29 страница26 сентября 2022, 19:08

яндере Ягами Лайт

"Ну, что ты думаешь о Кире?"

Его слова мягкие, медленные. Умоляющий. Вы не можете до конца разглядеть остроту в его словах, но вы знаете, что она есть. После нескольких недель напряженности и того, как средства массовой информации все больше и больше сосредотачивались на предполагаемом вдохновителе убийств, вы не знали, что сказать.

Или как реагировать, когда Ягами Лайт подошел к вам.

Это был почти конец твоего последнего учебного года. Многие из ваших одноклассников, включая вас самих, были заняты подготовкой к вступительным экзаменам в любой университет, который вы выбрали. Ягами не был исключением.

За исключением того, что это был способ, которым он это сделал, то есть.

Какое-то время вы наблюдали за ним издалека и восхищались им. Как ты мог не сделать этого? Девочки находили его лихим и умным, в то время как мальчики находили его достойным разговоров и восхищения. Вы едва поговорили с ним, а когда и поговорили, то мимоходом.

Тем не менее, за последние несколько недель или около того, вы заметили что-то... не так в вашем сокурснике.

Он никогда не был самым общительным человеком, предпочитая учиться в одиночестве, но всегда находил время поприветствовать близких знакомых и пообщаться с теми, кого обучал в прошлом. Теперь, однако, казалось, что он оказался заключенным в маленьком уголке мира.

Ничто не могло тронуть его.

Сначала вы думали, что это из-за стресса, связанного с окончанием его университета, или из-за возможности наконец-то выйти во взрослый мир. Возможно, это был тот факт, что вы знали, что его отец брал на себя все больше и больше работы по дому — возможно, отношения в семье Ягами были напряженными. Как бы то ни было, вы знали, что такой умный молодой человек, как он сам, не позволил бы себе увязнуть в таких тривиальных, эмоциональных вопросах.

Он просто не казался таким типом.

Через некоторое время, когда кажется, что его внезапный уход от других будет продолжаться, и остальные ваши одноклассники не видят в этом ничего плохого, вы решили оставить все как есть. Часть вас хотела протянуть руку и спросить, что случилось, но вы были просто одним из десятков лиц.

Для него вы были обычным учеником со средними перспективами, существующими вне школы.

Вы бы не стали винить его, если бы он не знал вашего имени или вашего лица.

Все это изменилось, когда Линд Л. Тейлор выступил в прямом эфире и впоследствии умер на национальном телевидении после того, как Кира убила его.

Ты был никем.

Ты был обычным человеком.

Ваше мнение не должно было иметь такого большого значения, но когда вы утром вернулись в класс, все одноклассники гудели от сплетен и драм, несколько одноклассников искали вас. Они собрались вокруг вашего стола и осторожно спросили, слышали ли вы о противостоянии между странным детективом и еще более расплывчатой формой сущности, которая убивала только преступников.

Ты кивнул.

Кто ничего из этого не слышал и не видел?

Это транслировалось повсюду в регионе.

После ответа вас безжалостно бомбардировали, слева и справа, вашими мнениями о Кире и этом человеке на букву "L". Когда ваши одноклассники задавали вам вопросы, вы чувствовали почти угрозу от их непрекращающегося разговора. Это было несколько неприятно — что случилось с одноклассниками, которые обычно спорили о своих поп-кумирах или о том, какими профессиями они хотели бы заниматься?

Расспросы привели вас в замешательство.

И испуганный.

Видеть убийство Киры по телевизору - это одно.

Знать, что твои одноклассники пострадали так же сильно, как и ты... Это, честно говоря, напугало тебя.

И затем—

Направляясь к вашему столу, ваш спаситель пришел, чтобы спасти положение.

С добродушной улыбкой на лице и расслабленной, почти сгорбленной позой он обратился к вам и вашим друзьям. Учитель должен был прийти, он объяснил свое вторжение. Было бы лучше отложить такой разговор до окончания урока английского.

Потребовался лишь небольшой, но искренний смешок, прежде чем ваши одноклассники кивнули и отступили, пожелав вам и звездному ученику хорошего дня.

Хотя то, что к вам пристали одноклассники, не было чем-то слишком ужасным, вы бы чувствовали себя неправильно, если бы ничего не сказали.

Итак, как и любой другой студент, вы сказали: "Спасибо". На его невинный растерянный взгляд ты нерешительно уточнила: "Все эти разговоры об убийствах и Кире, я не уверена, что с этим делать".

Ягами посмотрел на тебя сверху вниз, его медово-карие глаза изучали тебя, впитывая каждый твой вздох, каждую мысль, которую можно было прочитать в твоих глазах. Это почти выглядело так, как будто... как будто он осуждал тебя.

Но ты отбросил эту мысль.

Он был не более чем студентом с многообещающим будущим. Не нужно переоценивать что-то такое добродушное, как его взгляд!

"Ну, что ты думаешь о Кире?"

Ты... ты не знаешь, что сказать. Честно говоря, политика вас никогда не интересовала, и хотя философия была интересна, вы не видели смысла обсуждать мораль о чем-то, что явно было запретной темой в приличной компании.

Итак, вы выбираете быть честным.

И когда вы заканчиваете свой ответ, ваши слова заикаются и запинаются — совсем не похоже на его чрезмерно контролируемую и вежливую речь — вы поднимаете глаза. И его лицо...

Его лицо - это то, что ты не захочешь видеть когда-либо снова. Исчез его широко раскрытый взгляд, ангельские черты мальчика, все еще пытающегося шагнуть во взрослый мир. Он смотрел — свирепо смотрел - на тебя сверху вниз. Его взгляд был холодным — холодным, как начало зимнего холода.

Это потрясло тебя.

Никогда раньше ты не видел его таким.

А затем, так же внезапно, как вы это увидели, холод, исходивший от него, исчез.

Он расслабился и спросил недвусмысленно: "Я ценю вашу проницательность. Как насчет того, чтобы поговорить об этом позже? Как насчет того, чтобы провести учебное занятие после занятий?"

А ты... ты не знаешь, что сказать.

Как вы можете сказать "нет" лучшему ученику вашей средней школы?

Как вы можете отказать такому замечательному молодому человеку?

Поступать так было безрассудно. Как вы могли упустить возможность добиться еще больших успехов на выпускных занятиях и возможных вступительных экзаменах?

Но этот взгляд в его глазах...

У него был скрытый мотив, но почему?

И вот, к своему большому трепету, вы согласились.

29 страница26 сентября 2022, 19:08