11 страница6 декабря 2021, 11:28

Глава одинадцатая. Лес ч. 4

Раса эльфов или арэгадзе, как её еще называют, обладает способностью помимо человеческого спектра чувств, так же приглушенно ощущать эмоции других людей. Конкордатские ученые называют это ноосферным восприятием и ссылаются на электроэфирные реакции, к которым чувствительна внутренняя оболочка уха арэгадзе. Тем не менее, в остальном мире, особенно среди необразованных людей, эльфийское психовосприятие считается божьим даром или проделками чёрной магии, тут уже в зависимости от настроения. Для самих эльфов это означает то, что с одной стороны они способны «ощущать» присутствие живых объектов в небольшом радиусе вокруг себя, а с другой – их психика часто более чувствительна для сильного стресса, потому со стороны, некоторые их особи могут показаться гиперэмоциональными и неспособными себя контролировать. Тем не менее, не стоит легкомысленно полагать, что такая особенность превращает эльфов в народ исключительно чувствительных поэтов и художников. Предсмертный хрип, боль и смятение, зависающее в воздухе для многих арэгадзе милее любой другой радости.

В пещере было темно. Свет от лампадок отбивался от серого камня, но не оставлял возможности разглядеть что-то большее, чем лицо собеседника. В целом, Арику этого было достаточно. Они сидели за красивым резным стволом, высеченным прямо из камня, берсеркер ел похлебку. Помещение, которое являлось чем-то вроде кухни было достаточно безобидным, но даже здесь тут и там, мужчина подметил ящики с боеприпасами, запасные стволы для каких-то мелкокалиберных ружей. В комнате не было никого кроме него, Алсаэль и прежде встречавшегося эльфа, которого звали Ра'наан. Последний сидел на пне, который, судя по всему, сам притащил с поверхности. В его руках было весьма причудливое оружие. Клинок, занимающий нишу между большим ножом и коротким палашом, он был интересен даже для Арика, который успел за свою жизнь повидать очень много колюще-режущего. Этот за неимением лучшего слова меч, имел длинную рукоять, что достигала почти половины длинны клинка. Причудливые шарниры и пружины прятались внутри этого держака. Сам же клинок, с щелканием каких-то зажимов, мог сгибаться и заходить за рукоять. Эльф проверял плавность работы этого механизма, держа рукоять в руке. Тем временем клинок задвигался параллельно руке и в конце концов крепился там же, к длинной кожаной перчатке. Но стоило воину дернуть рукой, как со звоном, лезвие описывало живописную дугу и появлялось у основания рукояти. Раскладывая и складывая свое оружие, Ра'наан из раза в раз находил, что ему не нравилось и начинал то разбирать весь механизм, то просто протирать тряпкой какие-то его части. Мужчина обернулся обратно к столу, за которым помимо него сидела остроухая женщина.

- Если это не секрет, скажите, кто вы? – произнес Арик.

Найя, бросила ему в глаза собственный сухой взгляд.

- Это секрет. Однако в конце концов не трудно догадаться.

- Не пойми меня неправильно, однако я ничего не знаю в общем ни про что. И хочу по крайней мере осознать, где я нахожусь.

- Возможно я тебе доверяю, но не настолько, чтобы поверить в такие глупости, - сказала Алсаэль.

Мужчина почесал свою голову и съел еще пару ложек похлебки.

- Что ж, по крайней мере, ты могла бы мне рассказать про те государства, что находятся вокруг... Все эти Л-ластрии... Конкордаты...

Взгляд женщины стал несколько веселее. В нем заиграла та необузданная дикость, которой часто веяло от всякой женщины. Однако у Найи во взгляде было к тому же что-то племенное и в то же время что-то королевское. Арик вспомнил, что подобное он видел у Риты, когда она ненадолго пришла в себя во время первого привала.

- Сначала я хотела бы узнать, кто ты такой, - сказала Алсаэль.

Мужчина молча продолжил есть.

- Ты одолел эльфийского воина за несколько секунд. А еще на твоей шее виден след губ от Ад Арс'ал.

- Везение, - вздернув плечами сказал Арик.

- Насчет первого, я бы возможно и согласилась, - произнесла Найя. – Однако Ад Арс'ал не нападают на абы кого.

- Если бы я еще знал, кто это такие... - пробормотал мужчина.

