19 страница31 марта 2025, 08:50

Глава 10.1

(От третьего лица):

Ярик не любил ездить на общественном транспорте – у него были слишком длинные ноги, которые доставляли слишком много дискомфорта. Поэтому Полонски предпочитал индивидуальный транспорт, а если быть точным – мотоцикл одного известного немецкого производителя серии S 1000 RR. Бело-синий байк, с красными полосами, четырёхцилиндровым движком на 999 «кубов» и двух ста семью «лошадками». Удобное сидение, хорошая эргономика. Габариты вполне подходящие для такого длинноногого пилота, как Ярик: длина – 2073мм, ширина – 848, высота: по внутреннему стеклу – 1151, высота сиденья по внутреннему шву брюк – 1827. И весит такой аппарат почти на три кг легче, чем гоночный Suzuki GSX R 1000, 197кг. Такой вот молодёжный и бунтарский транспорт любил Ярик Полонски. На этом мотоцикле он чувствовал себя идеально.

Ресторан, где работал Ярик, находился на Южном Холмике, почти на окраине города. Что в принципе было не очень далеко от Белогорки, примерно в пятнадцати минутах езды по главному Гардариканскому шоссе, и двадцати пяти – объездному, «Лесному» пути. Завсегда Ярик ездил по объездному пути – там движение было меньшое, и ментов практически нет, что развязывало парню руки. Можно было разогнаться до двухсот километров в час, поднять мотик на дыбы и так ехать, сколько душе угодно. Та и воздух там чище, и природа красивее....

Вот и сегодня Ярик, не смотря на срочный вызов, выбрал объездной путь. Белогорка осталась позади, а впереди ровным полотном стелилась асфальтированная дорога – время дать газу! Полонски воткнул третью передачу и поднял свой байк почти вертикально. В таком положении он проехал около ста метров на скорости в 110 км в час. Ну, не мог он себе отказать в этом.... Вдруг позади него послышался гудок; парень обернулся: его нагнал чёрно-зелёный байк японского производства. «Японец» сблизился с «немцем», и пилот «Кавы» выразил респект Полонски поднятием большого пальца вверх. Ярик ответил знаком, который может трактоваться как «ок» у европейцев, и как «ноль» у японцев. Попутчик жестом намекнул Ярику, что хочет устроить небольшие соревнования. Ярик согласился, и парни дали газу. На асфальте остались небольшие следы жженой резины, а воздухе на несколько секунд появилось облако дыма и пыли. Конечно, «Кава» уступала в скорости S 1000 RR, но ради интереса и азарта байкер «японца» выжимал по максимуму. Он пару раз ровнялся с байком Полонски, когда тот подымался на дыбы, но Ярик быстро вырывался на полкорпуса вперёд. Пока парни соревновались, кто дольше проедет на одном колесе, их обогнала шустрая девчуля на белом Suzuki GSX с подсвеченными колёсами. Она поднялась с седла и начала вилять своим подтянутым «персиком», дразня парней. «Чего? Какая-то чикса обогнала меня?! Ещё дразнит своим «персиком».... Не, не, малая, так дело не пойдёт; за такую дерзость тебя надо наказать....» - решил Ярик и ускорился. Его соперник тоже ускорился, и вот, троица нелегальных гонщиков поравнялась в одну линию. Полонски хотел было сблизиться с «плохой девочкой и отшлёпать её». Но, словив неодобрительный взгляд оппонента, решил воздержаться. Вдруг опять будет потасовка, а там, возможно, будут бить, возможно – ногами....

Обгоняя немногочисленные автомобили, байкеры приближались к «Ba.EgerMiller». Вот уже на холмике показался частокол, ограждавший территорию ресторана. Осталось только свернуть с главной трассы на лево, и подняться на вершину. Всего метров триста пути подъёма.

Байкеры эффектно влетели во дворик «Барона Миллера», потому что слишком увлеклись своей забавой.

