Глава 24
Дима
В квартиру отца я поехал с утра. Он сказал, что отъехал и вернется через час. Мне хватит и часа. Поэтому я нервно стучал по двери в ожидание сестры. Лика удивилась моему внезапному приходу, слегка нервничала и что-то бормотала.
- Что-то случилось? – она прошла в гостиную. – Чай или сок?
- Случилось, - оставшись в прихожей, помахал брату. – Как жизнь, Вань? Не оставишь нас?
- Хорошо, - брат слез с дивана и побежал в свою комнату.
Анжелика вопросительно на меня смотрела и молчала.
- Я все спросить хотел. Никто мне звонил пока я был в больнице?
- Нет, - тут же выпалила Лика, но потом драматично стукнула себя по лбу. – Я забыла звонил. Друг твой…Как его…Даня.
- Вот как. Чего хотел?
- Ничего особенного. Спросил почему ты трубки не берешь и все такое. Я сказала ему, что ты посеял телефон. Он что-то прокричал и сбросил.
- Даня? – я смотрел на сестру и улыбался. – Милая моя, Даня никогда в своей жизни не обрывает звонок.
- Вот и я удивилась, - сестра села на край дивана. – А ты чего там? Проходи.
- Не, - скривил нос и обвел комнату рукой. – Не хочу заразиться.
- Чем?
- Лживостью.
Лика закатила глаза и облизнула губы. Она часто так делает, когда врет. Наше молчание нарушали разговоры моего брата с кем-то по телефону и щелканье часов. Сестра смотрела на меня, будто это я тут лжец.
- Я не понимаю, - она нахмурила брови. – Ты меня обвиняешь?
- Просто хочу понять, сестрица, - внутри начинала просыпаться злоба от её поведения. – Зачем ты это сделала?
- Что сделала?
- Наврала ему, - я указал пальцем на свой фингал. – Не мог он от твоих обычных речей начистить мне морду.
- Может ты просто его бесишь? – услышав мой глухой смех, сестра цокнула языком.
- Что ты ему сказала? Просто ответь, - моё терпение слегка негодовало, но держало себя в рамках приличия.
- Просто ответить? – она снова закатила глаза. – Окей. Я сказала, чтобы ни он, ни та девушка сюда больше не звонили. И чтобы отстали от тебя.
- Ты что сделала? - мой гнев начинал вскипать. - Лика, кто давал тебе право говорить им такое?
- А что такого? - сестра пожала плечами. - Они не твоего уровня. Что Даня, что та девица.
- Первое, она тебе не девица, - я смотрел на Анжелику с нескрываемой злостью. - Второе, тебя не касается моя личная жизнь.
- Ты мой брат, и все твои дела мои.
- Это ещё с какого стати? Напомни, кто из нас старше.
Она замолчала и продолжила сверлить меня взглядом. Кто бы мог подумать, что она такое сделает? Я провел рукой по волосам и шумно выдохнул. Зато теперь весь пазл в голове сошелся. И теперь ясно, почему Ева влепила пощечину, а Полина послала на четыре стороны.
- Дим, - сестра подошла ко мне и тронула мою руку. - Я же, для тебя стараюсь.
- Как ты стараешься? - выдернув руку, пошёл к выходу. - Ломая мою жизнь, ты мне не помогаешь.
- Я её не ломаю! - она крикнула мне в спину. - Ты слишком хорош для той девчонки. Она просто не ценит тебя. Ей нужна только твоя внешность. Ой!
Анжелика подпрыгнула оттого, что я с силой ударил по тумбе. Сестра стала тут же отходить от меня подальше и трогать волосы.
- Не смей так говорить о ней! - в моем голосе слышалось раздражение. - Она единственная, кому плевать как, я выгляжу. Ева, в отличие от всех вас, искренне беспокоиться обо мне. Ещё раз ты скажешь о ней в таком ключе, то больше не увидишь меня в этом доме.
- Ты сейчас серьёзно? - Лика вопросительно смотрела на меня.
- А что? - ухмылка не сходила с моего лица. - Ты забываешь. У меня никогда не было семьи. Единственное, что у меня было - одиночество и боль.
