1. Чёрное солнце.
-Начать запись голографического журнала.- сонно и хрипло, будто только что проснувшись, произнёс басистый голос. Искусственный интеллект интерактивной панели, встроенной в зеркало каюты капитана, лишь подал сигнал из новенького, недавно поставленного динамика, начиная запись.
-Капитан первой космической тюрьмы "Праймал-Колосс" Кенни Джонсон, приступил к транспортировке тюрьмы по указанным координатам трое суток назад, никаких происшествий не зафиксировано, сенсоры активности молчат, визуального контакта не обнаружено. Конец записи.- капитан моргнул, после чего динамик снова подал сигнал. Искусственный интеллект, прозванный на станции "Лия" выждал несколько секунд, а после приятный женский голос спросил из зеркала:
-Желаете отправить дневник на Землю, вашему командованию? Может, семье?- после чего на почерневшем зеркале отобразился крутящийся символ загрузки и сверху отобразился текст, который до этого произнесла Лия. Мужчина кивнул и зеркало снова вернулось в исходное положение, а справа в верхнем углу быстро прошла загрузка файла, отметилась галочкой и исчезла. Мужчина посмотрел на себя в зеркало, осматривая трёхдневную небритость, чуть посиневшие мешки под глазами, потрёпанные белые волосы и чуть помятую синюю форму с вышитой надписью "Праймал Колосс" на уровне сердца.
-Ну и видок у тебя...-тихо произнёс он, проводя рукой по щеке и поправляя волосы.
-Вы прекрасно выглядите.- донеслось из зеркала, но капитана эти слова лишь чуть развеселили и он с лёгкой улыбкой ответил:
-Будешь подсматривать за капитаном- отключу.- после чего осмотрелся по каюте и, подойдя к шкафу, осмотрел всё содержимое, когда сработал датчик и дверца автоматически открылась, будто её там и не было. Взяв всё необходимое, мужчина скрылся за автоматической дверью в душевую. Он быстро скинул с себя форму и открыл душ, становясь под тёплую воду, поддающуюся сверху. Прикрыв глаза, Капитан старался не возвращаться к мысли, которая терзала его с самого начала пути. Всё время его преследовало ощущение того, что должно случиться что-то ужасное. И это предчувствие угнетало разум капитана уже четвёртые сутки.
Через пятнадцать минут, из каюты вышел уже совсем другой капитан, обновленный и ухоженный, но уже не в парадной форме, а в своём классическом одеянии, состоявшем из серо-белых камуфляжных штанов и серой футболки с чёрной полоской, ведущей от левого плеча до самого низа, и чёрной куртки с вставками из титана. Прохаживаясь по этажу в поисках своего помощника, а в прошлом- наставника с забавным именем Айвен, которое было одним из самых частых и старых у Русских в прошлом, до объединения человеческой расы в одну, принятия мер по интеграции и объявления об одном общепринятом языке людей.
Так и размышляя, сам того не заметил, как пришёл на смотровую палубу, где часто проводил свободное время, размышляя обо всём на свете и смотря в бесконечность галактики и мерцание далёких звёзд. Изначально, Капитану не понравился маршрут, построенный руководством в штабе, но после длительных дебатов и громкой дискуссии, которую, возможно, слышал весь штаб и не только. Командование обязало себя выплатить кругленькую сумму кредитов и каждому участнику операции предоставить длительный отпуск.
"Впрочем, и кредиты, и отпуск мёртвым не нужны."- отчётливо вклинилась в раздумья мужчины очередная назойливая мысль в негативе.
Широкая автоматическая дверь открылась, исчезая в стенах, после чего на палубу взошёл мужчина лет 45, стриженный по армейски, но скрыть седину это помогало лишь частично. Всем своим видом он показывал спокойствие и расслабленность, не смотря на все поставленные задачи, опасности и риски. Оттянув повязку с глаза, он протёр его, вернув после. Также, как и капитан, Айвен был одет не в стандартную форму тюрьмы, или даже не в офицерскую форму Альянса. На нём были свободные штаны чёрного цвета, белая майка и куртка цвета хаки с воротником, закрывавшим половину шеи. Следом за своим хозяином спокойно шагал кот, тихонько цокотя по металлическому полу когтями и протезом передней левой лапы. Хвост пушистого извивался, а морда была довольной, будто хозяин ведёт его в столовую, чтобы накормить.
-Как вам это удаётся?- сходу спросил Кенни, окинув взглядом и своего напарника, и его питомца, вернув взгляд в панорамное окно палубы, сквозь которое было видно пару ближайших планет, чьи контуры обводил свет от местной звезды. Айвен в ответ лишь вопросительно хмыкнул, садясь на диван в ушлу. Он начал искать что-то во внутреннем кармане куртки, попутно посмотрев на собеседника. Кот же запрыгнул на кресло, поджав лапы под себя и тихо промурчав.