(Справочка: сокращение «Ba» означает не «бар», а «барон» - потомственный титул хозяина ЕгераМиллера.У того даже герб имеется – чёрный вепрь с веткой жёлудя в пасти).

Молодым людям повезло, что они ни задели, ни кого и ничего, хотя дворик был заполненный посетителями «высокой масти». Дорогие авто и мотоциклы давали намёк: «Чел, будь аккуратней! Царапнешь блестящий бок рандомного «Мерседеса» - и ты немного не жилец!» Не столько было «Мерседесов» и «Ауди», сколько байков: тяжелых «дальноездов» и относительно лёгких «спортяков» для гонок – как раз сезон начался. Вот и собрались мотолюбители со всех окрестностей Великограда у барона Миллера – первая точка сбора, где собирались «южане» и «западники». У «северян» и «восточников» была другая точка сбора, где они ждали вышеупомянутых товарищей, а затем ехали по Северному направлению в Ланьевую Рощу. Там проходил их фестиваль и....

- Неплохо погоняли. Снимаю шляпу, парень, ты смог обогнать меня. Конечно же – у тебя мотик мощнее. Но какая разница, кто победил – было ведь весело, - бодро резюмировал байкер, обнимая за талию ту самую девчулю, что была на белом мотике. А та сама начала сильнее прижиматься к своему кавалеру и тереться об него, как кошка. Ярик, припарковавшись, снял шлем и обернулся в сторону парочки:

- Согласен приятель, круто было.

- А ты, случайно, не сынок хозяина этого заведения? – поинтересовалась девушка. – Ты и на байке трюкачил неплохо, и куртка с логотипом «Мустангов».

- А, ты про это, - осматривая себя, молвил Полонски, - не, малая, я не Миллер-младший. Я просто... их фанат, вот потому и ношу одежду с их логотипом, - выпалил Ярик.

«Ага, щас, так и сказал вам, что я «Славыч»....» Парочка переглянулась, и парень спросил:

- Ну, и как тебя зовут, пацан? Ты местный или заезжий? Что-то раньше мы тебя не видели.

- Разумеется, вы меня не могли видеть, потому что я только в этом году, летом, получил права и выехал на трассу общего пользования! – напыщенно ответил юнец, а затем протянул руку, - «Андрей».

- «Фенрир», - пожимая руку, представился байкер.

- Очень приятно. «Андрей», - протянул Полонски руку рыжей байкерше в чёрном обтягивающем костюме. Та элегантно подала ручку и представилась:

- Хельга, приятно познакомиться, «Андрей». Слушай, «Андрюш», давай с нами сядешь за компанию. Мы тебя «Одину» представим – это наш главный, босс.

- Уверен, что его заинтересует твоя кандидатура, - подмигивая, добавил «Фенрир». Ярик слегка нервно усмехнулся:

- Ребят, а вы, случайно, не экстремисты?..

Парочка байкеров хотели возразить, но тут на порог вышел сам барон и хищным взглядом выискивал Ярика, который уже на пару минут опаздывал. Ярик успел заметить того первым, и крикнул барону, что принимает заказы с ходу. Миллер-Старший одобрительно кивнул и зашел внутрь. А парочка была слегка удивлена такому откровению:

- Что вы удивляетесь? Я работаю тут, - важно заявил Полонски. – Так чего будут желать достопочтенные господа?

«Фенрир» сразу же ответил:

- Два классических стейка с ягодным соусом, два эля и всё это отнести на 12-ый столик, что внутри. Будем ждать там.

- Ок, замётано: два стейка, два эля, 12 столик. Прошу, проходите и ожидайте ваш заказ....

Вот Ярик несёт поднос с заказом к 12-му столику, где его ждут «Фенрир», Хельга и «Один» - члены уличной банды «Скандинавские Волки». Завидев подходящего Ярика, «Один» спросил у Хельги:

- Он?

