32 страница26 июня 2017, 23:31

Chapter 28

***


Как-то раз мы пошли на премьеру мюзикла.

Честно говоря, не особо люблю мюзиклы. Они всегда слишком утомительны. А может я просто еще не доросла до них. Хотя это можно сравнить с направлением в музыке: тебе либо нравится, либо нет. Все просто. Не бывает такого, чтобы ты вдруг полюбил то, что терпеть не мог на протяжении всей жизни.

Мюзикл был так себе и большую часть времени, пока мы сидели в зале, я то и дело включала музыку в плеере и, положив голову на плечо Луи, слегка прикрывала глаза, стараясь хоть ненадолго забыть о том, где нахожусь.

Когда Луи замечал это, то грубо выдергивал из моих ушей наушники, и брал меня за руку.

Не успели мы выйти из зала по окончании мюзикла, нас тут же облепили журналисты и начали расспрашивать, что Луи думает о премьере, понравилось ли ему и т.д.

В какой-то момент он зачем-то решил снять пиджак, и взору собравшихся папарацци тут же открылись неоднозначные следы на его руках. Недолго думая, я взяла Луи за руки и обхватила ими себя за талию, слегка облокотившись на него, оставив свои руки лежать поверх его. Но кто-то все же успел что-то заметить, и тут же посыпались вопросы определенного характера. Я решила отшутиться и сказала, что накануне вечером мы переусердствовали с любовными играми.

Даже не сомневаюсь, что какой-нибудь придурок обязательно напишет об этом.


***


Прошло два дня, и Луи снова отличился...

Да так, что еле откачали. Правда, на этот раз он был со своими друзьями, и скрыть ничего не удалось, т.к. они позвонили его родителям, а те в свою очередь тут же примчались в ЛА.

Когда я приехала в больницу, то застала там Зейна, парочку друзей Луи и, конечно же, его родителей.

Мама Луи почему-то винила меня за все произошедшее. Говорила, что я оказываю дурное влияние на ее сына. Также она добавила, что он никогда себе не позволял подобного до знакомства со мной.

Все началось с его нелепой выходки на мосту, а теперь, видите ли, своими капризами я довела его до такого состояния, что он теперь лежит в больнице.

Господи, дамочка, да, вы вообще интересуетесь, как живет ваш любимый сынок? С кем и как он проводит время?

Хотелось бы мне все это высказать ей прямо в лицо, но ситуация как-то была совсем не подходящая для этого. Но я обязательно выскажу ей все, что думаю, при первом же удобном случае. Что она вообще себе позволяет? Хотя, в некоторой степени я видела себя как бы со стороны. Ведь совсем недавно, я точно также (как она сейчас) вопила и упрекала Зейна, обвиняя его во всех смертных грехах. А ведь, если разобраться – никто насильно ничего Луи не впихивал. Он сам на это пошел. Так, какого лешего, сейчас кричать и кого-то обвинять?

Во мне все кипело, и я была готова взорваться под натиском ее оскорблений в мой адрес. Но меньше всего мне сейчас хотелось видеть Зейна. Да, он друг, но в его присутствии я чувствовала себя некомфортно. При одном только взгляде на него, в моей памяти всплывали воспоминания о недавнем вечере и о том, что произошло в ванной.

Другая бы на моем месте, наверное, забыла бы уже через час, а я так не могу. Меня это гложет и будет преследовать до конца дней. Потому что я крепко связана с этими двумя, и никуда мне теперь от них не деться.

Я же не могу просто взять и перестать общаться с ними? А хотя, почему нет? Я не могу или скорее не хочу оставлять Луи, но ведь Зейн это всего лишь Зейн, и я вправе не общаться с ним, если мне это неприятно.

Если посудить, то он напрямую виноват во многом, что происходит сейчас. А может, я просто хочу на кого-то спихнуть все, что навалилось на меня за последние дни?!


***


К Луи меня так и не пустили.

Его мама распорядилась, чтобы меня и близко не подпускали к палате.

Прекрасно!

Но несмотря на это, покидать здание больницы я не торопилась.

