46 страница24 марта 2025, 17:00

Глава 9. Часть 4

Дневная истерика оказалась настоящим адом для моего состояния. Лицо покраснело и опухло от слёз, которые я бессильно пыталась сдержать. Мои мысли, как спутанный клубок ниток, не давали мне ни минуты покоя. Тело было словно обессиленное, будто каждая клетка протестовала против этой несправедливости. Физически я была в своей комнате, на белом мягком ковре, свернувшись в калачик, но душевно я была где-то вне своего тела. Внутри меня была не просто пустота, а абсолютная пустота, где даже отголоски человеческой сущности казались отсутствующими. В моей голове мелькали странные образы и мысли, они кружились, как шальные вихри, не дающие мне ни секунды покоя. Я превратилась в маньячку, одержимую необъяснимой и непонятной страстью к Кайлу. Мои собственные мысли накапливались, как непрекращающийся шквал, готовый в любой момент обрушиться на меня, как снежная лавина, оставляя после себя лишь разрушение и беспорядок.

Неожиданно для себя я услышала стук в дверь. Кто бы это мог быть? Присаживаюсь по-турецки, пытаясь сделать при этом невозмутимое лицо, словно и не было никакой двухчасовой истерики.

— Войдите, — прохрипела я. Голос походил больше на шёпот.

На пороге моей комнаты стояла Оливия, на её лице сменялась эмоция за эмоцией. Ей хватило взглянуть на меня единожды, чтобы понять, что со мной что-то не так. Очевидно, что сейчас я выгляжу хуже обычного.

— Эш, только не говори, что у тебя что-то случилось с Кайлом, — подруга состроила недовольную гримасу. Она настолько привыкла, что я расстраиваюсь из-за Кайла, что не думает, что я могу расстраиваться по другой причине? Конечно же, она права, но всё же. Формально Кайл или она сама ничего не сделали. Все проблемы от моих мыслей и моей эмоциональности.

— Ничего с ним не произошло. Всё нормально, — кратко отвечаю я, пытаясь казаться убедительной при этом.

— Хорошо, тогда почему ты выглядишь такой подавленной? Ты же понимаешь, что я не смогу тебе помочь, когда ты на всё говоришь, что у тебя всё нормально? Мы ведь подруги, будь откровенна со мной. Помни, я всегда рядом, — в голосе Оливии слышалось беспокойство, а в лице она старалась сохранять добродушную улыбку. Лишь глаза выдавали её: в них считывалось явное сожаление.

— Ты обещаешь, что не разочаруешься во мне и не будешь злиться? — сдалась я.

— Никогда, — проговорила подруга, ожидая моей речи.

— Мне казалось, что ты и Кайл, — я остановилась. Лицо девушки сменяло эмоцию за эмоцией. Не став дожидаться окончательной реакции или догадок со стороны девушки, я решила продолжить, — мне казалось, что после той прогулки вы сблизились и ваше общение стало чем-то большим. На секунду я подумала, что возможно именно вы подходите друг другу. Мне потребовалось несколько часов, чтобы принять это.

Я смотрела на подругу в ожидании хоть чего-то. Что она разозлится или подтвердит мои догадки. Или вообще уйдёт из моей комнаты без каких-либо объяснений, но вместо этого она молчала, смотря на меня. Миг —  и в комнате разразился смех. Я посмотрела на Оливию, не понимания её реакции.

— Глупышка! — сквозь смех проговорила подруга, — ну, как мы могли так с тобой поступить? Весь восторг по отношению к нему - мои фанатские чувства, не более. А Кайла интересуешь только ты, он больше ни о чём и ни о ком не говорит, кроме тебя. Эш, ты же не глупая. Откуда столько глупых мыслей?

В голосе Лив не было никакой агрессии или злости. Казалось, что вся эта ситуация её жутко позабавила. Она смотрела на меня с заботой, а после подвинулась ко мне и обняла.

— Ну, какая же ты глу-пыш-ка, — последнюю фразу она проговорила по слогам, — я так тебя люблю. Ты забыла? Я заинтересована исключительно в Йене.

И она была права. Йен - это и вправду единственное, что её беспокоило. Я проанализировала наш разговор ещё раз. Его не интересует никто, кроме меня? Почему именно в это сложнее поверить больше всего? Почему я так легко могу поверить в то, что я не интересна ни для кого, но я не могу поверить, что меня можно полюбить?

Мне стоит обратиться к психотерапевту. Мои эмоции создают слишком много проблем для окружающих меня людей. За эти полгода, что я знакома с Кайлом, я превратилась в истеричку, которая устраивает драму на ровном месте. Не думаю, что проблема в нём, но он усиливает каждую мою эмоцию. Он для меня как Белла для Эдварда. Моё сердце словно не бьётся, когда он не рядом. Оно работает интенсивнее, как только он появляется за милю от меня.

Мой телефон завибрировал, а на экране появилось уведомление, следом за ним и ещё несколько. Я неохотно потянулась к телефону, ожидая увидеть в очередной раз какую-то ерунду и совершенно не ожидая, что это сообщение будет от объекта моего воздыхания.

Кайл:
Привет
В общем-то, я надеюсь ты оценишь такой вариант
Как насчёт похода в кино на специальный показ "Оно" 1990 года?
Можем пойти втроем
Ты, я и Оливия
Как ты на это смотришь?

Я смотрела на экран, как дурочка и улыбалась, что, конечно же, сразу же приметила Оливия.

— Что? Почему ты так улыбаешься? — любопытство съедало Оливию. Я продолжала пялиться в экран своего мобильника, поэтому девушка слегка дёрнула меня за плечи.

— Мы же не откажемся от предложения Кайла? — спросила я с максимально выпученными глазами.

— Смотря какого. Я же не знаю, о чём идёт речь.

— Сходим в кино...— начала я.

— Кино - это круто. Я в деле, — отвечает подруга, не дав договорить мне, поэтому я заканчиваю своё предложение вместе с ней.

—...На специальный показ "Оно".

— Чёрт, нужно было дослушивать, но ладно. Я уже согласилась. Когда пойдём?

— Сейчас узнаю.

Спустя несколько минут Кайл ответил, что показ будет в субботу и мы договорились, что пойдём на последний сеанс, дабы застать меньшее количество людей, которые способны узнать Кайла.

Остаток дня мы решили провести время с Оливией вместе. Я всё ещё прокручивала сегодняшний день в голове. Ну, почему я вообще допустила до себя мысль, что Оливия может рассматривать Кайла в качестве своего парня?

Лив изучала подборки фильмов, которые можно было бы посмотреть, но, не найдя ничего интересного, решила остановиться на "Блондинке в законе". Нестареющая классика, которую я могу смотреть вено. Но именно сегодня я была практически не с ней, находилась в собственных мыслях и пыталась понять, что, черт возьми, сегодня было.

Ревность - худшее чувство из всех существующих чувств. Я никогда не испытывала это чувство раннее. Более того, я всегда хвалилась, что мне это чувство незнакомо, а испытывают его люди, неуверенные в себе. Мне не нравится какой слабой я становлюсь, когда дело касается Кайла. Кажется, он повлиял на меня больше, чем я ожидала, когда встретила его впервые. В те моменты я была более уверенной в себе нежели сейчас. Так, в чём же причина моей неуверенности в себе?

46 страница24 марта 2025, 17:00