2 страница13 декабря 2023, 22:50

Глава 1

Я расскажу вам интересную историю, произошедшую со мной в юности. Кто-то, возможно, подумает, что это будет типичная подростковая история любви плохого парня и хорошей девочки. Но нет. Если вы надеетесь на подобное, то ошиблись адресом, лучше тогда не слушайте дальше. В этой истории есть хулиган, и не один, их четверо, а в эпицентре издевательств не единственная «хорошая девочка», а целый город. Не буду говорить сразу исход событий, связанных с тем самым главным хулиганом и «хорошей девочкой», просто предложу вам устроиться поудобнее. Так вот...

Мое имя Рейн.

Все началось с того, что во время школьных занятий в выпускном классе я стала ощущать тревогу и нарастающий страх из ниоткуда. Думала, что это просто волнение перед предстоящими экзаменами, но в один день я свалилась в обморок посреди школьного коридора с щемящей болью в груди и сильным оцепенением ног. После этого родители отправили меня на сдачу анализов, был поставлен диагноз в виде вегето-сосудистой дистонии (1). Долго не могли определить, почему лечение всд не приносит никаких изменений и результатов, меня отгородили от школы и перевели на домашнее обучение, так я просидела весь семестр. И только в феврале во время второго семестра терапевт додумался направить меня к психотерапевту, где был поставлен диагноз – панические атаки. В течение последних 7 месяцев я лечусь медикаментозно, состояние улучшается. Школу я все-таки закончила, после чего мой психиатр миссис Остин разрешила мне поступить в колледж. Мол, дорогая, твое расстройство потихоньку вылечивается, нужно лишь контролировать свое сердцебиение и вовремя пить таблетки. Родители пытались спорить с миссис Остин, но та заверила их, что все будет в порядке.

- Девочка не должна всю жизнь провести за стенами дома, это неправильно, - говорила тогда она.

Я была на седьмом небе от счастья.

Подав документы в колледж на литературный факультет, я принялась ждать результаты. Не скажу, что я была сообразительной и трудолюбивой, но писать поэмы и стихи безумно любила, особенно читать их от разных авторов. Маме никогда не нравились эти мои увлечения, она всегда мечтала, чтобы я пошла на медика. А папа наоборот подбадривал и с удовольствием читал мои «творения», давая свою конструктивную критику, как читатель.

К счастью я оказалась в списках поступивших. Больше меня радовался только отец. А мама и слова не проронила.

- Не обращай внимания на эту тучку, - шутил тогда папа, а я улыбалась от уха до уха. - Не важно, что это внебюджет, и что ты не оправдала ожидания матери. Важно то, что пошла туда, куда велит сердце. Оно не обманет.

В честь поступления папа подарил мне серебряный кулон в виде маленького птенчика, внутри которого, если открыть его, находилась наша семейная фотография.

В свой первый день в колледже я жутко нервничала, от чего меня вырвало в машине три раза. Отец напомнил про таблетки и контроль над сердцебиением.

- Если что, я всегда на связи, - сказал папа напоследок и сжал мою руку в своей три раза: «Я тебя люблю».

- Хорошо, - я улыбнулась и вышла из машины.

На улице пасмурная погода. Моя любимая. Вдохнув полной грудью, иду по парковке к колледжу. Но не тут-то было, в сантиметре от меня проносится мотоцикл со смеющимися парнями.
Выдохнув, сохраняю спокойствие и непринужденный вид, поднявшись по лестнице, захожу в здание. Снаружи было, оказывается, тише. Вокруг творится суматоха. Люди с разных курсов и факультетов толпятся либо у шкафчиков, либо же у расписания. Сжимаю губы в тонкую линию и достаю из заднего кармана джинс листок, свернутый вдвое, на котором написан номер шкафчика и его пинкод. Отхожу от входа и уверенно направляюсь в сторону толпы подростков, пытающихся разобраться в системе шкафчиков. Спустя две минуты копания в своем, понимаю, что стала одной из них.

- Боже, да как же тобой управлять, - буркнула я про себя.

Секунды спустя я почувствовала как кто-то начал спокойно трогать меня за нижнюю часть спины. Так же резко мое тело было прижато к шкафчику. Я вскрикнула от боли на весь коридор. Все стихли. Сердце бешено колотится.

- Контролируй сердцебиение и пей таблетки вовремя, - вспомнила я слова отца.

- Эй, Картер! Отпусти ее, начало учебного года, а ты уже ко всем клеиться начал, ну, - слышу хриплый мужской голос со стороны входа.

