2
Дорогой, помоги, пожалуйста, я больше не могу
-Умоляю, продержись ещё хотя бы пол часа, люди которым я заплатил не выходят на связь, мы не можем рисковать.
Я в панике обливался холодным потом и ходил по комнате, ежеминутно набирая номер, но в ответ слышал лишь короткие гудки. Моя жена всё это время не отрывала от меня взгляд. Я мог читать в её глазах отчаяние вперемешку с надеждой. Большой живот выдавал её положение, поэтому последние 4 месяца ей пришлось уйти с работы и практически не выходить из дома. Мы очень долго не могли завести ребёнка и уже оставили попытки, но в один прекрасный день мы узнали о беременности. Вот только радость сменилась печалью. Как оказалось, лимит на рождение в этом году уже закончился, нам сообщили это в Центре Рождения, когда мы пришли становиться на учёт, поэтому нам выдали таблетки для медикаментозного аборта. Жена сделала вид что выпила их, спрятав под языком, повезло что инспектор нам попалась доверчивая и даже не проверила. Придя домой, я долго объяснял ей чем это грозит. Наш будущий ребёнок не получит id жителя, он будет фактически человеком невидимкой. Мы не сможем отправить его в школу, университет. Ему будет недоступна медицина. Он не получит профессию и работу. Он будет изгоем, ему придётся всю жизнь держаться подальше от патрулей. Единственное что его ждёт - извилистая дорожка преступности или серая жизнь обитателя трущоб, чтобы как-то существовать в этом мире. Да и нас отправят в шахты, если узнают что мы это скрыли. Но она ни в какую не хотела слушать и я сдался.
Браслет-коммуникатор начал вибрировать, выдав вместо id звонившего какой-то странный набор символов.
-Слушаю.
-Готовность пять минут, у выхода тебя встретят двое моих людей. Остальные будут прикрывать по периметру, доводим до заранее оговорённой точки и исчезаем, дальше не наши проблемы.
-Да, конечно
-И ещё, идти придётся пешком, транспорт привлечёт ненужное внимание, рисковать своими людьми я не хочу, поэтому с тебя доплата за коляску, думаю твоя жёнушка не сможет идти быстро, в её то положении, хах.
Два человека в плащах из тепломаскирующих материалов стояли у входа многоэтажного здания в элитном районе.
-Смотри ка, а наш клиент я смотрю не из бедных, наверное инженер, небось на воздушных установках работает или на АЭС, - шутливо присвистнул крупный парень с повязкой на одном глазу.
-Это не наше дело, надевай очки, сейчас отрубят электричество, я уже слышу шаги.
-А мне они не нужны, я себе новый имплант вставил - сняв повязку здоровяк указал на глазницу, с тепловизором и ночным зрением. - Влетел мне в копеечку, тестовый образец, но это того стоит.
Глава небольшой преступной организации, по прозвищу Ацтек (из-за его мексиканских корней и татуировок) стоял на крыше жилого здания, выбрав максимально удобное месторасположение, для наблюдения практически всего пути клиента. Нежно поглаживая свою электромагнитную винтовку по прозвищу "дронобой" лежащую у него на коленях, он начал передавать указания по командному каналу связи.
-Периметр ?
-Чисто
-Никого
-Наблюдаю патруль с восточной стороны.
-Запад, чисто.
-Проводники, срочно откорректировать маршрут с поправкой на патруль. -Кали, ты подключилась в центральному электрощиту ?
-Да, жду указаний.
-Босс, слышу шаги клиента, готовность 10 секунд.
-Погнали! Кали, вырубай.
Стоило нам выйти из дверей, как тут же всё электричество в пределах видимости вырубилось, всё освещение погасло и стало темно, хоть глаз выколи. На нас с женой тут же надели плащи с капюшоном. Я посадил её в коляску и взялся за ручки.
-Ни в коем случае не останавливаться, не отставать, находиться посередине, смотреть практически в пол, лицо высоко не поднимать, дроны реагируют на тепло, всё ясно ?
-Ясно
-Тогда по быстрому, пошли.
Наш путь лежал в трущобы. Последние пять лет, из-за комендантского часа, ночь я видел только в окно своего дома, да и то, такой тёмной, никогда, фонари, светящиеся вывески, летающие дроны и дирижабли с рекламой не давали увидеть ночь во всей красе. Постепенно мои глаза начали привыкать к темноте и я разглядел лицо своей жены. Она очень тихо стонала, было видно что держится изо всех сил, чтобы не шуметь, вылазка наша ей даётся с трудом. Трущобы от города отделяла стена с двумя проходами,на севере и на юге города. Наш дом находился довольно близко к северному проходу, так что главное было попасть туда, дальше будет легче.
-Доложить обстановку.
-Это Кали, со всех ног бегу к северному проходу, кажется меня засекли ремонтники, у нас есть ещё минут пять, нужно ускориться.
