13 страница23 августа 2017, 22:58

13. Позабытый цветок

-Детка, просыпайся, - узнала я голос Джули. Она с лёгкой улыбкой на лице качает меня за плечо. Я сразу встаю с кровати, резко оглядываясь по сторонам.

-Где Эмиль? - начала я оглядываться. С моих плеч спадает плед, а на лицо падают несколько прядей волос с моего хвоста, который уже похож на птичье гнездо из сухих веток.

-Он сейчас придёт, нам пора собираться, - я, наконец, вспоминаю, куда мы сейчас поедем, и внутри меня начинается небольшой приступ паники.

-Принеси мне, пожалуйста, мои таблетки, иначе я могу через пять минут вывалиться из окна, против своей воли, - девушка услышала в моем голосе тревогу, и заправив две пряди волос за уши, она рванула к моей сумке на второй этаж.

Моя голова слегка кружилась, а в глазах потемнело. Я встала на ноги, шатаясь, приблизилась к старому окну, которое открывало вид на большую часть улицы. Сегодня, словно как для меня день подобран. Облачно, причём ещё темнее обычного, кажется, что скоро пойдёт ливень.

-Вот, держи, - Джули приносит мне знакомую лафетку, в которой осталось всего-то три белые таблетки.

-Спасибо, - я на секунду задумалась. Три таблетки - это очень долгосрочная гарантия того, что я смогу жить в себе как минимум больше дня, при этом, никто не будет шептать мне под руку. Но, больше у меня не останется...

Недолго думая, я беру одну, и даже не запивая просто глотаю ее.

-Сколько времени? - надеваю я кеды, пока Джули раскидывает вещи по углам.

-Полдень, - сегодня она очень тихая. Волнуется, наверное.

-Ты поедешь с нами?

-Да, - кивает она. - Но мне нужно кое что сделать, перед нашим отъездом, - она молча и быстро достаёт из под дивана чёрную небольшую сумку, которая больше напоминает тряпочный пенал. Что самое страшное для меня, так то, что его я узнаю везде. Можно смело назвать этот ходячий мешок с медленной смертью ее атрибутом, - не смотри так на меня, - грустно вздыхает она, - не у всех такая сила воли, как у тебя, - я слышу в её голосе долю обиды в мою сторону, хоть и не значительной. Она уходит наверх, а я с бледным лицом смотрю ей в след.

Ну вот, сейчас она возьмёт свою горелую ложку, шприц, героин...
Я лишь буду мечтать о том, что она знает, что делает.

-Хэй, я дома, - громкий стук дверью и передо мной стоит свежий Эмиль с хорошим настроением.

-Выглядишь... не плохо. Случилось что-то хорошее? - шатен осматривает свою гостиную, стараясь сделать лицо попроще.

-Просто рад, что мы едем туда, где тебе помогут, - он позвенел перед моими глазами ключами от знакомой мне машины.

-Машина Подрика? - снова подошла я к окну, только уже быстрее. Вид отсюда не очень позволял мне разглядеть старенькую машину соседа Эмиля.

В прошлый раз мы на ней тоже поехали в другой город. И я скажу, что ездить на этом еле стоящем куске железа очень неудобно.

-Да, мне пришлось долго его упрашивать, но он согласился, лишь из-за уважения к твоей бабке, - выдохнул он, - кажется, он все еще сохнет по Наине.

-Знала бы я где она, обязательно передала спасибо, - начала я расчесываться.

Постепенно мы собрались в дорогу, и вот уже когда я уселась поудобнее на переднем сидении, с неким отвращением разглядывая беспорядок под ногами, Эмиль вдруг вспомнил, что забыл свою баретку в своей комнате.

-Без нее никак? - только уселась я.

-Там все твои документы. Сгоняй на второй этаж, - он кинул мне свои ключи чуть ли не в лицо, начиная копошиться с машиной.