Руки какого-то неизвестного парня отпускают меня. Не смотря ни на кого, быстро снимаю рюкзак дрожащими руками, и извлекаю из него пилюли. Смотрят или нет, - плевать. Не хочу упасть в обморок от панической атаки здесь. Вообще хочу, чтобы это закончилось раз и навсегда. Сердце бешено стучит в груди, секунда, и оно вырвется наружу. Тело покрывается холодным потом, горло сжимает, словно клещами, дышать становится все труднее.
Ощущаю нереальность, все движения вокруг, словно я смотрю телевизор.
Глотаю таблетки без воды и падаю на пол, прислонившись спиной к шкафчику. Дрожь постепенно отступает. Глаза застилают слезы облегчения. Прижимаюсь лицом к коленям. Звенит звонок на пару, все так же продолжаю сидеть, пока все несутся к нужной аудитории. Спустя какое-то время поднимаю голову и вытираю слезы тыльной стороной ладони. Глубокий вздох, и я встаю, схватив сумку в охапку. Дрожащими руками умудряюсь открыть шкафчик, складывая ненужные книги, а позже несусь к расписанию. Настенные часы показывали время 8.16, опоздала почти на 20 минут, балда.
Бегу по длинному коридору, окрашенного в цвет грусти (2).
Подбегаю к нужной аудитории и мягко стучу в деревянную дверь желтого цвета, совсем не вписывающуюся в эти коридоры.

- Входите, - слышу за стеной женский голос.

Прочищаю горло и открываю поскрипывающую дверь. Дрожь почти отступила.

- Извините за опоздание, - говорю, зайдя в аудиторию, и виновато опускаю голову.

- Ничего страшного, девушка, думаю, вы здесь впервые, поэтому на первый раз прощается. Проходите, - говорит женщина, в голосе слышно дружелюбие и понимание.

Поднимаю голову и встречаюсь с ней взглядом. Карие глаза озорно горят, как у подростка, словно она влюбилась, а это оказалось взаимным. Рыжие волосы, будто осенний клен, упавший с дерева, аккуратно собраны в легкую косу, лежащую на хрупком женском плече. Высокая и статная дама с веснушчатыми щечками. Тонкие губы расплылись в улыбке, а брови слегка приподнялись. На ней легкая шелковая рубашка в горошек и юбка-карандаш. Боже мой... Она так красива.
Не могу оторвать от этой женщины своего взора. Словно в замедленной съемки прохожу к лестнице, ведущей на верхние ряды. Бегом поднимаюсь на 5 ряд, ибо он полностью пустует. Никаких лишних глаз и ушей, можно спокойно сидеть и слушать мягкий голос преподавателя.

- Итак, продолжим. Для тех, кто только что прибыл, меня зовут Виктория Даниэль Нунан, миссис Нунан.

Я записала ее инициалы на корешке своей тетради. Предмет: философия.

Пара длилась полтора часа. В 9.30 вся группа направилась к выходу. Я медленно спускаюсь по лестнице и случайно задеваю плечом девушку, выходящую со второго ряда.

- Черт, прости, - мямлю я.

- Да ничего, бывает, ты же не специально, - улыбается девушка и машет рукой. - Я, кстати, Эмили Ривера, ударение на «и», - протягивает руку.

Я пожимаю ее:
- Рейн(3) Розенцвайг (4).

- Ого, извини за вопрос, но ты еврейка?

- Папа еврей, а мама русская.

- Блин, это круто, - она улыбается, на щеках появляются ямочки.

Зеленые глаза светятся добротой, кудрявые шоколадные волосы чуть не достигают плеч, миниатюрные губы кривятся в ухмылке, черные тонкие брови приподняты.

- Идем на следующую пару, у нас 10 минут, - говорит Эмили и слегка дотрагивается до моего плеча.

Я вздрагиваю и положительно киваю. Боюсь чужих прикосновений до ужаса. Не знаю, чем это можно объяснить, возможно, самозащита.
Мы выходим из аудитории, попрощавшись с миссис Нунан, и идем в сторону лестничного пролета.
- Я не нарушу твое личное пространство, если буду сидеть рядом во время литературы? - спрашивает брюнетка, пока мы поднимаемся на 2 этаж.

- Если честно, то меня это немного напрягает... - начинаю я.

- Понимаю, - кивает девушка. - У меня брат такой же.

- Какой?

- Относится к незнакомцам с особой осторожностью.

