
NEON
33. Майский день
-Как себя чувствуешь, дорогая? - светили мне в глаза ярким фонариком. Я сразу же зажмурилась, пытаясь спастись от резкой боли, - отчетливо слышно? - эхом отдавалось мне в ушах. Когда перестали светить яркой прожекторной палкой мне в ебало, я проморгалась, полностью узрев картину вокруг себя.
-Где я? - мой охрипший голос поразил меня саму. В горле пересохло, а дышать было неприятно, складывалось ощущение сухого воздуха, который наполнил эту комнату. Вокруг все было белым бело, это сразу же заставило меня почувствовать волнение в животе, что резко отдавалось рвотой, голова болела, а в ушах стоял не приятный звон.
-Не узнаете? - я постаралась привстать на локте, однако мне далось это чертовски сложно, потому что мышцы болели так, словно я отжималась без перерыва весь день. Я подняла голову, весом в чугунный чайник, стараясь высмотреть доктора, однако в глазах все размывалось, а я видела только его халат со стороны спины, и яркие лампы, которые через чур отдавались в моих глазах, - как самочувствие, Ева? - я слышала все по нескольку раз, что жестко отдавалось эхом. Блять, ненавижу это чувство.
-Что... - пыталась проморгаться я, удерживая равновесие на локте, - чем вы меня напичкали? - ко мне подошел все тот же мужчина, но я ничего не успела разглядеть кроме серых глаз, морщин и смуглой кожи. Остальное лицо было закрыто марлевой повязкой.
-Засыпайте, Мисс Блейк, - последнее, что донеслось до меня. Я с ярым протестом хотела сказать, что бы он засунул эту фамилию себе между булок, но мои веки потяжелели, помогая унять глазную боль. Я сразу же отключилась, хоть мое второе я заставляло меня подняться с кушетки.
Я уснула.
***
Где-то в апреле. Ночь.
-Можно мне воды выпить? - сидя на стуле-качалке я смотрела на звездное небо. Что-то виски болят.
Подошёл храмой Харис. Он выглядел ужасно. Чистый скелет, почти без волос на голове, с каким-то непонятным мешком, вместо одежды. Видимо, у него нет богатых родителей, как у меня, поэтому его здесь ни во что не ставят. Благо, хоть я могу спускаться в эту общую комнату к ним. Сидеть с эгоистичными малолетками, которые не отлипают от своих телефонов, и строчат посты о том, какие же они несчастные, сидят здесь в великой психушке, и их не кормят икрой с лобстерами, выше моих сил.
Вот где бедные люди - те, которые сидят в отдельной части, где их не кормят, не лечат, а просто держат до суда. Они что-то крали, кого-то убивали, кого-то обманывали, но действительно им нужна психологическая поддержка, а тут её не оказывают должным образом.
-Ты мне веришь? - трясущейся рукой подал он мне картонный стаканчик, усевшись со мной на диван, - я не делал ничего плохого, почему... - из его глаз снова полились слезы. На это жалко смотреть, и даже больно, - за что...? - его голос ужасно трясётся, а единственное, чем я могу помочь - это уже в сотый раз выслушать.
Я не доктор, но мне кажется у Хариса ещё и амнезия, потому что он либо забывает, что каждый день мне рассказывает одну и ту же историю, либо пиздит, чтобы с кем-нибудь поговорить. Его тут избегают по большей части.
-Ты не виноват, - поджимаю под себя ноги, - ты не виноват, успокойся...
***
Начало мая. Утро.
-Проснись и пой, - ко мне подошла медсестра, а за ней санитар с большим подносом на колёсах, - завтрак, - она с сучьей рожей протянула мне картонную чашечку с тремя таблетками, и стакан воды.
Я не спала уже часа как три. Проснулась э, наверное, раньше всех, успела помыться, умыться, и даже накрасить брови с ресницами. В последнее время мне кажется, что без этого утреннего ритуала я не могу жить.
-Какое сегодня число? - вялым, слабым голосом говорила я. Время летело, но меня при этом не задевало. Я находилась в каком-то Бермудском треугольнике.