-Я только удобно села, - недовольно прошипела я, выбираясь из этого корыта. Оставив открытую дверь, быстро подбежала к двери, вставляя в пошарпанный замок ключ. Пару поворотов и я уже поднимаюсь наверх. Только я захожу в комнату Эмиля, как что-то задеваю бедром, и это что-то тяжелое падает на пол.

Я беру барсетку Эмиля и останавливаюсь у тумбочки, с которой упала стопка старых газет и журналов, которые постоянно копятся у него дома. Собирая все с пола, мои руки замерли над глянцевым журналом, который поначалу показался мне старым каталогом косметики, но большая надпись "Bunny Boy's" заставила меня, чуть ли не сожрать его взглядом.

Руки сами тянутся открыть это, и я, отложив стопку на ее место, уже стоя листаю этот эротичный журнал. Все-таки, название он свое оправдывает, ведь мои глаза пробегаются по достаточно не пристойным картинкам, где молодые парни не только целуются, но и активно сфотографированы в процессе секса,  не стесняясь игрушек категории 18+ и длинных черных дилдо. 

Я даже не сразу замечаю, как мне становится стыдно за то, что я рассматриваю все это.
Гудок из машины дает мне понять, что если я сейчас не спущусь, Эмиль сам сюда поднимется.

Ладно, мы отложим этот разговор на потом. Хотя, теперь, я даже не знаю, как могу воспринимать его "шутки" о геях, ведь года два назад он был жутким гомофобом. Прошло время, и его это стало вообще не интересовать, но теперь я беспокоюсь.

-Чего ты так долго? - собрала весь мусор с задних сидений Джули, завязав мешок на узел. Это были простые, пустые, железные банки из под пива, колы и лимонада, пакеты от чипсов, банки от еще какой-то еды, а так же до хрена пакетов из под Макдональда.

-Да... - отмахнулась я, - найти не могла, - мой взгляд был полностью сосредоточен на Эмиле. Такое ощущение, будто я с ним знакома только час. Смотрю на него как на незнакомца, совсем по-другому.

Мало ли, это все поспешные выводы? В его доме вечеринки со всеми представителями людей происходят постоянно. Кто-то мог просто забыть этот журнал, а Эмиль оставил его в той стопке.
Такая версия событий приглянулась мне больше всего.

Теперь, когда я и вправду вспомнила, каких людей видела у него дома, я вообще начала думать, какая я идиотка, раз вообще могла подумать такое о моём друге.

-Все сходили в толчок?

-Да, езжай уже, - Джули достала свою колонку из рюкзака, и я уже предвкушала, какая музыка сейчас заполнит этот дряхлый салон.

С диким ревом мы тронулись с места. Ехать нам очень долго, это я помню еще с нашей прошлой поездки. Но, сейчас, когда все проблемы отходили на второй план, я начинала жутко пугаться. Мне всегда была не по себе мысль о том, что вот прямо сейчас, на этот момент, во мне сидит еще одна девушка. Только, она сейчас спит, и поэтому не мешает мне.

Такие мысли всегда выводили меня из себя. Я резала себе руки, наслаждаясь щипанием боли, я давала себе сильные пощечины, заставляя не думать об этом. Мое тело всегда было не в порядке, пока человек, который сейчас сидит со мной рядом, за рулем машины, не помог мне, и не потратился на таблетки, которые стоят как вся моя месячная зарплата в баре.

Наверное, я буду благодарна ему всю жизнь.

***

-Расскажи мне, - мужской голос отдавался легким эхом по помещению. С одной стороны, тут казалось очень уютно. Мягкие диваны кремового цвета, панорамные окна, что открывают вид на весь город, беззаботные рисунки на стеклянном журнальном столике... Представить не могу, сколько денег было потрачено на то, что бы обустроить это помещение. Но, с другой стороны, с моей, мне здесь мерещился холод и бетонные стены. Такие сцены показывают в фильмах про психов... Кажется, пора заканчивать с сериалами, - расскажи все то, что ты помнишь, - голос психолога не предвещал никакой беды. Он был спокоен, и намерен на помощь, но мне все равно что-то не нравилось.