- Посмотрите какой он несчастный, - она всплеснула руками и покачала головой. – Думаешь мне было приятно, когда отец привел тебя? Узнать, что папа изменял моей маме.
- Лика, я старше тебя. Отец был с моей матерью до свадьбы с той женщиной.
- Она тебе не женщина…
- Она била меня! – навис над сестрой и рассмеялся. – Била. Потому что так хотелось. А я молчал. Лучше было терпеть побои тут, чем жить в детском доме.
- Ты просто подставил её, - у сестры были слезы в глазах. – Потому что мстил за свою мать. И из-за тебя они развелись. Да лучше бы отец сдал бы тебя, но не трогал мою маму.
Лика стала плакать и бить меня в грудь. Они развелись из-за того, что мать Анжелики изменяла отцу и эту правду знали лишь мы с отцом. Для Лики я остался монстром, что расколол их дружную семью.
- Мне все равно, - я отодвинул сестру от себя. – Больше не лезь в МОЮ жизнь. Я говорил, что твоя подружка мне не нужна. Так что хватит играть в добрую сестру. Мы с тобой чужие и видимо останемся такими до конца.
- Да пошел ты, - она смотрела как та женщина. С презрением. – Вали и не возвращайся.
- Что за разговоры тут? – отец стоял за моей спиной. – Лика, ты как со старшим братом говоришь?
- Никакой я ей не брат, - я смотрел на неё. – Я уйду. Как говорят обычно? Точно. Прощай.
Развернувшись, пошел к лифту. Отец что-то говорил мне в след, а Лика стала истерить. Она всегда так делает. Если что-то не по её воле, то Анжелика включает режим истерик. Давно пора было проститься с этим домом. Да, мне выделили комнату и покупали вещи. Но я не ощущал безопасности. Думал, что мгновение и выкинут. Отец помог оформить квартиру и устроил к себе в компанию. Я буду видеть в нем родителя, но видеть в Лике и Ване родных не выходит. Братец ещё пытается принять меня, но вот Анжелика настроилась серьезно.
- Сынок, ну подожди же, - отец нагнал меня на улице. – Что ты такое сказал там? Ты же понимаешь, что всегда можешь прийти сюда?
- Пап, я уже не ребенок. Ты сейчас очень нужен тем двоим, но не мне. Вы с мамой забываете, что мне уже за двадцать перешло.
- Ты видишь с ней? – отец был удивлен. Я впервые заговорил о маме в его компании.
- Приходится, - пожал плечами и хмыкнул. – Она живет в соседнем доме. Вот совпадение.
- Она спрашивала обо мне?
- Называет тебя скотиной и говорит, что из-за тебя разрушилась её жизнь.
- Вот как, - мой родитель погрустнел. – Я и правда сломал вам жизнь. Любимой жизнь испортил, а сына родного в детский дом отправил.
- Если бы мы всегда знали исход действий, то жизнь перестала бы иметь значение, - папа вопросительно на меня посмотрел. – Так бабушка всегда говорила. Суть жизни в том, чтобы самим искать пути, не видя итога. Начать никогда не поздно, как и исправить. Если ты ошибаешься в чертежах, то не бросаешь их? Ты ищешь ошибку и исправляешь, либо начинаешь с начала. Время уходит и с этим ничего не поделать.
- Ты прав. Прости, что дал тебе такую тяжелую жизнь. Ты всегда можешь звонить мне. В этот раз, я не повторю свою старую ошибку.
- Воспитай хорошо Ваню, - я рассмеялся. – А то Лика научит его ужасным вещам.
Папа рассмеялся и обняв меня на прощание, ушел домой. Да, моя жизнь не сахар. Пока я шел к машине в голове была туча мыслей. Никак не мог придумать как красиво извиниться перед Евой. Раз с Ликой все решилось, и я узнал правду, то пора просить прощения у моих друзей. Заехав в ближайший хороший магазин, купил любимый алкоголь Дани. С Громом лучше мириться на расстоянии. Поэтому, оставил пакет ребятам из мастерской. Они тут же унесли презент директору и вернувшись показали большой палец. Хотя бы сработал план. Телефон завибрировал в кармане.
«План меняется. Через час в том же кафе. Завтра у меня важная съемка появилась.»