- Да, вроде. Он на улице в маске был. Сейчас узнаем.

Полонски уже у нужного столика расставляет заказ:

- Ваш заказ, господа: два классических стейка с ягодным соусом и два крафтовых эля. Будут ещё пожелания?

- Будут, - вдруг молвил «Один», - присядь к нам и выпей с нами. Официант, кружку крафтового этому молодому человеку, быстро! – грозно приказал он.

- Прошу прощения, но я не имею права.... – возразил Ярик, но «Один» просто затянул его за стол и усадил возле себя:

- Это не обсуждается, парень. Ни кто не может перечить «Одину»! Если тебя будет трогать тот старый пердун, скажи ему, что я тебя пригласил на «собеседование».

- Л-ладно.... – несмело ответил Полонски. А тут как раз ему поднесли эль и закуски, потому что в этом заведении было не принято подавать выпивку без закуси.

- Перед тем как выпить, представлюсь: «Один» - «вожак «Скандинавских Волчар»»; мне двадцать восемь лет, и я уличный гонщик с многолетним стажем. Как видишь, я, и мои друзья очень любим северную культуру викингов. А ты любишь викингов?

- Не особо увлекался этой темой.... Меня больше привлекал мотоспорт.

- А, ясненько. Ты будешь пить сквозь маску, почему не снимешь её?

- Ой, точно, сейчас подверну.... Вот, теперь всё ок. Я ж на работе, меня по срочному вызову подняли. Даже не стали слушать, что я болею....

- Бывает, - хекнул «Фенрир». «Один» нахмурился:

- Совсем совести нет, больных эксплуатирует, хрен старый. Ну, да хрен с ним. Давай, «Андрей», рассказывай кто ты, откуда, чем занимаешься. Я ведь не ошибся – ты «Андрей»?

- Да, всё правильно, - подтвердил Ярик. – Ну, что рассказать: мне 17 лет, я местный, школу закончил на «отлично», хотел поступить на музыканта, но не получилось – в следующем году буду пробовать....

- Прости, что перебиваю: тебе 17 лет? – глаза Хельги округлились, как копейки. «Один» и «Фенрир» тоже подняли брови от удивления:

- Фига се, ты молодой. Мне скоро «тридцатник» стукнет, а Хельге двадцать шесть. Глянь, босс, вундеркинда нашли: говорит, что на права сдал летом, а меня, как лоха, сделал.

- Парень точно нам не договаривает что-то, - подмечает рыжая. – Давай, парниш, выкладывай всю свою подноготную.

Ярик развёл руками и безвинно ответил:

- Ребят, мне нечего скрывать от вас. Я говорю правду.

- Хель, не наезжай на пацана, а то совсем запугаешь его, - вступился за Полонски «Один».

- Слушай, босс, тут он явно мутит воду, - не успокаивалась рыжая, - я видела, что в седле «Андрюха» держится уверенно. И когда мы влетели во дворик, он филигранно припарковался и ни кого не задел.

- Так я с пяти лет на старом дедовом драндулете учился ездить, - парировал Ярик. – Шах и мат, рыжуля!

- Ладно, хорош трепаться языками, выпьем за знакомство! – сказал «Один», подымая свою кружку.

- За знакомство, - поддержали его остальные....

- Ну, теперь я пойду, у меня работы много – вон, сколько ещё людей надо обслужить....

- Так, раз ты собрался работать, то вот мой заказ: стейк с кровью и ещё кружку эля.

- Так, принял, а вы, ребята, будете ещё что-то заказывать?

- Не, спасибо, мы «налегке» сегодня, - отказались Фенрир и Хельга. Ярик кивнул в знак согласия и отправился на кухню. Как только он отошел, «Один» обратился к Фенриру:

- Говоришь, что у тебя остались видеозаписи с дороги?

- Да, - кивнул Фенрир.

- Дай взглянуть, оценим этого парня.