- Я думаю, если они охотились за тобой, значит ты вполне себе осознаешь о том, кто это. Чтобы стать целью проклятого племени, нужно серьезно их разозлить.

- В таком случае, я разозлил их не намного больше, чем бездушные... Предположительно бездушные железные твари Конкордата.

- Земля дыма и стали всегда была ненавистна Ад Арс'ал, - сказала Алсаэль и положила свои белоснежные руки, увенчанные блестящими кольцами на стол. – Когда-то, они приняли священный обет, стали равными с самой Матерью, взамен на вечное бдение и постоянную охрану. Их тела деформировались и обросли осиновой корой. Их глаза цвели, сирень весной.

- Очень поэтично, - пробормотал Арик.

- Но потом образовался Конкордат. Люди жгли древесину, а взамен орошали землю леса пеплом и кровью. Даже Матерь... Не смогла воспротивится воле человеческого рода. А те, кто некогда был благословенным, стал проклятым. Их кожа впитывала все, на что наступали их стопы. Когда-то это была свежая трава, цветастый перегной...

Мужчина чуть не поперхнулся, но продолжил есть.

- Теперь это грязь, костная труха. Им есть повод ненавидеть людей. Потому обычных путников они рвут когтями и топчут ногами. Но вот совсем немногих они съедают. Им не нужно есть, как нужно есть смертным. Однако они сходят с ума от горечи, горящей в их душе. Потому они поглощают существ, обычно людей, которые прокляты, так же как и сами Ад Арс'ал. Ведь поглотив чужую боль, они на миг забывают про свое собственное горе. Это питает их.

- Ну может быть я очень печальный, не знаю, - прокашлявшись сказал Арик.

Женщина продолжила смотреть на него.

- Что же ты скрываешь, человек с Пути...

Глубоко посаженные глаза мужчины поднялись на женщину. Его гладко выбритый череп заблестел в огнях свечей. Где-то зашипел раскладываемый клинок Ра'наана.

- Много чего. И я бы с радостью поделился, но ведь ты мне не поверишь.

- Возможно и так, - сказала женщина перебирая пальцами и разглядывая теперь блеск своих золотых колец.

- Если честно, во многом, я уже привык к тому, что мне никто не верит, но вот то, за что я по крайней мере косвенно отвечаю – так это за Риту.

Найя встрепенулась, когда мужчина произнес имя девушки и не прекращая перебирать окольцованными пальцами, всмотрелась куда-то вдаль.

- Ей нужно прийти в себя, - сказала женщина и перевела глаза на Арика. – Кости должны срастись.

- Ну уж нет... - пробормотал мужчина. – Дело здесь, очевидно, не только в костях.

Он сурово посмотрел на Найю, она выдержала его взгляд и искренне улыбнулась.

- Клянусь матерью, дело в одних только костях, - сказала она после.

- Не пойми меня неправильно, я тоже желаю девчонке скорейшего выздоровления, однако я понимаю, что её здесь вы рады видеть. А вот меня – не очень.

Женщина кивнула.

- Насхаэ рыдает сейчас, где-то в темных закромах. Я слышу её боль.

- Ра'наан тоже очевидно свою отвертку почистить пришел именно сюда не просто так, - сказал Арик пожав плечами. Звон металлических сочленений за спиной мужчины остановился. Берсеркер знал, кто и с какой злостью смотрит сейчас ему в спину, но не придал этому значения.

Алсаэль приятно улыбнулась Арику.

- Ты очень проницателен. И не лишен иронии, - сказала женщина.

- Иначе бы я уже был бы мертв, - сказал мужчина.

- У тебя есть еще один день, - неожиданно произнесла женщина. – Потом моя защита перестанет на тебя распространятся.

- Это было не особо неожиданно, - пробормотал Арик. А спустя какое-то время добавил. – И что ты мне предлагаешь? Пойти в леса, в которых теперь обитает как минимум две паровые твари размером побольше медведя?

- Мне нету до этого дела, - сказала женщина. – В конце концов, ты будешь налегке.

- Ты ценишь своих людей, - пробормотал берсеркер.

- Только поэтому ты и остался жив. Нас осталось слишком мало. Здесь. Всего трое. В разъезде еще восемь. Хотя месяц назад было все двадцать душ. Хорошо... Что хотя бы еще одна заблудшая душа, - Алсаэль вздохнула. – Вернулась в свой дом.

