27 страница31 мая 2025, 19:52

27

— Это твоя комната. - открывая мне дверь, которая была напротив комнаты его брата, я прошла во внутрь, опираясь на его плечо. — Здесь раньше жили родители, поэтому комната просторная. Чувствуй себя как дома, ладно? - доводя меня до кровати, он продолжил. — Если что-то будет нужно - кричи, я пошел готовить ужин.

— Давай я помогу, хоть что-то нарезать.

— Оставайся, отдохни. - улыбнувшись, он закрыл дверь комнаты.

Я достала свой телефон с сумки, где в первую очередь написала Ноену, что со мной все в порядке, что я приехала, отдыхаю, он написал, что вечером позвонит по звонку, чтоб убедиться, что я живу в нормальных условиях.

Все же я решила не сидеть на одном месте, через боль встала, опираясь на подоконник, затем передвигавшись до шкафа. Я дошла и открыла его, с нижней полки достав свои две огромные сумки, где в одной, которая побольше лежали мои вещи , а чуть меньше вся экипировка, в том числе и шлем.

Аккуратно пододвинув к себе стул, я медленно присела на него, открыла сумку с вещами и начала раскладывать только самые необходимые на эту неделю. У меня мозги тоже на месте, поэтому я понимаю, что например три дня мне не хватит для нормального восстановления, по этой причине прийдется задержаться.

Когда я разложила все необходимое, в комнату постучались, это был Гроздан, который пригласил меня за стол. Он подошел ко мне, что-то прошептав себе под нос по типу: «Неугомонная.», и помог мне встать, став моей опорой. По лестнице до сих пор было затруднительно ходить, ноги при малейшей сгибании гудели, болели, раны могли кровоточить, поэтому меня и по лестницам тащили на руках.

— Приятного аппетита. - сказала я, когда мы приступили к еде. Параллельно мы разговаривали, в основном об тренировках, дальнейших планах, о рычагах, которые настолько залегли на дно, что о них ни слуху не духу.

— Тебя психологически не задела эта ситуация с отцом? - неожиданно для меня, Гроздан перевел тему с рабочей, до моей личной жизни.

— Нет, я привыкла. Это не первые случаи, но из серьезных, скорее этот на первом месте. - посмеиваясь, я продолжила ковырять вилкой макароны в тарелке. Хоть я и обожаю макароны, но аппетит пропал совсем, когда мне стоило вспомнить о семье.

— Я могу продолжить спрашивать на эту тему? - с переживанием, он посмотрел на меня.

— Можешь. Я спокойно реагирую на такого рода вопросы, но то, что это в целом спрашивают - редкость. Редкость то, что мало кого это вообще интересовало, ну, кроме ребят из команды.

— Неужели твоим друзьям не была интересна твоя жизнь?

— Я как спасатель, а у спасателя не спрашивают, что у него на душе, они приходят, когда они тонут - получали помощь, я благополучно помогала, а затем шла домой и не могла помочь себе, когда могли помочь десяткам. В том числе, как ты понимаешь и был твой брат. У меня ко всем были искренние чувства, которые я им показывала для того, чтобы они чувствовали себя в комфортабельных условиях, несмотря на их тяжелые жизни.

— Зачем помогала, если и у тебя на душе не лучше?

— Потому что мне их жаль, а себя нет. - я пожала плечами. — Мне казалось, что мои проблемы по сравнению с ими ничтожны, хоть я и приходила через день избитая. Вот, даже сигареты об меня тушил, урод. - указав пальцем на пару круглых шрамов на руке.

— Мой брат.. Что ты думала о нем..? - неловко, он смотрел точно не на меня, а куда-то в пустоту, даже не моргая.

— Он очень часто упоминал о тебе, только очень хорошее.. - улыбнувшись, я продолжила. — Конечно, он жаловался на твой контроль, но сам оправдывал это тем, что ты не желаешь ему зла. А если говорить об моем мнении, он был очень добрым мальчиком с огромным сердцем, очень любящий своего брата, но стал заложником обстоятельств.

— Как думаешь, поднимется ли у меня рука на убийство? - грустно смотря в сторону, он зажмурился.

— Ты не должен пока об этом думать.

— Почему?

— Тебе не стоит забивать и зацикливаться на их убийстве, думай пока только о том, как нам вообще на них выйти. Кстати ребята узнали на счет этого что-то?

— Нет ничего ценного, чтобы нам помогло.

— Мне Блейн перед смертью кое-что рассказал.. - вспомнив о его последних словах, я схватилась за голову, не понимая, как могла об этом забыть. — Он упоминал какой-то ресторан, что база рычагов находится в восьми километров от его дома, рядом как раз таки и ресторан!

— Молодец, что вспомнила! Мозг просто наверняка хотел стереть это травмирующее воспоминание. После твоего выздоровления все туда съездим.

— Отлично! Вот и появился стимул, выздороветь быстрее. - посмеиваясь, мы продолжили трапезу.

27 страница31 мая 2025, 19:52