65. Первый урок.
Первый урок был назначен на вечер. Установив над двором невидимый глазу купол, Микарт приказал воинам начинать разминку. Падающий снег постепенно запорошил мистический потолок, снежинки, словно любопытные девчушки, прилипали своими резными лапками к экрану и жадно ловили каждое движение стражей.
- Красавцы! – похвалила мужчин ворожея, толкая меня плечом.
Мы сидели под тем же куполом на укрытой теплыми шкурами каменной стене и болтали ногами. По всему периметру двора слуги развесили болотные огоньки – все на одном уровне и на одинаковом расстоянии друг от друга. Свет мягко ложился на головы стражей, плясал в изгибах начищенных доспехов.
- Еще немного надо подождать, и они разденутся, - ведьма радостно потерла руки. – Скоро им станет жарко. И не только им.
Микарт, встав в пару с самым рослым воином, четко отрабатывал удары шестом.
- Здорово, правда? – Сивральвэ отвлекла меня от созерцания прекрасного. – Это, конечно, не Кильвар со своими друзьями, - ведьма взмахнула руками, воображая, что в руках держит мечи, - но тоже неплохо.
Я тяжко вздохнула.
- Ты его видела? – спросила я, не отводя взгляда от дерущихся мужчин.
- Нет, - ведьма совершенно правильно поняла мой вопрос, - я видела только место. Но он жив, я знаю.
Я качнула головой в знак благодарности.
- Итак, - взбодрилась ворожея, - учимся цеплять, простите, мужчин.
Я оценила шутку, улыбнувшись.
- Для начала надо изучить объект.
Я проследила за взглядом ведьмы – Микарт.
- Какой же это объект? – возмутилась я. – Это субъект.
- Называй, как хочешь, главное – не отвлекайся, - принялась за наставления Сивральвэ, - следи за ним. Создай простой образ. На кого он похож?
О, вот с этим у меня никогда не было проблем – я всегда любила играть в ассоциации!
- Вода, - выпалила я.
- И только? – переспросила Сивральвэ. – Ты уверена? Посмотри еще немного...
И я смотрела. Микарт, перетекал из одного положения в другое, как вода. Но стоило противнику сделать выпад, как тут же Темный обретал каменную жесткость, о которую разбивались любые попытки атаковать и застать врасплох. Он вился ядовитым плющом, и стелился дымом. Он мог сверкнуть солнечным лучом и рассыпаться прахом. Он, как песок, утекал сквозь пальцы, и выстраивал ступени в поднебесье.
- А теперь, - таинственно произнесла ворожея, - представление начинается.
Не в состоянии оторвать взгляда от пляшущего с шестом Микарта, я автоматически дала свое согласие. Хотя, кто у меня спрашивать будет?
Сивральвэ хлопнула с ладоши – по крытому пеленой снега двору прокатился громоподобный звук. И в тот же миг светляки, неподвижно висевшие на стенах, пришли в движение. Хаотично перемещаясь, огни гасли и вспыхивали с разной скоростью. В глазах начало рябить.
- Ты следишь? – переспросила у меня ведьма.
- Да, - я действительно продолжала следить, вцепившись пальцами в шкуру.
- Усложняю задачу, - шепнула ворожея, обращаясь только ко мне, и снова хлопнула в ладоши.
Вот, говорят же, что самое интересное происходит тогда, когда человек моргает. Так и со мной. От громкого хлопка я дернулась и моргнула, а когда снова присмотрелась, обнаружила на плацу только Микарта. Один, два, три... насчитав дюжину магов, я обернулась к Сивральвэ.
- Иллюзия?
- Она самая, - непонятно чему радовалась ведьма. – Ищи настоящего.
- Того, который вода? – больше для проформы уточнила я.
- Его, - подтвердила ворожея, хоть вопрос и не нуждался в ответе.
Я снова стала присматриваться – да как тут разглядишь того единственно правильного Темного, если огни мельтешат, фигуры меняются, и все равны, как на подбор...
- Не глазами смотри, не глазами, - сахарно произнесла ведьма и протянула мне круглую свежую грушу инжира.
Я отказываться не стала. К тому же – еще один отвлекающий момент. Приятно и полезно.
Стоило мне отвлечься и после первого укуса взглянуть на дерущихся свежим взглядом, как я тут же определила своего Темного.
- Вот он! – не сильно обрадовано сообщила я, указывая на одного из воинов-близнецов.
- Молодец, - похвалила меня ворожея. – Еще раз усложняем задачу. Микарт!
Я не успела заметить, кто из дюжины кивнул, да и кивнул ли вообще...
Зато следующее, что произошло, не заметить было невозможно. Как по команде, все дерущиеся остановились, отбросили шесты своим помощникам, наблюдавшим с похожих на наши с ворожеей насестов, а затем, одним слаженным движением сорвали с себя рубахи. Сдержать стон восхищения я не смогла. Рядом рассмеялась ведьма.
- Ты знала! – возмутилась я, оборачиваясь к Сивральвэ, и пытаясь восстановить дыхание.
От неожиданности недоеденный инжир укатился во двор - под ноги стражам-Микартам.
- Это все для тебя, медовая моя, - проворковала Сивральвэ, описывая ладошкой полукруг над головами воинов.
Я снова вдохнула полной грудью, чтобы отблагодарить, искренне отблагодарить ворожею, но тут же сдулась – в воздух взметнулись десятки молний и каждый всполох приземлился в руку мага. Вытянувшись по струнке, Микарты отсалютовали нам с ворожеей, наполнив пространство звоном стали, и тут же вступили в схватку друг с другом.
- Позер, - шикнула я, но кого обманывать – оторвать взгляда от действа не могла.
Задумка мага и ведьмы стала понятна мне лишь спустя некоторое время. Под куполом становилось теплее. С неба начал капать дождь. Разбиваясь о разгоряченную кожу дерущихся, отскакивая брызгами от летающих и кажущимися невесомыми булатов, вода украшала воинов сказочными узорами. Напряженные до предела мышцы отсекали ненужные движения, увлекали танцем. Я сидела с открытым ртом, позабыв о поставленной задаче.
Это вам не стриптиз, исполняющийся мармеладными и рафинированными мальчиками. Кожа хоть и казалась золотой в свете огней, однако изобиловала изъянами – шрам под правой лопаткой, фиолетовое пятно на левом плече, все еще красные царапины от когтей снежных зверей.
Воспоминания о ночи в лесу окатили ушатом ледяной воды. Я бросила короткий взгляд на дерущихся. В ответ на мой выпад в толпе воинов вдруг вспыхнул огонь, но его заметила лишь я. Острым, словно лезвие ножа, взглядом настоящий Микарт чиркнул прямо по сердцу.
- Ух, ты! – восхитилась сидящая рядом ворожея. – Вот это отдача! Эксперимент удался...