Черноволосый достал из камеры карту памяти и вручил боссу. Тот вставил её в свой планшет. Когда файлы загрузились, он включил самый «свежий» и внимательно начал смотреть видеоматериал. Почёсывая свою лысую голову, «Один» скептически приговаривал:

- Всё весьма посредственно.... Не вижу ничего прям выдающегося.... А это вообще база....

Но тут его одёрнула Хельга:

- Эй, главный, зырь: «Андрюшка» уходит.

«Один» моментально оторвался от экрана и направил свой взор к центру; «Андрюшка» был уже в нерабочей форме и бодро направлялся к выходу. Засунув руки в карманы, и повернув кепку козырьком назад, Ярик выражал своё наплевательское отношение к увольнению. Это его мало заботило: главное – кэш получил, а там дальше видно будет....

- Э, «Андрюшка», - присвистнул «Фенрир», окликая Полонски, - куда уходишь, даже не простившись?

Ярик пропустил его речь мимо ушей и продолжал идти к выходу.

- «Андрей»!.. – крикнул ещё раз в след «Фенрир», но Полонски опять проигнорировал.

- «Один», ты это видел?!

- Похоже, его уволили из за нас, - констатировал «Один», и, хлопнув ладонями, начал их потирать и тянуть недобрую лыбу:

- Отлично, теперь его будет проще завлечь с собой на гонки, а там мы его обдерём, как липку. Ждите меня здесь, я позвоню вам, когда уговорю этого шкета ехать с нами, - сказал лысый бородач и встал и-за стола. Поправив ремень и куртку, «Один» пошел вслед за Яриком. Бородач настиг паренька на самой парковке, и, опёршись на «Каву» «Фенрира», обратился к Ярику, когда тот сдавал назад:

- Что, «Андрюшка», уволили тебя?..Ну, извини, братан, я виноват, что тебе бухла заказал. Так сказать: «махнул не глядя»....

- Да всё пучком, чувак, - флегматично ответил Ярик. – Я должен тебе сказать спасибо, что благодаря тебе я уволен с нелюбимой работы, а ещё, что остался без жилья!

Тут Ярик слегка сорвался, но быстро охладил пыл:

- Хух, лях с этим бароном и его подачками. Деньги он мне дал, что уже хорошо. Осталось только упаковать вещи на его квартире и съехать с неё. А там будет видно....

- Я, конечно, извиняюсь, но ради интереса спрошу: сколько тебе заплатил барон?

Полонски косо глянул на «Одина»:

- «Гоп-стоп» мне решил устроить?

- С чего ты это взял, малой? – усмехнулся «Один», и, подойдя к собеседнику, положил тому правую руку на плечо, а затем начал пояснять юному дарованию, что такие люди, как барон, могут легко «кинуть на бабки». Ярик решил перепроверить слова «вожака», и оказалось, что бородач был прав. Вместо 75 тысяч, которые ему прилагались за сегодняшний день, Полонски насчитал всего 50 тысяч. Ярик взбесился: он сайгаком вскочил с мотоцикла, и, сняв шлем, хотел рвануть к самому админу и потребовать остальные деньги. Но его остановил «Один»; он просто схватил парня за воротник куртки и потянул на себя, затем захватил того под руки:

- Спокойней, «Андрейка», спокойней. Он тебя с самого начала «кинул» и не собирался отдавать тебе суму полностью. Чувак, я это уже проходил – знаю. А рыпнишься к нему – тебя и избить могут. И им ничего за это не будет.

- Пусти, бородач, я ему сейчас всю харю в фарш перебью! – огрызался Ярик, пытаясь вырваться.

- Эх, ты, горячая голова, я ж говорю – не нарывайся на тех, кто сильнее тебя. Иначе, тебе будет хуже.... Ну, что, прошло желание набить морду Миллеру?

- Ага.... – хрипло ответил Полонски.