-Ну, Гранд- то понятно, он все опасности и печали, как и всех существ на этой станции ни во что не ставит абсолютно. А вот ты- чрезвычайно спокоен, что на тебя не похоже.
Напарник лишь отмахнулся рукой, пока второй доставал фляжку, после показав её товарищу:
-Вот здесь у меня лучшее успокоительное с Земли. С моей родины.- усмехнувшись, произнёс мужчина, пальцем отвинтив крышку фляги и, сделав глоток, предложил капитану.
-Алкоголь?- риторически спросил Кенни, поводя фляжкой перед носом и сам ответил на свой вопрос.
-Что за дискриминация? Это из-за страны моего происхождения?- весело воскликнул Айвен, делая акцент на слове "Страны" в интонации.
-Нет, это потому что если жидкость не горит, то ты её пить не будешь. Что это?- ехидно улыбнулся мужчина, подколов своего напарника и всё также раздумывая о нужно ли ему такое счастье.
-Ты выпей, все твои беспокойства отойдут на дальний план. Это водка.- не переставая улыбаться ответил собеседник, погладив Гранда, который залез к нему на колени, улёгшись и блаженно замурчав. Грандом его прозвали в честь его внушительных размеров, среди своих четырёхлапых сородичей, этот тёмный мейн-кун явно выделялся.
Капитан не стал долго сопротивляться, всё таки сделав глоток, горло обожгла жидкость, и тепло опустилось вниз, оседая. Он чуть скривился от градуса, а после выдохнул и посмотрел на сидящего собеседника.
-М? Ты вообще не умеешь пить, как я погляжу.- сказал тот, забирая фляжку, закручивая крышку и убирая специфическое успокоительное во внутренний карман своей куртки.
-Пойдём хоть посмотрим на уродов этих, а? Там же больше пяти сотен негодяев, которые грабили, убивали и буянили по всей системе.- предложил военный, на что капитан дал добро кивком, разворачиваясь и направляясь к выходу с палубы.
Дурные мысли так и не покинули его, страхи, что неизвестная и неизученная система просто проглотит их корабль вместе с станцией-тюрьмой, наоборот только нарастали до головокружения и желания выть, ужасное предчувствие беды преследовало его по всему кораблю и, казалось бы, скрыться совсем негде. Но вот только что же должно произойти? Нападение банд, чьи главари заперты в станции? Попадение в космическую аномалию? Может, бунт заключённых? Или же критическая поломка корабля?
Мысли появлялись и перебирались в голове капитана вне зависимости от того, хотел он этого, или нет.
Либо интуитивно, либо понимая человеческий язык, кот спрыгнул с хозяина, цокнув протезом об металлический пол и пошагал впереди хозяина, будто тоже желал посмотреть на заключённых, с интересом, не присущным его собратьям. Ну, а инициатор этого обхода уже направился за напарником и котом, скрывшись за автоматической дверью палубы, свет в которой погас после выхода всех движущихся объектов.
Пройдя по главному корпусу, которым был корабль Альянса "Скиф", предоставленный специально для задания по транспортировке станции-тюрьмы в пункт "Б", мужчины прошли по коридору-соединению с станцией и их сразу встретила вооруженная охрана в бронекостюмах с опущенными забралами, вооруженные энергетическими копьями и штурмовыми винтовками. Они отдали честь жестом и расступились, пропуская капитана и его напарника в глубь коридора, который казался бесконечным, и был усеян широкими полупрозрачными проходами, подсвеченными ярким синеватым сиянием энергетического поля, которое и сдерживало заключённых в их камерах. Кенни кивнул, отмечая в голове, что бунт невозможен, так как поле и стены не пропускают даже звуки, издаваемые внутри. Взбунтоваться могут только низшие касты из рядовых банд, на которых решили даже не выделять отдельные камеры, но и они в пролёте, так как открыть чужие камеры не смогут. Это самую малость успокоило капитана с учётом "успокоительного" Айвена. Напарники вместе медленно шли по коридору, осматривая камеры и обсуждая помещённых в них персон разных рас.
-Одни отбросы общества.- поёжился Кенни, осматривая находящихся в камерах преступников.