Юджин. Да ты мой золотой. Я бегом побежал к машине. Вот он то мне и поможет. В кафе я практически залетел. Вильде, завидев меня, помахал рукой. За время что мы не виделись, у парня отрасли волосы и кончики касались плеч. Вместо блонда у Юджина сейчас был пепельный и вообще парень походил на модель, чем на фотографа.
- Ты сюда бегом бежал? – он пил кофе и смотрел на меня со смехом.
- Да, - сев на стул, шумно выдохнул и провел рукой по волосам. – Ты моя последняя надежда.
- Я не Надежда, а Юджин, - парень усмехнулся и поставил чашку. – Итак, что произошло с тобой? Ты разлюбил Еву?
- Нет! – все в кафе повернулись на меня, а Вильде улыбнулся во все зубы. – То есть, она мне все ещё дорога.
- Хорошо, а что было с тобой за границей?
- Меня правда избили, - я стукнул кулаком по столу. – Врач чуть не посидел тогда. Руку сломали и снова лицо в кровь избили.
- Да у тебя прям бразильский сериал, а не жизнь, - Юджин хитро прищурил глаза. – А что нужно от меня?
- Можешь дать номер Евы, - мои уши сразу загорелись. – И рассказать…
- Где проходит её практика? - он опустил подбородок на свои руки. – Ты прям как старшеклассник, Дим. А что будешь делать если узнаешь?
- Буду просить прощение, - рукой стал тереть свой затылок. – Ну как-то по романтичному.
Вильде смеялся, и какая-то девушка за соседним столиком обернулась на него. В глазах сразу заблестели огоньки, и она зашепталась с подругой. От Юджина невозможно оторвать взгляда. Его корейская и русская внешность были интересным сочетанием. А чувство стиля были финальным штрихом. Будто знаменитость вышла на прогулку.
- Ладно, Снеговик, - парень что-то стал искать в телефоне. – Только Еве не слова.
- Извините, - девушка, что недавно шепталась о Юджине, решилась подойти. – Вы мне понравились и вот…Мой номер.
Она положила записку на стол и убежала, постоянно оглядываясь на нас. Юджин изучил внезапный подарок и улыбнувшись, убрал в карман.
- Позвонишь? - я указал головой на бумажку.
- Не знаю. Она милашка, но не на мой вкус. Может напишу с извинениями. Это лучше, чем просто игнорировать.
- Кстати, твой акцент прочти пропал, - я записывал номер Евы в свой телефон.
- Практику она проходит в «Аrte». Ей туда помог попасть Громов, так что остерегайся. Боюсь, второго фингала ты не выдержишь.
- Не смешно, - пальце дотронулся до синяка. – Сильно видно?
- Ага. Будто мяч в глаз прилетел.
Я закатил глаза, а вот Юджин рассмеялся от души. Мы с ним поговорили и придумали план. Так что через несколько дней, я отправился в компанию Колючки и оставил маленький подарок на охране. С охранником было тяжело договориться, но мои уговоры сработали. Потом сидел в машине и наблюдал. Ева вышла в окружении парочки девушек и с опаской оглядывала мою коробочку. Зато, когда открыла, улыбнулась до ушей. Я подарил ей маленький брелок в ежика. Он был похож на мой. Она сразу стала крепить его на ключи, а потом прочитала записку. Тут я написал ей и смотрел как мило Ева смотрела по сторонам.
«Как тебе подарок?»
«Вы кто?»
«Тот кто подарил тебя милую безделушку.
Можешь считать меня поклонником»
«У меня есть предположение кто вы…»
«И кто же?»
«Один наглый и милый Ванильный парень»
«Я говорил тебе?»
«О чем?»
«Я же угадала, Дим?»
«О том, что ты очень мило улыбаешься. Особенно, когда открывала подарок»
«Ты здесь?!»
«А это сюрприз, Колючка. Но тебе безумно идет это платье.»
Ева стала ещё более тщательно осматривать улицу, но меня так и не заметила. А вот я смотрел как красиво платье подчеркивает её фигуру, а волосы спадали на плечи. Будто куколка. Отправил ей сердечко и выехал с парковки. Первый пункт есть. Осталось еще несколько пунктов плана. Неделю я работал у отца в компании и изредка отправлял курьеров с маленькими подарками для Евы. Девушка писала ворчливые сообщения и отправляла смешные фото. Через несколько недель, решился на следующий шаг. Поговорить. Так что, облокотившись на капот своей машины, ждал мою милую Колючку. И звучало немного фантастически, но ждал её с работы.