Вскоре мы достигаем нужную аудиторию и вваливаемся в нее за 6 минут до звонка. Преподаватель еще не подошел, из группы только половина.
Я сажусь снова на 5 ряд, а Эмили садится прямо спереди меня:
- Не помешаю, надеюсь?

- Нет-нет, конечно, нет, все в порядке, - улыбаюсь и тереблю край тетради. Дурацкая привычка.

Первый день в колледже проходит быстро благодаря Эмили Ривера, - девушке, которая любит поболтать. Веселая и смелая. Не то, что я. Про свою внешность говорить не буду. Хотя нет, скажу кое-что. У меня огромный список комплексов, как рулон туалетной бумаги. Мои черные прямые волосы меня устраивают, тело вроде тоже, даже несмотря на то, что я плоская, словно гладильная доска. Но лицо... Уф. Кошмар. Оно будто слишком широкое и слишком прыщавое. Нос какой-то... Странный. Вроде все с ним нормально, но что-то будто не то. Ямочки на нем мне нравятся, а он сам... Вроде да, а вроде нет. Вообще черты лица у меня не особо привлекательны, чисто для меня. Хотя мои родители говорят, что я красавица. Просто они меня любят, поэтому говорят так.

- Прыщи пройдут, когда перестанут играть гормоны, - говорит папа, пока мы едем домой. И, конечно же, попадаем в пробку.

Время 16.00. Было 4 пары. Философия, литература, экономика и история.

- Э-э-э, а когда произойдет это чудо света?

- Когда начнется половая жизнь, Рейни, - улыбается папа.

- Па-а-а, - протягиваю я возмущенно и тоже начинаю улыбаться.

- Ты уже не маленькая девочка, с тобой можно говорить на подобные темы. Ну а если серьезно, то прыщи закончатся, когда гормонам будет «куда деваться».

- А... Гм... Как же... Э-э-э...

- Мастурбация?

Я краснею, как томат, и положительно киваю.

- Ну, дорогая, это совсем другое, правда... Чисто по ощущениям. Насчет избавления от гормонов с помощью этого, ничего не скажу. А эти шуточки про половую жизнь пошли еще от моего деда. На самом деле не знаю, как с этим обстоят дела. Не обязательно, что прыщи как-то связаны с половой жизнью. В этом поточнее может разобраться дерматолог. Не переживай, со временем это пройдет. Гормоны обычно к 20-22 годам успокаиваются, более менее.

- Ладно. Просто эти «пупырышки» на моем лице вызывают сильный дискомфорт.

- Пройдет. Это нормально.

Уже спустя полтора часа я сижу за письменным столом и перечитываю свою любимую книгу «Мое прекрасное несчастье»(5). В наушниках играет группа The 1975(6). Комната во мраке, лишь свечение настольной лампы разбавляет эту тьму. Попиваю кофе с молоком, погружаясь в чтение. Неожиданно с улицы слышатся громкие крики девушки, которые мне удается услышать даже сквозь наушники.

- Заткнись! - от громкого возгласа, принадлежащего явно мужчине, мне становится страшно.

Бросаю книгу и телефон, и иду к папе в рабочий кабинет. Быстро объясняю, что к чему, и мы вместе направляемся на улицу. Как только он скрывается за забором, приказав мне стоять на крыльце дома, крики резко прекращаются. Проходит пару секунд и папа возвращается.

- Никого там нет. Видимо убежали уже. Просто хулиганят, не принимай близко к сердцу, Рейни, - говорит папа, улыбаясь уголком рта, в сине-зеленых глазах проскальзывает нотка облегчения.
Мы заходим в дом, папа желает мне спокойной ночи и еще раз напоминает про пилюли. Я иду на кухню, чтобы попить воды перед сном. Окно распахнуто настежь. Уже собираюсь закрыть его, как тут же слышу с улицы тот же мужской голос: «Надеюсь, ты не девственница, малышка».

(1) - вегето-сосудистая дистония (сокращенный вариант ВСД) означает сбой в работе вегетативной нервной системы, который несет ответственность за поддержание внутреннего баланса в организме. При ВСД нарушается работа кровообращения, теплообмена, пищеварения.

(2) - метафорически цвет грусти - голубой.
(3) - имя Рейн (Rain) с английского переводится Дождь.
(4) - фамилия еврейского происхождения, означает «ветка розы».
(5) - любовный роман автора Джейми Макгвайр
(6) - британская инди-рок группа родом из Манчестера, образованная в 2002 году.

2 страница13 декабря 2023, 22:50