60 страница2 сентября 2016, 08:47

60. В объятиях Темного.


Микарт нервничал. Стражи занимались лошадьми, не пытаясь встрять с советами или предложениями. Вытоптав приличную дорожку вокруг нескольких деревьев, Темный растопил снег и испачкал сапоги в грязи, но на столь мелкие детали внимания не обращал.

- А вот и мы, - звонко сообщила о нашем прибытии Сивральвэ, выходя из-за деревьев.

Микарт, не произнося ни слова, бросился ко мне, стал оглядывать со всех сторон, внимательно и долго вглядывался в глаза.

- Стопроцентное зрение, – сообщила я ему результат последнего похода к офтальмологу, - хватит! Сивральвэ готова помочь.

- А что взамен? - тихо спросил Темный у меня. А затем обернулся к ведьме, не отпуская меня: - А что взамен?

Ворожея развела руками.

- Она пойдет с нами, - уверенно сообщила я.

- Нет! – тут же возмутился Микарт. – Нет!

Меня крайне возмутило поведение мага.

- Микарт, ты чего? Она же хочет помочь? Почти бескорыстно...

- Нет, нет, - Темный сжал мою руку, подводя к ведьме, - она никогда ничего не делает бескорыстно. У нее всегда много условий.

Я хмыкнула – кто бы говорил про условия!

- Микарт, давай без истерик, - я попыталась освободить руку – еще чуть-чуть и пальцы поломаются, - я пообещала ей, что она идет с нами. Чего тут страшного?

- Страшного? – переспросил Темный. – А ну, иди сюда!

И потащил за собой. Я еле успевала переставлять ноги.

- Слушай сюда! – скомандовал Темный, резко останавливаясь и разворачивая меня к себе лицом. Ничего не скажешь – рок-н-ролл! – Болотная Мышь не из тех, кто делает все за «просто так».

- Так никто и не...

- Не перебивай! То, что она затеяла новую игру – сомнений нет. Только вот мы с тобой будем у нее разменными фигурами. Ее интересует только Кильвар, - Темный перешел на колючий шепот, набивающий оскомину каждым словом, - и как бы мы ни старались, она, - Микарт ткнул пальцем в сторону ведьмы, - будет нами манипулировать.

Я молча ждала, пока маг выскажется, затем сложила руки на груди и спросила:

- У тебя есть другие предложения?

Темный вмиг посерел. Осунулся. Скис. Заскрипел зубами и шестеренками.

- Я так и знала, - кинула на прощанье, разворачиваясь и уходя прочь. – Сивральвэ нужна любая вещь Кильвара.

Спорить и доказывать что-либо Микарту я не собиралась. Нечего было заваривать кашу. Надо найти воина, а какие потом будет выдвигать условия ворожея – наплевать. Лишь бы живым отыскать пропажу, а там, хоть трава не расти.

Посмотреть на процесс ворожбы пришли посмотреть все стражи, однако, Микарт разогнал их, предупредив, чтобы держали ухо востро.

- Что там у тебя? Давай бросай сюда, - Сивральвэ вдруг потеряла все очарование, превратившись в склочную бабу, - чего тянешь? И руку давай!

Я успела заметить, как блеснул на лезвии солнечный луч, а затем на белоснежной скатерти расцвели алые цветы – из разрезанной ладони Темного заструилась кровь.

- Мало! Мало этого! – злобно нахмурилась ведьма, нарезая круги вокруг мага и брошенного на снег куска обмундирования. – Давай сюда!

Сивральвэ махнула мне, призывая.

- Нет! – тут же вступился маг. – Нет! Ее не тронь!

- Ты, милый, забросил своего братца слишком далеко, твоего интереса не хватает для того, чтобы найти его, - ворожея расплылась в сладкой улыбке, пытаясь обворожить.

- Я знаю еще одного человека, очень сильно заинтересованного в его поиске, - еще более приторно проворковал маг, хватая ведьму за руку и чиркая лезвием ножа по ее руке – к красным кляксам на снегу добавился новый оттенок.

Ведьма не пыталась вырваться, а я смотрела на спектакль с открытым от удивления ртом. Кровь, упавшая на часть одежды, принадлежащей Кильвару, вдруг засветилась, задымилась и, сформировав два болотных огонька, поднялась над землей. Микарт и ворожея, как зачарованные, смотрели на пляшущие дымные шарики.

- Проклятый ятедамбль!