☆. ☾ .☆
Ева
Практика была не из легких. Меня взял к себе знакомый Дани и рассказывал все секреты работы. Я изучала некоторые чертежи и была больше, как секретарь. А ещё меня удивлял Дима. Почти каждый день ко мне приходили курьеры. То брелок, то маленькие цветочки из мыла и даже нашел мои любимые духи. Помнит запах. Своими подарками Дима разжёг мой интерес. Выключив компьютер, стала собираться домой. Сегодня не было курьеров и в душе зародилась маленькая грусть. Вот ведь. Разбудил мой азарт и затих. Меня ждали несколько девушек, но, когда мы вышли из здания, они дружно стали шушукаться.
- Оууу, - Жанна поправила свою причёску. - Что за красавчик? Интересно, он свободен?
Моя новая коллега махнула головой и проследив за её взглядом, замерла на месте. Около чёрного автомобиля стоял парень. Высокий, в чёрном костюме по фигуре. Он облокотился на капот и кого-то ждал. Хотя, я знаю кого этот красавчик ждёт. Даже знаю откуда узнал, где меня искать. Только новый стиль в одежде приковывал к себе взгляды. Девушки сразу стали поправлять свои платья и прически. Только я уверена, что никто из них его не заинтересует.
- Он занят, - я махнула рукой знакомой. Её приставучий взгляд резко стал меня бесить. Он казался липким. - Дим, давно ждёшь?
Парень поднял на меня взгляд и сразу заулыбался. Будто щеночек, что ждет своего хозяина. Я подошла и крепко обняла его. Дима тяжело выдохнул и аккуратно обнял меня в ответ. Мне стало спокойно, а улыбка не хотела уходить с лица.
- Я скучаю, - его теплое дыхание согрело моё ухо. – Милая, а давай сходим на свидание?
- На свидание? – я посмотрела в его глаза. – А я не сказала, что простила тебя.
- Смешная моя, - он склонил голову на бок, но объятия не разомкнул. – Твои знакомые смотрят.
- Тогда прошу меня простить.
Я легонько дернула его за галстук, заставляя наклониться. После чего поцеловала в губы. Парень притянул меня ближе, но не переходил грань. Мой Ванильный.
- Что же мне сделать для твоего прощения?
- Просто дай мне всё обдумать. Твоя история слишком фантастическая. А еще ответь мне честно. Юджин дал мой номер и адрес?
Дима лишь кивнул, и мы оба засмеялись. Вильде видимо решил стать нашим купидоном. Мне не хотелось портить этот момент, но и давать ложной надежды. Скучала по нему, ждала и почти считала дни. Только вот реальность отличается от книжных романов. Тут не замирает сердце и нет слов «Жили долго и счастливо». Думаю, в романе мне бы досталась роль невзрачной второстепенной героини, про которую все забывают после пятой главы. А Дима стал бы тем самым хорошим другом. Ведь сейчас все нравятся парни загадки или хулиганы, что плевали на всех, кроме главной героини.
- О чем ты так думаешь? – Дима улыбался, что появились ямочки на щечках.
- Да так, - я тряхнула головой и наконец-то отстранилась от него. – Подбросишь до дома?
- Конечно, - он подошёл к пассажирской двери и пригласил меня сесть. – Довезу с комфортом.
- В этом я не сомневаюсь, - аккуратно устроившись в кресле, стала рассматривать интерьер.
Новая машина выглядела дороже. Подсветка по всему салону, большой дисплей и люк на крыше. В ней было слегка неуютно и все время хотелось устроиться по удобнее.
- Что-то не так? – Снежный с любопытством смотрел, как я ёрзаю.
- Она слишком помпезная, - увидев мою растерянность, парень засмеялся. – Твоя прошлая машина была лучше. Без обид.
- Я с тобой согласен. Эта у меня на время, - Дима погладил её по рулю. – Вот накоплю на собственную и будет счастье.
