2 Часть
В итоге Сузаку все-таки решил идти на маскарад, и в один из дней они вместе с Джино пошли выбирать костюм. Лелуш, выведав, что Сузаку все-таки решил пойти на бал, проследил за ним и узнал, в каком костюме тот будет. И решил тоже пойти. Разумеется, инкогнито. Он хотел попробовать поговорить с Сузаку, не от своего имени, ну... и не только поговорить, если уж быть честным…
Когда настало время маскарада, в зале приглушили свет и туда стали заходить приглашенные. Кого-то можно было узнать и не задумываясь, а некоторые специально выбирали такие парики и маски, что при всем желании, было не догадаться кто перед тобой. Целью Лелуша было бы все равно сделать так, чтобы его никто не смог узнать, а то, что на этом балу будет присутствовать Сузаку, добавляло этой задаче дополнительную пикантность.
Народу прибавлялось. Самые разные костюмы, самых разных фасонов, расцветок пестрили тут и там. В углу зала находилась сцена, откуда управляли музыкой, льющейся со всех сторон. Вдоль одной стены тянулось несколько столов с закусками и различными напитками. Лелуш подошел к столу, где были выставлены спиртные напитки. Так как это всё-таки школа и к студентам в любой момент вполне могли заглянуть учителя, они были замаскированы под безалкогольные. Хоть никто и не знал, что он все же решит отправиться на бал, но Ширли ему все уши прожужжала по поводу хитрого решения Милли замаскировать алкоголь. Налив себе вина он остался стоять около стола. Отклонив предложение потанцевать от русалки, пастушки и ведьмы, он обратил внимание на только что вошедшего и, вставшего с другой стороны стола, парня. Тот был одет в костюм ковбоя: на ногах высокие сапоги; коричневые штаны с кожаными накидками, которые подчеркивали сильные крепкие ноги; клетчатая хлопчатобумажная рубашка, поверх которой была надета кожаная коричневая жилетка; а на голове ковбойская шляпа и собранные в короткий хвост волосы. На нём также была коричневая маска, закрывающая почти пол-лица. Лелуш не сводил с него взгляда, продолжая пристальное разглядывание.
***
Сузаку зашел в зал и немного растерялся от обилия самых разных персонажей, которые сновали там и тут. Отойдя к столу, через некоторое время, он почувствовал на себе пристальный взгляд. Обернувшись, он увидел стоящего с другой стороны стола парня.
Тот был одет во всё чёрное: кожаные штаны в облипку, ботинки на толстой платформе, сверху сетчатая майка и кожаный плащ, а на голове был парик с черными прямыми волосами до поясницы и с красными линзами на глазах. На лице находилась черная маска, расшитая по краям красными перьями, которые сильнее оттеняли его глаза. Этакий демон из ада. Коварный и соблазнительный. И этот демон не сводил с него взгляда. Сузаку решил подойти и поздороваться с ним. Этот тип определённо его заинтересовал.
***
Увидев, что «ковбой» направляется в его сторону, Лелуш отвел взгляд и допил вино из своего стакана. Подойдя вплотную, Сузаку взял бутылку с вином и налив себе, жестом предложил ему наполнить бокал, и, получив согласие, налил вина этому демону.
— Привет!
— Привет, — ответил, прикрыв глаза и посмотрев на него, Лелуш.
— Я тебя знаю? – предпринял попытку Сузаку.
— Только, если я тебя, — усмехнулся Лелуш.
Сузаку ухмыльнулся.
«Один: Один»
— И как же тебя называть?
— Дэймон, — растянул губы в улыбке Лелуш. – А тебя?
«Чертов демон! Ах, простите, Дэймон. Ну что ж… »
— Джон.
Улыбка демона стала еще шире.
— Ну, что ж, Джонни, — протянул Лелуш его «имя». – Как тебе маскарад?
— Не могу сказать ничего конкретного, так как из всего маскарада мне пока понравился только лишь один эффектный демон, — кинул многозначительный взгляд на него Сузаку.
«Получится ли? Конечно, Джино говорил мне просто сходить развеяться, но всё же было бы неплохо попробовать кое-что ещё…»
— Что ж, я хотел бы, чтобы всё так и оставалось, — усмехнулся Лелуш краешком рта, после чего облизал пересохшие губы, заметив, как взгляд собеседника проследил за этим движением.
«Неужели он клюнул?! Невероятно!»
Сузаку, услышав ответ демона, и увидев быстрое движение розового язычка, неожиданно чётко осознал, что этот тип его не просто привлекает, а притягивает всем существом, заставляя дрожать от желания обладать им. Он не знал, кто этот Деймон, и в самом ли деле тот совсем не против провести… хммм… некоторое время вместе с ним. Но это уже не казалось столь важным, а воспринималось как нечто второстепенное, ведь тот и в правду был чертовски соблазнительным. Сузаку не узнавал сам себя. Обычно он никогда не ввязывался в подобные авантюры, но сейчас он и сам безумно хотел быть ввязанным, и даже проявить инициативу.
— Может, тогда посмотрим вместе праздничный фейерверк? Я знаю, откуда его будет лучше всего видно, — осмелился на провокационное предложение Сузаку.
Лелуш слегка вздрогнул. Нет, он, конечно, ожидал, что за всеми этими завуалированными фразами последует вполне конкретное предложение, но всё равно это прозвучало слишком неожиданно. Однако он быстро взял себя в руки.
— Прекрасно! Я совсем не против, к тому же здесь становится скучно.
Сузаку сглотнул и перевёл дыхание, подобный вопрос нельзя было понять не правильно в свете их разговора, и если он получил утвердительный ответ, значит тот совсем не против... более близкого общения.
— Ну что ж, пойдём.
Они отошли от столов и вместе вышли из зала. Лелуш с замиранием сердца думал о том, что должно было случиться в скором времени, и когда увидел, куда его привёл спутник, усмехнулся. Этот класс почти не использовали, и туда редко кто заходил, но все окна в нём выходили прямо на площадку перед школой. Так как этот класс находился на третьем этаже, то фейерверк оттуда и вправду будет видно лучше, чем с улицы, хотя Лелуш сильно сомневался, что им будет до него дело. Увидев, что Сузаку открыл дверь ключом, универсальным для всех классов, к которому имели доступ только члены студсовета, Лелуш усмехнулся.
«Ну, надо же так светиться».
— А откуда у тебя ключ? – задал невинный вопрос он, и Сузаку на мгновение замер, проклиная себя за невнимательность.
— Да я стащил его кое-откуда, — выкрутился он, затем отошел и пропустил своего спутника вперёд. Лелуш зашёл в небольшой класс, освещаемый только светом фонарей с улицы, и подошёл к ближайшему окну. Услышав, как за его спиной поворачивается в замке ключ, он понял, что дверь закрыта и назад пути нет. Сняв плащ, в котором ему уже порядком поднадоело париться, и, опершись руками о подоконник, он замер, ожидая дальнейших действий своего спутника.
