Глава 13. Метка
Этим неспокойным вечером Кастиэль выделил несколько минут, чтобы написать кое-кому письмо с важной инструкцией. С каждым шорохом он оборачивался, не дышал, если слышал что-то подозрительное.
И вот, поставив последнюю точку, мужчина сложил письмо в конверт и вложил его в особую книгу, чью обложку он клонировал при помощи своего дара от другой книги. Закончив важное дело, он облегченно вздохнул.
— Запомни, Скай, если я не смогу передать эту книгу Архидель либо ее друзьям, то вместо меня должен будешь сделать ты. — Заговорщицки произнес Кастиэль парню несколькими часами ранее.
Мужчина поднялся и выглянул в окно. Слежки он не обнаружил. Послышались частые шаги, Кастиэль замер.
— Кто же мельтешит туда-сюда?! — Шепотом разозлился он. — Какие же здесь все шумные, не то, что во Всеобщей деревне... — Провел по лбу, вытирая капли пота. Кастиэль снова посмотрел в окно. — Пора, — он сложил все вещи в сумку, включая ту самую клонированную книгу, и вышел из спальни через то самое заранее открытое окно для побега.
До назначенного места прибытия ему не так уж и долго идти пешком. Правда, на коне было бы быстрей, но гораздо заметней для лишних глаз.
Близилась середина ночи. Уже как неделю не было видно Колец Цирцеи. Темное, но ясное небо, усыпанное тысячами светящихся брызг. Этот путь он спланировал заранее, так что никто не помешает ему. Разве что стихийное бедствие, которое вряд ли произойдет на этом континенте.
Обойдя деревню лесом, Кастиэль нашел нужный ему дом. Он больше часа наблюдал за его жителями через окна, но так и не нашел нужного человека. Обходить опасно, тот пес может учуять из-за ветра, который дует в сторону леса. Но передать нужно обязательно.
— Придется обходить. — С досадой прошептал он себе и немного привстал. Увидев тень в пустом окне, мужчина резко присел.
Зажглись слабо пустосветы, темный силуэт превратился в девушку с короткими белыми волосами. Окно, к большому разочарованию, было на втором этаже.
— Ну же, открой окно. — Умолял Кастиэль, запрокидывая голову. Он закрыл глаза и услышал, как щелкнул замок. Не дыша, он посмотрел на окно. Ставни были открыты.
«Сейчас», — выдохнув, мужчина и бросил лже книгу о дарах. Посылка достигла своей цели. Кастиэль попытался тут же скрыться, пока в доме назревала суматоха.
Дорогу ему преградил огромных размеров пес, светящийся синим. На его спине сидел кто-то, было сложно разглядеть кто именно. Зверь начал громко рычать.
— Тихо. — Прошептал женский голос. — Он нам не враг, разве не видишь? — Засмеялась с укором.
Стало ясно, что это была девушка. Она не торопилась спускаться. Кастиэль ощущал, как две пары глаз внимательно смотрят на него, изучают.
— Ты помешал моей тренировке. — Заговорила наконец она. — Надеюсь у тебя достойная причина, чтобы я тебя не убивала.
— Я просто гонец. Меня попросили кое-что передать незаметно и анонимно. — Начал придумывать на ходу мужчина.
— И как я могу тебе верить? На тебе мантия моих врагов. — Не сдавала она своих позиций.
— Не судите книгу по обложке, госпожа. — Кастиэль уже ощущал, как капли пота стекают со лба. — То, что мне нужно было передать, находится в одной из комнат. Прикоснувшись к этому предмету, вы поймете, что это он. Вся важная информация там, она вам явно понравится. — Склонил он голову и приложил руку к груди.
— Что ж, можешь идти. Но если ты мне солгал, я уничтожу тебя и всех, кого ты любишь. — Направил силуэт руку в сторону этого «гонца». — А теперь уходи. — Силуэт вместе с псом растворились в темной жиже и словно провалились сквозь землю.
***
— Фу-ух! Ну и дела! — Засмеялась Архидель. — До чего мы там смешные были. Ой, не могу. — Схватилась она за живот и начала громко смеяться.
— Зачем ты его так напугала? — Принял Малыш свой обычный вид. — Он же не желал нам ничего плохого. Я ведь знаю, я ощущал его намерения.
— Да знаю я о твоей силе. — Протерла она глаза. — Просто захотелось сыграть другую роль. И поняла, что если бы я была плохой, то это было бы очень смешно.
— Да и я сам не думаю, что был бы хорошим плохишом. — Усмехнулся он.