-Да, но и среди них есть исключения.- отмахнулся его собеседник, смотря на другую сторону коридора и занимаясь тем же, что и капитан и после минутной паузы, окликнул капитана:
-Ты посмотри на этого здоровяка?!- удивлённо произнёс он, указывая на камеру и хлопнув главного по плечу. Кот и без оклика уже уставился большими глазами на объект удивления хозяина. И там действительно было на что посмотреть. Несмотря на то, что это была тюрьма для разнообразных заключённых, в большинстве они были особо опасные преступники и камеры соответствовали конкретным беспорядком внутри, устроенным самими преступниками, в этом же случае, камера была в совершенном, даже медицинском, порядке. Все вещи были на своих местах, стены не смяты от ударов и не расписаны чем либо, а кровать была застелена. А посреди относительно небольшой камеры сидел в позе "лотос" здоровяк, рост которого явно достигал более двух метров, тело было будто гора мышц, а одной из особенностей необычного преступника было наличие двух дополнительных рук, чуть меньших в размере, но не менее сильных. Такой мог проломить стену в соседнюю камеру или даже принять на себя удар энергетического поля и пройти сквозь него, сомнений нет. Серая кожа заключенного была усеяна затявшимися шрамами, длинные волосы были собраны в конский хвост, а глаза закрыты, будто он медитировал или молился своему богу.
-Да он же собой представляет несокрушимый гранит...- наконец отошёл от удивления человек постарше и подошёл к камере, вводя комбинацию символов в панели, закрепленной к четырёхрукому.
-Что ты делаешь?- сорвалось с уст капитана, подходящего поближе и отводящего взгляд с пришельца на своего напарника.
-Как это что? Даю ему тюремное имя или в будущем- позывной, тут уж как будет- решать ему и суду Альянса.- уточнил Айвен, закончив печатать, и на табличке над камерой вместо номера заключенного загорелось слово "Гранит", что произошло и внутри камеры, а из панели в коридоре тот же милый голос ИИ Лии сказал "Имя успешно присвоено" и исчез.
-Всё, идём дальше.- прохрипел Айвен, пошагав вперёд, оставляя за собой капитана и кота, первый посмотрел на гиганта ещё какое-то время и последовал за товарищем, а кот всё также смотрел на заключенного, не отрывая взгляда. Вдруг, его глаза открылись и посмотрели на пушистого "киборга" и тот стремглав понёсся за хозяином, первый раз подав голос на весь коридор, протянув "мяяяу" довольно испуганно, от чего мужчины обернулись и посмотрели на него, а после лишь посмеялись. Айвен, конечно, присел и погладил испуганного зверя, но с той же ехидной улыбкой. Продовжив путь, напарники прошли до конца коридора, больше не увидев ничего впечатляющего, они решили вернуться на смотровую палубу, чему и последовали той же дорогой, не удостоив своим вниманием нижний этаж, отложив эту затею на "позже".
Спустя какое-то время мужчины вернулись на палубу, по пути встретив Маркуса- инженера-механика, который по совместительству был превосходным изобретателем. Для своих 25 лет, он заработал слишком много достижений в плане своего творчества. Он, ко всему прочему, был знакомым Айвена, что говорливостью мужчины, прибавляло шансов юному технику. Теперь уже втроём они находились на палубе, осматривая панорамную картину космоса, в которой сейчас в открытом доступе была видна местная звезда. На это сияние и волны хотелось смотреть вечность не отрываясь, будто космическое тело было магнитом для взглядов.
***
Жёлтовато-белые вспышки мерцали то тут, то там, радуя глаза и не давая оторваться от себя. Лишь на мгновение Капитан перевёл взгляд чуть в сторону от центра картины, где увидел чёрное пятно, разрастающееся по радиусу звезды со стороны их импровизированного каравана. Что и послужило поводом для его паники, ведь пятно остановилось, звезда казалась гигантским глазом, который широко смотрел прямо на корабль, не отрывая взгляда и не моргая.
-Айвен... Ты... К-Когда нибудь... В-видел такое?- спросил Кенни у напарника дрожащим и заикающимся голосом, показывая пальцем в панораму и сглатывая слюну пересохшим горлом.
-Бааа, такую дрянь я ещё не видел.- подошёл к окну второй мужчина и почесав голову, убрал с глаза повязку и протёр оба глаза.
-Нужно побыстрее лететь отсюда, не нравится мне это место... Маркус, ты моложе нас и побыстрее будешь, скажи пилотам, чтоб ускорились...- медленно произнёс капитан, после чего молодой умчался с палубы в сторону кабины пилотов, пока мужчины продолжали наблюдать за происходящим на звезде зрелищем. Капитан достал КПК из кармана куртки и произнёс "Лия, съемка", после чего КПК начал запись видео, пока Кенни наводил его на аномалию, возникшую на их глазах.
-Назовём это "Чёрное Солнце"- прохрипел Айвен, водя взглядом то на звезду, то на экран КПК. Движение буксира и станции заметно ускорилось, это значило, что Маркус добежал до пилотов, но пятно двигалось прямо за ними по пятам.