-Плохие новости, патруль направляется к северу, вы столкнётесь с ним через пару минут.
-Тебе придётся с ним разобраться.
-Не могу, среди них есть люди, Ацтек, сам понимаешь.
-Чёрт, хорошо, возьму это на себя. Кали, обеспечь проход через север. Остальным скрыться до утра. Сбор завтра вечером в Улье. Отбой связи.
Кажется что-то случилось, я заметил как напряглись и занервничали мои сопровождающие. Вдруг из темноты к нам наперерез выскочила фигура. Парни тут же остановились и вскинули оружие, но уже через мгновение опустили его.
-Кали, блять, ты можешь так не пугать ? - прошипел идущий впереди парень
-Прости Один, быстрее, нам нужно ускориться.
Я услышал громкий свист и невольно обернулся. Где-то позади от нас в небо взлетела сигнальная ракета, озарив светом фигуру на крыше здания. Я заметил как в эту сторону тут же метнулись пара дронов, подсвечивая территорию прожекторами и вопя сиреной.
*НАРУШИТЕЛЬ, ОБНАРУЖЕН НАРУШИТЕЛЬ, ПРИКАЗ НЕМЕДЛЕННО ЛЕЧЬ НА ЗЕМЛЮ И ЖДАТЬ ПРИБЫТИЯ ПАТРУЛЯ*
Ацтек вскинул свою винтовку и произвёл точный выстрел, выжигая всё нутро первого дрона. Второй тут же начал летать по хаотической траектории и стрелять из тазера, пытаясь обездвижить нарушителя. Подбежав к краю крыши, мексиканец прикрепил трос и начал стремительно спускаться вниз. Времени было совсем мало, к нему уже неслись все патрули с округи, да и дроны тоже. Запрыгнув на свой, очень кстати припаркованный тут же, байк, он на полной скорости понёсся в сторону южного прохода в трущобы. Поставив двухколесного друга на автопилот, он начал предпринимать попытки отстреливать летящих к нему электронных неприятелей.
-Отлично, мы уже у ворот. Время ровно 4 утра, идеальный тайминг. Из охраны сейчас только электроника, идёт пересменка, мы сможем проскользнуть незамеченными.
Достав из кармана глаз, Кали приложила его к считывателю двери и начала вбивать код.
- Я боюсь спросить откуда он у тебя.
- Не переживай, это искусственный.
Зайдя внутрь мы поспешили скрыться среди ближайших построек. Тут наши пути расходятся, но я знаю куда мне идти дальше, хоть я здесь никогда и не был. Теперь я понял почему это место называется трущобами. Уродливые, низкие постройки из не пойми чего, каких-то кусков метала, ржавых листов, шифера и пластика. Они были просто везде. Грязные, узкие улочки, снующие туда-сюда крысы, лужи, надеюсь что воды и местами запах мусора и нечистот. Но даже тут, был свой "элитный" район, открыв в наладоннике карту и сверяясь с ориентирами я покатил свою жену в сторону крепкой двухэтажной каменной постройки. Негромко постучав в дверь я начал ждать. Секунды тянулись неимоверно долго, ведь мы были уже у цели. Дверь открыл лысеющий блондин лет 30, высокий, худой, я приметил его очень ухоженные руки с длинными пальцами, в белом халате и очках. Заметив как я бросил взгляд на его волосы, он с ухмылкой сказал.
- О, это мне от папы. Он передал мне по наследству профессию, эту недоклинику и облысение.
- Простите, я не ...
- Ничего, всё хорошо, я ждал вас. - он наклонился к жене - я смотрю уже начались небольшие схватки, хорошо, думаю воды скоро отойдут.
Взял за руку, он помог ей встать и сопроводил в соседнюю комнату, закрытую шторкой, дал какой-то халат, велел переодеться и ложиться на специальную кровать.
- Желаете присутствовать при родах ?
- Нет, я думаю я этого не вынесу.
- Хорошо, решение ваше, если что, курить на улице. Если сигарет нет - возьмите мои, они на окне.
- Спасибо, обычно я не курю, но у меня тяжелая ночь.
Улыбнувшись доктор отошёл сделать себе чаю, я же сел в кресло и уснул.
Проснулся я от криков жены. Чёрт, кажется началось.
- Давайте, тужьтесь, вы сможете, осталось совсем чуть-чуть
Крики всё усиливались. Я весь вжался в кресло не зная что делать. Эмоции переполняли меня. Я вот-вот стану отцом, в свои 38 лет. Я даже не знаю, кто там, мальчик или девочка. Всё что мы можем сделать дальше, это оставить его приёмной семье, тут, в трущобах и время от времени навещать. Столько мыслей крутились в моей голове одновременно и я даже не знал за какую ухватиться. Я даже не заметил как всё стихло. Стало как-то слишком тихо. И тут я услышал тихий плач. Тихий плач своей жены.
