Life swap
Я почувствовала, что вот-вот расплачусь. То ли от обиды, то ли от того, что наконец-то сказала об этом вслух, призналась сама себе в том, что люблю Майкла. Люк улыбался, а я не могла понять, почему именно.
-Что?
-Наконец-то.
-Ты хочешь сказать, что ты давно это знал?
-Именно!
-Ах, дедукция!, - я передразнила его.
Несмотря на поддержку Люка, я всё-равно чувствовала себя не очень хорошо. Я нащупала в кармане тот клочок бумаги, сглотнув образовавшийся в горле ком. Люк продолжал утешать меня, задавать какие-то вопросы, но я терпела это из последних сил. У меня появилось непреодолимое желание закрыться в комнате и ни с кем не разговаривать. Я еле дождалась возвращения ТиДжея, чтобы наконец остаться одной. Они забрали свои вещи; я сослалась на усталость и поспешила с ними попрощаться. При этом всём я не чувствовала за собой вины. Ещё пару часов назад я извинилась перед Люком за своё поведение, но теперь безразличие вернулось. Это меня пугало. Неужели этим можно заразиться? А то я начинаю думать, что у меня это от Майкла... Он даже тут появился в моей голове...
Поздний вечер. Я так и просидела в своей комнате, выходя только попить воды или сходить в туалет. Похоже на тюремный режим. Это тюрьма, в которую я посадила сама себя. Сквозь закрытую дверь я слышала, как пришла с работы мама, а следом за ней и папа. Я не стала выходить к ним, притворившись, что уже сплю. На самом деле я просидела полночи на кровати, тупо уставившись в окно. Меня поедали собственные мысли. Это было самое ужасное чувство, мне так хотелось быстрее избавиться от него. Как я вообще пришла к тому, что мне приходится переживать это?
Time stood still
The way it did before
It's like I'm sleepwalking
Fell into another hole I dug
It's like I'm sleepwalking
I'm at the edge of the world
Where do I go from here?
Do I disappear?
Edge of the world
Should I sink or swim?
Or simply disappear?
Wake up!
Take my hand and
Give me a reason to start again
Wake up!
Pull me out and
Give me a reason to start again*
Было почти 5 утра. Я не сомкнула глаз в эту ночь. К этому времени я сидела уже на подоконнике, встречая рассвет. Родители ещё не проснулись. Я хотела дождаться, пока они встанут и уйдут на работу.
Спустя ещё два часа я уже слышала, как закрылась входная дверь; в доме снова стало тихо. Посидев ещё несколько минут в своей комнате, я удостоверилась, что и мама и папа ушли, и спустилась вниз. В воздухе до сих пор витал аромат свежесваренного кофе; пахло яичницей с беконом и тостами. Живот издал звук погибающего кита, но желания есть у меня не было. Скорее, потребность. Я пошатнулась и чуть не упала... Это и заставило меня сесть и запихнуть в себя оставшиеся тосты с медом и сок. Почти сразу же я почувствовала тошноту: желудок офигел, что я наконец поела, и не сразу осознал это. Надо было идти за ноутбуком... На этот раз я не решилась идти пешком. Вернувшись в комнату за деньгами, я снова наткнулась на кусочек рисунка, который остался у меня. Да будь ты проклят! Я схватила сумку, деньги, телефон и выбежала из дома.
Я добралась до центра достаточно быстро. Моё волнение было сложно скрыть: руки дрожали, как у алкоголика. Для меня было очень важно, чтобы починили ноутбук. В самое ближайшее время. Запыхавшись, я забежала в отдел, куда отдала его вчера, ожидая хорошие новости.
-Девушка. Тут вот какие новости, - начал мужчина.
Меня тут же затрясло.
-Я слушаю...
-Я не знаю, что произошло с вашим ноутбуком, что он настолько пострадал. Упал он или его специально пинали ногами...
-Я не думала, что там будет всё настолько...
