Глава 8. Заклинание Вина
— После церемонии награждения ты должен будешь покончить с Архидель Форсис. — Суровым баритоном приказал старик, поглаживая свою седую бороду. Он требовательно посмотрел на сфероид. Тень в нем пошатнулась и едва заметно кивнула, проступила рябь.
— Я уверяю вас, приказ будет исполнен красиво. — Раздался голос из светящегося шара, который парил над подставкой с тремя резными закругленными ножками. Изображение исчезло.
— Что за неуважение?! — Воскликнул Рудио и ударил кулаками по столу.
— Почему же? Он просто забыл попрощаться с вами или же не делает этого вовсе. — Пожал плечами Скай. В кабинет главы он вошел недавно, поэтому не вник в тему разговора.
Пришел он для того, чтобы рассказать о результатах непрерывной семичасовой тренировки. По парню было видно, насколько сильно он изнеможден. Его майка была вся пропитана потом, волосы прилипли к лицу, а по всему телу хаотично расставлены синяки и ссадины.
Мужчина осмотрел с ног до головы Ская неодобрительным взглядом. Шикнул.
— Помойся, поешь и поспи. За три часа до рассвета за тобой придет Кастиэль, и вы возобновите тренировку. — Рудио начал барабанить пальцами по столу. — Очень надеюсь, что он не дает тебе спуску и строг с тобой до пределов возможного. — Сузил старик свои бездонные глаза, не выражающие никаких чувств.
— Простите глава, но сейчас у нас с Кастиэлем урок пробуждения дара на теоретическом уровне. Некогда мне отдыхать. — Скай поклонился и, хромая на одну ногу, вышел в коридор, почти не дыша.
На небольшом расстоянии от реки Адом находилась старенькая беседка. Она была сильно накренена, казалось, вот-вот упадет, а доски и вовсе прогнили и держатся между собой на добром слове.
Кастиэль — поручик главы Темных дарующих. В Храм Светлых он прибыл как наемный учитель, странствующий по Нижнему миру. О задании, порученном ему главой, не знал никто, кроме них двоих.
С преспокойным видом мужчина кого-то терпеливо ждал, оглядываясь периодически по сторонам. Он едва улыбнулся, завидев бегущего подростка в его сторону.
— Я сказал все в точности, как вы велели. — Протараторил он, переводя дыхание.
— Молодец. Я рад, что ты решил помочь мне в этом расследовании, Скай. — Положил руку Кастиэль на плечо парня. — Но мне не ясно, почему ты решил предать свой клан? — Заглянул мужчина в глаза парнишки.
— Это не мой клан. — Сбросил руку Скай со своего плеча. — Они желают смерти ни в чем неповинному человеку. Я хочу узнать причину и предотвратить это ужасное преступление. — Заметно разозлился он.
Кастиэль улыбнулся, достал из сумки большую толстую книгу в твердом переплете. На темно-красной обложке светилась золотым надпись «Атакующие дары». Уголки были сделаны из золота, но они не светились так, как надпись.
— Я знаю, что это. Зачем ты мне ее показал? — Скрестил руки на груди подросток.
Мужчина промолчал, вынул из сумки точно такую же книгу. У Ская глаза полезли на лоб от удивления. Одна из них точно поддельная. Но что с ней нужно делать?
— Одна из этих книг содержит всю информацию о темных делишках клана Светлых дарующих, о которых должен узнать весь Нижний мир. — Воодушевленно начал Кастиэль. — В нужный момент мне или тебе придется передать эту книгу той девушке, которой грозит опасность. Только мой клан понимает, насколько важна дочь Адома Форсиса для Нижнего мира. — Помахал он книгой в правой руке.
— Но как нам не перепутать? — Пристально оглядел Скай оба полностью одинаковых переплета.
— А ты потрогай. — Усмехнулся Кастиэль и протянул руки. Парень прикоснулся к поверхности обеих книг и глубоко выдохнул.
— Та, что с делом о Светлых, получается, в той, что теплая? — Догадался Скай. Мужчина кивнул, довольный своим учеником. — Но как мы поймем, когда придет время, чтобы передать ее? — Засомневался тут же он. Нельзя допустить ни малейшей ошибки, ведь на кону жизнь человека. Может даже и не одного...
— Не волнуйся, я дам тебе знак. — Кастиэль убрал обе книги в сумку. Оглянулся. — А теперь иди, отдохни хорошенько. Скоро нам точно некогда будет даже глоток свежего воздуха сделать. — Прошептал он как-то по-заговорщицки.