— Ладно, давай поищем ту вещь, которую он нам бросил в окно. — Развернулась Архидель и тут же наткнулась на незнакомую книгу. Она взяла ее в руки. — Теплая... — Нахмурилась девушка и вспомнила слова того мужчины об особенности послания. — Мы нашли ее. — Усмехнулась и села на пол, скрестив ноги.
— Книга о дарах? — Удивился Малыш, находясь за спиной Архидель.
— Нет, круче. — Прошептала она и открыла первую страницу. — Это, судя по всему, вся подноготная на главу Светлых дарующих. Видимо этот славный мужчина очень хотел, чтобы она попала именно в мои руки.
— А тебе не кажется это подозрительным? — Положил пес лапу на предплечье девушки.
— А что может быть еще загадочней, чем ситуация в данный момент? — Вскинула она брови и уткнулась в книгу.
— Но послушай...
— Тс! — перебила его Архидель. — Бегом вниз. — Посмотрела она на Малыша пустыми глазами. — Пора осуществить мою идею ради безопасности ребят...
— Слушаюсь, моя госпожа. — Кивнул пес и скрылся за дверью.
Архидель неспешно закрыла эту книгу и последовала за Малышом. Она рассуждала по дороге как преподнести новую идею до друзей. Примут ли они ее? Девушка надеялась, что ребята поймут такую мысль и согласятся, не зря же она упорно работала над этой идеей...
— Что случилось? — Подошла Лаура к подруге. — Малыш сказал, что нам предстоит поучаствовать в серьезном разговоре, это так? — Осмотрела она девушку.
— Беседа будет более чем серьезная. Присаживайтесь как можно удобней. Разговор будет долгим. — Без тени улыбки проговорила Архидель.
— На какую тему хоть? — Подошел ближе Мартин, затаив дыхание.
— Насчет раскрытия главы Светлых дарующих. — Улыбнулась она. — Мы проведем расследование. И эта книженция нам поможет. — Помахала Архидель в воздухе книгой со знакомой обложкой. — Но и торопиться нам нельзя, а то в один миг с жизнями попрощаемся.
— Это мы и так знаем. — Закатила глаза Лаура. — Выкладывай, что тебе в голову снова залезло?
— Для нашей с вами безопасности, мы должны создать такое содружество, которое сохранит наши разговоры там, где они зародились. — Прошептала Архидель. — Никому нельзя сейчас доверять, особенно тем, кто говорит, что им можно и нужно довериться.
— Ты хочешь сказать, что мы создадим свой клан? — Спросила Лаура, поглаживая Малыша. — И как это нас убережет?
— Я хочу сказать, что мы создадим с вами содружество с меткой, которая будет производить нужные для нашей безопасности функции. Я с Малышом уже опробовали эту фишку. — Подмигнула девушка псу.
— Но зачем? Нам ведь и так неплохо живется. — Пожал плечами Дым.
— Сейчас если захотеть у всего есть глаза и уши. И если мы желаем провести расследование так, чтобы нам никто не помешал, и никто тем более не узнал об этом, то нам нужна именно такая метка. — Объяснила Архидель.
Ребята немного напряглись, представляя уродливый выжженный символ на их коже. Лаура даже поморщилась.
— А ты можешь для первого раза просто показать, как эта твоя метка работает? — Поинтересовался Мартин, подсаживаясь поближе к Архидель.
Девушка кивнула и приложила левую руку к своей правой ключице. Под прозрачной поверхностью было видно, как на коже стал образовываться рисунок, который было сложно разглядеть. Архидель убрала руку, показывая черную Луну, которую пронзает белая стрела.
— Я долго училась тому, чтобы ставить метки безболезненно. Как видите, у меня это вышло. — Улыбнулась девушка.
— Давай теперь мне ставь. — Оголил плечо Мартин. Ему было интересно испытать новые ощущения и ощутить на своем теле особую отметину.
Архидель приложила руку и через некоторое время убрала ее. На плече парня был такой же рисунок, что и у нее на ключице.
— Надо же, а я и не заметил. — Улыбнулся он, рассматривая изображение.
— Всем тогда уж ставь, а потом проверим твою метку на функциональность. Посмотрим, насколько хороша твоя идея. — Лаура вытянула руку тыльной стороной вниз, выпячивая запястье. Архидель проделала то же самое, что и с Мартином.
Дым выставил вперед левое предплечье внешней стороной. Девушка приложила руку и снова поставила метку. Архидель стала тяжело дышать и даже вспотела.
— Про меня не забудь, — Малыш сел рядом с Архидель, подставив спину. Улыбнувшись, она приложила руку и тоже оставила метку под его шерстью. Через некоторое время шерсть поменяла окрас под цвет изображения.
