьшились до размера пылинки от шока, руки задрожали. Игорь убрал руку и пошел прочь от объявления твоей пропажи.
Зайдя в туалет, бурят подошёл к раковине и оперся на нее руками. Появилась отдышка, словно он только что сдавал норматив на скорость. Игорь поднял голову и взглянул на свое отражение в грязном, заляпаном зеркале. Смотрел, как из глаза, минуя крыло носа, течет слеза. На языке появился солоноватый привкус. Голова бурята бессильно упала на грудь, пока из черных узких глаз текли слезы. Он не верил. Он не желал верить.
Звонок уже давно прозвенел. Будаев сидел в углу, прижав колени к груди и обхватив голову руками. Хотелось кричать, бить зеркала, биться на холодной плитке в истерике.
Почему она?!
Почему блять она, а не кто-то другой?!
Чем она заслужила?!
Что она сделала не так?!
...
Краем уха Бяша уловил быстрые шаги. Он не сомневался, что знает, кому они принадлежат. И он был прав.
Ромка почти забежал в туалет, сразу же пройдя к Игорю. Присев перед ним, он положил руку ему на плечо.
— Все будет нормально, слышишь? Найдется она.
— Почему она, Ром?.. Почему она?..
В речи не слышалось привычного "на". Значит, все ещё хуже, чем казалось.
— Да не рыдай ты. Слыхал, родаки ее с Тихоновым кореши. Ее уже ищут. Пошли.
Пятифан подал руку товарищу и помог ему встать.
— Пошли. Отсидишь эти несчастные четыре урока, литру ты тут просидел, музыку прогуляем и свалим. Ты в таком состоянии сдохнешь.
В голосе Ромки слышалось явное беспокойство за друга. Игорю становилось тепло. Даже мать не давала такой заботы, как друзья. Но это мгновение приятного, уютного чувства не могло покрыть боль и страх от твоей пропажи.
Прийдя в класс, Рома сел за парту, рядом сел его друг. Бяша весь день места себе не находил - сильно дрожал, шатался так, словно мать в детстве ходить не научила, часто смотрел в одну точку и не вникал в разговор.
После урока математики, Рома взял Игоря под локоть и повёл в медпункт. Сказав, что другу плохо, Бяша получил справку об освобождении от занятий, которую почти сразу взял Ромка.
— Иди. Я скажу, что тебе хуево.
— А... А ты, на?.. Ты останешься?..
— Не меня же штырит весь день. Иди. Ток осторожно, ага?
Будаев кивнул. Попрощавшись с другом коротким рукопожатием, Игорь взял свои вещи, оделся и вышел из школы. Холодный воздух обжег лёгкие. Он, не раздумывая, пошел в лес. Руки, что лежали в карманах, были сжаты в кулаки - то была его единственная защита. Зайдя в чащу, Игорь прислушался. Вдруг, вдали он различит среди хруста снега и завываний ветра женский пронзительный крик, мольбы о помощи, кашель. Но знал ли он, что эти звуки раздавались тут совсем недавно? Определённо нет.
Не услышав ничего дельного, бурят пошел вперёд. Он осматривался на каждом шагу, останавливался, прислушивался. Иногда выкрикивал в морозный воздух твое имя. Но безуспешно. Как он считал...
Игорь увидел совсем неподалёку запёкшиеся темно-красные пятна крови. Рядом - разорванные клочья ткани. Будаев тут же понесся по своеобразному следу, и какого было его счастье, когда он увидел твое тело. Ты лежала на спине, пряди волос слиплись от крови, по телу были видны различные рваные раны, но твоя грудь слегка вздымалась и опускалась. Ты дышала. Ты была жива.
Игорь сразу же накинул на твои плечи свою куртку, после подхватил на руки и пошел прочь из леса. Прийдя к себе домой, он положил тебя на свою кровать, откинув куртку. Мать была на работе, никто не мешал ему. Бяша взял аптечку и стал осторожно обрабатывать твои раны, разделять локоны теплой водой, осторожно вытаскивать из взъерошенных волос различные сучки́ и еловые иглы. Он был рядом, пока ты была в отключке, держал тебя за руку, когда ты ворочалась, хоть и не проснулась. Ты словно была под наркозом, в диапазоне между сном и реальностью. Спустя какой-то промежуток времени, Игорь спустился на кухню, чтобы заварить вам двоим чай. Взяв две кружки в руки, он пошел на верх, шагая медленно и аккуратно, чтобы не разлить чай. Как только Игорь поставил на прикроватную тумбочку кружки, ты резко раскрыла глаза, приняв сидячее положение. В глазах потемнело, тело пронзило боль, словно ты была на месте Кати и именно тебя перемололо в мясорубке. Игорь тут же опустился на кровать рядом с тобой, мягко взяв за запястья.
— Хэй, Т/их... Лежи, на...
Ты попыталась сфокусировать взгляд на своем спасителе.
— Бяша?..
— В точку, на.
Ты подалась вперёд и сцепила замок за спиной бурятенка. А он? А он только за. Игорь обнял тебя в ответ, поглаживая по слегка влажным волосам.
— Ты жива... Я так за тебя боялся, на...
— Спасибо, Бяш... Спасибо...
Вы посидели так еще пару минут, после отстранились. Выпив чай и поболтав о том, о сём, Игорь промолвил:
— Т/иш, на... Можешь выслушать, пожалуйста?
— М? Да, конечно! Что такое?
— В общем... Ты... Ты мне н-нравишься, на...
Ты подняла взгляд, посмотрев на Будаева.
Взаимно
Твои обветренные, потрескавшиеся губы растянулись в улыбке. Ты мягко положила руку на щеку бурята, повернув к себе. На мгновение встретившись с ним взглядом, ты быстро закрыла глаза и прильнула к губам спасителя. И тут же почувствовала тепло, что распространялось по всему телу. Это Игорь обнял тебя, отвечая на поцелуй. Вы отстранились, глядя друг другу в глаза.
— Я люблю тебя.
— А я тебя, на.
Невзаимно
Ты осторожно взяла руку бурята в свою.
— Бяш... Прости меня, пожалуйста, я... Это невзаимно. Я... Просто... Ты хороший друг, и мне ты как старший брат, но-...
— Я понял, на.
Игорь посмотрел в пол. Было видно, как он расстроен.
— Прости... Я, наверное, пойду.
Ты встала, отпустив руку Будаева, но он остановил тебя.
— Куда, на? Ты в таком состоянии и шагу не пройдёшь самостоятельно. Лучше лежи, завтра пойдем к ментам, на.
Ты обняла Бяшу.
— Спасибо, Бяшенька... Спасибо...
___________________________________
Есссс, я дописала!
Как вам?
И срочно, срочно, пишите, нужно ли писать подобный формат с Семеном, или сразу начать с Полиной?
Спасибо за внимание и хорошего вечера, если у вас тоже Екатеринбургское время 💘
1187 слов
