64 страница18 июня 2019, 05:15

2.13 Пора домой

Я проснулась от не совсем приятного потока прохладного ветра. Покрывшись мурашками, я поняла, что окно открыто, и никто его кроме меня не закроет.
Голова до жути болела, и хотелось пить.
Чувствовала себя, мягко говоря, инвалидом.

Всё-таки я осмелилась натянуть на себя одеяло, и ещё удивилась, от чего же так болит мой локоть. Прямо слабость какая-то.
На мои активные движения кто-то отреагировал, и ко мне чуть ли не подлетел Джастин.

-Ты что удумала? Не вставай даже, - как-то раздраженно сказал он, - тебе что-то надо? - когда он успел стать молодой мамашей?

-Нет, - протянула я, вглядываясь в его лицо. Он долго не смог играть в эти гляделки и отошёл от меня, словно прочитав мысли пошёл и закрыл окно.

-Скажи хоть что-нибудь, - вдруг развернулся он ко мне. В комнате и правда висела тишина, которой позавидовала бы любая библиотека.

-Принеси водички, - выдохнула я, все же вставая с кровати. Мне хотелось умыться, почистить зубы и выпить целый океан пресной воды. Джастин пошел за мной, и благо ванная комната у меня в моей спальне, потому что выходить к себе же в гостинную мне страшно до сих пор.
Я достала из шкафчика зубную щетку и выдавив на нее чуть пасты принялась чистить зубы. Джастин стоял позади,облокотившись о дверной косяк. Мы смотрели друг на друга через зеркало, и он ни на секунду не отрывал свой взгляд от моего лица, что меня смутило через какие-то секунды. Закончив свои быстрые процедуры, я вытерла лицо полотенцем, и снова  хотела вернуться в комнату, пока этот столб не перегородил мне дорогу.

-Мне нужно вернуться в Чикаго, - вдруг сказал он. Я смотрела на него снизу вверх своим наивным взглядом, чувствуя как внутри меня кольнуло какое-то из чувств.

-Зачем? - пыталась я показать своё хладнокровие. Сейчас на самом деле меньше всего хочется оставаться одной.

-Здесь у меня появились кое-какие риски быть арестованным, понимаешь? Пока что копы пытаются прикрыть меня за драку в общественном месте, и если они начнут копать, - притормозил он свою речь , - у меня там несколько пожизненных, - и посмеялся. Черт. Мои глаза не выражали и доли радости. Еще когда я только начинала тусоваться с ним, я понимала, что риск быть замеченным у Джастина просто огромный, его знают все эти придурки с юга, их друзья, друзья друзей и их приятели по пятому колену. До последнего я не верила, что смогу такое услышать от него... сейчас. До меня снова начала доходить реальность того, с кем я... встречаюсь. Его же посадить могут в любой момент, господи.

-Ты... шутишь? Все серьезно? - напряглась я, облокотившись о стиральную машинку.

-Пока что нет.

-Ты так спокойно об этом говоришь, - выдохнула я, мотая головой.

-Эй, даже не забивай себе этим голову, договорились? - подошел он ко мне, поднимая мое отчаявшееся лицо за подбородок к себе наверх. Я показала всем своим взглядом, что "нет, не ладно" и кажется он понял мой посыл, - ладно, только потому, что я... - затормозил он, отводя взгляд, - просвящу тебя, только потому что доверяю, окей? - переключился он. Я только закивала головой, сдержав улыбку, - территория Чикаго - моя территория, там я имею свое право неприкосновенности. Кеннервилль - южный район, где без моего ведома ни одна полицейская машина не проедет нетронутой. Уолтерс стрит - для наркоманов, как святая земля, понимаешь? Такая-же система и с ФБР, если ты за меня и вправду переживаешь. Чикаго мой дом, и так вышло, что только там я и вправду могу чувствовать себя живым.

Его слова не вселяли в меня радость или еще что-то положительное. Хотелось биться в истерике. Неужели он правда бросит меня опять? Пусть только, блять, посмеет. В этот раз я уже не позволю ему "поматросить и бросить".

-Ладно, я поняла тебя... - как я вообще должна реагировать на эти его слова? Меня до сих пор клонит в сон, на самом то деле, я хочу перекусить и снова лечь под одеяло, а он меня грузит, - когда ты уезжаешь? - поднимаю на него снова глаза. Он выдыхает и улыбается.

-Не ты, а мы. Ты возвращаешься со мной.