- О-хо-хо-хо! – заухала ворожея, театрально хватаясь за живот. – Ничего себе, ты его забросил!

- Проклятый ятедамбль! – еще раз повторил маг, но уже себе под нос.

Вот, если бы мне еще кто-нибудь объяснил, куда забросило Кильвара!

- Ну, все, мы теперь можем двигаться за ним? – оживила я обстановку.

- Собираемся! – грозно приказал Микарт своим подчиненным. – Мы возвращаемся домой.

Мне оставалось только хлопать глазами. Как это – домой? Кильвар, что – дома? А мы его по лесам ищем?

- Не расстраивайся раньше времени, - подбодрила меня ведьма, проходя мимо меня и поглаживая по руке, - нам еще предстоит путешествие.

То ярое недоверие, которое проявлял Микарт по отношению к Сивральвэ, искрилось в воздухе. Нет, это не мороз искрил, а напряжение между этими двумя.

Я сидела снова почти на загривке коня и с завистью глядела на ворожею, которая снова преобразилась и приковывала к себе восхищенные и завистливые взгляды.

- Микарт, слышишь? – шепотом и не поворачивая головы, спросила я. – А это только я замечаю, что Сивральвэ меняется, когда колдует? Или ты тоже видел?

- Угу, - неизвестно на какой вопрос ответил Темный.

- А чего это было? Ты так взбеленился, когда она потребовала мою кровь...

- Угу, - снова лениво произнес маг.

Я обернулась. Неудобно-то как!

- Микарт, - я строго насупилась, - что там за проблемы с кровью? И куда ты забросил Кильвара?

- На край света. Давать ей свою кровь опасно для жизни. Если не умеешь защищаться.

«Терминатора» видели? Да? Так вот, у меня за спиной сидел его брат. Невозмутимость во плоти.

- Слушай, Микарт, - я снова обернулась, - а нельзя ли Кильвару кинуть весточку, что, мол, мы знаем, где ты, и мы тебя достанем из-под земли...

- Боюсь, - Микарт сверкнул глазами, оттаивая немного, - именно оттуда и придется его доставать.

Я внутренне содрогнулась – вспомнилась погоня в адской пещере, изогнутые сабли, костюмчик танцовщицы экзотических танцев... От волнения закружилась голова, в глазах потемнело.

- Вирай, ты в порядке? Вирай, - доносилось откуда-то издалека.

Я попыталась изобразить пальцами «окей», но получилось, наверное, что-то иное, потому что, Микарт недовольно буркнул себе под нос о невоспитанности некоторых особ. Моя голова совсем потяжелела, и я погрузилась в сон. Очень быстро погрузилась.

Очнулась на знакомой уже кровати, по стенам на равных расстояниях к обоям липли светильники, я была избавлена от верхней одежды и слоя утеплителя. Из-под ковра доносились знакомые звуки: гулкий говор мужчин и добавившийся к нему звонкий смех ворожеи. Окна были зашторены, и имелись все подозрения, что на улице вовсю царствовал зимний вечер.

- Выспалась? – донеслось тихое из закутка с креслом.

Я скосила глаза – Микарт, развалившись на подушках, перебирал что-то пальцами. Четки? Но откуда в мире без церквей взяться четкам? Хотя...

- Кто меня усыпил? – задала я законный вопрос, и увидела, как напрягся Темный, выпрямляя спину. – Чего молчишь? Твоя работа?

Темный снова откинулся на спинку, опустил глаза к четкам.

- Опоил, да? – вспомнила я чашку горячего душистого напитка, выпитого перед дорогой.

Вот ведь дура дурой! Пить в дорогу! Это ж надо было...

- Зачем, Микарт? – я села в кровати, подгребая под себя ноги.

- Слишком много болтала, - совершенно без злобы ответил маг, поднимая на меня свои черные очи, - прости, я не мог по-другому. Вообще, ты удивительно стойко перенесла...

- Ну, ты и гад... Мог бы просто попросить...

- И что? Ты бы просто так закрыла рот?

- Да я и болтала больше, чем обычно именно из-за твоего отвара! – я дернула ногой, отталкивая от себя декоративную подушку. – Господи, согласись ты со мной поговорить, ничего бы этого не случилось!

Я взлохматила волосы и опустила голову на руки, закрывая глаза. Мне так хотелось бы сейчас отмотать время назад и... и...

Меня вдруг осенило! Я же могу все исправить! Мне достаточно просто себя убить!