Настроение было на нуле, идти никуда не хотелось. Я могла бы позвонить Агате, но ведь мы так и не встретились с ней после того дня.

Витая в своих мыслях, я не заметила, как надо мной нависла чья-то тень.


- Зейн, давай не сейчас. Хочу побыть одна, - сказала я, не поднимая глаз.

- Ну что, идиотка, добилась своего?

- Что? Какого... какого черта, Оли?

- Опять твои эксперименты?

- Какие, к черту, эксперименты? Хватит уже бредить.

- Думаешь, я забыл, что ты тогда устроила? По-моему отличный повод обо всем рассказать прямо сейчас. Самое время, как считаешь?

- Иди к черту!

- Ты слишком дерзкая. Не забывай, что здесь мама Луи. Не думаю, что ей понравится то, что я ей расскажу.

- Ой, да иди ты и делай, что хочешь. Мне все равно. Тем более ты ничего не докажешь, потому что сам ничего не знаешь.

- Не будь такой самонадеянной. Если Джоанна узнает, она запретит ему с тобой общаться. Плюс ко всему тебя посадят. Представить страшно, что там могут сделать с такой милашкой, как ты.

- Слушай ты, мне плевать, что ты там о себе думаешь. Меньше текста. Иди и рассказывай, пока она не ушла. Чего же ты медлишь?

- А может, мне жаль тебя?

- Себя лучше пожалей, неудачник.


Он хотел что-то добавить, но в этот момент подошел Зейн и сказал Оли, что его ищет мама Луи.


- О чем вы тут спорили? – усаживаясь на соседний стул, спросил Зейн.

- Что? Не спорили мы вовсе.

- Но я же слышал.

- Слушай, не беси меня. Хватит с меня и одного придурка.

- О, похоже, что-то серьезное...

- Если не заткнешься, в списке придурков станет на одного больше.

- Подвезти тебя домой?

- Нет. И вообще, Зейн, давай-ка ты не будешь больше приезжать ко мне. И, кажется, я на днях уже говорила об этом... стоит взять паузу и не видеться какое-то время.

- Это из-за Луи?

- Нет. Из-за меня... или из-за тебя. Неважно.


***


Когда все разъехались, я еще какое-то время оставалась сидеть в приемной. После чего, я все-таки насмелилась позвонить Агате.

Мы договорились встретиться вечером, и наконец, сходить куда-нибудь вдвоем.


***


На этот раз клуб выбирала Агата.

Это было какое-то не совсем обычное место.

С одной стороны это был типичный ночной клуб, но на удивление, людей там было не так много, как это обычно бывает в подобных заведениях. А с другой – это скорее походило на милое уютное кафе, о котором знает не так много людей.

Само помещение клуба было не очень большим, но в то же время там было довольно просторно и весьма уютно.

Агата как-то упоминала об этом месте, но нам так и не посчастливилось добраться сюда ранее.


***


Мы сидели друг напротив друга.

Агата молчала, пристально глядя на меня. Я тоже молчала, думая о чем-то своем.

Первой не выдержала Агата.


- Ты знаешь, Жан сделал мне предложение, - тихо произнесла она.

- Какая прелесть! Я так за тебя рада.

- Лгунья...

- Да нет, правда, рада.

- Но, ведь ты даже не спросила, что же ему ответила я...

- Ну, наверняка "да", разве нет?

- Вот именно, что нет! За кого ты меня принимаешь? Нет, он конечно, интересный, имеет вес в модельном бизнесе. Обещал забрать меня в Париж. Сказал, что там у меня будет больше перспектив. Хотя, куда уже больше? Мне и тут неплохо.

- Да ну, брось. Это же так круто!

- И что же, по-твоему, тут крутого? Как я уже сказала, мне и здесь вполне неплохо.

- Ладно, меня это вообще не касается. Ты всегда лучше всех знаешь, как правильно поступить. Так что...

- Что-то случилось?

- С чего ты взяла?

- Ты где-то не со мной сейчас.

- Тебе показалось. Все хорошо.

