27 | miss you
Halsey - Colors
Grizzly bear - Foreground
Elvis Presley - Can't help falling in lovе
_____________________________________
- Клэри?! - мама прикрывает рот рукой, когда я захожу в дом, - Что случилось?
- Почему.., - я шмыгаю, в сотый раз вытирая лицо, - Почему он такой идиот?
- Кто?
- Папа.
Делаю два шага и падаю в ее раскрытые для объятия руки.
Несмотря на то, что я промокла до нитки, она не отстраняется, а, наоборот, крепче обнимает меня, гладя спину и ласково говоря на ухо:
- Ну-ну, милая... Твой отец тяжелый человек, но... в глубине души хороший.
- Он меня даже не выслушал...
- Потерпи немного, он поймет.
- Не хочу... - шепчу я, потихоньку успокаиваясь.
Она молчит. Я понимаю, ей больно и обидно также, как и мне. И я не знаю, что с этим делать.
Благо, остаток дня проходит мирно. Мама отправляет меня принимать горячую ванну с ее "пузырьками для особых случаев", боясь, что я простужусь, а позже пристает со второй порцией супа. И то и другое помогает.
Вернувшись в комнату устало падаю на кровать и достаю телефон.
[ 2 новых сообщения ]
Эй, малявка
Как первый день дома?
Палец задерживается в миллиметрах от экрана и я поджимаю губы.
Хорошо.
Набираю следующее сообщение почти бездумно и сразу же отправляю.
Я скучаю.
Утыкаюсь лицом в подушку. Я действительно это написала.
Телефон вибрирует и я поднимаю голову. Черт, он звонит. Прокашливаюсь, чтобы ненароком не выдать смятение.
- Хэй.
- Хотел услышать твой голос.
- Правда? - расстояние добавляет мне смелости и я глупо улыбаюсь, обнимая подушку.
- Правда.
В комнате сразу становится теплее.
Мне уже все равно, что о наших отношениях думает папа. По крайней мере сейчас, когда я только и думаю о человеке, находящемся по ту сторону океана.
- Ты отдохнул?
- Да. Как первый день дома?
Запинаюсь перед ответом.
- ... Хорошо. Мама весь день о тебе расспрашивала. Очень хочет увидеть тебя вживую.
- Ты ответила не сразу. Точно все хорошо?
Ну почему ты такой внимательный.
- Да все в порядке. Не волнуйся, я просто устала.
- Ладно, малявка, я тебе поверю, - он вздыхает, - Ты ведь знаешь, как я тебя люблю?
Я замираю, прикусывая губу. Есть разница между реальным разговором и разговором по телефону. Находясь близко ты можешь выразить свои эмоции человеку в полной мере, а говоря по телефону они остаются в тебе и ты либо лыбишься, как идиот, либо не находишь себе места, бегая по комнате. В моем случае работает первое.
- Дай угадаю. Ты сейчас мило улыбаешься и не знаешь, что ответить.
- Ты следишь за мной?
- Я успел выучить в тебе все, малявка. Скажешь еще что нибудь перед тем, как у меня кончится баланс на телефоне?
- Да. Я тоже люблю тебя.
Представляю его реакцию. Как на его лице появляется тронутая полуулыбка, а потом он поспешно возвращает серьезный вид.
- Спи.
Звонок завершается и я откидываюсь на подушку, прижимая телефон к груди. Дурацкие километры.
Накрывшись пледом, приглушаю свет лампы на тумбе у кровати и честно пытаюсь заснуть. Когда открываю глаза, на часах одиннадцать ночи, а легла я в девять с лишним вечера. Конечно. Я привыкла засыпать с ним. Говорить обо всем на свете часами, а потом незаметно отрубаться. Дразнить, закинув на него ногу. Просто нежиться в его руках или драться за прохладную сторону кровати. Все это стало нормой, без которой я сейчас борюсь с бессонницей. Ворочаюсь, как заведенная, и в сотый раз приняв неудобную позу раздраженно встаю с кровати.
Тихо отпираю дверь и на цыпочках иду в мамину комнату. Она читает какой-то роман и, завидев меня, забирающуюся ей под одеяло, понимающе улыбается.
- Не можешь уснуть?
- Угу...
Она накрывает меня одеялом и целует в лоб, откладывая книгу в сторону. И в этот момент я понимаю - в топку взросление. У мамы под боком я наконец засыпаю.
* * *
Я дома уже неделю. Кайл вернулся и я в очередной раз удивилась, как быстро растут дети. Восемнадцатилетние дети. Он сказал, что я "постарела" и убежал к себе в комнату прежде, чем в него полетела подушка. Увидь это его многочисленные поклонницы и "крутые" друзья, умерли бы со смеху. А на вид и не скажешь, что этот высокий спортивный красавчик бегает по дому в боксерах со Спанч Бобом и ворует еду у меня из тарелки.
Но пока мама на работе, а брат в колледже, мое настроение катится по наклонной. Снова появляется время задуматься. Я просто в ступоре. Наступает некий период в моей жизни, когда я не имею представления, что делать дальше, а если и имею, то не знаю, как к этому подступиться.