-Начало мая, милашка, - засмеялась она, - выглядишь ужасно, - её тон сменился, и когда она забрала уже пустую картонку, задев плечом мужика в клоунском наряде, вышла.
Когда железная дверь захлопнулась, я выплюнула уже липкие таблетки, кидая их в дырку в матраса. Там уже лежало их больше двадцати штук. Да, это хуево, если их найдут, но и принимать я их тоже не могу. Сразу после каждой штуки я сплю по двадцать часов, а то и больше, мое тело ломит во все стороны, чувствую себя овуляшкой.
По маленькой комнате раздаётся звонок, и я лениво тянусь за телефоном. Интересно, если бы я была в отделении для небогатых людей, то у меня бы его забрали?
«Как твои дела?» - я с улыбкой читаю сообщение Эмиля.
«Ужасно. Я опять теряюсь во времени.»
«Хочешь я приеду?» - его предложение заметно радует меня, но понимание того, что ему ехать сюда целый день, а это лишние деньги и пустая трата времени на дорогу, из-за проведённых вместе пятнадцати минут, приводят меня в чувство.
«Не стоит. Я скоро отсюда выхожу, и как только, так сразу приеду сама :)»
После известия о моем обмороке, мой верный друг и товарищ начал строчить мне сообщения о том, что он меня сильно любит, и чтобы я не обижалась на него. Больше я считала себя виноватой, поэтому сразу же воспользовалась моментом, и забыла об этом инциденте.
-Ева! - в комнату заходит все та же медсестра, - к тебе посетитель, - её слова сбивают меня с толку, и я сразу же сую телефон к себе в карман джинсов. На мой вопросительный взгляд она отвечает лишь нервным цоканьем, давая мне понять, чтобы я не тормозила.
Я выбегаю за ней, попутно поправляя рубашку, которая за ночь сильно помялась.
Мы спускаемся с ней вниз, под пристальным наблюдением санитаров, и когда я оказываюсь в нужной комнате, сталкиваюсь взглядом с Джастином, который сидит в своём телефоне, и разговаривает по беспроводному наушнику с кем-то ещё. Когда дверь за мной закрывается, он поднимает взгляд, и прощается со своим собеседником.
Я подхожу к столику, и ощущаю всю эту неприятную атмосферу солнечного утра, потому что лучи пробиваются сквозь окна, а здесь ужасно пыльно, тускло и прямо таки веет унынием.
-Какого черта? - скрещиваю я руки на груди, недовольно уставившись на парня. Его взгляд не предвещает ничего хорошего, и я это понимаю через секунду, после того, как выразила своё недовольство. Неужели я где-то успела облажаться?
Его хмурые глаза бегают по мне, после чего он сжимает один из кулаков.
-Это я хочу у тебя спросить... С самого нашего знакомства... Ты была ненормальной? - он повышает голос, и я в растерянности смотрю на единственный выход отсюда, через который проходит два дивана, какой-то торшер и тумбочка. Странно, я ещё больше удивляюсь, когда понимаю, что не вижу охранника у двери. Он тут круглые сутки находится, особенно, когда кто-то из посетителей приходит сюда, а сейчас здесь пусто, и никого нет.
-Прости...? - не понимаю я его. Он что, меня только что чокнутой назвал?
-Боже, - он откидывается на стуле, уставшим голосом разговаривая так, словно мешки весь день разгружал, - я с тобой столько трахался, - слышу я его бурчание под нос. Он сразу же принимает свою обычную позу, делая серьезный вид.
-Зачем ты здесь, придурок? - закатываю я глаза, закинув ногу на ногу. Черт, мне нельзя с ним видеться, иначе я схожу с ума. Он как комарик, только он не кружится вокруг твоего уха, раздражая своим писком, а проникает внутрь, и скачет по органам внутри живота, заставляя чувствовать себя уязвимой и сентиментальной.
-Один клиент попросил передать парню отсюда кое-что, ты мне поможешь это сделать, - он положил на стол свой кошелёк, и там незаметно торчал пакетик с травой. Совсем ебанулся.