-Чего? Прости что? -аж на месте подпрыгнула я, - н...нет, я не хочу, точнее... не могу, - я аж запинаться начала, - ты это на полном серьезе говоришь?

-Да. И, киса, отказы - не мой профиль, забыла? Все будет хорошо, я тебе все устрою с твоими колледжами-хуеледжами и остальной хуйней. Рика беру на себя, хотя, думаю, с ним проблем вообще не будет, я у него в фаворитах, - я слушала его с открытым ртом.

Поверить не могу, все так просто... Подумать только.

-Я... Я даже не знаю, - на самом деле, что-то мелкое манило меня туда вернуться. Возможно, какое-то настальгическое чувство, или еще что, но... отрицать это было бесполезно, поэтому я даже как-то сама неосознанно поддалась на это предложение, а Джастин церемониться  не стал.

-Да ладно, Ева, не начинай. Все равно же будет так, как я скажу, так что... - замедлил он, хватая меня за бедра, уже полностью усаживая на стиралку, - просто будь покладистой, - он наклонился, желая поцеловать меня, но я отдалилась от его лица, упираясь в кафельную стену.
Он выдохнул, недовольно цокая, снова выпрямляясь, но продолжая держать в руках мои бедра, - иногда ты такая невыносимая, я просто не понимаю этого, - теперь уже сдерживала улыбку я.

-Я тебя не заставляю все это терпеть, - пожала я плечами, после чего получила взгляд Джастина, который открыто говорил, что я дура.

-Ладно, если ты хочешь, можешь повыносить мне мозг на тему возвращения в Чикаго, - он положил руку себе на грудь, - я приму это мужественно, и даже не застрелю тебя, если мне это надоест.

-Это так мило, - наигранно произнесла я, - ты такой классный, Джастин, - пародировала я тех девчонок, которые пишут ему в Директ, и тех, кто клеился к нему на тусовках в Чикаго, - можно я тебе отсосу? - пропищала я, и мы тихо засмеялись.

Он притянул меня к себе, и мы уже, наконец, поцеловались. Я прижалась ближе к его телу, обвивая своими ногами, намекая на продолжение, но нам пришлось прервать этот поцелуй, ибо с кухни послышался какой-то звук разбивающейся посуды.

-Мы не одни? - вдруг опешила я. В моем доме ещё кто-то?

-Бля, да, там же Уильям кому-то открывать пошёл, - вдруг очнулся и сам Джастин, словно и забыл об этом.

-Чего? - я соскочила с места, и направилась за Джастином в гостиную, а через неё на кухню.

Мы влетели туда, и я увидела напряженного Уильяма и Веронику, которые стояли друг напротив друга, и разделял их только мой несчастный кухонный стол. Как кот с собакой они уставились друг на друга, и если бы мы не вошли, похоже не обошловь бы без разбитой кружки, которую Вероника уже хотела метнуть в Уильяма.

-Какого х... - не успел договорить Джастин, как я толкнула его в плечо, чтоб он не успел сматериться.

-Хуя? Ты хотел сказать хуя? - вдруг вскипела Рони, откладывая посуду. Я не стала зацикливаться на этом, и просто отвела взгляд, показывая, как разочарована этими двумя персонажами.

-Эмм... - послышалось от Джастина.

-Кто это вообще? - продолжил за него Уильям, - эта... - сглотнул он, по всему видимому, матное слово, - ненормальная сначала съела мой бургер, и после хотела убить за то, что я ей предъявил за это! - злобно сказал он, глядя на меня, - Ева, если что это она кружку и разбила! - как ребёнок начал жаловаться он, указывая на Веронику, которая залилась краской от злости или неловкости.

-Ну ты и гребаный мешок с углеводами, - Вероника побежала на него, пока он отвлёкся, но видимо у Уильяма хорошая реакция, и он со скоростью света рванул в нашу сторону, с криками малолетней девчонки на концерте Рианны, толкая Джастина вперёд, в качестве преграды от сестры, и встав за меня, он схватил меня за и так больные плечи.

Какого черта у меня вообще болит все тело? Не так уж много мне и прилетало, не смотря на то, что я и не помню половины.
Я тихо зашипела, но продолжила отстаивать честь Уильяма, сопровождая это все действие смехом.

-Так, хорош, - Джастин буквально за одно движение остановил Веронику, усаживая её на стул, что не очень ей понравилось.

-Ева, что это за черти? Мы же договаривались посидеть утром...