-Тут очень сильно повреждена батарея, её можно было бы заменить, но в самом ноутбуке ещё куча повреждений... Я к чему веду. Вам проще будет купить новый. Потому что починка всего этого будет стоить примерно как новый ноутбук.
-Но...а...у меня там всё... У меня там важные документы, я...
У меня снова началась настоящая паника. Я уже привыкла к этому, и это мне не нравилось.
-Так, - вздохнул он, - об этом тоже. Я извлек жесткий диск, но...
-Что?
-Файловая система повреждена и...
-Господи...
-Мы можем попробовать восстановить это, но это опять же потребует много времени и денег. Поэтому сейчас у вас есть момент, чтобы решить будете ли вы восстанавливать диск. Я повторюсь: это будет стоить немало, так как неизвестно сколько времени уйдет. От двух дней.
У меня не было слов. Меня начало трясти ещё больше.
-Мне надо позвонить...
Я отошла в сторону и быстро набрала номер ТиДжея. Мне пришлось ждать его около 15 минут.
Тайлер пообещал заплатить за всё.
-Нет, я так не могу, - отмахивалась я.
-Ким, всё нормально.
-Нет, не нормально. Ты не обязан платить такие деньги. Это слишком много!
-Ну, а зачем тогда ты мне звонила?
-Мне нужно было посоветоваться... И...я не знаю, что делать теперь.
-Ну так что вы решили?, - обратился к нам тот мужчина, - а то у нас работы много.
-Ким?, - ТиДжей повернулся ко мне.
-Я не знаю, - дрожащим голосом ответила я.
-Да, вы сможете починить ведь?
-Постараемся.
-Тогда мы оставляем вам жесткий диск.
-Но.., - начала я.
-До свидания, - продолжал ТиДжей.
Он приобнял меня за плечи, как обычно делает Люк, и мы вышли из этого отдела.
-Ти, я отдам тебе деньги...потом.
-Да успокойся. Главное, достанут твои данные с диска.
Я опустила голову и шумно вздохнула, не надеясь ни на что хорошее...
Через день.
POV Люк
"Ким сидит дома уже второй день. Она пыталась восстановить свой проект самостоятельно, пока не скопируют все данные с жесткого диска. Просидела целый день, а под вечер она позвонила мне вся в слезах. До меня она разговаривала с мисс Дэвис, хотела спросить когда точно будет то мероприятие, и та заявила ей, что она снимается с участия. Всё из-за того, что произошло на базе. Я позвонил Дарси, и мы приехали к Ким домой. Её мама разрешила нам переночевать у них.
Мне было больно смотреть на убивающуюся от горя Ким. На неё столько навалилось: арест, ситуация с Майклом, ещё теперь и это... Час назад я звонил мисс Дэвис, пытаясь поговорить с ней насчет участия Ким в мероприятии, но она была зла и на меня. Высказала всё, что собиралась. Дарси выхватила у меня трубку и высказалась тоже. Обычно я против таких вещей, но в этот раз я был только за. Мы пытались объяснить Ким, что это на самом деле не так и важно, но она продолжала настаивать, что для неё это значит очень много. Я никогда не видел её такой: она полностью изменилась. Я и Дарси были постоянно рядом с ней эти дни, но она почти не разговаривала, сторонилась нас, просто сидела в своей комнате. Ким не слушала ни своих родителей, ни нас. Послезавтра должен вернуться весь наш класс. Точно к Хэллоуину. Мы с Дарси и ТиДжеем задумали притащить туда Ким. Купить ей лучший костюм, развеселить, забыться...