-Не хочу я тебе помогать, - встала я с места, разворачиваясь спиной.
-Ну, Ева, тебе что, сложно? - не сильно ударил он по столу. Я развернулась к нему, пытаясь показать в своём взгляде как можно больше безразличия и ненависти.
-Очень, - еле слышно выговорила я, - минуту назад ты обозвал меня чокнутой, после этого просишь помочь? - он точно с головой не дружит. Да и я нормальная, просто по стечениям обстоятельств приходится зависать тут, и не замечать, как же быстро летит время.
-Ты тоже молодец. Представь мою реакцию, когда мне говорят, что девчонка, с которой я регулярно трахался на самом деле страдает каким-то блядским раздвоением личности. - Он замолкает, а я все слушаю, что же он успеет сказать ещё, - Ты вообще планировала мне об этом хотя бы намекнуть? - снова злился он.
-Я не обязана тебе ни на что намекать, - он думает, что один может тут что-то на меня качать? Наркоман, мать его...
-Ещё как обязана! - встал он со стула, чуть выходя за пределы стола, - блять, ты мне обязана говорить все, что может коснутся и меня, - я была задета до неприличия. Он действительно думает, что может придти ко мне, и просто начать вот так вот орать? Ему самому сюда лечь нужно.
-Джастин, это тебя никак бы не коснулось! - вывел он меня из себя. Хотел поссорится, то пожалуйста. Жаль, что после всего этого расплачиваться за это слезами буду только я, но сейчас пусть выкусит, мудак, - ты мне никем не приходился, так что я тебе ровным счетом ничего не должна. Ты можешь упрекать своих друзей, своих девушек, своего отца, кого хочешь, понял? Но, меня ты не тронешь. Ты не посмеешь мне указывать, - видимо, меня сильно задело его заявление. Мысли меня загнали до такой степени, что я начала думать, что он теперь жалеет обо всем, - Всю жизнь меня обделяли, а сейчас, я рискую остаться без ничего, и я не хочу, чтобы сюда вламывался парень, который заставляет меня чувствовать себя слабой и вечно виноватой, и ещё кричал на меня, что я ему что-то должна, - я уверена, что стояла красная, как рак, или даже хуже, внутри меня был жар, и я нервничала. Признаюсь, мне было страшно услышать его ответ. Он меня может сейчас завалить и не парится.
-Да пошла ты, - потянулся он через стол, чтобы забрать свой телефон. Я поспешила подойти к двери, дабы придержать её этому царю дамских сердец. Гнев внутри меня перерастал в панику и вину. Твою мать, что я наговорила?
Когда он подошёл к двери, для меня оказалось странным то, что вместо того, чтобы феерично выйти отсюда, он подошёл ко мне, резко впившись в мои губы.
Не знаю, на автомате ли, или от того, что во мне все же ещё живы чувства к этому придурку, но я ответила на поцелуй, причём так ответила, что аж голова закружилась. Я отчётливо чувствовала его язык, который свободно гулял по моему, заставляя слегка улыбаться от лёгкой щекотки.
Когда Джастин оторвался от меня, и выпрямился, в силу своего роста, я потянулась к нему на носочках, чтобы ещё раз его поцеловать.
В сотый раз буду благодарить себя за то, что в пять утра от нечего делать я пошла начищать зубы.
-Не много ли для шлюхи? - схватил он меня за задницу, внезапным движением усаживая на спинку дивана.
-Иди нахуй, - притянула я его к себе, и последнее, что красовалось на его лице, эта была ослепительная улыбка.
Я снова рискнула завладеть этим поцелуем, но оказалась как всегда в проигрыше. Джастин действительно мастер этого дела, каждый раз он забирает всю власть себе, и мне ничего не остаётся, как только подчиняться его языку, губам и... желаниям.
-Блять, - оторвался он от меня, глядя куда-то в стену.
-Что? - не сообразила я. Он резко положил свою руку ему на спортивки, где я уже почувствовала стоячий член. Вот черт, зря он это начал. Сейчас и у меня будут подкашиваться коленки от возбуждения. Кстати, странность, которую я заметила: если Джастин возбуждается первее меня, меня можно вообще не трогать, через пару минут я сама буду мокрая, как сука.