- А эту куда?
- Верну отцу, - парень пожал плечами. – Мы с ним условились, что это временная вещица.
Я лишь хмыкнула и отвернулась к улице. Давно мы не ехали в одной машине. Казалось, что именно сейчас все правильно. Будто так и должно быть. Мы вдвоём и большего не надо. Тихий звук радио придавал атмосферы. На улице наступало лето.
Около пекарни, мне стало слегка неспокойно. Папа как-то обещал очень серьезно поговорить с Димой и мне советовал сделать тоже самое. Его расстроило внезапное исчезновение Снежного.
- Ты точно в порядке? – Дима тронул мой лоб. – Не заболела?
- Нет, просто думаю. Слушай, а что ты вообще думаешь о нас?
- Нас? Так ты…
- Я не простила. Это рассуждения.
- Рассуждения, - парень кивнул головой. – Я представлю нас вместе. Мы бы ходили на свидания и прочие. А потом ты бы стала моей женой.
- Что?
- Что? – Снежный смеялся. – Колючка, ты моё маленькое наказание. Знай, я всегда буду рядом. Хочешь подумать? Давай. Я же не давил на тебя все это время?
- Ты присылал подарки.
- Верно. Только передавал их курьером, чтобы не нарушать твоё личное пространство.
- Это больше походит на взятку, - моё заявление, лишь сильнее рассмешило Снежного. – Не смешно.
- Считай, что это подарки на пропущенные праздники. Ева, ты хочешь услышать от меня «те самые» слова? – он показал в воздухе кавычки. – Я люблю тебя. Веришь?
Я в шоке смотрела на парня. Как он так легко всегда говорит о своих чувствах? Почему он в них так уверен? Я до сих пор в лабиринте собственных мыслей и рассуждений. Мне казалось, что мои чувства просто запутались. Что это все первая влюбленность. Только для Снежного это не так. Сейчас он сказал это со всей серьёзностью. Видно, по глазам. Моё молчание, наверное, пугало, но парень не изменился в лице. Он просто ждал. Знает, что мне надо больше времени. Всегда это знал.
- Я сломал твою уверенность? – Дима слегка приподнял мою голову.
- Откуда в тебе эта уверенность? Почему считаешь, что это любовь?
- Потому что первое, о чем я подумал после аварии, знаешь, что было? – его пальцы гладили мою щеку. – Черт, я опоздал на свидание. Мне было не важно моё состояние. Был стыд, что так и не приехал. Чувство вины, что заставил так переживать. Оно пожирало меня. А когда сказали, что у меня есть вероятность остаться без ног, то появилась боль. Что не смогу показать тебе мир.
Его слова попадали прямо в душу, где старые поступки уже пустили корни. Забота, внимание и доброта. Он мог быть холодным и равнодушным, но со мной был ванильным. Я не знал, что сказать. Да и не надо было. Дима легонько поцеловал меня в лоб и пообещал исправить все ошибки. Но ошибок не было. Было лишь недопонимание.
- Прости, что пропал, - он убрал руку и хмыкнул. – Лика наплела Дане всякой ерунды, а он и поверил.
- Что?
- Сестра моя сказала Грому, что я не желаю вас знать и видеть. А все это из-за её детских фантазий. Думала, что так я буду встречаться с её подругой. Только не предвидела, что Даня во время драки все расскажет.
- Вы подрались? – я тронула его руку. – Вы что дети малые?
- Драка тут громкое слово. Даня бил, а я молча терпел и лишь блокировал удары.
- Почему?
- Не хотел с ним ругаться, Ев. Хоть так пар выпустил, а ещё как Полина бубнил, что тебе лучше.
- Что бубнил? Как Полина?
Я засмеялась и распустила пучок на голове. Резинка так голову сдавила, что глаза, казалось, вылезут. Еще и бесить начала. Поправив волосы, поймала на себе задумчивый взгляд Димы.
- Ты красивая, Колючка моя.
Поцеловав парня в щечку, отправилась домой. Мне надо все хорошо обдумать. Дальше тянуть некуда. Да и перед Димой не удобно. Чувствую, что эту ночь я проведу с блокнотом и Юджином на проводе. К этому шпиону у меня тоже есть несколько вопросов.