-Скажите, Мистер Фокс, когда вы засыпаете, вы помните свои сны? - решила я ответить ему так, чтобы он думал дважды, чем спрашивать то, что я уже трижды ему объясняла.

-Не отчетливо, конечно, но что-то помню, - уверено ответил он, ожидая, что поставит меня своим ответом в тупик.

-Вот, - выдохнула я, - а мне не снятся сны. Я не помню даже, когда я в последний раз его видела. Знаете, почему?

-Причин отсутствия сновидений бывает полно.

-Верно, но, у меня совершено иная ситуация, - профессор, как я узнала раньше, поправил свои тонкие очки на переносице, внимательно слушая меня, - когда я просыпаюсь, я могу, оказался хоть на другом континенте, сделав то, что я не совершала, при этом меня могут назвать за день тремя разными именами. К вечеру, я узнаю, что я могла переспать с кем то в подворотне, чего еще, слава Богу, не случалось, либо узнать, что я вынюхала весь кокаин черножопых диллеров, которые теперь ищут меня по всему району.

Историю я рассказывала вполне реальную. В свои старые добрые лет шестнадцать я и вправду забралась к кому то в хату и кое-что там забрала.

Мистер Фокс с задумчивым видом снова записал что-то в свой блокнот. Мы болтаем уже больше часов двух. Я жутко устала от расспросов. Что было для меня самым унизительным и заставляло стыдиться, это то, что этот человек задавал иногда такие странные вопросы, которые открывали в моем сознании предположения, о которых я раньше никогда и не задумывалась.
Правда ли я не одна? Быть может, это все самовнушение?

-В общей сложности, здесь можно объединить все факты, которые ты назвала, и вынести итог. Последний вопрос, Ева.

-Да? - уже устало спросила я. Сама мысль о том, как я выхожу отсюда заставляла меня чуть ли не порхать вокруг него.

-Ты приехала снова с другом?

-Да, - мы замолкаем, и он что-то записывает, - а что?

-Вы пара? - перебивает он меня.

-Нет. Он лучший друг, - у врача поджимаются губы, и он еле заметно кивает.

-Ясно. Спасибо тебе, что осмелилась и второй раз приехала, - я мысленно ухмыляюсь, вспоминая, во сколько нам обошлась эта поездочка, включая его оплату за свои "услуги". Но, я согласилась на это только лишь из-за нового рецепта на антидепрессанты, - ты можешь быть свободна, но через полчаса зайди снова, только на этот раз с Эмилем.

-Хорошо, - киваю я, и забрав сумку чуть ли не бегом иду к выходу.

Когда дверь закрывается за мной, я с облегченным выдохом улыбаюсь, наслаждаясь тем, что мой мозг перестали компостировать.

-Наконец-то, что вы там так долго делали? - хватило мне только выйти в холл этого этажа, как шатен, со стаканом кофе и мобильником в руках встретил меня у входа.

-Полностью тебя понимаю, но он держал меня до последнего, - я осмотрелась. Это все еще был пятнадцатый этаж, только как я поняла, еще с прошлого опыта, на каждом этаже своя сфера деятельности. Как, например, первый этаж вообще полностью заполнен кафе и продуктовыми магазинами, второй, на котором мы и нашли лифт, показался мне компанией, что устраивает различные праздники... И вот так все приличные двадцать этажей.

-Ну, тогда валим домой, - облегченно сказал парень, но мне пришлось сразу его огорчить.

-Мне сказали к ним зайти еще, через пол часа, - кажется, на тот момент, в его глазах я увидела такую волну разочарования, которую не видела никогда, - с тобой, - его физиономия из обреченной превратилась в вопросительную, - не знаю, он спросил, приехала ли я снова с тобой и просто попросил зайти.

-О боги, - он обреченно снова устроился на кресле, с которым уже мысленно успел попрощаться, - у меня жопа не железная, - он положил стакан на один из журнальных столиков, точно такие же были у Фокса, и пересел на пустующий диванчик рядом, лег на него, чуть ли не засыпая.