- Ладно. Не хочешь говорить, выпытывать не стану. Ты знаешь, что я всегда готова выслушать, если захочешь поговорить.

- Да. Знаю. И ценю это. Правда. Просто не хочу обременять тебя. Я так устала от всего этого, ты бы знала. Так хочется расслабиться по-настоящему, как раньше. Не думая ни о ком и ни о чем.

- Значит, все-таки что-то случилось? Расскажи, легче станет.

- Нет, не стоит. В конце концов, мы с тобой так давно не выбирались никуда, тем более я перед тобой виновата. Неужели, мы станем портить такой чудесный вечер какими-то бытовыми проблемами?

- Да ничего страшного не произошло. Просто завязывай с курением, это все, чего бы мне хотелось. Ты ведь, понимаешь, что я имею в виду?

- Да, конечно. Раньше все было по-другому, а последние разы как-то все идет не по плану. Причем был один раз, и я совершенно ничего не помню, что происходило тогда. Но кое-кто, явно знает намного больше, чем говорит и меня это бесит.

- А может, и не нужно копаться в этом? Ну, было, подумаешь, с кем не бывает. Все ведь хорошо. Хорошо ведь?

- Конечно.


Мне вдруг вспомнилось то, что я сделала в отместку Луи и Зейну, что заставило меня улыбнуться. Надеюсь, Агата, да и сами участники этого безумия, никогда не узнают о том, что произошло.


***


В клубе мы с Агатой просидели до самого закрытия, даже не заметив, как остались практически одни. Чего мы только ни делали. Скорее всего, нас еще долго будут помнить в этом заведении. Вечер получился незабываемым. Я хотела вызвать такси, но за нами приехал Жан. На протяжении всего времени, что мы с Агатой находились в клубе, он названивал ей. Но она ответила ему всего лишь раз, буквально минут за десять до того, как к нашему столику подошел официант с просьбой оплатить счет, и оповестив нас о закрытии.

Жан приехал довольно-таки быстро, будто был где-то неподалеку.

Если честно, он мне не особо нравился. Я бы не хотела видеть его в качестве молодого человека Агаты. Дружить можно, работать можно, но что-то более близкое... нет, не тот человек.

Агата всегда ужасно нервничает, когда он с нами в компании. Обычно она ведет себя иначе.

Наверняка он ей нравится (и даже больше), просто она не хочет это признавать. Или пытается себя убедить в том, что это просто работа, не более того. В любом случае, я была бы очень рада, если бы у нее, наконец, появился кто-то. А то она слишком серьезная. Сложно представить, как она вообще расслабляется и отдыхает. Все ее мысли заполнены работой, эскизами, предстоящими показами и пр.

Наверное, это даже хорошо, хотя о себе любимой тоже не стоит забывать!


***


Придя домой, я сразу поднялась к себе и плюхнулась на кровать, даже не раздевшись. На это просто не было сил. Пока мы ехали, моим единственным желанием было скорее добраться до кровати и лечь. Что я собственно и сделала.

Посреди ночи я почувствовала некий дискомфорт, от внезапной прохлады, что вызвало мурашки по всему моему телу.


- Какого черта, Лу? – спросила я, не оборачиваясь и не открывая глаза.

- Откуда ты знаешь, что это я, а не кто-то другой?

- У меня свои методы. Если расскажу, это может сыграть против меня в следующий раз.

- А вот это уже интересно.


Он терся носом о мою шею и я чувствовала, как он улыбается при этом.


- Я даже не буду спрашивать, как ты тут оказался. Вероятно, мамочка не в курсе?

- Оставь ее...

- Да, пожалуйста.

- Повернись ко мне.

- Не хочу.

- Ну, повернись.

- Я так устала сегодня. Отстань.

- Ну, пожалуйста. Эмили...


И он слегка укусил меня за плечо.


- Не отстанешь ведь, - пробурчала я, почти скрипящим голосом, поворачиваясь к Луи. – Ты что, пил?

- Нет.

- Врешь.

- Вру.

- Идиот. Ты только что из больницы.

- Твой идиот.

- Нет, не мой.

- Твой. А ты моя.