Вечером мама Ким проводила нас: сказала, что нет смысла нам тратить здесь время. Страшнее всего было то, что она обещала отвести Ким к психологу, если ситуация не изменится после Хэллоуина. Я довез Дарси и поехал домой. Я решил прочитать "Грозовой перевал", чтобы хоть как то помочь Кимберли. Была уже поздняя ночь, а я всё читал. Не смог оторваться. С каждой новой страницей мне всё больше открывалась история Хитклиффа и Кэтрин. Может, я слишком подвергся влиянию последних дней, но эта парочка напомнила мне Майкла и Ким. Майкл, как Хитклифф, - грубый, отстраненный, недружелюбный, молчаливый. Ким, как Кэтрин, - веселая, добрая, активная... Как и в книге, она первая попыталась подружиться с нелюдимым мальчиком. Боже... Мне было так интересно узнать, что будет дальше, но у меня закрывались глаза. Я больше не мог этому противиться."
На следующий день.
POV Эштон.
"Прошло уже несколько дней с тех пор, как я не виделся и не говорил с Майклом. Я не злопамятный. Мне правда было интересно, как у него дела несмотря на всё, что произошло. В этот день я решил навестить его. Собрался с утра пораньше; столкнуться с его родителями я не боялся: они вряд ли вообще приходили к нему, да и я вообще не был в курсе того, что с ним там творится.
Это было странное место. У меня спросили паспорт, записали данные, дали специальный халат, который странно пах и только тогда разрешили пройти к нему. Мне пришлось подождать какое-то время, пока я зашел непосредственно в палату к Майклу. Это выглядело, как комната в сумасшедшем доме... Я даже не был в курсе, что у нас такое есть. Я думал, что это просто клиника... Белые стены, минимум мебели, только кровать и тумбочка, еще стул. Майкл сидел на этой самой кровати ни живой, ни мертвый. Выглядел он, прямо скажем, ужасно. Будто 17 часов мешки разгружал. Когда за мной захлопнулась дверь, он повернулся в мою сторону. Он был ещё бледнее, чем обычно. Пол глазами были темные мешки. Всё вместе это создавало впечатление, что он ходячий мертвец.
-П-привет.., - я робко поздоровался.
Я не ожидал от него ответного приветствия. Это же Майкл. Но это молчание было не такое, как обычно. Складывалось впечатление, что Майк понятия не имеет, кто я.
-Как ты?, - продолжил я.
Он молча засучил рукав и протянул мне руку, будто готовясь к уколу.
-Нет, Майкл, я не собираюсь делать тебе укол... Я Эштон, помнишь?
Тот с удивлением посмотрел на меня, и немного расстроенно закатал рукав рубашки обратно, закрывая синяки от уколов на руке. Меня передернуло... Что тут происходит?
-Майк. Это я, Эштон. Эштон Ирвин, Эш. Твой друг. Ты помнишь меня?
Он отрицательно покачал головой. Мне стало страшно от этого. Он не помнит кто я... Может притворяется?
-Ну... Как твои дела?, - нервно хихикнул я.
-Никак, - наконец ответил он.
Я попытался вести с ним непринужденную беседу, чтобы выведать, что с ним тут делают. Всё шло нормально: Майкл пытался рассказывать что-то, но...Он постоянно забывал, как меня зовут...
-Как ты говоришь?
-Эштон. Но ты всегда звал...эээ, можешь звать меня Эш.
-Ладно.
Я смотрел на него с ужасом. Спустя какое-то время стало понятно, что у него выведать что-то бесполезно... Я решил попрощаться и уйти, чтобы потом самостоятельно узнать, что тут такое происходит.
-Ну, я пойду. Ты помнишь, как меня зовут?
-Эээ... Эшли?
-Почти... Эштон. Давай я запишу, чтобы ты не забыл больше.
Я покрутил головой в поисках листочка и ручки. Чем написать я нашел: у меня в рюкзаке был карандаш, а вот всё остальное я вытащил... Написать было не на чем. Я остановился на минуту. Есть кое-что. Я достал из кармана клочок бумаги и быстро написал на нём своё имя.
-Вот. Держи. И помни: я - твой друг, - я улыбнулся.
Мне было так жаль Майкла... Я боялся покинуть его. Но мне нужно было выяснить, что с ним тут делают. Я помахал ему рукой и вышел из палаты, оставив ту бумажку на тумбочке."
*Bring me the horizon - sleepwalking
