14 страница19 сентября 2022, 13:41

Пойманный в ловушку: Часть вторая (Яндере Томура Шигараки х читатель)

Предупреждение о срабатывании: сексуальное домогательство

Шигараки проснулся, снова хватая ртом воздух. Весь в поту, он сбросил одеяло и опустил ноги на прохладный пол. Это чувство помогло ему немного проснуться, сделать несколько глубоких вдохов и начать выпутываться из сна, которого он только что избежал. Это было о тебе — снова о тебе — и Шигараки только больше расстраивался. Очевидно, вы были единственным, о чем заботилось его подсознание в данный момент, потому что каждый раз, когда он пытался задремать за последние несколько недель, вы появлялись. Независимо от того, душил ли он тебя до смерти или трахал до смерти (а иногда и то и другое по чуть-чуть), ты был рядом.

В этом последнем сне Шигараки каким-то образом нашел дорогу обратно в заброшенное здание, где он впервые обнаружил вас. Вы, конечно, были там — какой был бы смысл, если бы вас там не было? — и Шигараки подкрался к вам сзади, пока не прижал вас к одной из полуразрушенных стен здания. В отличие от вашей реальной встречи, здесь не было запаха пепла и крови, чтобы скрыть ваш естественный запах, и поэтому Шигараки выпил его как воду. Крепко прижимая тебя к стене, держа в клетке так, что ты не могла сдвинуться ни на дюйм, он отчаянно прижимался к тебе, позволяя своему члену затвердеть у изгиба твоей задницы, одновременно покусывая твою шею. Он все еще помнил, какой была кожа на твоей лодыжке той ночью, такой невероятно мягкой, даже несмотря на твою травму, и именно такой была плоть твоей шеи в его сне. Вкус твоей плоти, твоего пота, твоей крови заполнил его рот, заставляя его пускать слюни от вкуса теплого летнего дождя. И о, как ты хныкала и умоляла в этой фантазии его не очень подсознательного. Умоляя его прекратить своим сладким голоском, ты снова и снова обещала сделать все, что угодно, если он просто остановится.

"Я... я сделаю все, что ты захочешь", - рыдала ты.

"Разве ты не понимаешь?" - прорычал он тебе на ухо, ненадолго останавливаясь, чтобы слизнуть слезы, скатывающиеся по твоим щекам. "Это то, чего я хочу от тебя". Подчеркивая свои слова резким укусом в твою шею, Шигараки вздрогнул от того, как ты закричала. Более чем готовый к обострению ситуации, он начал скользить руками к пуговице твоих брюк. Но когда его пальцы едва коснулись застежки, он проснулся. И теперь, теперь он в гневе хватался за свою шею.

Это приводило в бешенство, совершенно приводило в ярость. Раньше он не возражал против снов, не тогда, когда они приносили ему такое удовлетворение и трепет, но недавно они начали заканчиваться прямо перед хорошей частью. Стоит ли удивляться, что Шигараки тогда был так расстроен? Казалось, что даже в его снах ты была полна решимости дразнить его. И по мере того, как твоя версия в его голове ускользала, он все больше жаждал тебя настоящую. Ярость клокотала в нем, рвать шею было уже недостаточно. Отчаявшись дать своей ярости какое-то внешнее проявление, Шигараки схватил давно забытый стакан, стоявший на полу его спальни, и швырнул его в стену, наслаждаясь звуком его разбивания. Но как только все осколки упали на землю, его раздражение просто усилилось еще раз. Черт возьми, подумал он про себя, это не может продолжаться вечно. Посмотрев на тусклые радиочасы, разбросанные по полу, Шигараки решил, что самое время пойти побеспокоить Курогири.

Благодаря тому факту, что у Шигараки точно не было регулярного графика сна, он был совершенно уверен, что Курогири все еще будет на ногах, вероятно, протирая барную стойку. И, надеюсь, это будет просто Курогири, он не хотел, чтобы кто-то из других членов лиги совал свой нос в его дела. Конечно, он всегда мог сказать им, чтобы они уходили, но он не стал бы возражать против того, чтобы большинство из них слушали. Нет, Курогири был единственным, кто знал о его новой одержимости, и именно этого хотел Шигараки. Поэтому, когда он вошел в бар и обнаружил там только своего призрачного спутника, Шигараки почувствовал облегчение, или самое близкое, что он мог сделать в этих обстоятельствах.

