✴️ Г Л А В А 15.1 «Проверка на дефектность - 1» ✴️ - Faman
Фаман сидел за столом с опущенной головой, уставившись в тетрадку. Перед ним лежал толстый учебник геометрии девятого класса. Он снова посмотрел на условия задачи и записал данные под надпись «Дано». Вот Фам уже линейкой подвёл черту с помощью синей ручки и написал «Доказать», как вдруг окончание «ать» просто исчезло. Он аккуратно попытался написать вновь, однако ручка явно дала понять, что её тёмно-синие чернила «ушли на тот свет». Фаман положил ручку на стол и потянулся за другой, которая находилась в пластиковом стаканчике с остальным предметами канцелярии. Но ручки там не оказалось и Фам спросил, повернувшись к «брату»:
— А где ручка?
Лито сидел на кровати, скорчившись с учебником английского языка. Он поднял голову, немного опустил большой по длине учебник и посмотрел прямо на «брата»:
— Кажется, «мама» взяла. У неё были какие-то документы в руках.
По крайней мере, это было логично. Лито появился хоть и недавно, а всё равно прожил здесь несколько дней и на него пока даже не оформили документы о том, что он здесь живёт. Хотя документы были лишь формальностью, к которой все привыкли. Все рулосы были записаны в электронном списке по штрихкодам на ошейниках. Так что документы и не нужны были особо. Потому что все данные записывали именно в тот список.
— Можешь принести её тогда? — попросил Фаман.
Лито кивнул и закрыл книгу, встав с кровати и направляясь к выходу. А Фам остался один со своими мыслями. Они вертелись вокруг его «брата», возвращаясь к теме
дефектности. Это действительно хорошо, что Лито так быстро от них избавился и стал нормальным. Так ещё и никаких признаков больше не подаёт, хотя это довольно спорно. Потому что, например, Рудалина была довольно хорошей актрисой. Единственное, что её выдало — чрезмерная эмоциональность. Вот поэтому эмоции и чувства — бесполезны и бессмысленны. Они отключают логику, что так важна в мире. Они мешают нормально и спокойно жить. На самом деле Фаману непонятно, почему некоторые так стремятся стать дефектными. Ведь в этой «жизни» нет ничего хорошего!
Дверь открылась и в комнату вошёл Лито:
— «Мама» всех нас просит зайти в гостиную.
Фам поднялся и вместе с «братом» вышел из комнаты, идя по зелёному коридору. По пути Фаман размышлял для чего могли понадобится все члены семьи. Обед давно прошёл, а для ужина рановато. При заполнение документов не нужен Лито, а уж тем более Фам. Варианты кончались и он попытался припомнить какой сегодня день. Понедельник, двадцать... Ох, понедельник. Точно. Совсем недавно ведь проверку сместили в связи с повышенной дефектностью. Если раньше проверка была один раз в месяц, то теперь один раз в неделю. Интересно, почему дефектность так возросла в последнее время? Внезапно осознание насквозь пробило голову Фамана, напомнив одну интересную фразу от недавней знакомой:
— Я отныне буду бороться за справедливость! Я слышала здесь, у нас, есть поселение адекватных людей, — продолжила Рудалина воодушевлённо, однако тут же произнесла следующие слова как-то тоскливо и с нотками презрения. — нежеле этих...
«Поселение». Здесь есть поселение дефектных? Чтож, тогда можно предположить, что время от времени они совершают «вылазки» и делают остальных такими же. Да, это было бы логичнее всего, но вот что непонятно — это где оно. Или почему его так и не нашли. Или его пытаются найти? Вопросов стало гораздо больше чем ответов. Однако, с чего это вдруг Фам верит дефектной? У всех дефектных явно проблемы с головой, тогда почему он верит ей? Может и нет никакого поселения.
Тем временем «братья» добрались до гостиной, где на кожаном диване расположилась «мать», а напротив, на кресле сидела какая-то женщина в белом халате. Обычно, нет, даже не так: всегда проверку проводит медсестра. В руках она держала белый планшет.
Медсестра отвела взгляд от устройства и посмотрела на двух «братьев»
— Ну, здравствуйте, — поприветсвовала она. — А я с проверкой.
— Садитесь, — продолжила «мать», кивая в сторону дивана.