— Итак, дорогие мои, Лунное содружество вступает в силу. — Отчетливо проговорила Архидель, не открывая рта. А вот у ребят рты открылись от такого поворота событий. Девушка с псом обменялись короткими ухмылками. — Достаточно просто думать про себя те слова, которые вы хотите донести. — Продолжила она уже без использования метки.
— А почему именно Лунное? — Задался вопросом Дым.
— Раньше вместо Цирцеи была Луна. Забыл легенду? — Усмехнулась Архидель.
— А что еще можно делать при помощи этого рисунка? — Изумилась Лаура, поглаживая свое запястье.
— Если стрела начнет светиться, то кто-то из нас в опасности. Если на миг побелеет луна, то кто-то из нас погиб. Чтобы с легкостью передать свои слова кому-то лично, представьте место нахождения метки этого человека. — Отчеканила Архидель.
— То есть, если я хочу что-то сказать тебе, то мне надо всего лишь представить метку на твоей ключице? — Догадалась Лаура.
— Или произнести имя того человека. — Тут же дополнила девушка. — Кстати, главных у нас точно не будет. Каждый из нас важен не смотря ни на что. — Вмиг посерьёзнела Архидель. — Надеюсь, что этот вопрос закрыт, и вы не будете соперничать в главенстве.
— Но к чему такая спешка? Я имею в виду, зачем с расследованием и меткой спешить? — Потер плечо Мартин, изображение не ощущалось под кончиками пальцев. Метки словно и не было вовсе.
— Да к тому, что за нами следят и прослушивают. Ну, про последнее я не до конца уверена. Скорее всего, читают по губам. — Скрестила руки на груди девушка. — Я сделаю все, чтобы защитить вас. Но сделать мне это будет сложно, так что мне понадобится ваша помощь.
— И в чем же? — Распустила волосы Лаура.
Архидель сделала большую паузу, успев подумать о том посланнике, что передал такую серьезную информацию о главе. Она думала, стоит ли говорить ребятам и впутывать их в это дело?
— Пока что я не могу вам все рассказать. Но скажу вам вот что, мои дорогие, у меня имеется некая информация на нашего Рудио Утсиса. И он не такой святой, каким нам кажется. — Она старалась подбирать каждое слово. — Простите, но это все, что вам сейчас нужно знать. — Скрестила Архидель руки на груди. — Пора спать ложиться. — Произнесла она, не открывая рта.
— Что ж, раз так, то мы все определенно поможем тебе. В независимости от ситуации, лично я не брошу тебя. — Рубанула Лаура рукой воздух.
В окне сверкнула молния, за ней яростно прогремел гром.
— Небо же ясное было, разве нет? — Осмотрел Малыш друзей. Архидель подметила, что пес боится грозы.
— А давайте все вместе поспим сегодня в гостиной. — Предложила она, поглаживая своего четвероного друга. — Мне немного страшно спать одной в грозовую ночь после того случая... — Пожала Архидель плечами.
Малыш еле слышно выдохнул и первым лег на небольшое кресло, стоящее у камина. Девушка развернула его к центру, чтобы пес был на виду. Ребята достали из комодов одеяла, пледы и подушки. А после бросили все это найденное добро на пол.
— Можно отправляться в царство Лируя. — Улыбнулся довольно Мартин.
— А кто такой этот Лируй? — Полюбопытствовал Малыш, задирая морду.
— Это царь мира сновидений. Именно он решает, кому какие сны снятся. — Поднял указательный палец вверх парень. Довольный ответом, пес снова лег и даже закрыл глаза.
— Ребят, вы ложитесь, а я пока разберусь тут с кое-чем. — Открыла снова Архидель книгу, усаживаясь на пол рядом с креслом, где лежал Малыш. В ее руках она стала обычным потрепанным блокнотом. Девушка от удивления чуть из рук его не выронила. — Ну и фокусы, — выдавила она смешок и погрузилась в чтение, сидя на полу.
— Веселого чтения. — Буркнула Лаура и первая юркнула под одеяло. — А всем остальным сладких снов. — Она легла на живот и уткнулась лицом в подушку, пахнущую лавандой и слегка залежавшимися тканями.
Архидель старалась не шуметь и не издавать лишних звуков, чтобы никого не разбудить. И только бушующая гроза без дождя нарушала почти идеальную тишину этой глубокой ночью.
Ближе к рассвету глаза девушки начали слипаться. Буквы уже давно не клеились в слова, а строчки скакали как сумасшедшие. Не отдавая себе отчета, Архидель уснула, выронив книгу из рук.