"Курогири", - прохрипел молодой человек, садясь напротив человека, которого он искал.

"да?" Курогири ответил, продолжая протирать стакан, который он держал.

"Ты хоть немного приблизился к тому, чтобы найти этот чертов адрес?" - спросил Шигараки напряженным от нетерпения голосом. Почти сразу после той ночи он рассказал Курогири все, что помнил о тебе, от удивительной мягкости твоего голоса до точного оттенка твоих глаз. Ему было больно это делать, учитывая тот факт, что ты принадлежала ему и никому другому, но он знал, что должен это сделать. Как еще он должен был сдержать обещание, которое дал тебе? Но Курогири сделал почти незаметную паузу, прежде чем покачать головой.

"Мне очень жаль, но я этого не делал. В ту ночь там было слишком много людей, чтобы определить местонахождение одного из них." Шигараки разочарованно вздохнул. Каждый день, когда он уходил, не зная, где ты, был еще одним днем жгучей нужды и еще одной ночью пустых мечтаний. Ты мог бы отдаляться от него все дальше и дальше, а Шигараки этого допустить не мог. Но независимо от того, остались ли вы на месте, как он вам сказал, или убежали на другой конец земного шара, он нашел бы вас. В ту ночь, когда он встретил тебя, ты зажгла в нем что-то такое, без чего он больше не мог жить. И мечтаний наяву или заменителей ему было недостаточно, он нуждался в тебе, жаждал тебя. Ты был встроен в его кожу, в его кровь, и никакие царапины не могли тебя вытащить.

"Ты всегда делал все возможное, чтобы помочь мне, Курогири. Вот почему я не могу понять, почему ты пытаешься солгать мне прямо сейчас. " Замерев от осознания того, что его поймали, Курогири поставил свой стакан. Он не был напуган, во всяком случае, не совсем, он знал, что его причуда надежно защищала его от Шигараки, не говоря уже о том факте, что даже с характером его молодого хозяина он был слишком важен для лиги, чтобы быть убитым.

"Я просто беспокоюсь, - медленно сказал Курогири, - что предоставление вам этой информации только отвлечет вас".

"Я уже чертовски отвлекся", - выплюнул Шигараки, хлопнув рукой по стойке.

"Но что, если это только усугубит твою озабоченность?"

"Мне все равно, даже если это произойдет! Может быть, я хочу, чтобы стало еще хуже!"

"Я не думаю, что Все за одного одобрили бы что-то подобное..."

"Ну, его здесь нет, не так ли? Хозяин оставил меня здесь одну, так что решать буду я!" Шигараки глубоко вздохнул, изо всех сил стараясь казаться спокойным, когда он был совсем не таким. "В последнее время все стало только хуже. Если ты просто дашь мне то, о чем я просил, может быть, я смогу сосредоточиться. Выполнение этого может быть единственным способом избавиться от этого." Курогири уставился на него на мгновение, не уверенный в том, что он должен делать. Он не был дураком, он мог сказать, что Шигараки стал одержим тобой, и он не знал, будет ли хорошо для лиги подпитывать эту одержимость. Но, с другой стороны, в словах Шигараки был смысл, даже если он говорил из эгоизма. В последние дни внимание его молодого хозяина стало только более рассеянным, а его характер - более вспыльчивым. Итак, тяжело вздохнув, Курогири достал ручку и лист бумаги и нацарапал адрес, который он нашел более недели назад.

Шигараки немедленно взял его, держа почти благоговейно. Наконец-то, после стольких лет мечтаний, он наконец-то сможет снова увидеть тебя. Он смог бы доказать, что заявление, которое он сделал в отношении вас, было обязательным. Не потрудившись сказать Курогири больше ни слова, он вышел из укрытия, полный решимости сдержать обещание, данное тебе той ночью.

14 страница19 сентября 2022, 13:41