Я же заняла его место, начиная попросту разглядывать все вокруг.
Здесь не было много народу, парочка детей, которые сидели за детским столиком на маленьких табуретках и играли, две женщины бальзаковского возраста, и трое парней лет двадцати пяти. Каждый был занят чем-то. Одна я сидела и пялилась вперед. Внутри меня поселилось чувство опасности. Казалось, что когда я войду в кабинет психолога, он скажет то, что мне не понравится.

Полчаса прошли как в тумане. Я боролась со сном, иногда ударяя себя по рукам и щекам.

-Пойдем, нас позвали, - сонный Эмиль потряс меня за плечо.
Я сразу же подскочила, и к своему удивлению увидела, что в холле мы остались одни.

Сразу же последовав за Эмилем, мы оказались у одного из кабинетов, где нас ждал мой психолог.

-Здрасте, - мы вошли внутрь, где перед нами уже сидел не один он, а еще парочка его коллег.

-Присаживайтесь, - нам указали на диванчики, и мы благополучно на них приземлились. Настроения не было даже на разговоры. Я жутко хотела домой, а нам еще ехать больше дня обратно.

-Мистер Вотерсон, - обратились к Эмилю. Я чуток взбодрилась. Я даже не уверенна, что при мне его когда-то так называли, - вы привозите сюда Еву уже второй раз, верно?

-Да, - ответил он, огибая взглядом троих мужчин. Всем было под лет сорок.

-Но, при этом, вы не родственники...? - спросил уже не знакомый нам человек. Мистер Фокс принялся что-то записывать в блокнот, отдавая нас на растерзание этим людям.

-Нет, - с каждым ответом Эмиля я ждала какого-то каверзного вопроса, на котором он растеряется.

-Вы очень хороший друг, Мистер Вотерсон, - сказал третий, с самой длинной бородой. Перевел взгляд на меня и прочистил горло, - Мисс, для вас у меня не очень хорошие новости, - я сосредоточилась на нем, стараясь смотреть на все саркастически. Я помню, как впервые сюда приехала, и как вообще не хотела слушаться этих врачей, - вы знаете, что явление, как вторая личность это всего лишь самовнушение человека?

-Не начинайте из далека, - слегка нервно выговорила я.

-Где ваша мать?

-Моя мамаша сейчас может быть где угодно, начиная от дешевой тусовки в подвале с кокаином, заканчивая тем, что ее сейчас пускают по кругу кучка негров, - без капли стеснения ответила я, - к чему этот вопрос? Я уже давно совершеннолетняя.

-Мы в курсе, но... - поджал губы Мистер Фокс, - случаи, что вы рассказали нам, не входят в рамки нормальных поступков, - тяжело подбирал он слова, - даже если бы вам было и тридцать лет, мы не можем сейчас позволить отправить вас домой без присмотра родных людей.

-Эмиль может этим заняться, - мой тон периодически начал из обыденного переходить в озлобленный. Кто знает, какие сейчас варианты они предложат.

-Нет, не может, - перебил вновь старик с бородой.

-Почему нет?

-Мистер Вотерсон, мы понимаем ваше недоумение. В первый раз, у Евы не было критических ситуаций, это были простые голоса, провалы в памяти на несколько секунд. Ничего серьезного, что вызвало бы наше недоумение, но сейчас, она может попросту убить человека, и даже не знать об этом, - спокойно ответил Мистер Фокс.

-Что за бред?

-Это не бред. Вполне возможные ситуации, за которые вы теперь не в силах отвечать.

-И, что вы предлагаете? - Эмиль сидел, как на иголках. Зря все-таки мы сюда приехали.

-Если ваша мать не в состоянии следить за своей дочерью, то остается два варианта, - все трое как по расписанию начали высматривать что-то в своих записях, попутно листая мою медицинскую книжку, - либо вы отправляетесь в местную клинику, где вам помогут избавиться от детских травм, либо... - Мистер Фокс поднял свой взгляд на меня, - вас возьмет под опеку ваш отец...

13 страница23 августа 2017, 22:58