Часть 1-2: Начало
G90OD» начал растворять тело Маркуса, постепенно покрывая всё тело. Когда мужчина упал на спину, его жизнь уже была прервана. Илья наблюдал за этим, не в силах помочь Маркусу, своему лучшему другу, которого считал старшим братом. Когда же он увидел, что из лица сочится слизь, он упал на плитку комнаты и не мог даже пальцем пошевелить. Ему оставалось только безмолвно ждать своей участи. «Оно и меня убьёт? Н-не хочу...» — мысленно произнес Илья. Однако слизь не стала трогать ученого и вытекла из комнаты.
—П-почему? — Илья не мог понять этого.
Однако слизь продолжала свой новорожденный план: она уничтожала Лабораторию. Покинув камеру, она разделилась и постепенно поглотила весь корпус, параллельно заразив несколько тел.
*****
«G90OD» размножается путем разрушения плоти на молекулярном уровне, что ведет к её «желефикации», а после поглощением. Однако во время «желефикации» есть 2 варианта развития событий:
Первый вариант подразумевает полную «желефикацию» жертвы. Можно выделить повышение объема паразита в виде плюса, а можно и отсутствие доступа к знаниям и умениям жертвы в виде минуса.
Второй же вариант подразумевает неполное разложение: мозг жертвы остается в целости. Таким образом паразит, подключаясь с нейронным связям в мозгу, получает данные из памяти человека вместе с возможностью «мимикрировать» под жертву в меру своих возможностей: можно повторить форму человека, однако все равно это будет выглядеть как человек-желе. Минусом является то, что масса слизи не увеличивается в чистом виде: тело человека остается в паразите. В любой удобный момент «G90OD» может завершить разложение жертву, потеряв мозг, но увеличившись.
*****
Здравствуйте, в эфире программа CGTN, и я его ведущая Шенши На! Расскажем о главных событиях дня.
Густав преспокойно смотрел новости, лежа в отеле городка Цитай.
Война с Единой Корейской Республикой продолжается. Накал нарастает под Карбином, а враг подбирается к Пекину.
Появилась заставка.
Вблизи Пекина возведены танкостроительные заводы и заводы по производству боеприпасов для поддержки военных в опасное время. Главнокомандующий прокомментировал данное решение словами поддержки.
Появилась заставка.
Ученые вскрыли человека, закрытого на 50 лет в янтаре. Эксперимент предков показывает свои итоги.
—Ну хоть что-то интересное, емае!
Война с Кореей приобретает всё новые пугающие черты, что не может не вызывать волнения местных граждан, которые не на шутку напуганы бомбами, взрывающимися за окнами. Многие семьи называют это началом Четвертой мировой войны.
В кадре появляется бабушка в зеленом платке и со слезами на глазах.
—Спасите нас от этой заразы, прошу вас!
Видео меняется на съёмки военных, входящих в поселок с улыбкой.
Местные со счастьем на лицах встречают освободителей, неустанно защищающих наш мир и покой.
Под Карбином нарастает волнение: местные жители 6 день не могут уснуть из-за взрывов. Наши герои противостоят многочисленным корейским убийцам, уносящим миллионы невинных людей. Прогнозируется скорое освобождение городка, но пока остается только верить.
—Боже, что этим корейцам все на жопе ровно не сидится?
Заставка сменяет съёмки с места войны на стройку.
К производственным новостям.
На восточной окраине Пекина по указу Си Бентенга были возведены 4 танкостроительных завода и 2 завода по производству боеприпасов. Сам лидер прокомментировал свое решение:
—Данное решение было предпринято с целью поддержки солдат, и мы всецело поддерживаем эту идею.
В течении двух месяцев планируется построить 6 танкостроительных, 9 судостроительных заводов, а также 14 заводов для производства боеприпасов.
—Это хорошо, хоть что-то. Хотя как-то старомодно.
Видео изменяется на напряженную ведущую.
И похоже у нас экстренное включение из города Хами, в котором творится сущий кошмар! На связи наш корреспондент Ай Ляо расскажет о загадочной слизи, окутавшей город.