Но это лишь полбеды, на чёрном пятне начались необычные вспышки и капитан передал съемку напарнику, пока сам лоханулся вслед за Маркусом, и, если бы это было на Земле, то поставил бы новый мировой рекорд по скорости бега, но это было лишь от страха перед неизвестностью. Появившись в кабине пилотов, он задыхаясь произнёс:
-Полная... Мощность... Идём зигзагами... Выполнять!- пилоты беспрекословно выполнили приказ, Выводя двигатели на полную мощность и начиная маневрировать, будто уворачиваясь от невидимых выстрелов...
***
Вспышки продолжались до момента Х, который наступил, когда Звезда уже находилась сзади слева, а справа находилась неизвестная планета 1-DN. На всех камерах, выведенных на отдельный экран кабины пилотов транслировалась впечатляющая картинка. Луч чёрного, тёмного света, как бы это парадоксально не звучало, появился из пятна, будто кто-то игрался с фантастической гигантской лазерной указкой, направляя её за кораблём, словно играя в догонялки. Чёрное сияние добралось до двигателей, расположенных сзади корабля и объяло их своим светом и, вспыхнув, исчезло.
Капитан уже было выдохнул, но первый пилот истерически вскрикнул:
-Капитан! Двигатели! Их нет!- сорвалось с его уст и, внезапно сорвавшись с места, он резво скрылся со своего рабочего места, пока Кенни осматривал датчики и изображение с камер, луч будто заставил растаять металл, оставив на месте гипер-двигателей лишь полукруглое оплавленное место, будто работал аккуратнейший гигантский сварочный аппарат, а затем местность была тщательно обработана наждачкой до блеска.
-Но как?...- сам у себя спросил капитан, подвинув к себе микрофон и произнеся в него:
-Мы аварийно садимся на 1-DN, весь персонал приказываю спуститься в трюм и занять челноки и десантировать их как можно ближе на поверхности. Охрану заключенных приказываю провести блокировку камер и ограничить заключенных наручниками, по возможности. Конец связи.- нервно произнёс в микрофон голос капитана.
Через мгновенье влетел будто фурия Айвен, покрасневший от некой злости и сказал:
-Чтобы я и бросил Капитана!- после чего стукнул рукой по стальной стенке.
Оставив одного пилота Кенни молча вышел из кабины и за ним пошли Маркус и Айвен, и Гранд, конечно же.
***
Спустя несколько минут сборов и неотвратимого приближения к планете, команда корабля собралась в десантном отсеке и расходилась по челнокам, которых было достаточно, чтобы эвакуироваться всей команде с запасом. Стоя перед открытой дверью челнока уже в бронекостюмах, капитан и его напарник старались не поругаться изо всех сил, что получалось с трудом. Первым в челнок залез Маркус, затем ещё тройка приближенных к Айвену товарищей. Кенни опустошённым и подавленным взглядом осмотрел запомнившийся челнок, затем посмотрел на Айвена и Гранда:
-Этому транспорту нужен пилот... Я знаю, что ты меня не оставишь, но другого выхода у меня нет.- произнёс Капитан, хватая Гранда и кидая его аккуратно на Маркуса, сидевшего аккурат рядом с дверью. Он знал, что напарник будет злиться, но также он знал, что этого кота он любит даже больше, чем выпить.
Вслед за котом влетел и мужчина, но когда повернулся, Кенни уже закрыл дверь, произнеся:
-Лия, заблокируй двери, пока они не приземлятся на поверхность.- и после этих слов он дёрнул рычаг, который отправил челнок в свободное плаванье в сторону планеты. Капитан знал, что его напарник возьмёт командование и управление на себя, но для этого нужно было дать толчок.
***
Когда все челноки были отправлены, мужчина вернулся в кабину пилотов, где до сих пор одиноко сидел оставшийся юнец- пилот и ждал команды, сев за второе кресло, капитан произнёс:
-Разворачиваемся в сторону планеты, включаем притормаживающие двигатели, после чего выравнивается, стараемся подвести станцию как можно ближе ближе к земле, но при этом затормозить её падение и полное крушение, при этом сами стараемся не зацепиться и войти в атмосферу под нужным углом.- закончив речь, он добавил:
-Если веришь в бога, то самое время помолиться...
***
Всё шло исключительно гладко, кроме замедления корабля и станции, которые локомотивом дрейфовали, пытаясь взять нужный угол, чтобы не разбиться всмятку. Спланировав так, что станция была отсоединена откорабля в километре от земли, они снизили её повреждения почти к нулю, но сам же корабль устремился вперёд, и единственное, что успел вскрикнуть Кенни перед столкновением, хватая юнца за плечо и буквально выдернув его с кресла, побежал вместе с ним к концу корабля, развивая очень быструю скорость, зная, что смерть уже вот, рядом, впереди. Время будто замерло, пока мужчины выбежали в конец трюма, а затем восстановило свой ход и весь мир погас...
КОНЕЦ ПЕРВОГО ЭПИЗОДА.