***
Архидель казалось, что эта церемония будет длиться вечно, забирая всю ее жизненную энергию и высушивая любое желание что-либо сделать. Люди ликовали, спорили, пели, кричали. Бедлам творился в этой небольшой деревеньке, от которого ей безумно хотелось сбежать. Укрыться и наслаждаться тишиной.
Кто-то шикнул за спиной девушки. Архидель обернулась и увидела Хима. Что сейчас-то ему нужно? Она поднялась с кресла и пошла вслед за ним. Остановились они за каким-то старым сараем с полуразрушенной крышей. До них перестали долетать шумы гуляний и веселья. Видимо, и этому черствому человеку не нравились шумные компании. Или ему не нужны свидетели.
— Мне приказано избавиться от тебя, красавица. — Снял он капюшон пошарпанной накидки. — Но я не хочу этого делать. У меня планы на тебя. Очень важные. Так что постарайся не умереть до осени. — Склонил он голову не в своей манере и засмеялся.
— Ты выпил что ли? Что за ерунду ты несешь? Какие планы?! Катись ты, знаешь, куда! — Почти закричала Архидель в сердцах, но решила просто повысить голос. — Я ненавижу тебя, ты в курсе? — Усмехнулась она, подходя ближе. — Я не боюсь твоего дара, как и тебя самого. Ты трус. Ты сбежал, скрылся. Так что не думай, что кто-то будет о тебе шептаться по ночам. Но правосудия ты не избежишь. Рано или поздно придется ответить за свои проступки.
— Буду с нетерпением ждать своего судного дня. Но у меня одно условие.
— Какое?
— Ты будешь вершить надо мной суд. У тебя есть на это полное право. — Хим послал воздушный поцелуй, убрал с плеч длинные черные волосы и скрылся в грязно-зеленой дымке, оставив за собой неприятный запах серы.
— Нет у меня такого права. — Улыбнулась она с тоской, наблюдая за птицами, парящими в небе. — И не будет.
«Моя госпожа, срочно подходите к сцене! Умоляю, как можно скорее!», — раздался в голове девушки взволнованный голос Малыша.
Архидель подумала, что это может быть розыгрыш, и спросила у него, что там происходит. Ответа не последовало. Она прислушалась, но была тишина. Никаких мыслей не было слышно. Малыш точно не будет страдать подобной ерундой. А значит, что-то и вправду стряслось...
Сломя голову Архидель побежала мимо домов, расталкивая прохожих в разные стороны.
У сцены лежала Лаура и держалась за живот. Дым, Мартин и Малыш склонились над ней и пытались что-то сделать.
— Что здесь случилось? — Подбежала к ним девушка.
— Этот урод напал на Лауру в толпе. — Проскрипел Мартин, надавливая на рану.
— Хим? — Предположила Архидель. Ребята кивнули. — Отойдите. — Растолкала всех и подошла к подруге. Она разорвала ее цветастую футболку и провела по ране холодной левой рукой. — Не больно? — Спросила осторожно.
— Нет, — тяжело дыша, ответила Лаура.
— Рана глубокая... — Архидель не позволяла себе растеряться. Она разглядывала рану и думала, как лучше поступить.
Не к месту она вспомнила, как старик Вин учил ее всяким разным заклинаниям, которые никогда у Архидель не получались. Что это были за заклинания? Какая сила бы у них была, если тогда все получилось бы? Сейчас нужно хорошенько постараться, кроме них ничто и никто не поможет подруге.
Закрыв глаза, она накрыла левой рукой рану.
— Даром, данным мне Цирцеей, я повелеваю служить лишь мне. Исцели эту душу, это тело. Заставь раны затянуться, уйми боль, что не дает жить. Сэркарио! — Архидель старалась прочитать заклинание в точности, как тогда учитель ей читал.
Появилось зеленое свечение, оно окружило девушек, а после появился столп зеленого света, исходящий из раны Лауры. Он так же исчез быстро, как и появился.
— Получилось? — Архидель медленно убрала руку. — Получилось! — Выдохнула она облегченно.
— Что?! Как ты это сделала? — Радостно удивился Мартин, хватаясь за голову.
— Рана, ее нет... — Растерялся Дым, опускаясь к Лауре. — Она заснула. Боль, видимо, сильно измотала ее.
— Значит, все-таки ты смогла это сделать. — Появился рядом Хим и злобно захихикал. — Видели бы ваши лица со стороны. Ой, не могу! — Засмеялся он, хватаясь за живот.