—Ч-что? К-какого? — Густав напрягся из-за внезапных и пугающих новостей — Мне ж до туда рукой подать!
Кадр меняется со стен студии на многоэтажки, истекающие слизью и человека в коричневом пальто с микрофоном в руках.
Жители города утром содрогнулись от ужаса: с запада города начала появляться субстанция, разжижающая тела и переносимая птицами, благодаря чему она уже распространилась почти на весь город.
Также сообщается о появлении неких «зеленых» людей совместно с появлением слизи. Предположу, что слизь научилась контролировать свою жертву.
Поражает согласованность «омбов», будто они всё заранее спланировали или у них общий разум. Также остается непонятно то, что на окраине, по словам очевидцев, были замечены следы шин. Предполагается, что это...
—А-А-А!
—Ляо-сан!
Пока репортер рассказывал о происходящем, человек из слизи кинул свой кусок в сторону Ляо, а оторванная часть, попав на грудь репортера, начала разрушать его тело, причиняя ему адскую боль.
И тут же в телевизоре вновь появилась студия телеканала с испуганной ведущей.
—Эт-то были все новости на с-сегодня. С вами б-была программа CGTN, до н-новых встреч.
Густав обомлел от увиденного и решил незамедлительно начать поиск спасения.
*****
Густав был в ступоре и не мог понять: как защититься от надвигающейся опасности, убивающей всё на своём пути? «Омбы» были самой смертью, которой боялся О'Коно, и они должны были появиться уже через 3 для по его прогнозам.
—Бежать! Бежать надо отсюда! — в ужасе прокричал Густав — Сожрут — поминай как звали. Мать с горя умом тронется!
И хоть в голове витал рой мыслей, только единицы Густав смог выцепить и дать им осмысленную форму.
«Сдаться? Они уничтожают всё и вся и я им явно не ровня...», — эта идея была отброшена почти сразу.
—Ну уж нет! Не трус я, да и прячась в шкафу умереть не хочется.
«Или дать бой? В конце концов на всё есть управа. Не может бог создать камень, сломать который сам не в силах!», — вторая мысль была куда более смелой, поэтому её Густав отложил на крайний вариант.
—Я вообще помирать не хочу, хоть в бою это и приятнее, так зачем нарываться?
«Побег. В любом случае беглецы выживают.», — третья мысль пришлась Густаву по нраву, и он решил сразу начать исполнять её.
—Да! До России недалеко — туда и побегу. Позорно, да, но так хоть выживу.
Густав начал собирать самое необходимое, как в этот момент из телевизора, на котором всё ещё крутилась карусель новостей, прозвучала новость, выделившаяся для Густава из общей гущи:
В связи с недавними событиями, произошедшими в городе Хами, лидер принял следующее решение:
—Мною было принято решение о закрытии наземных, морских и авиационных границ с другими странами. Так называемые репортером Ай Ляо «омбы» не должны влиять на соседние страны: мы не позволим. В течении нескольких месяцев лучшие ученые нашей республики найдут способ уничтожения паразитов.
Таким образом Китай вводится в состояние изоляции. Берегите себя и близких! Мы всё переживем. А теперь к другим новостям...
—Л-локдаун?! Такого не было с незапамятных времен! И что мне делать?! Я же первый под нож пойду!
Густав был в истерике: единственная надежда на спасение только что была оборвана.
—Л-ладно! Тогда мне не остается ничего, кроме как бороться! Что может сгодиться? — бормотал Густав, лёжа в постели — Даже предположить не могу. Это же не обычная слизь...
В таком состоянии фрустрации он лежал вплоть до вечера, пока желудок не напомнил о себе.
—Ах да, поесть я забыл, а потом не до этого уже было. Что у меня вообще есть?..
*****
Новый день встретил Густава ужасным настроением: всю ночь его терзали кошмары о грядущем. Он десятки раз видел и чувствовал одно и то же: Омбы появляются в его номере, он безуспешно отбивается от них, потом они поглощают его с причинением сильной боли, а после он видел дом своей семьи, где он саморучно убивает родню, которая так любила его. Всё, что отличалось: оружие Густава. В один раз это раскаленная сковорода, в другой — ружьё, в один раз это набор кухонных ножей, в другой — мифический лук с отравленными стрелами, в один раз это кулаки, в другой — огнемёт. Но никогда ничего не менялось — смерть семьи была константой. Эти сны подавили Густава, затушив огонек, теплящийся в его душе — от потерял желание бороться. Всё, что оставалось Густаву: лежать в кровати и ждать. Ждать конца.