- Послушай, Найя, - сказал Арик. – Я ничего не знаю и не имею против вашего воссоединения, однако Рита принадлежала отряду какого-то «Сопротивления». И я предполагаю, что без её помощи, я в него не попаду.

- А тебе так сильно это нужно? – спросила женщина.

- Не знаю, - пробормотал Висмутовый Волк, отвернувшись. – Они по крайней мере не захотят меня убить.

- Девочка вернется, когда время настанет. И лучше бы тебе к этому моменту с ней не быть.

Арик понимал, что ему повезло и на том, что его еще до этого момента не убили. И он понимал, что единственного человека, которого он более или менее знал, сейчас у него пытаются отобрать. Без него, в одиночку он вряд ли сможет преодолеть лес. К тому же, пришелец из другого мира даже не знал, куда ему двигаться, к кому примкнуть. Потому у него на миг возникла и другая идея решения дипломатического спора. Женщина безмятежно улыбалась и смотрела на него. Одно движение его руки и её череп сломается. Но эта Найя никогда бы не вела себя так спокойно, не будь она уверенна в своем превосходстве. С человеком, который совсем недавно чуть не убил твоего подданного так просто за стол не сядешь. Мужчина наклонился и заскреб деревянной ложкой по небольшому котелку, доедая остатки похлебки.

Нет, Ра'наан не посмотрел на него тогда однажды. Он следил за каждым движением Арика. Он ожидал, когда мышцы мужчины напрягутся достаточно, для того, чтобы было оправданным срубить ему голову. Ведь как бы Арик не напрягал свой слух, он не мог понять, насколько близко от него находился эльф. Однако он точно знал, что парень с мечом переместился с того места, где он чистил свое оружие. Теперь сидел за его спиной и наблюдал. А Алсаэль не просто так перебирала пальцами своей правой руки, причем вторая её конечность находилась под столом. И Насхаэ, она тоже не плакала. У берсеркера не было ни одного доказательства, но откуда-то знал, что девушка сидит в какой-то тёмной дыре, которых здесь очень много, а в её плечо врезается приклад крупнокалиберной пушки. Эти эльфы были намного умнее, чем казалось изначально. И Рита. Она ведь тоже была такой же. С виду слабой и бессильной. Но это она завела их сюда, в эту пещеру. Это на неё напали проклятые. Какая двойная игра могла играться над Ариком все это время? Мужчина предпочитал об этом не думать.

- Что ж, - мужчина встал. – Тогда я предпочитаю пойти поспать перед дорогой.

- Твоя кровать за поворотом, - произнесла женщина и её пальцы поднялись и показали в правую сторону.

Арик медленно обернулся и увидел Ра'наана, который стоял прямо за его спиной и трогал острие лезвия.

- К Рите заходить не советую, - сказала Найя напоследок и Арик окончательно удалился.

Как оказалось, опасность не миновала. Она стала только больше и подстерегала его в небдительности. Мужчина прошел вперед. Это была добрая воля Алсаэль, которая сохранила ему жизнь. А скорее всего, она лишь хотела отвести от пещеры железных псов. Возможно и перевязки, которые были ему даны, выделили лишь для того, чтоб он смог убежать немного дальше. Какие хитрые и жестокие твари, однако. «А Рита?» - спросил мужчина себя. Она тоже знала, что случится со всем отрядом, когда завела их в эти пещеры.

Арик лег на кровать, ощущая напряженность. В комнате были боеприпасы, но не было оружия. Однако нужно было что-то придумать. Пока у него было еще немного времени. Как-то выбраться, где-то окопаться. За ним очевидно следили даже здесь. Его тянуло спать. Поразительно быстро. Он закрыл глаза.

- Эмпиреи, господин Крофнар, - говорил молодой мужчина, одетый в дорогой костюм. – Это потрясающая вещь. До сих пор неизученная, совершенно неясная... Кто-то даже скажет, тёмная.