Когда родные рядом, я активно чем нибудь занимаюсь, болтаю с ними, хожу в супермаркеты и прочее, а когда остаюсь одна, тупо лежу на кровати и пялюсь в потолок. Достаю книгу, которую недавно купила, но и тут сталкиваюсь с навязчивыми мыслями.
Вижу слово "пляж" и слышу крики чаек. Чувствую песок под ногами и его губы на моей шее.
Вижу слово "бархат" и воображаю его голос у себя над ухом.
Вижу слово "океан" и тону в его глазах.
Чем дольше я его не вижу, тем больше кажется, что мое прекрасное лето - лишь сон. Тогда я срываюсь с места и пишу ему. Или звоню по скайпу.
Все равно не то.
Во время очередной переписки в гостиную врывается Кайл.
- Опять болтаешь со своим байкером? - он с прыжка садится на диван, от чего телефон выпадает из моих рук и оказывается в его.
- Эй, верни, - я тянусь за ним, но Кайл уводит руку в сторону так, что добраться до него невозможно.
- Так-с, что тут у нас.., - коварно улыбается он.
- А вот и ничего, - я кусаю его руку и убегаю с трофеем, оборачиваясь, чтобы показать ему язык.
Он артистично корчится от боли, хмуря густые брови, и прежде чем скрыться от надвигающейся расплаты, я слышу:
- Следующий раунд за мной!
Да, нам давно не двенадцать.
Но несмотря на все эти домашние "войны" и уют в каждой детали, время для меня до сих пор идет слишком медленно. Будто бы я без устали бежала три месяца, ни один день в которых не был похож на предыдущий, а потом резко остановилась. Из бесконечных приключений снова нырнула в свою тихую зону комфорта, где ты точно знаешь, что будет завтра и стоишь практически на одном месте. Я успела отвыкнуть от размеренной жизни.
Чтобы не прозябать дома и приносить хоть какую-то пользу, устраиваюсь помогать маме в цветочном магазине. Это действительно отвлекает и я радуюсь возможности проводить с ней больше времени.
А папа пока не звонил, но я стараюсь не думать об этом много.
Сентябрь все больше берет свое от остатков лета и зеленые листья день за днем становятся желтее и краснее, пока за окном не начинают гулять огненные вихри опавших листьев, подхваченных осенним ветром. Еще неделя и наступит октябрь. Еще неделя и из Америки прилетит Дон. Поскорее бы.
Я составляю букет из гортензий, когда мама заходит во внутренний дворик магазина, надевая на ходу пальто. Она куда-то спешит и чуть ли не светится.
- Милая, закроешь магазин сама, хорошо?
- Эм... Хорошо, - я пожимаю плечами, - Ты куда-то спешишь?
Она бросает на меня быстрый взгляд.
- Это... внезапный шоппинг. Твоя тетушка Эйприл уже ждет меня в машине, поэтому я тороплюсь. Чмоки, - она посылает мне воздушный поцелуй и ретируется через дверной проем.
Давно я не видела ее такой подозрительно энергичной. Ох уж эти женщины. С моих губ даже срывается смешок, я рада видеть ее такой.
Россыпь крошечных желтовато-белых и бледно-голубых цветов, собранная в пышное соцветие, обрамляется сочными зелеными стебельками и подвязывается синей шелковой лентой. Ну вот, букет готов. Оставляю его ждать своего покупателя в вазе у витрины и, словив прохладный ветерок у входной двери, ежусь. Натягиваю рукава свитера до кончиков пальцев, не сильно помогает. Завариваю себе кофе в огромную чашку и достаю шоколадное печенье. А вот это помогает. Я устраиваюсь у огромного старого окна на солнечной стороне магазинчика. Смотрю на прохожих и пью горячий напиток, попутно проверяя почту.
[ Нет новых сообщений ]
Блин.
Я написала ему утром, а он так и не ответил.
Набираю номер.
"Абонент находится вне зоны доступа, пожалуйста, ос..."
- Ну что за...
Откладываю телефон на подоконник и прикасаюсь к звездочке на шее. Брови невольно хмурятся, пока я пытаюсь угадать причину его отсутствия и отсчитываю минус девять часов от здешнего времени. Он должен был увидеть мои сообщения.
Мои размышления прерывает парочка, вошедшая в магазин. Парень в огромных очках и девушка в берете, похожая на француженку и говорящая с явным акцентом. Они минут пятнадцать не могут решить, купить белые розы или красные, и в итоге уходят с пятью горшками кактусов. И я снова погружаюсь в тихое ожидание. Ожидание непонятно чего.
Если у Дона не было причин, чтобы меня игнорировать, я его прибью.
В другом конце помещения слышится дребезжание и я вскакиваю с места, подбегая к телефону.
[ 1 новое сообщение ]
Потеряла меня?
Не отрывая глаз от экрана возвращаюсь к кассе и готовлюсь писать гневную тираду, но меня прерывает новое сообщение.
Извини, у меня были важные дела.
Какие цветы ты любишь?