Микарт заметил оживление в моем поведении, тоже приподнялся.

- Слушай, Микарт, а как звучало дословно, - я подчеркнула последнее слово, - то пророчество, которое тебе предсказали?

Я поднялась, медленно пересекла комнату и остановилась напротив мага, подперев стенку.

Я ждала ответа, рассматривая как перекатываются в ловких пальцах крохотные бусины четок.

- Микарт? – напомнила я о своем присутствии. Маг не отреагировал. – Микарт!

- Я не могу тебе этого сказать! – выкрикнул Темный, буквально выпрыгивая из кресла. – Это не в моих правилах!

Микарт подлетел ко мне, навис, упираясь рукой в стену, и заглянул в глаза. Мне показалось - смотрел прямо в душу. Что-то мелькнуло во взгляде... что-то, как по лезвию ножа... Ноги предательски, подкашивались, но сила воли заставляла стоять, вытянувшись по струнке. Сколько же властности в Темном! Сколько усмиренной стихийной силы!

- Послушай, Микарт, - еле слышно обратилась я к магу, - чтобы тебе ни говорили пророчества, чтобы ни обещали, ты должен знать – все в твоих руках. Человек сам вершит свою судьбу. И самое главное: судьба будет подсовывать тебе одну и ту же дорогу, будет подводить тебя к одной и той же развилке до тех пор, пока ты не выберешь верный путь. Недаром ты знаешь слова – «и ниёр вурту». Недаром мы их повторяем из раза в раз.

Глаза Темного забегали. Уж не знаю, что он прочитал на моем лице, но вот его лицо выразило совсем не то, что я пыталась донести до соображения.

- Ты собралась куда-то уходить без меня? – нахмурился маг, еще ниже склоняя голову. – Зачем ты мне это говоришь?

- Ты сам недавно мне сказал, что я много говорю, не так ли? – я лукаво улыбалась Темному.

Я уже приняла решение, мне только надо было бы усыпить бдительность мага и обезопасить остальных. Как бы ни издевался надо мной Микарт, как бы ни старался подгрести под себя, как бы ни грубил и ни оскорблял – все это он делал из-за большого старания. Сначала старался не замечать меня, потом старался уберечь меня от глупостей, еще старался доказать свою правоту, а теперь старается показаться заботливым и внимательным.

Следовало наградить такого старательного мужчину. И избавить всех от адских мук.

Я приподнялась на носочках, сжала пальцами его подбородок и повернула голову к себе той стороной, которая постоянно страдала из-за меня. Возле уха, скрываясь в коротко стриженных волосах, алели мелкие порезы, само ухо, порванное ледяными клыками снежного монстра, было стянуто нитками и все еще хранило следы лечения.

- Заживает, как на собаке, - прокомментировала я, проводя пальцами по коже у виска. Отросшая за несколько дней пути щетина кольнула ладонь.

Микарт медленно повернул голову, мои глаза оказались на уровне его губ.

- Если бы еще и сердце залечивало так же быстро свои раны, - прошептал маг, заводя руку мне за спину.

Я знала, я верила, что Микарту больно. И если бы не его грубость и упрямство, если бы не его перепады настроения, возможно, я бы решила отдать предпочтение не воину.

Наступил ли момент истины, или я уверилась, что не стоит больше тянуть... в любом случае, я решила, что мои поступки в этой жизни верны. А если нет – судьба снова отправит меня на развилку дорог. Я прикрыла на секунду глаза, обвила руками шею мужчины.

- Ты слишком горяч, - Микарт коротко кивнул, соглашаясь со мной, - и в этом твоя особенность. Ты слишком откровенен, - я говорила, касаясь губами его губ, - и в этом твоя прелесть. Ты слишком самовлюбленный, - провела носом по линии подбородка, - и в этом твоя правота.

Рука мага все еще покоилась у меня над головой – Темному было трудно стоять на ногах. Мои силы тоже были на исходе. И оставалось только удивляться выдержке мага. Я знала – нежность не во вкусе таких мужчин, как Темный. Если Микарт вдруг будет ласков, заменив страсть на изящество, это будет уже другой мужчина. Домашний.

- Твоя судьба уже изменилась, - шептала я, шевеля волосы на его затылке, - но тебе не хватило смирения принять ее такой, какой она к тебе пришла.

- А как же – человек сам кузнец?.. – заканчивать фразу не было необходимости, да и я не позволила.    

60 страница2 сентября 2016, 08:47