Выживший
Перед глазами плыли круги. Все было мутно.
Ааргхх... Голова! Что.... что произошло? Где я? Корабль... Корабль! Помню! Этот сильный удар об стену. Аргх....
Кейн аккуратно, пытаясь повернуть свое тело в более удобное положение, приподнялся.
Он нащупал руками выступ и, вложив в это движение все свои силы, подтянулся к нему, вытаскивая себя из под завала контейнеров с оружием, после чего плюхнулся на пол. Ног он по-прежнему не чувствовал, но все равно мог ими шевелить.
Через минут 15 - 20 зрение начало выдавать целостную картинку, а ноги уже ощущались в полной мере.
Теперь Кейн решил попробовать приподняться, схватившись за уступ. Но ноги подкосились и он полностью на этот уступ и оперся.
Ну твою ж мать!.. Надо понять, что произошло....
Дрожащей рукой Кейн дотянулся до медицинского контейнера, прикрепленного к стене отсека. Он откинул застежки, и контейнер повалился на пол с глухим треском. Содержимое рассыпалось по полу. Приопустившись на одно колено, он начал рыться в этой куче и выудил транквиль с переозином. Настойка из трав переона должна была помочь. Кейн скинул с транквиля предохранитель, вколол себе чуть выше щиколотки правой ноги и стал ждать. Ожидая, когда содействует переозин, Кейн и не заметил, как уснул.
Тьма. Ярко оранжевые щели глаз пристально смотрят в лицо. Они источают ужас. В них можно увидеть свой наихудший кошмар. Они, буквально прожигают тебя насквозь, парализуя и не здраво мыслить. Ты пытаешься кричать, но не можешь издать и звука, а эти глаза медленно пожирают, твою сущность.
Кейн проснулся от кошмара в холодном поту на полу отсека. Попробовал приподняться. Переозин подействовал. Ноги плотно подпирали тело и выглядели довольно здоровыми.
Он переступил с ноги на ногу, как бы удостоверяясь в их прочности.
Надо осмотреться. Почему так тихо? Я даже не припоминаю, что пр... Стоп! Гипер-прыжок! Корабль! Тревога! Уф.. Теперь я все вспомнил. Надо пойти поискать людей, найти главнокомандующего кораблем или как там их называют на Пилоре. Осмотрим корабль, найдём следы повреждения.
Кейн нажал на аварийную приборную панель, и дверь отъехала в сторону. Корабль, видимо, достаточно давно перешёл на систему аварийного питания: основное было отключено, работало аварийное освещение.
Кейн повернул направо и направился вдоль коридора.
И все же непонятно! Непохоже это на атаку. Ни Земля, ни Пилора ни с кем особо не конфликтует. Но ведь у нас есть лицензия на груз, и все страны Федерации об этом прекрасно знают, а также знают, что бывает с тем, кто её нарушит.
Тогда это кто-то, не входящий в состав Федерации.... Космические пираты? Рованны? Уручи? Нет, это физически невозможно! B-13 оборудован наимощнейшей системой маскировки, а технология, позволяющая проникать сквозь эту маскировку находится только у Федерации. Блин, все слишком запутанно....
Да, чёрт побери, почему, мать его, так тихо?!
Перед носом оказалась очередная дверь. Кейн, полный решительности и какой-то злости, шлепнул по аварийной приборной панели. Дверь отъехала в сторону, и Кейн шагнул в диспетчерскую, готовый грязно выругаться, но тут же оборвался на полуслове.
Глаза его расширились, а зрачки уменьшились в размерах.
Увиденное шокировало его настолько, что он не мог и пошевельнуться.
На полу лежал сам диспетчер. Его тело было разодрано в клочья чуть выше поясницы. Кишки, да и другие органы, вываливались из тела. Все было в крови. А его лицо... Его лицо было искажено гримасой ужаса и нестерпимой боли.