- Вот это точно подметил. Я твоя, но ты не мой и никогда не будешь принадлежать только мне.

- Опять ты за свое?

- Я устала, понимаешь? Я хочу, чтобы все было иначе. Как у всех. Нормальные отношения, понимаешь?

- Что мне сделать? Хочешь, я на тебе женюсь? Выйдешь за меня?

- Не добивай меня. Ты прекрасно знаешь, что не сделаешь этого.

- Сомневаешься?!

- Нет, я просто знаю. И ты знаешь. Так что хватит. Спи.

- Ну, уж, нет. Давай поговорим об этом.

- Издеваешься? А ты вообще в курсе, что твоя мамочка против, чтобы мы встречались? А ты говоришь – поженимся. Она тебе в жизни не разрешит этого сделать.

- Я уже не маленький.

- Оно и видно...

- Ты это о чем?

- Сам знаешь, что у тебя этот дурацкий контракт. А еще у тебя есть баба по тому же контракту. Которую мало, кто видел, но почему-то все пишут о том, что у вас с ней все на мази, и чуть ли не свадьба скоро. Хоть бы показал, что ли.

- Ну чего ты завелась? Ну, какая свадьба?

- Ты с ней спишь?

- Ну, что за бред?

- Значит, спишь. Да и не только с ней...

- Ну, хватит уже... Почему с тобой так сложно?

- Что хватит? Ты шляешься не пойми где и с кем, а потом приходишь ко мне – вот он я, любите меня.

- Но, ведь ты же любишь... любишь.

- В том-то и дело, что я люблю. Только, что в этом толку? Ты никого не любишь. Вот скажи, зачем тебе я?

- Ты нужна мне.

- Для чего?

- Ты другая. Мне с тобой... комфортно, что ли.

- Как мило.

- Что не так? Почему ты так реагируешь на все?

- Да потому что я не хочу делить тебя ни с кем, как ты не поймешь... Но мы оба знаем, что это невозможно. Ты не можешь принадлежать кому-то одному. Вот, почему у нас никогда не будет нормальных отношений как у всех...

- Роди мне ребенка.

- Прикалываешься? Как будто это что-то изменит.

- А что, если да?

- Да, брось! У тебя уже есть ребенок.

- Разве это плохо? Что мешает завести еще одного?

- А потом еще и еще?

- Разве тебе не хочется иметь от меня ребенка?

- Я не хочу жить также как она. Я не хочу страдать, не хочу, чтобы меня ненавидели твои гребанные фэны...

- О чем ты?

- Ты знаешь. Ты все прекрасно понимаешь, не заставляй меня произносить все это вслух.

- Я серьезно не понимаю тебя...

- Прекрати. Я говорю о том, что не хочу испытывать то, что испытала она – мать твоего первого ребенка. Или ты уже забыл?

- Да ничего я не забыл... Просто это немного разные ситуации.

- Да что ты говоришь? Разве? И в чем же, по-твоему, разница?

- Я не хочу об этом.

- Ты сам поднял эту тему. Я хочу семью. Настоящую семью, понимаешь? И если уж рожать, то непременно, будучи семьей.

- Я не планировал становиться отцом так рано.

- Что ты там бормочешь?

- Я говорю, что планировал обзавестись семьей ближе к тридцати годам.

- Ты серьезно? Ну, так что же мешает? Как по мне, так ты никогда не женишься, а будешь всю жизнь гулять налево и направо, сколько вздумается и насколько хватит сил и возможности.

- Ну, что ты несешь? Ты хоть сама себя слышишь?

- Ок. Тогда, скажи, вот на хрена, тебе все эти менеджеры и контракты? Ты уже давно взрослый и самостоятельный мужик, а живешь как марионетка под чутким руководством каких-то левых дядей.

- Это моя работа.

- Твоя работа заключается в том, чтобы не принадлежать себе? Теперь это так называется? Похоже, тебе это очень даже нравится.

- Ты невыносима.

- Приятных сновидений!


Забрав подушку и одеяло,я спустилась в гостиную.    

32 страница26 июня 2017, 23:31