-Знаю, - отойдя от Уильяма сказала я, прихрамывая, подошла к столику, сажаясь рядом с ней, - это мои друзья... - посмотрев на парней, я поняла, что атмосфера вообще не из лучших. Взглядом я дала им понять, чтобы они немедленно сели тоже, и приготовились врать.
Как же я могла не вспомнить о том, что ко мне заглянет Вероника? - это Джастин, мой... друг, и...

-Вообще-то парень, - протянул он лапу Рони. У той глаза в двое расширились. Она каким-то странным взглядом снова рассмотрела его, и я поняла, что зря представила Джастина его же именем. Медленно, но она все же пожала ему руку.
Мы же не один раз обсуждали моего чокнутого бывшего, который испортил мне жизнь по моим же словам. Я не углублялась в подробности, а просто жаловалась на него Веронике, зная на тот момент, что я, и тем более она никогда с ним больше и не встретимся.
Жизнь любит меня наебывать.

-Чего? - тихо спросила она у меня, однако услышали, конечно, все.

-Потом, - выдавила я из себя неловкую улыбку, надеясь, что она мне уступит, и не начнёт сейчас выяснять отношения, - ах, да, а это Уильям, как ты уже могла понять. Друг Джастина.

-И твой друг, - улыбнулся он, и они с Джастином заржали, ставя меня в слегка тупое положение. Вот надо было каждому внести свою лепту...

-Я поняла... - протянула Вероника, делая акцент на Уильяме, видимо, надеясь заставить его чувствовать себя не удобно, когда она начнёт на него упорно палить, но, как жаль, что она плохо знает этих парней.

-Извини, они приехали пару часов назад, я сама спала, - начала выдумывать я, ибо она ждала хоть какого-то объяснения, - но уже уходят, - мне нужно будет поговорить с Джастином ещё по поводу его планов, но сейчас это не лучшая идея. Я тоже как безрассудная дура чуть ли сразу не согласилась вернуться в дерьмо, от которого долго избавлялась.

-Вообще-то нет, - откинулись они на своих местах, выжимая из ситуации свой дурацкий пафос.

-Вообще-то да, - сквозь зубы процедила я, сверля этих альфачей взглядом, и тут случилось то, чего я не хотела бы вообще...

-Да ладно, я не против, пусть останутся, - сказала Вероника, расслабляясь на месте.

-Дама не против, - улыбнулся Уильям, глядя на меня. Джастин посмеялся с этого дерьма, и лишь закинул ногу себе на колено, - у тебя есть кофе?

-Нет, - недовольно цокнула я.

-Это... плохо, - задумался он. Уильям, конечно, такой милый, когда старается не матерится лишний раз, - поехали, может, прокатимся до куда-нибудь?

-Я не против, вряд ли ты купила то, о чем я тебя просила вчера, так что делать нам особо нечего, - обратилась ко мне Вероника. Я невольно вспомнила чего стоила мне её дурацкая прихоть «сходить в магазин» и только тяжело выдохнула.

-Ладно, я тогда пойду хотя бы оденусь во что-то нормальное, - не стала уже я спорить. Время завтрака где-то, а готовить на всех этих монстров я не буду. У меня попросту провизии на них нет. Ладно, если бы была одна Рони, но тут ещё два мужика, которые едят как не в себя, а один из них вообще походу с глистами.
Пока я шла до своей комнаты, даже задумалась, как Уильям держит себя в идеальной форме, но при этом жрет за троих слонов.

-Хорошая идея, - я дёрнулась на месте, когда услышала голос позади себя.

-Черт, ты хотя бы дверь закрыл за собой? - я только сняла с себя майку с лифчиком, как Джастин тут как тут.

-На замок! - словно это какое-то достижение, произнёс он. Мои руки все ещё держали мою грудь, так что я стояла спиной к нему, и даже не собиралась поворачиваться. Стоя к комоду, я скинула с себя домашние шорты, оставаясь в одних трусиках. Хорошо, что моя юбка далеко не завалялась, и я сразу же надела её. Проблема оставалась в виде находки чистого лифчика, который никак не появлялся перед моими глазами.

-Блять, - тихо выругалась я, не понимая, какого черта все в стирке.

-Можешь идти без него, - я повернулась к Джастину, все ещё прикрывая все самое интересное руками, и увидела в его руках свой белый лифон.

-Как?

-Ловкость рук и никакого мошенничества.

-Ты спер мой лифчик?