—А может к черту? Шансов у меня нет. Это апокалипсис, и я не смогу его остановить. — Густав перевернулся на живот и проговорил в голове: «Будь проклят тот идиот, который выпустил это.»
Следующие два дня были похожи на вечность: Густав просыпается, питается, смотрит новости. Густав О'Коно, 20-летний мексиканец, работник фастфуд ресторана «Freej», взявший отпуск для поезди в Китай, навечно остался на своей последней точке на карте.
*****
26 июля 3715 года. Омбы впервые появились в городе Цитай. Густав, увидев их, ничего не почувствовал. Он молча наблюдал за ними. Однако другие люди вышли из домов, чтобы дать бой. Естественно они не могли ничего сделать против этих существ. Все люди, кто вышел, погибли. И только эта картина заставила Густава вернуться в реальность. Реальность, которая была жестока. Он почувствовал «волю к жизни», проявившуюся в виде боязни за себя.
Сразу он заметался по номеру, судорожно ища оружие чтобы если не спасти, то как минимум продлить своё существование. Но найти ничего не удавалось: в спальне был только огнетушитель, в туалете щетка, а на кухне ножи. Густав взял огнетушитель и самый большой нож. Единственное, что, по его мнению, могло помочь.
—Черт! Они близко! Да как вообще можно так бегать?
Омбы вплотную приблизились к стенам отеля, после чего разделились: часть поползла вверх, часть стала разрушать отель изнутри, часть отправилась дальше. «Настенная» часть поднималась всё выше, и когда они добрались до окна номера Густава, начала просачиваться внутрь спальни.
—Всё, пропал... — прошептал Густав.
Слизь направилась к О'Коно, не замедляясь ни на миг, а Густав всё отступал, используя огнетушитель, чтобы хоть немного задержать слизь. Так он отступал до коридора, откуда он увидел, что из-за двери тоже появляется слизь. Он тут же заперся в ванной, хотя сам понимал, что ничего хорошего не произойдет в его ситуации.
—Черт, черт! Почему я ничего не могу сделать нормально!?
Слизь в это время текла сквозь щели в двери, показывая, что нет спасения.
Через несколько секунд «G90OD» набросилось на Густава, начиная процесс «желефикации». Сначала был растворен спинной мозг, что позволило Густаву не чувствовать боль, а заодно тело было парализовано. Дальше началось растворение плоти — практически всё тело было преобразовано в мутно-зелёную массу, а относительно нетронутыми остались только часть спинного и головной мозги.
Густава больше нет.
Из места, где раньше лежал Густав О'Коно, растекалась слизь. Через некоторое время она начала собираться в единую кучу, высясь, становясь всё более вытянутой, человекоподобной. Когда она достигла высоты более двух метров, слизь стала уменьшаться в высоту, но увеличиваясь в ширину. Метаморфоза была окончена на росте в 180 сантиметров. Ноги приняли коричневый, сухой оттенок, с головы стекло несколько вязких капель на затылок, создав «нити», связывающие голову и спину, на месте глаз появился светло-желтый овал. Существо, тяжело переставляя ноги, подошло к зеркалу и повернулось слабо светящимся «глазом» и через 15 секунд наблюдения оно впилось своими тонкими пальцами с нижнюю треть головы, как бы пытаясь засунуть руки в рот, и потянуло вниз до того момента, пока не проявилась небольшая щель на месте бывшего рта.
Прозвучал вой. Существо пыталось сказать хоть слово, но отсутствие голосовых связок не позволило это сделать. Однако существо не успокоилось: оно разбило стекло, чтобы не видеть себя. После этого издались ещё 3 душеразрывающих воя. Нечто желало назвать себя тем, что оно видело в первые минуты жизни: «Меня... зовут... Груд!..»
