40
На утро я проснулась с жгучей головной болью. Поднявшись с постели, я пошла на кухню дома Гроздана за стаканом воды, ибо такого сушняка как сейчас - я не чувствовала давно.
— Доброе утро. - протирая глаза, Гроздан поднялся с дивана.
— Ты что, тут уснул? - от неожиданности, я подскочила.
— Я вчера переоценил свои возможности.. Ты хоть как?
— Ну уж получше чем ты. - посмеявшись, я залпом пила уже второй стакан.
— Какие сегодня планы?
— Ну за руль я уж точно не сяду, с меня еще не все выветрилось. Сегодня буду отдыхать, а послезавтра уже опять буду разбираться с документами, которые нужно собрать.
— Какие еще документы? Разве ты не все уже собрала?
— На вылет. Мне нужно будет улететь в Штаты ненадолго.
— Не понял.. Ты же говорила, что нет в этом необходимости!
— Планы изменились. Гроздан, я сама не довольна этим, но мне придется три месяца пробыть там. - было видно, как Гроздан раздражен моими словами. Мы договаривались, что ближайшее время я не буду никуда уезжать, дабы держаться со всеми рядом ради нашей безопасности. Но сейчас уже тихое время, пора отпускать прошлое и переставать жить в страхе того, что в любой момент нас могут растоптать как букашек.
— Ты Ноену говорила об этом?
— Я напишу ему смс перед вылетом. По другому он не отпустит меня.
— Это жестоко, он обязан об этом знать.
— Гроздан. - я пошла в его сторону, отдав стакан воды. — Тут я уже сама разберусь. - одарив его улыбкой, я достала телефон с кармана, заказала такси, и уехала домой, наводить порядки там.
Два часа генеральной уборки наедине с собой - своего рода терапия. Мне спокойно жить одной, я даже мыслью за эти два года не вспоминала о родителях, да и они не давали о себе знать. Теперь, когда мне уже восемнадцать, мне не нужно переживать, что они постараются вмешаться в мою жизнь, нет, теперь я свободна.
Я значительно выросла не только по внешнем показателям это видно, но и внутренне. Я научилась: прощать, понимать, забывать, относиться проще к жизни, не злиться попросту, не вредничать. А вот если говорить по внешнему виду, то подросла в росте, с чем и растянулись шрамы, с лица пропала детская припухлость, теперь скулы и щеки стали более выразительней. Вес не прибавился, да и не убавился. Мои нежные, короткие каштановые волосы теперь стали длинными, всегда с легкой укладкой, помогающей чувствовать каждый день себя на все сто.
Если говорить за женственную одежду, то я так и не смогла себя побороть. Как бы я не старалась принять свои шрамы, мне так и не удалось это сделать. Ноен пытался помочь мне с принятием, даже предлагал сделать парную татуировку, забив полностью спины, но дело же не только в ней, а во всем теле.
Ноен мечтает когда-то увидеть меня в платье, вечно поговаривает, чтоб на выпускном с колледжа, я порадовала его своим женственным прикидом. Как жаль его будет расстраивать, что первой меня увидела в платье Лина, а после Гроздан, когда мы ехали за Беллой, но.. думаю ради его же блага я оставлю это в тайне.
Стоя в аэропорту, ожидая свой рейс, в голове крутилось множество мыслей о том, правильно ли я поступила, ни сказав никому ни слова об своем вылете, только лишь Гроздану, который был тоже недоволен этой идеей.
Вчера я была у Ноена, мы провели вместе весь вечер, вспоминая прошлое, строя планы на будущее.
— Знаешь.. Я бы хотел сделать предложение Лине.. - обводя пальцем верхушку стакана, Ноен расстроено опустил глаза вниз.
— Это же прекрасно! Но.. Что тебе мешает?
— Я хочу сделать это как-то по-особенному, приглашаю ее в наши любимые места, вроде даже купил подходящее кольцо, но вечно что-то препятствует этому. То вино официантка разлила на платье, то ее родители срочно просят приехать помочь, то меня вызывают по работе.
— Лина наверняка уже обо всем догадалась. Не хочешь в домашней атмосфере это сделать? Я знаю, что Лина же не любитель публичности, так сделай это дома.
— Хорошая идея! - он резко обрадовался, но затем нахмурился.
— Ты чего? - в замешательстве, я взглянула на него.
— Понял, что когда-то и тебя придется вести к алтарю к какому-то мужику. - он продолжал хмуриться, а это для меня лишь вызвало смех.
— Не беспокойся, это явно будет нескоро.
— Правильно. Сначала ко мне знакомиться веди, как увижу, точно пойму, нужен ли тебе такой ухажер.
— Обязательно.
Так мы вели беседу до самого утра. Я крепко обняла Ноена на прощание, хоть и на три месяца, но с тех пор, с самых тринадцати лет, мы не расставались так надолго. Последний раз взглянув на него, как он тепло улыбался, махая мне рукой, я закрыла дверь в квартиру, в которую меня так все время тянет.
Только стоило мне пройти в автобус, который ожидал остальных пассажиров, как на телефон мне пришло сообщение.
Гроздан: Ты уже села в самолет?
Я: Нет, пока только в автобусе.
Гроздан: Понял. Ко мне Белла приходила, о тебе спрашивала.
Я: И что ты ей сказал?
Гроздан: Чтоб у тебя спросила. Она не отстает от меня, зависает в МОЕМ доме, так что скорее напиши своей подружке и скажи, чтобы она проваливала из моего дома.
Я: Хахах. Какой ты злой. Щас я ей наберу.
Выйдя с переписки, я сразу же набрала Беллу.
— Ало, Белла?
— Астрид, черт возьми, ты где?! Я щас ему весь дом переверну, если ты мне не признаешься! - от крика Беллы мне пришлось убрать телефон в сторону, дабы не оглохнуть.
— Эй, прекрати! Я в аэропорту.. - не успев продолжить, как она меня перебила.
— В аэропорту? Что ты там делаешь?!
— Мне нужно на три месяца улететь в Штаты для подписания контракта, сдачи всех анализов, тестового проезда.
— И ты только сейчас сообщаешь мне об этом? - возмущено, она дальше кричала в трубку.
— Я держала это в тайне!
— А почему тогда ЭТОТ знает?
— Слышишь, сопля! Выражение научись выбирать! - послышался вдалеке голос Гроздана.
— Все! Не донимай Гроздана, я прилечу и все объясню!
Я сбросила трубку и взяла чемодан, направляясь к автобусу.
Наверное возникло много вопросов, почему же эту простую поезду все же держится в тайне?
Это правда, что мне нужно время на подписание контракта, но всего лишь неделя. Все остальное время - охота.
Охота на Рычагов Ада.