-Ну... - посмотрел он на него, - да.

-Возвращай, - он как знал, что делать. Всегда поражалась его смекалке. Какую бы жизнь Джастин не вёл, я просто обязана признать - он будто видит будущее, всегда знает, что делать... Роскошный мужчина.

-Покажи сиськи! - так, забыли обо всем, что я сказала ранее.

-Что за детский сад? - выдохнула я, подходя к нему ближе. Хрен ему, а не сиськи.
Пытаясь схватить своё нижнее белье, я лишь раздразнила его тем, что начала подпрыгивать на месте, ожидая, что смогу дотянуться хотя бы до его руки, которую он поднял вверх, - Джастин! - надула я губы.

-Зря ты так, - выдохнул он, хватая меня за талию. Притянув меня для поцелуя, он даже не обратил внимания на то, что я по началу сопротивлялась его действиям. Мне пришлось успокоится, и дождаться пока он наиграется. В итоге, мне пришлось отпустить руки, потому что я была уже прижата к телу Джастина, и это было уже без надобности. Зря я так сделала, ибо этот извращенец как только почувствовал моё голое тело, прижатое к нему, сразу же уложил на кровать, начиная спускаться от моей шеи до груди.

-Джастин, мы не одни, ты помнишь? - прошептала я. Почему то казалось, что сейчас слышен каждый шорох.

-Помню, - посмеялся он, нежно целуя меня в щеку. Лёжа, он просунул мою левую и правую руки через лямки лифчика и сам застегнул его, - пошли, - он так быстро остановился, что я даже расстроилась.

-Ладно, - видимо, мой голос сдал меня, и Джастин остановился у двери, рассмеявшись.

-Моя девочка расстроилась из-за того, что я не сделал с ней ничего плохого? - быстро поцеловал он меня в губы, внимательно следя за моим ответом.

-Нет, - протянула я, отводя взгляд.

-Фу, зачем ты врешь, киса? - ухмыльнулся он. Я промолчала, уже собираясь застегнуть рубашку, которая была на мне.

-Ты такая мазохистка, - убрал он мои руки от пуговиц, начиная сам застегивать рубашку.

-Я? - недовольно посмотрела я на него, но он не отрывался от ткани, которая была на мне.

-Да. Всегда, когда ты сопротивляешься моим действиям, ты хочешь этого даже больше, чем я, - попал он в точку.

-Это какой-то бред, - на мой ответ он опять рассмеялся, только тихо и с ноткой фальши.

-Ты забавная, - закончив с верхом, он начал заправлять рубашку в юбку, слегка оттягивая её, - придётся тебя помучать, - его слова заставили меня слегка покраснеть. Однако, я не успела ничего сообразить, как он уже открыл дверь, и за руку вывел меня из комнаты.

-Погнали? - ребята все ещё сидели на кухне, и похоже нашли общий язык. И слава богу, что убрали стекло с пола, а то я бы их убила.

-Естественно, - Вероника с Уильямом сразу же вышли из дома, продолжая что-то там обсуждать, а я осталась стоять в прихожей, пока Джастин глазел на мою обувь.

-Что-то не так?

-Да. Нужно будет с тобой съездить за шмотками, - он подал мне открытые туфли, которые я носила то всего пару раз.

-Простите, Мистер Харис, что не скупаю все с прилавков «Суприма» и имею в гардеробе только три пары кроссовок, - он усадил меня на стул, застегивая тоненький ремешок этих босоножек на танкетке.

-Ничего, поправим. Поедешь со мной в Чикаго? - он достал свой телефон, показывая мне переписку с каким-то парнем по имени Чед. Там была фотка счастливого Роя, и смс снизу: «Я сказал ему, что скоро приедет мамочка с папочкой, и похоже, он рад»

-Чего? - заулыбалась я, - кто это? - спросила я про номер парня, ещё немного рассмотрев Роя.

-Забыла Чеда? Это тот парень, что сидит с Роем, когда меня долго нет на месте. Он заходил к нам в гости однажды.

-Ааа, - протянула я, продолжая глазеть в мобилу Джастина.

-Ева, пожалуйста, - убрал он телефон, - я буду вынужден тебя похитить, ты же понимаешь?

-Я... дай мне подумать, ладно? Это ведь не так легко, там... моя Мама с её ребёнком, она мне не написала ни разу с того момента, как я лежала на лечении, там все эти змеи, которые любят сплетничать... Эмиля надо будет поставить в курс, и как на это отреагирует Рик, в общем это...

