❇️ Г Л А В А 13.2 «Загадочный поезд» ❇️ - Violetta
Была ночь, но к Виолетте сон не пришёл сегодня. Должно быть, Морфей забыл её пригласить в сонное царство. А может быть он посчитал, что это не то время для сна. И Вета бы согласилась в этом случае. Да. Не то время. Удивительно, как всё-таки устроен мир: Виолетта уже планировала сесть на автобус, дойти до гостиницы, переночевать и просто уплыть отсюда к чёрту. Но обстоятельства решили сложиться по-другому. Они, обстоятельства, хотели, чтобы Вета встала на колени и смирилась с судьбой, но этого не произошло. Виолетта не встала на колени, а была самым настоящим упёртым бараном.
Конечно, Вета сама виновата. Она это прекрасно знает. Лучше некуда. Потому что это она решила, что должна вмешаться в то, во что никто не должен был вмешиваться. Это она решила, что если начала, нужно доводить дело до конца. Это она решила, что должна быть детективом, который может разгадать то, что не требуется в разгадке. Виолетта ведь даже не подумала раньше о том, что эти серые глаза могли быть просто...линзами. Простыми цветными линзами. Вета — идиотка. Всё. Она это признала. Виолетта пытается разгадать то, чего не существует.
Виолетта глубоко вздохнула, опрокинув от усталости голову назад. Что за чёрт её заставил найти тот клочок бумаги? Она вообще со временем про него забыла. Если бы Вета не нашла его, всё было бы нормально. Она бы сейчас сидела в своей квартире и общалась с дедушкой по телефону. Потом вместо отпуска, утром снова бы начались серые будни работы журналистки. И всё было бы хо-ро-шо. Но неведомая сила заставила Виолетту найти клочок бумаги и...привести к такому исходу событий.
На удивление Веты машина остановилась, прервав удручающие мысли. Удивление было настолько сильным, что Виолетта забыла как дышать. И вроде бы это действие простое, и даже если бы оно сейчас не случилось, оно бы всё равно произошло, но это удивило Вету невероятно как. Она ожидала, что машина остановиться дальше, чем сейчас. Был даже момент, когда ей в голову пришла необычная мысль о том, что она вообще не остановиться, а будет ехать до скончания веков.
Но долго Виолетта на этом не зацикливалась и, сразу сообразив, спряталась за кучей картонных коробок. Вообще несмотря на любые ситуации Вета всегда была слишком любопытной. Поэтому она давным-давно заглянула внутрь. Несмотря на идиотские мысли, Виолетта ожидала там найти снаряжение для побега отсюда. И это выглядело бы как в тех дурацких фильмах с жанром боевиков. Поэтому Вете ничего другого в голову не приходило, но когда она открыла одну коробку, Виолетта увидела...еду. Если быть точнее, фрукты: яблоки, груши, апельсины лимоны... Для интереса Вета открыла другую коробку и там уже лежали длинные пакеты молока. Ну и напоследок она открыла третью коробку и нашла там мешки с солью и сахаром. Тогда Виолетта немного обрадовалась: если бы машина действительно ехала бесконечно, то она бы не умерла, по крайней мере, с голоду.
Железные двери багажника со скрипом открылись, впуская в помещение солнечный луч. Вета ещё сильнее прижалась в маленький угол, надеясь на любимую удачу, которая в последнее время начала почему-то обижаться на неё. Виолетта сделала шаткий медленный и неровный вдох и ровно такой же выдох, зажмурила глаза и с опаской высунула голову из укрытия. Со страхом открыла глаза и обнаружила, что никого нету. Вета тихо «выползла» вперёд на корточках и снова высунула голову, но с координатами в правую сторону. Там стоял вагон — Тёмно-красное «помещение», у которого отсутствует одна стена, делая его открытым. Там тоже лежали коробки. Однако, Вета ни на это обратила внимание. Даже осознание того, что они рядом с поездом и железной дорогой не столько удивило её, сколько удивил солнечный свет.
«Мы ехали...всю ночь?», — вырвалась мысль.
Но некоторые вещи уже не поддавались человеческой логике, поэтому Виолетта вместо того, чтобы размышлять на тему «Каким образом так быстро наступило утро?», повернула голову в другую сторону. Там стояли двое мужчин и о чём-то разговаривали. По предположению Веты, один из них водитель этой машины. Но разглядывать лица, а уж тем более запоминать их, она не собиралась. Вместо этого Виолетта поднялась на ноги и сразу захотела застонать. Пожалуй, она слишком долго сидела на корточках. Теперь, кажется, её ноги забыли как стоять. Собрав волю в кулак, Виолетта вышла из багажника и сразу направилась направо, спрятавшись за мышиной. Она повернула голову в сторону, откуда ехала машина и прищурилась. Но сразу прекратила, как только заметила большие ворота. Осознание пробило её голову не хуже пули: Она государственном объекте. Она там, куда её не пускали и из-за этого начались проблемы.
Вета несколько моргнула, не веря своим глазам. Неужели она действительно здесь?
«Нет, точно нет. Наверняка это галлюцинация из-за недосыпа и стресса...»
Виолетта протёрла глаза. Но нет, ворота не исчезли. Она действительно здесь.
Кажется, то, что собирается сделать Вета, будет нелогичным. Будет опасным и непонятным. Но отступать поздно. Отступать давно уже поздно. Она точно потом будет сожалеть об этом поступке. Сожалеть и упрекать себя. Но сейчас — это сейчас, а потом — это потом.
Виолетта запрыгнула в открытый вагон и, как в багажнике, спряталась за кучей коробок.