Тело Архидель пробило током словно насквозь, до костей. Она вызвала клинок и стрелой метнулась к предателю. Зазвенела цепь. Сейчас!
«Цепь!», — скомандовала она в своих мыслях. Яркие молнии заискрились вокруг оружия, не нагревая металл. Она была уже готова нанести смертельный удар этому ужасному человеку. Нет, он уже не человек. Тот, кто посмеет лишить жизни товарища, — отброс!
Перед Архидель возник какой-то мужчина, он стоял спиной к ней. Этот незнакомец махнул рукой, и в тот же момент Хима засосала розовая дымка, появившаяся из ниоткуда.
— Не связывайся с этим человеком. Он опасен. — Проговорил быстро, почти неразборчиво. Вскоре он и сам скрылся в этой розовой дымке.
Лица не было видно. И голос был довольно странный, не похож на человеческий.
Архидель пнула камень, лежащий рядом, и отозвала свой клинок.
— И кто это, черт возьми, был? — Выкрикнула она.
— Архидель, ты знаешь, что ты сейчас сделала? — Подошел к девушке Пес Затмения.
— И что же? — Отрешенно спросила она.
— Это целительная магия. — Сел Малыш напротив девушки.
— Магия? — Переспросил Мартин. — Что это?
— Раньше не было даров, была магия. Разных видов и типов. Распространенной была магия стихий, которую даровали людям первые драконы. Магия сильнее дара. Моя госпожа, сейчас ты использовала целительную магию. Только мне пока что не понятно, к какой она стихии принадлежит. — Продекламировал Малыш. Он был удивлен, что знает такую информацию.
— А и правда, Архидель, как ты догадалась? — Заинтересовался Дым, осматривая место, где недавно была ужасная, смертельно шипящая рана. — Это явно было очень давно, и вспомнить утраченное заклинание в точности ну просто невозможно.
— Я вспомнила Вина и уроки с ним. Вернее перед моими глаза четко предстал этот эпизод... Я тогда была совсем маленькой, а он вздумал учить меня разным заклинаниям. У меня тогда не получалось, а сейчас вот получилось... — Улыбнулась девушка. — Сейчас это не важно. — Повернулась Архидель и подошла к спящей подруге. — Главное, что мы спасли Лауру. — Она сжала руку в кулак и приложила к подбородку. — Как он нанес рану? — Повернулась к парням.
— Авион прошел мимо и провел рукой по животу Лауры. — Показал Мартин жестами.
— Снова в ход пошла сера... — Задумалась Архидель. — Что же может противостоять этой ужасной и вонючей жидкости? — Шепталась она сама с собой. — Отнесите Лауру в дом. Ей нужно отдохнуть хорошо. — Обратилась она в этот раз к ребятам. — Малыш, со мной останешься. Прогуляться нам нужно с тобой.
— Хорошо, моя госпожа. — Пес не сдвинулся с места, так и сидел напротив Архидель.
— Хватит меня уже звать госпожой. Мне неловко. — Потрепала она Малыша за уши. С какой это стати она должна быть госпожой?
— Ты настоящая госпожа. Время это тебе докажет. — Положил он свою голову на колено девушки. — Ты хочешь расспросить меня о той целительной магии? — Отпрянул пес и ткнул своим носом в ее нос.
— Нет, я хочу показать тебе кое-что. Это куда интересней магии. — Подмигнула Архидель. — Тем более время уже пришло... — Вздохнула она с облегчением.
— Для чего же пришло? Я первый раз не могу понять тебя, госпожа моя. — Склонил Малыш голову на бок. — Мыслей твоих мне не разобрать. Ты даже думаешь загадками? — Засмеялся он.
— Да, чтобы ты не раскрыл мой сюрприз. — Поднялась Архидель на ноги. — Пойдем, перекусим, да ближе к вечеру сходим к какому-нибудь одинокому холму. За сюрпризом.
— Мы что-то искать будем? — Не переставал Малыш задавать вопросы. Видимо, она сильно заинтриговала его.
— Не задавай слишком много вопросов, все равно ответов на большинство из них ты никогда не добьешься. — Подметила философски Архидель, поднимая указательный палец вверх.
Пес просто кивнул и молча следовал за девушкой всю дорогу, пока они шли к выделенному им дому.
Весь день она была поглощена одной мыслью: одолеть этого гадкого Хима. Нужно как можно скорее взять его за горло и не дать напасть снова. Он должен знать, что Архидель всегда будет на шаг впереди, и правосудие возьмет над его деяниями верх. Есть вероятность того, что следующей его целью будет уже не один человек...