Бородач одобрительно хмыкнул:

- К хм, что ж, отпускаю.

Освободившись от захвата, Ярик в бессильной злобе пнул мусорный бак:

- Как лоха кинул, старый хрен! – приговаривал он, повторяя пинок ещё пару раз. Если бы не вмешался «Один», Полонски бы разнёс ни в чём неповинный предмет к чертям:

- Брат, не кипятись; байкеры своих не бросают! Подумаешь, старый скряга двадцатку косарей не доложил. Ха! Не будь мелочным, братишка; я знаю одно мероприятие, где можно срубить бабла на много больше, чем 70 тысяч! После нашего съезда в Ланьевой рощи, мы организовываем гонки на Северном пути. Хочешь принять участие в них, но предупреждаю сразу: во-первых, никто не даст гарантию, что ты сорвёшь куш – победитель забирает 70% процентов выигрыша, остальное забирает организатор и пару процентов получает тот, кто ставил на победителя. Во-вторых, без взноса ты не сможешь принимать участие в гонке. А минимальная цена – 100 тысяч. Ты можешь поставить свой мотик, но домой будешь возвращаться пешком, на своих двоих если проиграешь. Так что, готов ...

- Я всегда готов идти на риск, если это вынуждают обстоятельства, - оборвал «Одина» Ярик. – Что мы сразу едем на твой съезд?

- А чего титьки мять?! Сейчас подниму своих, а потом свяжусь с «северянами» - пусть тоже готовятся.... «Алло, «Фенрир», давай подымай наших ауфников, через три минуты будем выезжать».

- «Понял босс», - ответил «Фенрир». Он протяжно по-волчьи завыл – это был сигнал в их банде для сбора. В ответ ещё 27 человек протянули «Ау-у-уф!».

- Банда! Подымаем свои задницы и седлаем байки! Через три минуты едем в рощу!

- Да!

Байкеры начали покидать свои места. Первыми шли «Фенрир» и Хель, а за ними остальные «Волчары» и другие байкеры. Пока все усаживались за свои байки, «Один» и «Андрюшка» стояли возле выезда и наблюдали за остальными. Тут к ним подошла высокая и стройная девушка в белом костюме, который подчеркивал её спортивную фигуру: мускулистые руки, широкие плечи и спина, подтянутые ягодицы и мощные ноги. Русые волосы были заплетены в толстую косу из маленьких косичек, высокий лоб, глаза – карие, носик с небольшой горбинкой и пирсингом, лёгкая улыбка украшала её женственное лицо. Под левой рукой она держала белый шлем с кошачьими ушками.

- О, а вот и «Скади», - представил «Андрюшке» девушку «Один». - По всем канонам скандинавской мифологии, она должна быть «лёд-девка», но наша «Скади» - просто огонь! Короче, я буду называть тебя не «Андрюшка» - несолидно, согласись, тебя ж мои ауфники засмеют. Теперь ты «Вулфрик», что значит «Волчонок»!

- Слушай, бородач, я ж не из твоей банды....

- А мне нравится «Вулфрик», - вмешалась в разговор «Скади» и подмигнула Ярику. Тот только вздохнул:

- Ладно, «Вулфрик» так «Вулфрик».

- Вот и хорошо. «Скади», садись к нему, – приказал «Один». – Ты уж извини, братанчик, но у «Скади» мотик сломался, когда она ехала сюда. Подвезёшь?

Ярик кивнул в знак согласия. Обрадованная девушка мигом надела шлем и запрыгнула на пассажирское седло. Обхватив талию паренька, «Скади» спросила того:

- Тебе удобно?

- Да, всё нормально, - ответил Ярик, ощущая тёплое и приятное прикосновение.

Наконец, «Один» дал команду: «Стартуем!» и первым покинул двор ресторана. За ним выехали Ярик и «Фенрир» с Хельгой, протягивая волчье «Ау-у-уф!»

19 страница31 марта 2025, 08:50