-Пошли, - он повёл меня к двери, через которую мы вышли в основной коридор. Когда я увидела, куда он меня потащил, я попыталась затормозить, но его хватка - это нечто.
-Джастин... боже, - пыталась остановить его я, - там же выход, я не смогу... - он вёл меня к основному выходу отсюда.
-Я уже забрал твои документы, не парься, - отрезал он.
-Что? Как? - однако, этот парень не планировал останавливаться, - а как же тот грамм? - спросила я, вспоминая кошелёк.
-Не уж то ты думаешь, что я не смог бы доставить его без тебя? Я вообще этой хуйней не занимаюсь, - наверное, он говорил про доставку. У него же есть свои шестерки для этого. Джастин говорил с каким-то явным безразличием, продолжая вести меня к выходу, где нас встречал тёплый майский день. А я шла, с улыбкой до ушей. Так глупо сказал, но... у меня это в голове теперь на повторе. Значит, придти ко мне с этим пакетиком был простой предлог? Хотя, может он не планировал секс после ссоры? Или не планировал ссору?
Твою мать, с ним сложнее, чем с любой девчонкой.
-Мы будем трахаться в машине? - не замечая уже никакого стыда за собой, говорила я, чувствуя, как из-за одного его прикосновения к своей руке, по мне бегает ток. Надо будет Джастину дать вечную ассоциацию: «парень, который будет одним своим взглядом хотеть его»
-Еще раз скажешь это слово, и я не сдержусь, - достаточно серьёзно говорил он. С другой стороны, сколько можно ебаться?
-Какое? - засмеялась я. Походу, это истерика, - трахаться? - в следующую секунду мой смех, как и улыбка исчезли. Мы только вышли из большой светлой больницы, как я оказалась прижата к стене.
Джастин снова целовал меня, блуждая своей рукой по моей груди. То, как он задерживался на сосках, заставляло меня хотеть обвить его бёдра ногами, но я не могла так резко переступить через себя. Разврат прямо у больницы.
-Ладно, - оторвалась я от него, - все, молчу, - опустив его руки, мы снова пошли к его машине. Когда я села на пассажирское место, то заметила на задних сидениях свою сумку с вещами.
-Ты... что, забрал...?
-Да, - не успела я договорить, как он уже ответил.
Ох, не правильно это все.
Джастин завёл машину, и мы отъехали.
Я буду жалеть потом, опять же потом буду страдать по этому придурку.
-Не правильно это все, - я посмотрела на его реакцию, и слегка удивилась. Он ухмылялся, причём насмешливо и одновременно похотливо.
-Ты часто начала говорить это перед сексом, - договорил фразу он, и поспешил потянуть меня за руку на себя. Я, разумеется, поддалась на встречу, и уже ощущала как сижу на его ногах, а где-то рядом находится его возбужденный член, и от этих мыслей мне хотелось ещё больше прелюдий, чтобы Джастин снова погладил меня по головке и сказал, что я снова мокрая для него. Только для него.
Я взялась за его член через штаны, и мне уже хотелось прыгать от счастья из-за того, что у него на меня мгновенная реакция.
-Я не могу, - хотела я сдвинуть ноги, причём плотно, чтобы хоть как нибудь подавить возбуждение, от чего парень улыбнулся.
-Ну уж нет, - он буквально заломил мне руки за спину, да ещё и не слабо так, от чего я хотела возмущённо крикнуть, но он заткнул меня похотливым поцелуем, - помучаешься чуть чуть, - он спустил с меня джинсы, и его рука накрыла мой клитор, спускаясь ниже, от чего я уже была готова кончить. Я опустила голову ему на плечо, начиная расслабленно дышать, - вот так, киса, - кажется, его тоже возбуждали то мои томные выдохи, то ли то, что его рука разгуливает по моей киске снова, возбуждая своими пальцами.
-Только не останавливайся, - простонала я.
-Просишь меня? - улыбнулся он.
-Умоляю, - поцеловала я его ключицу.