Арик стоял и исподлобья смотрел на Иргахада. Он не любил вот этот сорт клиентов. Со своими дебильными речами. Все равно ведь, все сойдется к тому, что нужно будет кого-то прирезать, сделать это тихо и разумеется, еще и за цену придется повоевать. Так что хотелось перейти ближе к делу. Но за долгий стаж, мужчина понял, что когда эти негодяи посвящают его в свои планы, они как бы принимают Арика в свой «внутренний круг», а если сказать им прямо и ясно, что он думает по этому поводу, то для этих нежных болтунов, из «господина Крофнара», он тут же превратиться в «тупорылого солдафона». А у «тупорылого солдафона», очевидно, зарплата должна быть меньше. Потому он стоял и слушал.

- Ха. Я люблю, когда люди боятся. Люблю все эти... - мужчина промычал и улыбнувся, потерев большим и указательным пальцами правой руки друг об друга. Так как они были облачены в белую перчатку, звук получился слышным. – Эти предрассудки. Опасения. О! Казалось бы, ведь на дворе то самое «будущее»... Но нет. Жалкая природа человека никуда не делась. Он все еще здесь. Преисполненный первобытных страхов.

Следом парень снял белую перчатку со своей руки и в свете осветительных ламп лунного спутника «Оберон» заблестело золото. Оно было живым, оно двигалось так, как человеческая кожа. На миг, Арик даже подумал, что его клиент придурок, который покрасил свою руку детскими биокрасками и теперь устраивает это живое шоу. Тем не менее, предложенная плата была солидной. Следовательно, воин решил не иметь мнения на этот счет. Указательный палец золотой руки устремился в Арика.

- Вы, господин Крофнар, будете первым, кому я смогу показать силу теневого измерения.

- Мгм... - пробормотал Арик.

Иргахад легко засмеялся.

- Не подумайте. Я не сошел с ума. И я не дурак. Я просто действительно поражен теми результатами, которых мне уже удалось достичь. И... Признаться честно, я несколько испуган того, куда все это заходит... Но я готов заплатить такую цену. Вы прольете кровь. Я заплачу вам деньги.

- Зависит от того, сколько, - сказал мужчина.

- Сколько пожелаете, - легко сказал Иргахад.

- Не поймите меня неправильно... - произнес Арик. – Однако это немного непрофессионально. У меня же... Профессия такая. Вопросов не задавать. И ничего не придумывать.

Иргахад расцвел и рассмеялся.

- Ну что же, чудесно! Просто превосходно! – он осмотрел свою золотую руку и попытался убрать улыбку со своего лица. – Вы тоже не поймите меня неправильно. Я еще никогда не встречался с человеком, который... Отрезает людям головы. За деньги.

- Понимаю. Всякое бывает, - пробубнил Арик, достав из кармана своего пиджака платок и профессиональным движением протерев себе лоб. Его глаза смотрели вниз, на уходящий вниз, полыхающий огнями монорельсовый поезд, видный за стеклом «Оберона». Он пытался предположить, в какой части вагона Сибил находится сейчас.

- Ну что ж... Э... Три теракредита.

Мужчина в этот же момент обернулся на Иргахада. Тот в ответ рассмеялся.

- Видели бы вы свое лицо, - произнес он, не прекращая улыбаться.

- Господин Иргахад, - произнес Арик. А потом посмотрел на пол и подумал, стоит ли ему вообще задавать такой вопрос. – Вы же... Вы же понимаете, что это сумма, за которую можно купить небольшой городок?

- Ха-ха, браво! Вот это сравнение! Ну... Ну что же... Ха-ха, - заказчику, судя по всему, очень нравилось общество бородатого мужчины. – В таком случае, господин Крофнар, вы сможете купить себе небольшой городок и делать там все, что заходите, м? Как ни как, даже такому человеку как вы, иногда нужно отдыхать.

- Договорились. Идет, - сказал Арик. Звучало это так, как будто он сдался под пытками.

Он не любил такой типаж людей. Это чертово двойное дно. И что с ним будет дальше? Такие деньги просто так не дают. Значит он лишь пешка в чьих-то руках. Холодок пробежал по его спине. На миг захотелось уйти куда-подальше от этого фрика.

- Мхм... - сладко произнес Иргахад. – В таком случае...

Висмутовый волк обернулся. Его клиент стоял и победоносно улыбался. В его руках, лежала голова с неморгающим мёртвым взглядом. Сибил.

- Найди её, - по слогам произнесли губы Иргахада.

Арик проснулся. Спать больше не хотелось. Никогда.

11 страница6 декабря 2021, 11:28