-Я люблю тебя.

Меня перебили этими словами, после чего повисла тишина.
Я смотрела на Джастина дикими глазами. Казалось, что я даже побледнела, будто передо мной стояло приведение. Хотя, о чем это я, если бы передо мной стояло приведение, я бы больше поверила в его существование, нежели в возможность услышать от Джастина такие слова.

-Чего? - тихо вставила я, продолжая изучать его глаза. Сколько я ждала эту фразу, как много раз представляла, как воспользуюсь его уязвимостью, продумывала пафосные ответы, когда заставлю его чувствовать себя выброшенным, и это было так давно. А сейчас... мы стоим спустя два года у меня в квартире, далеко от дома, и после всех событий он говорит мне об этом? - подожди,  подумай об этом лучше, - запаниковала я, - ты кое чего не знаешь, и... у тебя будет ещё возможность передумать, - опустила я глаза, чтобы не перенервничать, и не разрыдаться лишний раз, хоть и держалась.

-Не знаю, например, того, что ты не можешь забеременеть? - спокойно произнёс он эту фразу, продолжая держать меня за руки.

Сказать, что я офигела - ничего не сказать. В уголках моих глаз всё-таки появились блестящие капли слез, но их все ещё можно было скрыть, и я старательно пыталась это сделать. Он поразил меня в открытую рану с этой темой.

-Откуда ты это...

-Ева, я похож на человека, который не знает, что делает и с кем общается? - он поднял мою голову за подбородок, направляя мой взор в его сторону. Увидев моё отчаявшееся выражение лица, он слегка смягчился. Ему тоже почему-то было тяжело говорить на эту тему. Я сразу это поняла, потому что уже запомнила, что когда темы касаются того, что его задевает, он злится. И даже сейчас он напряжен, - я, правда, узнал об этом не так уж и давно, но... сам факт. Почему ты мне не сказала об этом? - я хотела опять опустить голову, но он не дал мне этого сделать. Он и вправду был разочарован во мне и я увидела это разочарование от чего возненавидела себя ещё больше.

-Прости, - хриплым голосом ответила ему я. Это единственное, что я смогла из себя выжать. В моем горле стало сухо, а глотку перекрыл тяжелый комок, и я буквально чувствовала как слезы подбираются ко мне. А все из-за того, что мне нужно было задать один из самых страшных для меня вопросов.

-Я не злюсь на тебя, - Джастин поправил прядь моих волос мне за ухо, продолжая смотреть мне в глаза.

В итоге я не сдержала себя, и по щеке пробежались пару капель.

-Ты ненавидишь меня за то, что я сделала аборт? - хриплым голосом спросила я.
Подумать только, спустя такое количество времени я, наконец, задала ему этот вопрос. А как все было, когда он послал меня, узнав об этом, как он бесился.
То, что я испытывала те секунды, пока он молчал, я не смогла бы описать никакими словами. Этот ужас молчания буквально резал моё сердце на куски осколком какого-то битого стекла, вот на что это было похоже. Он молчал, и видимо, задумался над этим вопросом.

-Я никогда не прощу тебе это, - сказал он, после чего я тяжело выдохнула, закрыв глаза, разрешая слезам выбраться на свободу, - но, видимо, это какое-то безумное влечение к тебе, раз мне на столько наплевать, что ты не сможешь родить мне кого-то, и то, что я принял твоё решение про аборт тогда, два года назад... Это было так давно, Ева, - он провёл своей рукой по моей щеке, тем самым вытирая её от этой соленой воды, - я думал об этом каждую ночь, когда ты уехала с Риком. Так много пил, что меня чуть не убили даже, - нервно улыбнулся он, - и чтобы я там не наговорил, я жалел об этом каждую гребаную секунду, правда. Мне так жаль, киса, что мы тогда расстались на такой ноте.  Сейчас я не повторю своих тупых ошибок, и я могу только умолять тебя доверится мне после всего того, что с тобой делал.

Я уже не выдержала, и заключила его в объятья, прижимая крепко к себе. Он погладил мои плечи, и тоже приобнял.

-Прости меня, - прошептала я ему куда-то в ключицу. Я извинялась не только перед ним... Буквально душа ныла, и даже не успокаивало то, что Джастин сейчас стоит и говорит мне такие вещи.
Зачем мы вообще начали эту тему? - да, я поеду с тобой в Чикаго.

64 страница18 июня 2019, 05:15